Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 169

Дымит даже после ремонта! посоветуйте!

  1. #121

    Адрес: Владивосток-Москва
    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Была как то на такая же беда только на Крауняке 140 1JZ-GE коптил сизым дымом. Хотели капиталить, но тормозила мысль, что масло не уходит. Причина со временем нашлась. Там с гидрача во впускной коллектор трубка идёт, так почти у всех. Когда все правильно работает, дикстрон по капле подаётся во впуск, но там клапан уже умер и гидрач гнал АТФ во впуск со страшной силой. Клапан был демонтирован, на впуске отверстие заглушили, что бы воздух не сосало. Вуаля, без капиталки отремонтировали. Но думали долго, т.к. гидрач там подтекал и АТФ в него приходилось доливать.
    Mitsubishi Minicab MIEV

    **** fuel

  2. #122

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alf1977 Посмотреть сообщение
    Во вторник машину с ремонта забрал,500 км накатал,ничего ни жрёт,ни дымит.Кстати со всеми жижама и расходниками обошлось 20т,а ни как ТС 40т. по знакомству.
    На Пробоксе V6 стоит, или, может, V8?;)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #123
    Аватар для Golden Retriever
    Адрес: Кузнецкий Острог
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    сплюнь,лишь бы позже не начала жрать и дымить,потом точно не предъявишь
    Сплюнул и по дереву постучал))

  4. #124

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Сделали ремонт через опу. Других вариантов нет
    Всяко может быть, и мы не знаем, какая договоренность была у мастера с владельцем, а здесь могут быть разные чудные варианты.

    И кстати, вот
    Сообщение от Qosta Посмотреть сообщение
    Была как то на такая же беда только на Крауняке 140 1JZ-GE коптил сизым дымом. Хотели капиталить, но тормозила мысль, что масло не уходит. Причина со временем нашлась. Там с гидрача во впускной коллектор трубка идёт, так почти у всех. Когда все правильно работает, дикстрон по капле подаётся во впуск, но там клапан уже умер и гидрач гнал АТФ во впуск со страшной силой. Клапан был демонтирован, на впуске отверстие заглушили, что бы воздух не сосало. Вуаля, без капиталки отремонтировали. Но думали долго, т.к. гидрач там подтекал и АТФ в него приходилось доливать.
    Вполне может быть, что сам двигатель вовсе не причем, но мастер, как чистый моторист, не просек влияние какого-нибудь навесного агрегата или какой-нибудь вспомогательной прибамбасины.
    А вообще, сам автор анализ по моментам и особенностям появления дыма особо не проводил, дыма на ходу не наблюдал. Я ему сказал, что надо сделать в условиях родного города при помощи второго лица, пока молчит. Особо рассуждать по конкретностям пока не о чем, нет предмета.
    Чудеса вообще-то крайне редки и каждое имеет свое объяснение, надо лишь его найти.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 02.09.2012 в 21:23.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #125

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    329
    Больше 5 лет на форуме
    Возможно масло, антифриз в выхлопе горит=) проедь пару км ) если не пройдёт то печалька)

  6. #126

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    197
    Больше 5 лет на форуме
    да нет, тут походу беда- загоняй машину на какую нить станцию. первым делом проверяй компрессию, а потом уже пляши дальше...
    обычно читающий, ибо на писанину времени не хватает....

  7. #127

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, что вы всё с этой компрессией? Что она даст при дымлении и жоре масла при нормальной тяге? Совершенно не информативный метод, единственно, что простой инструмент. Больше опирается на интуицию, а это можно задействовать и с помощью компрессора или баллона со сжатым воздухом и куска шланга с ввертышем на место свечи - лишь часть компрессометра. А так, есть методы и более информативные и точные, и инструмент при этом не намного сложнее.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #128

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    мы так же разводим. Купи контрактное двигло, думаю, так будет лучше

  9. #129
    Аватар для Ultro
    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений
    14
    Больше года на форуме
    Сообщение от 12895234 Посмотреть сообщение
    мы так же разводим. Купи контрактное двигло, думаю, так будет лучше
    а толку то, у меня виндом с таким же двиглом, дымил. Поменял на контракт (причем мастер который устанавливал сказал что двиг вообще отличный пришел), результат - дымит также как и дымила =( Возможно на виндомах дело не в движке , а еще в какой ерунде
    Windom mcv21

  10. #130

    Сообщений
    99
    Больше 3 лет на форуме
    Может умельцы компрессионные кольца неправильно поставили?

