Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Сделали сход-развал:руль вправо теперь...

  1. #21
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    +
    А точил болты, видимо, потому, что где-то есть поведенные детали (скорее, базовые точки кузова) и геометрия (развал) устанавливалась лишь путем уменьшения диаметра стержней болтов и игры за счет получившихся зазоров между болтом и его отверстием. Собственно, ничего особо криминального, альтернатива - кузовные работы, что трудоемко и, соответственно, накладно. Конечно, должен был этот момент объяснить и обговорить с клиентом.
    Кстати-он.когда выбирал в программе марку/модель авто,по году выпуска выставлял..То-ли нет в программе именно моей машины,то-ли ещё чего..Т.е выставил так:Тойота авенсис 2000-2006 и всё.Не кроется-ли здесь какая бяка для меня?
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  2. #22
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,439
    Больше 5 лет на форуме
    Если Вам на руки регулировщик выдал рапечатку установленных им размеров, можно сравнить их с данными в книге по вашей машине, издательства "Легион Автодата": Ремонт и эксплуатация. Я уже много лет, при покупке очередной машины, ищу по возможности книгу этого издательства, правда не всегда она своевременно выходит. Для нового моего ХАЙСА, такой книги пока нет. А вот на предыдущем ХАЙСЕ 110, я сам выставлял развал и схождение, методика там описана, а так же "кастел"(продольный угол наклона оси поворота). Всё это делал, разумеется не от хорошей жизни, а после горе настройщиков. Так что, УДАЧИ ВАМ!
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

  3. #23
    Аватар для Alexonder
    Адрес: Москва
    Сообщений
    222
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Посмотрим-несколько сот км. всё проявят,думаю..
    Стоит ли рисковать и ждать? Резина-то свежая поставлена. Если сход/развал сделали таки криво - снова будут проблемы с резиной. Оно надо?

  4. #24

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    +
    А точил болты, видимо, потому, что где-то есть поведенные детали (скорее, базовые точки кузова) и геометрия (развал) устанавливалась лишь путем уменьшения диаметра стержней болтов и игры за счет получившихся зазоров между болтом и его отверстием. Собственно, ничего особо криминального, альтернатива - кузовные работы, что трудоемко и, соответственно, накладно. Конечно, должен был этот момент объяснить и обговорить с клиентом.
    +100. Это он развал делал.

  5. #25
    Аватар для АлВис
    Адрес: МО
    Сообщений
    44,775
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kapitan DIN Посмотреть сообщение
    Если Вам на руки регулировщик выдал рапечатку установленных им размеров, можно сравнить их с данными в книге по вашей машине, издательства "Легион Автодата": Ремонт и эксплуатация. Я уже много лет, при покупке очередной машины, ищу по возможности книгу этого издательства, правда не всегда она своевременно выходит. Для нового моего ХАЙСА, такой книги пока нет. А вот на предыдущем ХАЙСЕ 110, я сам выставлял развал и схождение, методика там описана, а так же "кастел"(продольный угол наклона оси поворота). Всё это делал, разумеется не от хорошей жизни, а после горе настройщиков. Так что, УДАЧИ ВАМ!
    Выдал распечатку,да...
    В этом мире жить невозможно, но больше негде...
    Дж.Керуак

  6. #26

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,384
    Больше 3 лет на форуме
    к меня такая же проблема после замены подшипника передней ступицы ...после того как сделали сход-развал - я ещё три раза приезжала...все что-то подделывали. А результат - теперь градусов на 5, но руль криво, а если ставить прямо, то ведет слегка влево и делали на Хантере 3Д долбаном, в след.раз по-старинке пусть на подъемнике и компе делают в другом СТО - там все сразу у ребят получалось..

  7. #27
    Аватар для НеясытьГордыйПтЫц
    Адрес: Дупло
    Сообщений
    526
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от АлВис Посмотреть сообщение
    Переобувался(на лето-износилась обувка вхлам),решил и сход-развал сделать..мастер ворчад,дескать запущена машина..снимал колёса передние,выворачивал на стойке по одному болту(не знаю точно.какие именно),точил их что-то на круге..потом всё "позеленело" на компе его..поехал и заметил.что руль вправо прилично так..Позвонил ему-грит-не беспокойтесь-у Вас всё идеально теперь,а руль-приезжайте в любое время-поправлю.Что-то мне это странно..Разве можно поправить руль(положение го) просто так?Не Жигули ведь,где снял баранку и поменял её положение)))
    что странного,руль просто не закрепили при скот-развале...вывели схождение и развал(на муфтах-шайбах,шаровых,наконечниках(чо у вас за мобиль смотря) вот и глядит вправо)
    ехай обратно,пущай делают
    Пролетаю я как-то над Таити...
    Toyota Caldina 1998 st210 2.0G

