Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 169

Дымит даже после ремонта! посоветуйте!

  1. #141

    Адрес: Россия.Новосибирск
    Сообщений
    366
    Больше года на форуме
    а мотор с VVT-I ?
    Продаю мотор J5-DE целиком или по запчастям

  2. #142

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    256
    Больше года на форуме
    не читал, наверное сбояню))) ИМХО меняй направляющие втулки на клапанах. ПЫ.СЫ. на карине 1s та же проблема была, двиг после капиталки, коптил как паровоз. симптомы те же. направляхи поменял-радуюсь

  3. #143

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blackpower Посмотреть сообщение
    Так ты меньше читай, особенно желтую прессу.
    Не, читать, оно завсегда полезно. Тебе, к примеру, про PCV, как он работает, прежде чем выдавать перлы про односторонний клапан. Цвет страниц особого значения не имеет, если это правильная страница, пусть даже в популярном издании. Затыканием шлангов пальцем истина не всегда устанавливается.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 03.09.2012 в 07:19.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #144

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kulibin-77 Посмотреть сообщение
    полагаю полезли в двс не от хорошей жизни,значит кольцам был пипец.автор не говорит по этому поводу ничего!возможен износ цилиндров-элипс.поэтому пока кольца не притрутся будет жор масла(кольца могут проворачиваться в процессе в таком случае,и возможно совпадение замков),но для этого 500км просто пустяк!так же возможен износ поршней-по канавкам колец.нет полных вводных для разговора.была ли расточка,ремонтные кольца ,поршня и т далее.модно много обсуждать не зная начальных данных
    Модно не читать даже первого поста, в котором обычно как раз и написаны вводные данные
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    Ну, а далее, как обычно -
    обсуждать не зная начальных данных
    , а то и предмета обсуждения.
    :)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  5. #145
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Viacheslav55 Посмотреть сообщение
    А контрактный двигатель НОВЫЙ??? Это кот в мешке. Даже не знаешь какого он цвета.
    сколько народ ставил не от одного не слышал что шляпа и дымит)) а вот такой ремонт как ТС затеял вашпе просто деньги на ветер

  6. #146

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    29
    Больше 10 лет на форуме
    Добрый день. Не знаю может и у вас и не так. Расскажу свою историю. Двигатель 1MZ 2002 г. масло уходило 1л на 1000 км.
    Поменяли всё отмыли поставили. Масло кушало так же. Где-то на форумах встретил статью про маслоотражатель. Сняли крышки рассверлили клёпки, а там мама дорогая . То что до этого их замачивали и вымачивали всё фигня. По итогу получалось что масло просто не оседало на отражателе и прямиком летело во впускной коллектор. Всё прочистили поставили. Масло до замены не ушло ни на грамм.

  7. #147
    Аватар для Semen S
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    77
    Больше 7 лет на форуме
    Добрый день.
    Если поставили все новое, вкладыши, кольца и т.д. и все равно дымит - это проблема уже в самом блоке, гильзы уже элипсовидные стали.

    У меня была точно такая же проблема - поменяли все, включая поршни (все новое, оригинал, на заказ с Японии). На холодную дымит, что вокруг ничего не видно в радиусе метров 20. Разобрали все заново, перемерили, действительно гильзы не круглые, а элипсовидные.
    Как вариант, замена гильз (если возможно), либо контрактный мотор

  8. #148
    Аватар для Golden Retriever
    Адрес: Кузнецкий Острог
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drunik Посмотреть сообщение
    Та там V6 если чё и в 20 тыриков капиталка -это фантастика!
    Да знаю что там V6, А насчёт 20т -у нас движок перебрать,если без расточки 7т.

