Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 33 из 33

чистка дросельной заслонки,ремонт лансер 9

  1. #21
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Andrey24rus Посмотреть сообщение
    чтоза цифры волшебные?
    Активация тестового режима на тойотах перемыканием этих контактов, ну и обучение дросселя.

  2. #22
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,826
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Активация тестового режима на тойотах перемыканием этих контактов, ну и обучение дросселя.
    понятно)

  3. #23

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    а как можно механическую заслонку переобучить не пойму?

  4. #24

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    на Силфи и Камри чистил карбклинером.
    на Камри обуславливается чистка тем, что когда скидываешь клемму, авто на хх глохнет, вот хоть ты заобучай её, есть такой косяк на стрекозе с мотором MZ

  5. #25

    Адрес: Томск
    Сообщений
    941
    Больше 5 лет на форуме
    Мне тут гену починили, и то обороты ХХ подпрыгнули на какое-то время. А вы ДЗ чистите.
    Скинуть клемму и переобучить - лучшая реакция.
    Camry SXV10, 5S-FE, МКПП, 1996.

  6. #26

    Сообщений
    48,590
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RandoMan Посмотреть сообщение
    Мне тут гену починили, и то обороты ХХ подпрыгнули на какое-то время. А вы ДЗ чистите.
    Скинуть клемму и переобучить - лучшая реакция.
    Скинь на Стрекозе клемму и обучи
    сомнительное удовольствие

    могу описать процедуру,почему так всё грустно

  7. #27

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    на заслонке образуется выработка (щель) через неё всасывается не учтённый воздух, заслонка должна плотно к корпусу подходить, а смысл в том что датчик положения дросельной заслонки( в моём случае это переменный резистор) подаёт сигнал( изменение сопротивления) в" мозги",а они соответственно на датчик положения холостого хода(вообще это не датчик как привыкли говорить ,а моторчик с сервоприводом)когда заслонка закрыта воздух идёт через канал датчика холостого хода,как только нажимается пидаль газа ,заслонка приоткрывается и датчик ДЗ указывает мозгам изменение сопротивления,тоесть сервопривод перекрывает канал холостого хода и обороты теперь зависят от педали газа. потому не должно быть зазора!

  8. #28
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dens528 Посмотреть сообщение
    на заслонке образуется выработка (щель) через неё всасывается не учтённый воздух, заслонка должна плотно к корпусу подходить, а смысл в том что датчик положения дросельной заслонки( в моём случае это переменный резистор) подаёт сигнал( изменение сопротивления) в" мозги",а они соответственно на датчик положения холостого хода(вообще это не датчик как привыкли говорить ,а моторчик с сервоприводом)когда заслонка закрыта воздух идёт через канал датчика холостого хода,как только нажимается пидаль газа ,заслонка приоткрывается и датчик ДЗ указывает мозгам изменение сопротивления,тоесть сервопривод перекрывает канал холостого хода и обороты теперь зависят от педали газа. потому не должно быть зазора!
    Открою тебе маленький секрет, все происходит с точностью наоборот :)

  9. #29

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    ну ка,интересно расскажи

  10. #30
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dens528 Посмотреть сообщение
    ну ка,интересно расскажи
    Все очень просто, система наоборот открывает байпасный канал ХХ при открытии дросселя для того что бы при сбросе газа поймать двигатель на повышенных оборотах и плавно опустить их до ХХ.

  11. #31

    Адрес: воронеж
    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    ну спасибки не знал , теория дарвина рухнула

  12. #32
    Аватар для 59_ RUS
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    212
    Больше года на форуме
    На современных авто, а ланцер 9, это современный авто, нет ни каких датчиков ХХ и тому подобного. Система ХХ и подачи воздуха в ДВС объедена в один блок.
    При вкл зажигания можно услышать, а при желании и увидеть, как ДЗ открывается на определенный угол (скорее всего угол зависит от Т двс и Т всасываемого воздуха. Т вв определяет датчик массового расхода воздуха. Обо всем этом можно найти в "Гугле").
    ХХ это некий % открытия ДЗ ЭБУ.
    При эксплуатации авто на кромках ДЗ и ее посадочного места появляется грязь (картерные газы, пыль от плохого воздушного фильтра и тп), по этому ее приходится чистить.
    Почистив ДЗ, "щель" при обычных ХХ (угле открытия) будет больше, соотв и обороты выше, а ЭБУ будет думать что все ок, тк ДЗ открыта на обычный угол. Вот по этому и приходится обучать ДЗ, а вернее ЭБУ к новому углу открытия ДЗ на ХХ (прогретый двигатель).
    ПС В теории, если не обучить ЭБУ, то он сам должен обучится, тк в процессе эксплуатации "щель" уменьшатся от грязи, а ХХ не падают, соответственно ЭБУ корректирует этот угол. НО! При эксплуатации уменьшение "щели" происходит постепенно, а при чистке молниеносно. Так что если есть терпение, то можно не обучать (не тратить деньги), а подождать пока ЭБУ сам все не поправит. Но это только в теории.)))
    Последний раз редактировалось 59_ RUS; 08.09.2012 в 19:07.

  13. #33
    Аватар для Samurai_Yamomoto
    Адрес: Иркутск-Краснодар
    Сообщений
    848
    Больше 10 лет на форуме
    Что и почему?

    1. Предпосылки к смене дроссельной заслонки - увеличенные или уменьшенные обороты на ХХ, классический вариант - помыли дроссель (а мыть его иногда необходимо, ибо каналы забиваются, РХХ забивается, обороты начинают падать-плавать, в общем, любой владелец машины заметит нестандартное поведение двигателя в области оборотов на ХХ или в переходных режимах). Данной проблеме подвержены ВСЕ дроссельные заслонки на двигателях 4G18.
    Назвать это заводским браком или заводской недоработкой - это уже вопрос на совести завода-изготовителя.
    Факт, что машины с пробегом 60-70к (в среднем зависит от условий эксплуатации - количества пыли, качества топлива, качества воздушного фильтра двигателя, исправности системы вентиляции картерных газов и тп) часто начинают болеть такой проблемой. Критичный пробег до возникновения замены или ремонта дроссельной заслонки может быть и выше - но, он наступает рано или поздно у всех - почему - читаем ниже.

    Подробно ссылка ниже, там же апгрейд если понадобится.

    http://forum.amadeus-project.com/ind...F1%F1%E5%EB%FF
    MMC Lancer CS9A 2.0 MT

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Vista
1992 год
80000 руб.
Toyota Corolla Levin
1998 год
140000 руб.
Toyota Premio
2004 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Беда после чистки дросельной заслонки
    от balerun в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2017, 11:45
  2. Фотоотчёт чистка дросельной заслонки
    от обCURRENый в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 09:14
  3. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 14:48
  4. Чистка дросельной заслонки
    от pogar в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 16:30
  5. Чистка дросельной заслонки, удаление нагара.
    от 4everFly в разделе Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 09:24

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189