  8. #28
    Аватар для Иван Иваныч
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    15,150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НеясытьГордыйПтЫц Посмотреть сообщение
    что странного,руль просто не закрепили при скот-развале...вывели схождение и развал(на муфтах-шайбах,шаровых,наконечниках(чо у вас за мобиль смотря) вот и глядит вправо)
    ехай обратно,пущай делают
    +100, проморгали положение рулевого колеса... если не напрягает, езди, если напрягает, требуй чтобы переделывали. А точили - тут правильно сказали, для более точной установки развала..никакого криминала здесь нет.
    Subaru forester зеленая улитко )SF5
    ММС Миника

  9. #29
    Аватар для ЧереПаша
    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    2,952
    Больше 5 лет на форуме
    мля как все сложно то...
    не думал на самом деле что такие заморочки со сход-развалом,
    вроде делал весной - даже не задумался, а руль у меня давно кривой, когда рейку меняли еще лет пять назад так он и не выставвил а мне лень лезть - ездит и ездит себе...
    Казалось бы, зачем убийце убивать убийцу убийцы, но Донцову уже было не остановить...

  10. #30
    Аватар для scotti
    Адрес: Анадырь-Магадан-То
    Сообщений
    300
    Больше 5 лет на форуме
    Прочитайте сначала правила пользования стендом "сход-развала" и будет вам счастье.... Если работник не выполняет своих прямых функциональных обязанностей - в топку такого работника. На любом нормальном стенде, прямо в программе указывается последовательность выполняемых действий, в том числе и установка правильного положения руля. Даже специальная приблуда есть для этого. Просто надо требовать правильность выполнения операций. Если работа выполнена не правильно, значит она не выполнена и оплачивать её нет смысла.

    Процесс регулировки углов предусматривает определенную последовательность выполнения операций.
    Последовательность регулировок:*продольный наклон - развал - схождение.*При*
    несоблюдении этого порядка каждая последующая регулировка будет нарушать предыдущую.

    Подготовка к регулировке. Эффективность регулировки углов установки колес определяется*
    исправным состоянием ходовой части. Вследствие этого перед регулировкой необходимо*
    убедиться:
    - в отсутствии значительных люфтов в шаровых*опорах и опорах стоек (поворотных подшипниках);
    - в исправности рычагов, поворотных кулаков, поперечины подвески (отсутствии трещин и деформаций);
    - в удовлетворительном состоянии пружин подвески и сайлент-блоков, так как их*
    чрезмерная остаточная деформация существенно нарушает геометрию ходовой части;
    - в целостности пыльников шаровых шарниров и рулевых тяг;
    - в правильной регулировке рулевого механизма;
    - в надежной затяжке всех элементов крепежа. Также следует проверить и при
    необходимости привести к норме:
    - зазоры в подшипниках регулируемых ступиц;
    - давление в шинах.
    Резьбовые соединения, имеющие отношение к регулировке, должны отворачиваться*
    и затягиваться, сохраняя целостность резьбы, а регулировочные элементы - свободно*
    перемещаться относительно друга друга.

  11. #31
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,439
    Больше 5 лет на форуме
    Китайци уже давно придумали машины, на которых ни развал, ни схождение не требуется выставлять..., разве что "кастер". И расходов на резину меньше.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCF3322.jpg 
Просмотров:	91 
Размер:	157.7 Кб 
ID:	2878612
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

  12. #32

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,755
    Больше 10 лет на форуме
    Да все правильно вверху тру ля ля написал. Развал у этого авто видимо не регулируется, а в связи с тем ,что он ушел пришлось это исправлять вытачиванием овала в нижнем креплении стоек. Странно, что развальщик вообще за это взялся без доп оплаты. Другой вопрос, что он может не долго проживет - скорее точечные сварки (крепления) стакана стоек отвалились (отржавели) частично. По крайней мере у товарища так было на трейле.
    А руль поставить прямо - не большая проблема.

  13. #33
    Аватар для 23 region
    Адрес: On the mountain river
    Сообщений
    28,625
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Да епть, просто он руль в ровном положении не зафиксировал, когда наконечниками регулировал, подъедь к нему, за 10-ть минут исправит.
    Вот самый адекватный и правильный ответ на НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРОБЛЕМУ ...остальное всё пардон-бред сивой кобылы. И моли бога тс, что он вообще взялся за твою машинку, обычно требуют новые комплектующие, а не замарачиваются подгонков таковых...
    Тем, кто спешит, грозит падение. Поэтому, между тостами, нужно плотно закусывать. Шекспир

  14. #34
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    +
    А точил болты, видимо, потому, что где-то есть поведенные детали (скорее, базовые точки кузова) и геометрия (развал) устанавливалась лишь путем уменьшения диаметра стержней болтов и игры за счет получившихся зазоров между болтом и его отверстием. Собственно, ничего особо криминального, альтернатива - кузовные работы, что трудоемко и, соответственно, накладно. Конечно, должен был этот момент объяснить и обговорить с клиентом.
    Плюсанул.
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  15. #35
    Аватар для Жора555
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Переобувался(на лето-износилась обувка вхлам),решил и сход-развал сделать..мастер ворчад,дескать запущена машина..снимал колёса передние,выворачивал на стойке по одному болту(не знаю точно.какие именно),точил их что-то на круге..потом всё "позеленело" на компе его..поехал и заметил.что руль вправо прилично так..Позвонил ему-грит-не беспокойтесь-у Вас всё идеально теперь,а руль-приезжайте в любое время-поправлю.Что-то мне это странно..Разве можно поправить руль(положение го) просто так?Не Жигули ведь,где снял баранку и поменял её положение)))