  9. #149

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alex22rus Посмотреть сообщение
    за что 40тр если мотор не ремонтировался в принципе, а просто поменяли пару запчастей? кидалово какоето, вот вам и "знакомый мастер"
    Вообще-то там не пара частей. Но стоимость ремонта определяется количеством замененных деталей? В ремонте предварительный опрос, осмотр и анализ, разборка-дефектовка-сборка играют не менее, а даже более важную роль, чем тупая замена как можно бОльшего количества деталей.;)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 03.09.2012 в 08:21.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  10. #150

    Адрес: Приморье
    Сообщений
    402
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Добрый день форумчане !!!! вообщем Виндом 2000г.в. 2.5л (2MZ-FE). кузов 21, симптомы следующие: при заводке на холодную дымит густым сизым дымом секунд 10-15 бывает дольше, при нагреве пропадает. ремонт сделали точить не стали все зазоры в норме, поменяли маслаки, кольца, прокладки ,вкладыши - всё оригинал! но болезнь осталась! масло всё так же уходит! Направляющие клапанов тоже смотрели -износ минимальный ! Моторист делал знакомый причин недоверять ему у меня нет.Подскажите ,что это может быть ??? Заранее спасибо !!!
    Вот у людей стереотипы: и 40 штук ввалил, непонятно за что, и дымит по-прежнему, и масло все также жрет, а все равно "причин недоверять ему у меня нет" потому-что знакомый )))) У меня бы ,как минимум, три причины появилось )Опять,похоже, оплачиваются чьи-то тренировки за свой счет.
    Двигатель V6, и как правильно уже здесь писали, кроме МС колпачков,нужно внимательно смотреть поршневую. Обмеры втулок, в трех положениях,( по ходу, по оси), юбок поршней, и смотреть,какие между ними зазоры.Есть ли конус-бочка-элипс. Зазоры поршн.канавка-кольцо ( масло может в камеру и компрессионными выгонять) и.т.д.
    Ну а при общении со "знакомыми мотористами ",( а лучше найти все-таки грамотного механика) говорить нужно по-минимуму:не работает как надо, дымит, жрет масло, а надо чтоб наоборот.И все. И не поддаваться на провокационные вопросы, что-нибудь сделать-поменять.Сами должны знать как сделать и что поменять. Ответ д.б. всегда один: если это мою проблему решит,то делайте-меняйте, если нет, то за ваш счет.Деньги за результат, а не за откручивание болтов и гаек. И гарантию на работы, за такие деньги, брать.

  11. #151

    Адрес: Столица Сибири
    Сообщений
    550
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    сколько народ ставил не от одного не слышал что шляпа и дымит)) а вот такой ремонт как ТС затеял вашпе просто деньги на ветер
    Солидарен с данным постом! Сам лично сколько не сталкивался - негодующих по поводу некачественной капиталки знаю гораздо больше, чем по поводу неудачного контрактника...

  12. #152
    Аватар для Алексссс
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24,477
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DimaSmit Посмотреть сообщение
    Солидарен с данным постом! Сам лично сколько не сталкивался - негодующих по поводу некачественной капиталки знаю гораздо больше, чем по поводу неудачного контрактника...
    вот обчем я и говорю!
    ТС бы еще коробку в ремонт отдал вволил бы тысяч 60 а потом спорил что контрактная кот в мешке)

  13. #153
    Аватар для Aressandoro
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,842
    Больше 7 лет на форуме
    Надо вскрывать заново и все смотреть. Чё гадать на кофейной гуще! От наших разговоров жор масла не прекратится.

  14. #154
    Аватар для casperBarnaul
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    86
    Сообщение от Анндрей_А Посмотреть сообщение
    попробуй сменить тойоту на что-нибудь более надежное...
    Купи ТАЗОмобиль надёжнее его не сыскать, да и масло совсем не ест, к тому же не гниёт и не сыпется...одним словом мечта водятела
    Корпусная мебель фабричного производства на заказ
    casper182@yandex.ru

