Показано с 1 по 11 из 11

4E-FE: реанимация или замена?

  1. #1

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме

    4E-FE: реанимация или замена?

    Друзья! Прошу у Вас совета по следующему вопросу.
    Имеется тойотовский двигатель 4E-FE (1.3) с пробегом 237000 (скорее всего еще и смотан). Движка начала сильно троить, свечи заливаются маслом, почти не едет, только когда раскочегарить её, масло подъедает примерно литр на 1000 км. Прочистка свечей и сдабривание бронепроводов WD40 помогает решить проблему на пару дней, потом все возвращается. Самый простой вердикт - капиталка. Есть вариант свапнуть на 4A-FE (1.5), подобные темы встречал. По ценам: капиталка ~14000, свап ~30000 вместе с коробкой. Машиной доволен, продавать пока нет желания, многое сделано в ней. Так вот помогите определиться, стоит ли капиталить её, учитывая что ресурс двигателей 1.3 сам по себе небольшой, т.е. есть ли смысл им заниматься? Естественно, желателен более бюджетный вариант, но если средства не оправдают цели, то готовность и к свапу.

  2. #2
    Аватар для Сергей Белый
    Адрес: пост Хабаровка
    Сообщений
    353,618
    Больше 7 лет на форуме
    нафига 4А?...жги 4Е-FTE
    Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

  3. #3
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    4А если мне память не изменяет 1,6, не?

  4. #4

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    4А если мне память не изменяет 1,6, не?
    Ты прав, 1.6. Значит, перепутал, свап на 5А-FE :)
    Пойду посмотрю, может и 1.6 можно воткнуть, это то совсем интересно будет )

  5. #5
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dimukko Посмотреть сообщение
    Ты прав, 1.6. Значит, перепутал, свап на 5А-FE :)
    Пойду посмотрю, может и 1.6 можно воткнуть, это то совсем интересно будет )
    фтыкай 3S))

  6. #6
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,284
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    фтыкай 3S))
    3SGTE
    Доносчику первый кнут

  7. #7
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    3SGTE
    королку надвое разарвёт)))))

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Капиталка всяко больше 14 000 будет... Но это лучший вариант при наличии оригинальных запчастей
    GRX 120

  9. #9
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    королку надвое разарвёт)))))
    Да что ей станет!))
    Внушительный список...

  10. #10
    Аватар для Kipariss
    Адрес: ЯмаВосток
    Сообщений
    2,031
    Больше 5 лет на форуме
    Из моего личного опыта.

    Если движок трамблёрный, то он троит - возможно - из-за пробоя крышки/бегунка.
    На глаз дефекты крышки/бегунка могут быть не видны.
    Поменяй их - это всяко дешевле чем капиталка.

    Масложор можно победить "частичной капиталкой" - которая подразумевает снятие головки, поддона, вытаскивание поршней и дефектовку деталей.
    При этом возможно придётся поменять МС колпачки, поршневые кольца, м.б. вкладыши.
    И масложор на этом обычно кончается.
    The Sun Of A Beach

  11. #11

    Адрес: Томск
    Сообщений
    12
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kipariss Посмотреть сообщение
    Из моего личного опыта.

    Если движок трамблёрный, то он троит - возможно - из-за пробоя крышки/бегунка.
    На глаз дефекты крышки/бегунка могут быть не видны.
    Поменяй их - это всяко дешевле чем капиталка.

    Масложор можно победить "частичной капиталкой" - которая подразумевает снятие головки, поддона, вытаскивание поршней и дефектовку деталей.
    При этом возможно придётся поменять МС колпачки, поршневые кольца, м.б. вкладыши.
    И масложор на этом обычно кончается.
    Спасибо за совет! Все-таки ввиду некоторых обстоятельств решено пойти как раз таким путем :)
    3S и выше ставить - слишком дорогое удовольствие вылезет :) но было бы несомненно круто и уважительно )

Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2008 год
135000 руб.
Skoda Yeti
2015 год
1055000 руб.
Ravon R2
2017 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Маслосъемные колпачки на 4E-FE, замена
    от Максиму$ в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.09.2012, 23:15
  2. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 11:17
  3. проблема после замены коренных и шатунных вкладыщей 4e-fe
    от body-bag в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 27.08.2011, 09:44
  4. замена 4e-fe (85) на 4e-fe (100)
    от IRS12 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.07.2010, 06:09
  5. ГРМ на 4E-FE
    от GREEN25 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2008, 18:26

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189