  11. #131

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    539
    Больше 7 лет на форуме
    Я думал уже починили, а тут 7 страниц подробного мануала. Даже карты таро не помогают.

  12. #132

    Адрес: дальнегорск
    Сообщений
    10,280
    Больше 5 лет на форуме
    полагаю полезли в двс не от хорошей жизни,значит кольцам был пипец.автор не говорит по этому поводу ничего!возможен износ цилиндров-элипс.поэтому пока кольца не притрутся будет жор масла(кольца могут проворачиваться в процессе в таком случае,и возможно совпадение замков),но для этого 500км просто пустяк!так же возможен износ поршней-по канавкам колец.нет полных вводных для разговора.была ли расточка,ремонтные кольца ,поршня и т далее.модно много обсуждать не зная начальных данных

  13. #133

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3
    Больше года на форуме
    Замерь размеры колец,порой производитель косячет,у меня такая же проблема была,сделали капиталку,и ни какого результата,замерили кольца,сравнили с данными по каталогу и оказалось что они меньше.Хоть кольца были аналоговые.

  14. #134
    Аватар для Blackpower
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,467
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    На Пробоксе V6 стоит, или, может, V8?;)
    Мелко берёш, там V12 твин турбо.

  15. #135
    Аватар для Blackpower
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    3,467
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Я в той же желтой прессе читал, что клапан вентиляции (там его еще так по-чудному назвали - ПэЦэВэ) не годится в качестве обратного клапана в мою садовую адову коптилку. Жаль, конечно, все равно он на машине лишний, а пришлось шариковый точить.
    Так ты меньше читай, особенно желтую прессу.

  16. #136

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    312
    Больше 7 лет на форуме
    Масло в КС попадать может только через маслосъемные колпачки и кольца. Могу предположить что износ втулки цилиндра таков, что даже новые кольца не помогли или вы их поставили не так. Может колпачки когда ставили закосили или так же износ клапанов. Масло попробуйте более вязкое залить. Всякое бывает.

  17. #137
    Аватар для Alex22rus
    Адрес: Бийск
    Сообщений
    1,846
    Больше 10 лет на форуме
    за что 40тр если мотор не ремонтировался в принципе, а просто поменяли пару запчастей? кидалово какоето, вот вам и "знакомый мастер"

  18. #138

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry36 Посмотреть сообщение
    была у меня королла 88г., 4A-F, движок убился (дымил, жрал масло и бензин немеряно), я ее продал знакомому (он сам у меня ее выпросил,я не впаривал). Сделали ей капиталку без расточки (поршни-кольца-МСК-вкладыши-итд), как дымила на холодную - так и дымит. Мастера который делал два раза заставляли разбирать искать причину - ничего не нашли. Тысяч серез 5 пробега дым пропал, масло уходить перестало, машина до сих пор катается. Причина такого эффекта осталась загадкой...
    Легко! Есть выработка на цилиндрах(элипс),пока кольца не приняли форму цилиндра он и жрал!
    Точить нада мля !

  19. #139

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alf1977 Посмотреть сообщение
    Во вторник машину с ремонта забрал,500 км накатал,ничего ни жрёт,ни дымит.Кстати со всеми жижама и расходниками обошлось 20т,а ни как ТС 40т. по знакомству.
    Та там V6 если чё и в 20 тыриков капиталка -это фантастика!

  20. #140

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид Валентинович Посмотреть сообщение
    Несешь чушь ! Нет причин недоверять.....как нет? Твой моторист,коновал ! Дымит потому,что в камеру сгорания .попадает масло. Значит,ремонт как таковой не делался. и то что он тебе поет,пусть выйдет в огород и пропоет соловей ! Это называется "Лепить горбатого",движку он тебе не сделал.а бобы снял с тебя по полной программе.Ты вообще не должен сувать туда нос,ты дилетант,профан.Ты отдал машину,отслюнявил бобы,он взялся делать,бобы взял. Движка дымит,пусть возвращает бобы.работу он свою не сделал. И не плачься,будь мужиком.
    Идеальный клиент ,одни кроильщики , а потом нытики!
    Что Тсу мешало сразу расточить блок под ремонтные поршня?? Видимо кроилово ,это поршня + расточка на V самая дорогая!

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
715000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
Volkswagen Tiguan
2017 год
2166900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла после ремонта
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:09
  2. Черный дым в 4м40 после ремонта
    от -=@Sanya@=- в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:38
  3. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  4. дым после ремонта мотора,хелп!
    от ATV в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:35
  5. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189