    Старая резина износилась, а когда развал сделали она стала тянуть по износу, да попробуй башмаки поменять на зад кинуть! удачи! ))
    Да отсохнет его карбюратор во веки веков!

  16. #36
    Аватар для aggy09
    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,242
    Больше 7 лет на форуме
    Не пойму - сделали сход-развал после замен в подвеске, заметил что машину ведет немного в сторону, если выставить руль прямо то она едет чуть правее , приходится чуть его влево держать. Заехал на шиномонтаж - выявили что один диск восьмерит, это может быть причиной небольшого увода? Он проявляется на небольших относительно скоростях, уже около 60 и выше почти незаметно.
    Мятый диск отбалансировали, но его конечно надо делать, переставил его пока на заднюю ось, но ничего не изменилось. Есть ли смысл до исправления диска еще раз ехать туда где делал сход-развал?
    SF turbo urban jungle евро 205/tz+tv+r.dif suretrac/250bhp mod everyday АИ95

  17. #37

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,384
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Не пойму - сделали сход-развал после замен в подвеске, заметил что машину ведет немного в сторону, если выставить руль прямо то она едет чуть правее , приходится чуть его влево держать. Заехал на шиномонтаж - выявили что один диск восьмерит, это может быть причиной небольшого увода? Он проявляется на небольших относительно скоростях, уже около 60 и выше почти незаметно.
    Мятый диск отбалансировали, но его конечно надо делать, переставил его пока на заднюю ось, но ничего не изменилось. Есть ли смысл до исправления диска еще раз ехать туда где делал сход-развал?
    а до ремонта в подвеске на этих же дисках ее что тоже вело? но скорее всего регулировать положение руля надо теперь только в другом сервисе разумеется

  18. #38
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,293
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Friski Посмотреть сообщение
    а до ремонта в подвеске на этих же дисках ее что тоже вело? но скорее всего регулировать положение руля надо теперь только в другом сервисе разумеется
    иму уже пох, он тачку продал, деньги пропил...
    Доносчику первый кнут

  19. #39
    Аватар для lecsa
    Адрес: Азов. 61 регион
    Сообщений
    5,608
    Больше 7 лет на форуме
    Стенд- стенду, развальщик- развальщику рознь. Если стенд никогда неповерялся то тянуть в сторону будет даже при нулевом схождении...
    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  20. #40
    Аватар для Kapitan DIN
    Адрес: Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,439
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от aggy09 Посмотреть сообщение
    Не пойму - сделали сход-развал после замен в подвеске, заметил что машину ведет немного в сторону, если выставить руль прямо то она едет чуть правее , приходится чуть его влево держать. Заехал на шиномонтаж - выявили что один диск восьмерит, это может быть причиной небольшого увода? Он проявляется на небольших относительно скоростях, уже около 60 и выше почти незаметно.
    Мятый диск отбалансировали, но его конечно надо делать, переставил его пока на заднюю ось, но ничего не изменилось. Есть ли смысл до исправления диска еще раз ехать туда где делал сход-развал?
    Если диск восмерит, то резина этого колеса будет изнашиватся гораздо быстрее. Ездили, знаем... МЕНЯЙТЕ ДИСК! Причиной увода машины в сторону, может быть нарушение Кастера (продольного угла наклона оси поворота). Если увод машины наблюдается только при поперечном уклоне дороги (тянет в сторону уклона, в право или в лево) то нарушен общий угол, для обеих колёс. А если тянет конкретно в одну сторону и на ровной дороге, то сбит Кастер на одном колесе, что как правило бывает чаще. Можно проверить (сравнить) углы с помощью нитки с отвесом, под машиной (для обеих колёс они должны быть одинаковы).
    Последний раз редактировалось Kapitan DIN; 07.10.2012 в 04:00.
    С уважением Капитан ДИН
    Pajero sport 2014, 4D56, 5МКПП, 4 WD.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Wish
2010 год
830000 руб.
Mercedes-Benz 190
1991 год
95000 руб.
Лада 2101
1980 год
28000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Тянет руль вправо.
    от serega_msa в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 15:19
  2. Тяжело крутится руль вправо!
    от Seregac в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 14:56
  3. Посоветуйте - повело руль вправо!
    от theAxis в разделе Шины и диски
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 19:24
  4. Nissan Liberty где можно сделать сход-развал
    от Baly17 в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 01:23
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.09.2007, 13:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189