Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 161 по 169 из 169

Дымит даже после ремонта! посоветуйте!

  1. #161

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,390
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sa2941 Посмотреть сообщение
    Да, ты прав, я оговарился - не маслосъемные а компресионные кольца имелись в виду. Перевернуть кольца и крутить - две больших разницы и слово крутить я неупотреблял - это твои домыслы. Теперь насщет компресии, у меня написано Если ниже нормы (компресия ) - то далее проверяем с помощью масла в чем причина - в колпачках или в кольцах. Капнув масла в цилиндр, мы этим самым исключим падение компресии через кольца, и если показания компресометра не изменятся то падение компресии происходит через колпачки, клапана. Из чего делают направляющии втулки клапанов думаю ты сам знаешь, или можешь узнать. Если направляющая втулка изношена, т.е. клапан в ней болтается - то через нее происходит прорыв горючих газов и маслосъемные колпачки от высокой температуры приходят в негодность и не снимают масло, оно угорает. Тебе наверно захотелось кого-то принизить, раз ты так переиначиваешь слова.[COLOR="#FF0000"] Я тебя поздравляю, тебе это удалось.[/R]COLO
    Я тебя тоже поздравляю - тебе удалось ощутить себя приниженным. Часто входишь в подобный транс?
    Ну а все же, как определяется состояние маслосъемных (не компрессионных, поскольку речь о дымлении и расходе масла) колец при хороших компрессионных путем замера компрессии. Я и из этого поста не увидел? Какая будет компрессия при наличии в КС проникшего туда масла? И если компрессия от добавления в свечные отверстия масла не поднимется (хотя, тут бабка еще надвое сказала, ведь масло где-то горит, уж не в камере ли? Не утверждаю), то куда она уходит, в клапана, в направляющие?
    Может, прежде чем выпускать свои слова в эфир, ты их сам будешь прочитывать и сводить к виду, который бы затруднял их "переиначивание"? А то ведь даже по этому посту есть что написать, и опять испытаешь "унижение" от того, что опровергнуть будет нечем - ведь надергивая догм из популярной литературы, надо их содержание понять и попробовать дополнить чем-то своим... Иначе цена ему - как намозолившему глаза плакату. А качество твоего поста, между прочим, не один я подметил.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #162

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,390
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    крышку сняли поддон сняли-все в идеале,поставили,двигло прет,шепчет,масла не жрет,полгода полет нормальный,последний ставили на кресту 2JZGE 3Л 1993 года выпуска
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    у меня пихло 3sfe тоже масло любит кушать,вот почитаешь про такие ремонты,и думаешь что лучше наверное притащу себе контракт,нежели капиталку гаражнюю! надеюсь что у тс все притрется и обойдется,в общем слежу за темой
    Если это ответ мне, то я и не утверждал, что обязательно пролет. Но вероятность есть, и не слишком малая. На дизелях даже больше, а на 2L очень вероятная. От марки двигателей вообще процент весьма зависит, так же, как и в ремонте.
    Но, по поводу контрактников и ремонтов, какое количество двигателей проходит через руки (именно руки, а не уши!) простых владельцев и людей, имеющих прямое отношение к обслуживанию и ремонту, у кого более достоверная статистика, пусть даже неофициальная? Почему абсолютное большинство последних к контрактникам относятся недоверчиво и на своих автомобилях предпочитают все же ремонт контракту или, при обращении все же к контрактникам в силу разных обстоятельств, большинство предпочитает предварительно их доводить до ума?
    В общем-то спор старый и напоминает спор о том, какая колбаса лучше. И лишь работающий на колбасном производстве знает, как и из чего ее делают.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #163
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,912
    Больше 7 лет на форуме
    мастеров ,как и состояние движков,трудно отличить на первый взгляд -нормальный он или кривой
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  4. #164

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S_TOUR_2 Посмотреть сообщение
    а мотор с VVT-I ?
    Да

  5. #165

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kulibin-77 Посмотреть сообщение
    полагаю полезли в двс не от хорошей жизни,значит кольцам был пипец.автор не говорит по этому поводу ничего!возможен износ цилиндров-элипс.поэтому пока кольца не притрутся будет жор масла(кольца могут проворачиваться в процессе в таком случае,и возможно совпадение замков),но для этого 500км просто пустяк!так же возможен износ поршней-по канавкам колец.нет полных вводных для разговора.была ли расточка,ремонтные кольца ,поршня и т далее.модно много обсуждать не зная начальных данных
    Кольца уже убитые были !!!

  6. #166

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,390
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Кольца уже убитые были !!!
    А если подробнее? Так-то кольцам убиваться можно о цилиндры и поршневые канавки, и это обоюдный процесс.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #167

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_bar Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не знаю может и у вас и не так. Расскажу свою историю. Двигатель 1MZ 2002 г. масло уходило 1л на 1000 км.
    Поменяли всё отмыли поставили. Масло кушало так же. Где-то на форумах встретил статью про маслоотражатель. Сняли крышки рассверлили клёпки, а там мама дорогая . То что до этого их замачивали и вымачивали всё фигня. По итогу получалось что масло просто не оседало на отражателе и прямиком летело во впускной коллектор. Всё прочистили поставили. Масло до замены не ушло ни на грамм.
    Спасибо за информацию,когда вскрывать будем обращу на это внимание !!! А как потом заново наклёпывать надо ???

  8. #168
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юрий 1990 Посмотреть сообщение
    Спасибо за информацию,когда вскрывать будем обращу на это внимание !!! А как потом заново наклёпывать надо ???
    саморезиками коротенькими, предварительно тонким сверлом отверстия на месте клепок

  9. #169

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от serg_bar Посмотреть сообщение
    Добрый день. Не знаю может и у вас и не так. Расскажу свою историю. Двигатель 1MZ 2002 г. масло уходило 1л на 1000 км.
    Поменяли всё отмыли поставили. Масло кушало так же. Где-то на форумах встретил статью про маслоотражатель. Сняли крышки рассверлили клёпки, а там мама дорогая . То что до этого их замачивали и вымачивали всё фигня. По итогу получалось что масло просто не оседало на отражателе и прямиком летело во впускной коллектор. Всё прочистили поставили. Масло до замены не ушло ни на грамм.
    А у вас масло через сапун давило ???? А как потом в клапанных крышках крепили еслив клёпки высверлили ???

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Вернуться к списку тем
Nissan NP300
2012 год
750000 руб.
Chevrolet Cruze
2010 год
405000 руб.
Лада 2110
2005 год
134000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Расход масла после ремонта
    от буки в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 01.07.2012, 00:09
  2. Черный дым в 4м40 после ремонта
    от -=@Sanya@=- в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 12:38
  3. После ремонта дымит и стучит???
    от Zone в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 16:24
  4. дым после ремонта мотора,хелп!
    от ATV в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:35
  5. Глохнет двигатель 4E-FE после ремонта
    от Kiska_007 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2009, 07:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189