Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 169

Дымит даже после ремонта! посоветуйте!

  1. #101

    Сообщений
    447
    Больше года на форуме
    попробуй сменить тойоту на что-нибудь более надежное...

  2. #102

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    ну в общем и целом тут все сказали. По причине того, что "запор по фотографии не лечится" предлагаю автору отписаться по итогам его злоключений.

  3. #103

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blackpower Посмотреть сообщение
    Похоже на вентиляцию картера, не справляется она,, смотри впуск до дроселя, если в масле то основная система забита, масло отделители в крышке клапанов находятся + проверь клапан он односторонний во впуск пропускает назад нет. Симптомы данной проблемы в следующем на горячую не дымит, постоял минут 10-15 заводиш, клубы дыма, поехал дым проходит.
    Я в той же желтой прессе читал, что клапан вентиляции (там его еще так по-чудному назвали - ПэЦэВэ) не годится в качестве обратного клапана в мою садовую адову коптилку. Жаль, конечно, все равно он на машине лишний, а пришлось шариковый точить.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #104

    Адрес: Серпухов
    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал пост, хотелось бы узнать для себя что-то новое. Как переворачивают наборные маслосъемные кольца для получения требуемой компрессии, в какую сторону крутить, по часовой стрелке, против часовой или наоборот? Как может измениться компрессия, если копрессионные кольца в ажуре, а маслосъемные фуфло, она понижается или повышается? И маслоъемные колпачки со своими очень хрупкими направляющими (ктати, их из чего делают?) - опять же, как они меняют компрессию?
    Хотел еще про клапана спроить и как они реагируют на 30 гр масла в цилиндр (это, наверно, летом, зимой должно быть ниже), но коли в перечне их нет, то и ладно...
    Надеюсь, что квалифицированная помощь позволит мне наконец-то избавиться от давно мучающих вопросов и также перейти в стан консультантов.
    Присоединяюсь к сказанному, мож тоже для себя подчерпну чего нибудь новенькое!!

  5. #105
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    500 км проехал
    обкатай получше,чтоб колечки притерлись и посмотри,двигло не притерлось еще,поэтому и дым с жором! поставь в известность механика и покатайся еще немного,посмотри
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  6. #106
    Аватар для Zaharrka
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,721
    Больше 7 лет на форуме
    Хочешь сделать хорошо - делай сам!
    Надо было хонинговку в цилиндрах воочию смотреть, а теперь чего гадать, надо разбирать да делать.
    IPSUM SXM-10, 2000г.

  7. #107
    Аватар для Golden Retriever
    Адрес: Кузнецкий Острог
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    обкатай получше,чтоб колечки притерлись и посмотри,двигло не притерлось еще,поэтому и дым с жором! поставь в известность механика и покатайся еще немного,посмотри
    Чему там притиратсья то,ему блок не растачивали,а если эллипс никакя притирка не поможнтю

  8. #108

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    обкатай получше,чтоб колечки притерлись и посмотри,двигло не притерлось еще,поэтому и дым с жором! поставь в известность механика и покатайся еще немного,посмотри
    Да я так и хочу сделать сегодня созвонился с мотористом объяснил проблему он сказал ещё 500 проедь если не пройдёт,то загоняй будем вскрывать !!!

  9. #109

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Правдолюб Посмотреть сообщение
    Была похожая ситуация на Алтезе . Машина пришла с закоксованным ДВС, дымила как паровоз.
    Поменяли кольца колпачки -завели ничего не поменялось дымит масло "жрет" долго искали причину. В итоге оказались закоксованные фильты маслоотделители в клапанных крышках. тТам скапливалось масло и прирезком нажатии газа масло живьем засасывалось в впускной коллектор. Еще проверь обратный клапан в сапунном шланге.
    Спасибо за совет проверю !!!