  15. #155

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексссс Посмотреть сообщение
    сколько народ ставил не от одного не слышал что шляпа и дымит)) а вот такой ремонт как ТС затеял вашпе просто деньги на ветер
    Случай, как пример для образца. У клиента на Сурфе в пути по трассе сорвало под днищем шланг на вторую печку, ОЖ вытекла, клиент на заметил, в итоге сильный перегрев двигателя с повреждением головки и блока. Нашел контрактник, прибежал ко мне просьбой поменять. Я ему сразу - "а как с гарантией?". Сходил, узнал, получил ответ, что гарантия только при их установке, варианты с топливной аппаратурой или перекинуть свою. Парень побаивается, как бы не нарваться на трещину в головке, что для этого движка (2L-TE) не редкость. Я ему посоветовал договориться за отдельную плату снять и проверить. Спустя неделю приезжает, все поменял, но что-то везет тяжело. Чуть сдвинул ему ТНВД, все стало нормально - ребята просто не понимают его работы и не попали в диапазон. Проходит месяц, клиент опять появляется со смутными подозрениями насчет головки. Оказалось, что снять и проверить те не согласились. Пробую на вкус из трубы - сладко, антифриз. Ну, потом целая эпопея, в ходе которой оказалось, что и гарантия у тех дельцов лишь до ворот - типа, поехала же, чего еще надо, движок новый. Юрист клиента (банковский) ничем помочь не смог, пришлось за другую головку отдать остатки старого движка.
    Вот так сыграла лотерея по названию "новый контрактный движок, вечерней лошадью из Японии". И такой случай вовсе не одиночный. Правда, из ряда несколько выделяющийся. Историю покупаемого контрактника кто-нибудь хоть раз видел? Или расписку от прежнего хозяина? А ведь когда-то, еще в советское время, был я в командировке в Чебоксарах, зашел в автомагазин и увидел комиссионные движки с прилагаемой распиской владельца о пробеге и гарантии исправной работы. Вообще-то единственный раз, больше нигде такого по Союзу не видел, а ездил по стране много.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 03.09.2012 в 10:46.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  16. #156
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Случай, как пример для образца. У клиента на Сурфе в пути по трассе сорвало под днищем шланг на вторую печку, ОЖ вытекла, клиент на заметил, в итоге сильный перегрев двигателя с повреждением головки и блока. Нашел контрактник, прибежал ко мне просьбой поменять. Я ему сразу - "а как с гарантией?". Сходил, узнал, получил ответ, что гарантия только при их установке, варианты с топливной аппаратурой или перекинуть свою. Парень побаивается, как бы не нарваться на трещину в головке, что для этого движка (2L-TE) не редкость. Я ему посоветовал договориться за отдельную плату снять и проверить. Спустя неделю приезжает, все поменял, но что-то везет тяжело. Чуть сдвинул ему ТНВД, все стало нормально - ребята просто не понимают его работы и не попали в диапазон. Проходит месяц, клиент опять появляется со смутными подозрениями насчет головки. Оказалось, что снять и проверить те не согласились. Пробую на вкус из трубы - сладко, антифриз. Ну, потом целая эпопея, в ходе которой оказалось, что и гарантия у тех дельцов лишь до ворот - типа, поехала же, чего еще надо, движок новый. Юрист клиента (банковский) ничем помочь не смог, пришлось за другую головку отдать остатки старого движка.
    Вот так сыграла лотерея по названию "новый контрактный движок, вечерней лошадью из Японии". И такой случай вовсе не одиночный. Правда, из ряда несколько выделяющийся. Историю покупаемого контрактника кто-нибудь хоть раз видел? Или расписку от прежнего хозяина? А ведь когда-то, еще в советское время, был я в командировке в Чебоксарах, зашел в автомагазин и увидел комиссионные движки с прилагаемой распиской владельца о пробеге и гарантии исправной работы. Вообще-то единственный раз, больше нигде такого по Союзу не видел, а ездил по стране много.
    не путайте настоящий контрактный движок с помоечным ! привозили много настоящих контрактных движков-результат отличный! ваш клиент просто решил сэкономить две тыщи и свернул на помойку вместо нормального авторазбора
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  17. #157

