Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 169

Дымит даже после ремонта! посоветуйте!

  1. #81

    Адрес: москва
    Сообщений
    565
    Больше 7 лет на форуме
    а был ли ремонт?

  2. #82
    Аватар для Правдолюб
    Адрес: Томск-Краснодар
    Сообщений
    424
    Больше 7 лет на форуме
    Была похожая ситуация на Алтезе . Машина пришла с закоксованным ДВС, дымила как паровоз.
    Поменяли кольца колпачки -завели ничего не поменялось дымит масло "жрет" долго искали причину. В итоге оказались закоксованные фильты маслоотделители в клапанных крышках. тТам скапливалось масло и прирезком нажатии газа масло живьем засасывалось в впускной коллектор. Еще проверь обратный клапан в сапунном шланге.

  3. #83
    Аватар для noob|100
    Адрес: PKC-BQT-GDZ
    Сообщений
    1,386
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lovat73 Посмотреть сообщение
    а был ли ремонт?
    40р знакомый освоил, а причин ему не доверять у автора нет)
    Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!

  4. #84
    Аватар для Добрый Kamazist
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    714
    Больше 7 лет на форуме
    40р можно контрактный взять...компрессию никто ведь не мешает проверить перед установкой....

  5. #85
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lovat73 Посмотреть сообщение
    а был ли ремонт?
    Что за грязные инсинуации!))))))))))))))))
    Внушительный список...

  6. #86
    Аватар для Фунтикоман
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,382
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    Что за грязные инсинуации!))))))))))))))))
    А уже таки выяснили, кто таки кого наеп?

    З.Ы. В моем случае было меня. Сам потом переделывал...

  7. #87
    Аватар для renat809
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    1,785
    Больше 5 лет на форуме
    самый верный вариант тачку слить)))))))))))

  8. #88
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Кому она такая нужна?
    Если только как дымогенератор её юзать.))))

  9. #89

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    154
    Больше 3 лет на форуме
    присадок побольше и на рынок!!!

  10. #90

    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Только что тоже самое прошли на инфинити FX 35 с двигателем VQ 35 который я теперь ненавижу как и саму марку Ниссан, поменяли маслосъемные, цепь итд, через дня 3 утром на холодную или постояв некоторое время задымил синим дымом, ну раз после долгого простоя дымит значит дураку понятно колпачки, загнали машину в бокс заглушили дали отстояться выкручиваем свечи они в масле, разбираем заново снимаем один из колпачков в нем центральное отверстие такое что он даже на клапане не держиться, едем в магазин покупаем колпачки привозим отверстие меньше, короче меньше чем за неделю их так раз..рачило что похоже было на то что на этих колпачках машина 200000 прошла, поставили другой комплект колпачков все нормально стало, короче запчасти нынче гамно, хотя и на них красивые наклейки NISSAN. Кому верить и у кого покупать запчасти после этого не знаю, но факт есть факт колпачки косяченные были куплены в оригинальгой упаковке выводы делайте сами.
    Последний раз редактировалось bmw54; 02.09.2012 в 16:47.

  11. #91
    Аватар для виктор 915
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    5,926
    Больше 7 лет на форуме
    Я думаю тачку надо на повторный ремонт ДВС, только в другой сервис, где нет никого из знакомых.
    Входные, межкомнатные двери. Остекление балконов. Продажа, установка. 616-416.

  12. #92

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,618
    Больше 5 лет на форуме
    на 9-ке так было - маслосъемные колпачки

  13. #93
    Аватар для red13
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    951
    Больше 7 лет на форуме
    головку проточи ,и все норм!
    Carina ED ST181 / Corona AT175
    В свяшенном писании не сказано что нельзя жать педаль до упора!

  14. #94
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,588
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    А масло поменять, точнее и производителя масла тоже.. А свечки? Дым на холодную при плохой вспышке.. Так.. Имхо

  15. #95
    Аватар для Blackpower
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,467
    Больше 5 лет на форуме
    Похоже на вентиляцию картера, не справляется она,, смотри впуск до дроселя, если в масле то основная система забита, масло отделители в крышке клапанов находятся + проверь клапан он односторонний во впуск пропускает назад нет. Симптомы данной проблемы в следующем на горячую не дымит, постоял минут 10-15 заводиш, клубы дыма, поехал дым проходит.

  16. #96
    SMD
    SMD вне форума

    Адрес: Томская обл.
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Делайте диагностику, меряйте компрессию, похоже на ЦПГ, может и МСК вставили криво.
    Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX

  17. #97

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sa2941 Посмотреть сообщение
    Компресометр возьми и проверь компресию, узнаешь в норме она или нет. Если ниже нормы - то капни маслице гр 30 в цилиндр и еще раз замерь. Если компресия повысилась - то причина в маслосъемных кольцах ( возможно их поставили неправильно, перевернули ) Если же капнул масла, а компресия не повысилась - маслосъемные колпачки ( возможно напровляющии втулки надо менять, они очень хрупкие и мотористы нелюбят их менять ) И так с каждым цилиндром. И поменьше доверяй знакомым механикам, тем более которые берут с тебя немалые бабки. А за бабки делать ремонт - должен и за работу нести какую-то ответственность. Как-то так. Удачи тебе.
    P.S. У меня после ремонта не один двигатель не дымил, и я неверю, что притрется и пройдет.
    Очень заинтересовал пост, хотелось бы узнать для себя что-то новое. Как переворачивают наборные маслосъемные кольца для получения требуемой компрессии, в какую сторону крутить, по часовой стрелке, против часовой или наоборот? Как может измениться компрессия, если копрессионные кольца в ажуре, а маслосъемные фуфло, она понижается или повышается? И маслоъемные колпачки со своими очень хрупкими направляющими (ктати, их из чего делают?) - опять же, как они меняют компрессию?
    Хотел еще про клапана спроить и как они реагируют на 30 гр масла в цилиндр (это, наверно, летом, зимой должно быть ниже), но коли в перечне их нет, то и ладно...
    Надеюсь, что квалифицированная помощь позволит мне наконец-то избавиться от давно мучающих вопросов и также перейти в стан консультантов.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.09.2012 в 18:41.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  18. #98
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    А йа уж подумал, ни кто этот пост не увидит.)

  19. #99

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Eulogy Посмотреть сообщение
    катализатор посмотри, как вариант подогрев его
    А я в какой-то газете читал, что катализатор сам масло и его продукты не выделяет, даже будучи нагретым и пустым, а вот если в него попадает органика (бензин, масло, моча), то сильно возбуждается и разогревается, даже иной раз водиле пятки жгет, аж от коврика дым поднимается.
    Но потом я впомнил булгаковское "собачье сердце" и совет профессора насчет газет, и отдал желтую прессу соседу на самокрутки. Ведь ясно дело, что там одни выдумки папараци, в погоне за бурановскими певицами.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.09.2012 в 18:42.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #100

    Адрес: Берёзовский
    Сообщений
    236
    Больше 7 лет на форуме
    Тоже думаю что колпачки виноваты.
    Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
2596000 руб.
Toyota Land Cruiser
2011 год
2185000 руб.
Volkswagen Polo
2013 год
459000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла после ремонта
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:09
  2. Черный дым в 4м40 после ремонта
    от -=@Sanya@=- в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:38
  3. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  4. дым после ремонта мотора,хелп!
    от ATV в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:35
  5. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189