  10. #110

    Адрес: Миасс, Челябинск
    Сообщений
    130
    Больше 7 лет на форуме
    Была аналогичная проблема. Причина - незначительный задир на юбке поршня, а лило как из ведра. Так что причина в узле гильза-поршень, 200%. Нужно перетачивать и ставить ремонтный размер.
    С тех самых пор запомнил одно правило в ремонте моторов: "краилово приводит к попадалову"

  11. #111

    Сообщений
    37
    Больше 5 лет на форуме
    колпачки полюбасу

  12. #112
    Аватар для seebox
    Сообщений
    3,218
    Больше 7 лет на форуме
    может мастер бычок уронил да не затушил ?
    продам штатные блоки розжига Denso и mitsubishi

  13. #113
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alf1977 Посмотреть сообщение
    Чему там притиратсья то,ему блок не растачивали,а если эллипс никакя притирка не поможнтю
    я хоть и не моторист,но была у меня вольво 340,колечки ей поменяли а она и жрет и дымит,че за хрень,сказали-не притерлось,хотя тоже блок не точили! гонял я ее на холостых долго,бак залью,заведу и маслает пока бак не кончится! и так 3 бака спалил! за то притерлось все и расход масла нулевым стал и дыма вообще никакого
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  14. #114

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    46
    Больше 3 лет на форуме
    У меня на капле один в один так было. Купил контрактный вместе с работой и жижей обошлость в 30. Проехал 50 тыков, полет нормальный.
    CAPELLA GWEW 204093 FS 170л.с типтроник

  15. #115
    Аватар для Golden Retriever
    Адрес: Кузнецкий Острог
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    я хоть и не моторист,но была у меня вольво 340,колечки ей поменяли а она и жрет и дымит,че за хрень,сказали-не притерлось,хотя тоже блок не точили! гонял я ее на холостых долго,бак залью,заведу и маслает пока бак не кончится! и так 3 бака спалил! за то притерлось все и расход масла нулевым стал и дыма вообще никакого
    Во вторник машину с ремонта забрал,500 км накатал,ничего ни жрёт,ни дымит.Кстати со всеми жижама и расходниками обошлось 20т,а ни как ТС 40т. по знакомству.
    Последний раз редактировалось Golden Retriever; 02.09.2012 в 20:38.

  16. #116
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alf1977 Посмотреть сообщение
    Во вторник машину с ремонта забрал,500 км накатал,ничего ни жрёт,ни дымит.
    сплюнь,лишь бы позже не начала жрать и дымить,потом точно не предъявишь
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Несешь чушь ! Нет причин недоверять.....как нет? Твой моторист,коновал ! Дымит потому,что в камеру сгорания .попадает масло. Значит,ремонт как таковой не делался. и то что он тебе поет,пусть выйдет в огород и пропоет соловей ! Это называется "Лепить горбатого",движку он тебе не сделал.а бобы снял с тебя по полной программе.Ты вообще не должен сувать туда нос,ты дилетант,профан.Ты отдал машину,отслюнявил бобы,он взялся делать,бобы взял. Движка дымит,пусть возвращает бобы.работу он свою не сделал. И не плачься,будь мужиком.

  18. #118
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,995
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!

    до ремонта надуло масла в выпуск, вот оно и догорает
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  19. #119

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Несешь чушь ! Нет причин недоверять.....как нет? Твой моторист,коновал ! Дымит потому,что в камеру сгорания .попадает масло. Значит,ремонт как таковой не делался. и то что он тебе поет,пусть выйдет в огород и пропоет соловей ! Это называется "Лепить горбатого",движку он тебе не сделал.а бобы снял с тебя по полной программе.Ты вообще не должен сувать туда нос,ты дилетант,профан.Ты отдал машину,отслюнявил бобы,он взялся делать,бобы взял. Движка дымит,пусть возвращает бобы.работу он свою не сделал. И не плачься,будь мужиком.
    Я вот так и не понял, в какой сфере лепит горбатого Леонид Валентинович? То ли в попадании маслом в камеру, то ли в соловьиных трелях, то ли в обслюнявливании бумажек, или во всех трех? А то вопросов много, а какой для ответа задать, даже и не знаю....
    А, вот, из той же желтой прессы. Там написано как-то было, что ежели масло течет по стержню выпускного клапана из пункта А в пункт Б и далее на улицу, то оно даже и не заходит в цилиндр, свечи сухие, кольца не залегают, нагар не образуется - а дымит, подлюка, как танк при постановке дымовой завесы. Вот ведь до какой порнухи папараци доползли!
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.09.2012 в 21:08.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #120

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    Сделали ремонт через опу. Других вариантов нет

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2012 год
523000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
485000 руб.
Toyota Highlander
2013 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла после ремонта
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:09
  2. Черный дым в 4м40 после ремонта
    от -=@Sanya@=- в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:38
  3. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  4. дым после ремонта мотора,хелп!
    от ATV в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:35
  5. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189