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    30
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Очень заинтересовал пост, хотелось бы узнать для себя что-то новое. Как переворачивают наборные маслосъемные кольца для получения требуемой компрессии, в какую сторону крутить, по часовой стрелке, против часовой или наоборот? Как может измениться компрессия, если копрессионные кольца в ажуре, а маслосъемные фуфло, она понижается или повышается? И маслоъемные колпачки со своими очень хрупкими направляющими (ктати, их из чего делают?) - опять же, как они меняют компрессию?
    Хотел еще про клапана спроить и как они реагируют на 30 гр масла в цилиндр (это, наверно, летом, зимой должно быть ниже), но коли в перечне их нет, то и ладно...
    Надеюсь, что квалифицированная помощь позволит мне наконец-то избавиться от давно мучающих вопросов и также перейти в стан консультантов.
    Да, ты прав, я оговарился - не маслосъемные а компресионные кольца имелись в виду. Перевернуть кольца и крутить - две больших разницы и слово крутить я неупотреблял - это твои домыслы. Теперь насщет компресии, у меня написано Если ниже нормы (компресия ) - то далее проверяем с помощью масла в чем причина - в колпачках или в кольцах. Капнув масла в цилиндр, мы этим самым исключим падение компресии через кольца, и если показания компресометра не изменятся то падение компресии происходит через колпачки, клапана. Из чего делают направляющии втулки клапанов думаю ты сам знаешь, или можешь узнать. Если направляющая втулка изношена, т.е. клапан в ней болтается - то через нее происходит прорыв горючих газов и маслосъемные колпачки от высокой температуры приходят в негодность и не снимают масло, оно угорает. Тебе наверно захотелось кого-то принизить, раз ты так переиначиваешь слова.[COLOR="#FF0000"] Я тебя поздравляю, тебе это удалось.[/R]COLO
    Nissan Wingroad 2005г 1.8 4wd, Toyota Opa 2003г 1.8

  18. #158

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    не путайте настоящий контрактный движок с помоечным ! привозили много настоящих контрактных движков-результат отличный! ваш клиент просто решил сэкономить две тыщи и свернул на помойку вместо нормального авторазбора
    И как этот результат определялся, как оформлялся?
    Ну зачем же так, не зная. Вполне обычный авторазбор, каких много и в Япии. К сожалению, пока еще не строят для торговли контрактными агрегатами, узлами и деталями больших стеклянных корпусов с настоящим входным контролем, качественной предпродажной подготовкой с полной диагностикой как в процессе подготовки, так и по результатам установки, с подготовкой сопроводительной документации, включающей в себя и историю агрегатов. Так что не путайте привезенный неизвестно как и на чем бегавший, неизвестно откуда, неизвестно как и на чем бегавший, как хранившийся движок с движком, доведенным в процессе подготовки до заводских кондиций, подкрепленных соответствующими гарантиями. А чудес по названию "настоящий контрактный движок не хуже нового" я достаточно насмотрелся, после японцев, не особо утруждавших себя простой заменой масла.:) Или вы считаете, что в предвидении срока эксплуатации несколько менее десятилетнего, японец всеми силами старается сохранить агрегат специально для вас. Нет, это вполне лотерея.
    Видывал я и автомобили б/у, прошедшие подготовку на специализированных заводах, но наши "разборщики" такое нечасто покупают - иная задача стоит. И квалификация, соответствующая этой задаче.
    А так-то и стойки продаются "самые настоящие контрактные", но требующие ремонта в количестве 100%.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #159
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    крышку сняли поддон сняли-все в идеале,поставили,двигло прет,шепчет,масла не жрет,полгода полет нормальный,последний ставили на кресту 2JZGE 3Л 1993 года выпуска
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  20. #160
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,898
    Больше 7 лет на форуме
    у меня пихло 3sfe тоже масло любит кушать,вот почитаешь про такие ремонты,и думаешь что лучше наверное притащу себе контракт,нежели капиталку гаражнюю! надеюсь что у тс все притрется и обойдется,в общем слежу за темой
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Bluebird Sylphy
2001 год
150000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
Toyota Caldina
2004 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла после ремонта
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:09
  2. Черный дым в 4м40 после ремонта
    от -=@Sanya@=- в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:38
  3. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  4. дым после ремонта мотора,хелп!
    от ATV в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:35
  5. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189