Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 169

Дымит даже после ремонта! посоветуйте!

  1. #61
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Не беда, теперь будут.:)



    Вполне может быть, если цилиндры все же имеют нарушение геометрии. Как-то, давно уже было, в 90-х, знакомый подогнал Ауди, для продажи ему надо было убрать дымление, все идеи были его (таксист бывший советских времен), я лишь исполнитель. Поменяли кольца, колпачки, уехал. На следующий день приезжает - давай еще раз колпачки поменяем. А я что, я не против.:) Поменял. На следующий день - поменяй еще раз кольца. Меняем. Опять на следующий день приезжает, но я его даже слушать не стал, ездий, притирай, говорю. И вот до 3 ткм он каждый день заезжал, и каждый раз я его отсылал с напутствием притирать дальше. Наконец, после 3-х тыщ дымление пропало, я ему и говорю "А теперь продавай быстрее, долго без дыма не проездишь".:)))
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    ну сам подумай- при нагреве дымить перестаёт.....Чот мне кажецца, с ЦПГ не всё ладно.....
    я предположил што проблема в цилиндрах

  2. #62

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Под нагрузку дыма вообще нет !!!
    Это надо проверять, и не одному. Едешь с Красноармейского на гору, вваливаешь на подъеме от души, а сзади наискосок едет друг и наблюдает за выхлопом.
    Если было кроилово на мск, тоже вполне могли оборваться.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 01.09.2012 в 19:45.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #63
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сталкивался я с похожим на Хайлэндере. Перебрал мотор, поменял также как и ТС все детальки и резинотехнические изделия, а оно дымит и масло уходит. Тут два решения: первое - попробуй снять шланги картерных газов во впускной коллектор, заглуши на коллекторе, а на клапанной крышке поставь бризеры, маленькие такие фильтрики. Второй - удаляй катализатор, он у тебя, судя по году выпуска, не дышит.
    Инженер-авто-механик

  4. #64

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    291
    Больше года на форуме
    Маслосьемники на клапанах меняли? Голову, если не трогали при ремонте, смотреть надо.

  5. #65
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    40 вместе с запчастями
    а не проще было двиг контрактны взять без навесного и поставить? http://parts.japancar.ru/?code=parts...engineN=2MZ-FE
    Последний раз редактировалось Алексссс; 02.09.2012 в 09:59.

  6. #66

    Адрес: Voronezh
    Сообщений
    14,267
    Больше 10 лет на форуме
    была у меня королла 88г., 4A-F, движок убился (дымил, жрал масло и бензин немеряно), я ее продал знакомому (он сам у меня ее выпросил,я не впаривал). Сделали ей капиталку без расточки (поршни-кольца-МСК-вкладыши-итд), как дымила на холодную - так и дымит. Мастера который делал два раза заставляли разбирать искать причину - ничего не нашли. Тысяч серез 5 пробега дым пропал, масло уходить перестало, машина до сих пор катается. Причина такого эффекта осталась загадкой...
    Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
    Toyota RAV4 '02 3dr правый руль

  7. #67

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    124
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    проверь все шланги может дне масла попадает, или клапан вентиляции картера неисправен он в клапанной крышке установлен

  8. #68

    Адрес: Nsk
    Сообщений
    328
    Больше 5 лет на форуме
    была такая же фигня на vcv30, секунд 10 подымит потом внорме масло не ела вашпе( от замены до замены), я конечноневидел как у ТС дела но помоему это сгорает то что в цилиндрах осталось

  9. #69

    Адрес: Тегусигальпа
    Сообщений
    6,884
    Больше 7 лет на форуме
    Вентиляцию картера смотри. Промой клапанные крышки с разбором.

  10. #70

    Сообщений
    3,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    у ТС вроде не приора, штоп за 200 вваливать.
    а почему у Тазов нет утилизационного сбора ? может потому что там сразу кал ?

  11. #71
    Аватар для Leva614
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    1,536
    Больше 5 лет на форуме
    надо контракт ставить а знакомым мастеровым не доверяй.

  12. #72
    Аватар для ANDVIGOR
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,247
    Больше 7 лет на форуме
    Колпачки маслосъёмные поменяй!
    Господам не товарищ - товарищам не господин.

  13. #73
    Аватар для Добрый Kamazist
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    714
    Больше 7 лет на форуме
    сто пудов износ цилиндров, после новых колец обычно жор увеличивается если элипс не убирать....

  14. #74

    Адрес: *178 * * 55
    Сообщений
    3,264
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    а не проще было двиг контрактны взять без навесного и поставить? http://parts.japancar.ru/?code=parts...engineN=2MZ-FE
    А контрактный двигатель НОВЫЙ??? Это кот в мешке. Даже не знаешь какого он цвета.

  15. #75

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    391
    Больше 3 лет на форуме
    катализатор посмотри, как вариант подогрев его

  16. #76
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    мск, притирка после ремонта, выгорание кокса в выхлопном тракте- это только версии, а как на самом деле- надо смотреть, щупать.
    V43W 6G72

  17. #77
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,030
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    Если всё так в идеале, то остается ОН!
    Confidence in Motion

  18. #78
    Аватар для A-lexxSLR
    Адрес: Уланс-Вегас
    Сообщений
    865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kamaz55111 Посмотреть сообщение
    сто пудов износ цилиндров, после новых колец обычно жор увеличивается если элипс не убирать....
    +1
    Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.

  19. #79
    365
    365 вне форума
    Аватар для 365
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    Автор, забей, если через 2-3 т.км дальше будет дымить, тогда смотри. У меня на 2х машинах так было после ремонта, все прошло.

  20. #80

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Компресометр возьми и проверь компресию, узнаешь в норме она или нет. Если ниже нормы - то капни маслице гр 30 в цилиндр и еще раз замерь. Если компресия повысилась - то причина в маслосъемных кольцах ( возможно их поставили неправильно, перевернули ) Если же капнул масла, а компресия не повысилась - маслосъемные колпачки ( возможно напровляющии втулки надо менять, они очень хрупкие и мотористы нелюбят их менять ) И так с каждым цилиндром. И поменьше доверяй знакомым механикам, тем более которые берут с тебя немалые бабки. А за бабки делать ремонт - должен и за работу нести какую-то ответственность. Как-то так. Удачи тебе.
    P.S. У меня после ремонта не один двигатель не дымил, и я неверю, что притрется и пройдет.
    Последний раз редактировалось sa2941; 02.09.2012 в 14:36.
    Nissan Wingroad 2005г 1.8 4wd, Toyota Opa 2003г 1.8

Страница 4 из 9 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MX-6
2011 год
695000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
Lexus RX330
2004 год
875000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла после ремонта
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:09
  2. Черный дым в 4м40 после ремонта
    от -=@Sanya@=- в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:38
  3. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  4. дым после ремонта мотора,хелп!
    от ATV в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:35
  5. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189