Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 53 из 53

Вопрос по цвету масла

  1. #41
    Аватар для Itseasy
    Адрес: Москва
    Сообщений
    132
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    через пять тыщ кто советует менять масло - тот засланный казачог от производителей масел
    Ага, офсервис Инфинити в Москве)))
    Toyota Highlander, 2011, 3,5l, ВИШНЕВЫЙ ТЕМНЫЙ)))

  2. #42
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Машина в подписи, масло NGN 5W30 круглый год. Вот масло после 6 тыров пробега (справа новое из канистры). Меняю фильтр и езжу до 12-15 тыров. На момент замены оно на пару тонов темнее. До кучи фотку декстрона в коробасе кладу. Пробег на момент фотографирования 89 тыров.
    Резюмируя: если за 6 тыров масло на зажигалке черное - это не есть нормально. Хоть на каком бензе ездить, хоть на моче ослиной (а у нас он примерно такой и есть :( )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масло 6 тыщ.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	39.9 Кб 
ID:	2884148    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масло 6 тыщ щуп.jpg 
Просмотров:	20 
Размер:	12.4 Кб 
ID:	2884149    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	декс 89 тыщ.jpg 
Просмотров:	24 
Размер:	139.0 Кб 
ID:	2884152   

  3. #43
    Аватар для convictss
    Сообщений
    16
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от псих Посмотреть сообщение
    газпрем
    ню ню
    G-energy нормальное масло и соответствует всем современным требованиям ведущих мировых производителей техники в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и испаряемости. Не понимаю ваш юмор.

  4. #44
    Аватар для kirych-nn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    1,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от convictss Посмотреть сообщение
    G-energy нормальное масло и соответствует всем современным требованиям ведущих мировых производителей техники в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и испаряемости. Не понимаю ваш юмор.
    На Дроме теперь как ток-шоу в телевизоре: смотрим, обсуждаем.....потом реклама

  5. #45

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от convictss Посмотреть сообщение
    G-energy нормальное масло и соответствует всем современным требованиям ведущих мировых производителей техники в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и испаряемости. Не понимаю ваш юмор.
    вот и рекомендуй его своим знакомым
    Сообщение от kirych-nn Посмотреть сообщение
    На Дроме теперь как ток-шоу в телевизоре: смотрим, обсуждаем.....потом реклама
    таки да

  6. #46
    Аватар для Альбатрос
    Адрес: 64 -> 75 -> 38 -> 36
    Сообщений
    1,734
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ZHRV Посмотреть сообщение
    точно. В АКПП проверял. Вроде светлое. А как слил, пипец, черная жижа. Но не горелая.
    То же самое.
    "Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы относиться к ней слишком серьезно".
    (Оскар Уайльд)

  7. #47
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: ***ск
    Сообщений
    36,581
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от convictss Посмотреть сообщение
    G-energy нормальное масло и соответствует всем современным требованиям ведущих мировых производителей техники в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и испаряемости. Не понимаю ваш юмор.
    Вот и ездий на нём . Есть варианты получше.

  8. #48
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от convictss Посмотреть сообщение
    G-energy нормальное масло и соответствует всем современным требованиям ведущих мировых производителей техники в отношении расхода масла, энергосберегающих свойств и испаряемости. Не понимаю ваш юмор.
    а казачок то засланный )))
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  9. #49
    Аватар для CP97
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    528
    Больше 7 лет на форуме
    возьми и поменяй масло. Но сначала промой двигатель. Короче: загоняешь машину в сервис и говоришь с деловым видом:поменяйте масло с промывкой двигателя. И всё. И потом следи хотя бы раз в 500км. И будешь знать как цвет меняет и узнаешь хавает масло движка или нет.
    ICQ 464067840

  10. #50
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CP97 Посмотреть сообщение
    возьми и поменяй масло. Но сначала промой двигатель. Короче: загоняешь машину в сервис и говоришь с деловым видом:поменяйте масло с промывкой двигателя. И всё. И потом следи хотя бы раз в 500км. И будешь знать как цвет меняет и узнаешь хавает масло движка или нет.
    ...и заодно мотор отремонтируйте,да?

  11. #51
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    ...и заодно мотор отремонтируйте,да?
    да.
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  12. #52
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,277
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    ...и заодно мотор отремонтируйте,да?
    нет, создать тему на дроме: ХЕЛП!!!!! промыл двигатель, масло побежало совсех щелей ПОМОГИТЕ!!!
    Доносчику первый кнут

  13. #53
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,277
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от CP97 Посмотреть сообщение
    возьми и поменяй масло. Но сначала промой двигатель. Короче: загоняешь машину в сервис и говоришь с деловым видом:поменяйте масло с промывкой двигателя. И всё. И потом следи хотя бы раз в 500км. И будешь знать как цвет меняет и узнаешь хавает масло движка или нет.
    можно и не успеть...
    Доносчику первый кнут

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2005 год
440000 руб.
Toyota Camry
2014 год
1170000 руб.
BMW 5-Series
2001 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Вопрос по моторному маслу
    от Orange_Ko в разделе Daewoo Winstorm / Chevrolet Captiva
    Ответов: 1726
    Последнее сообщение: 25.05.2017, 06:37
  2. помогите разобраться .цвет масло.
    от Pasha93 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.04.2012, 08:30
  3. Цвет масла АКПП SG5
    от Nack в разделе Форум Subaru
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.06.2009, 18:16
  4. Цвет масла на имрезе
    от BeloMore в разделе Форум Subaru
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 22:28
  5. Изменило цвет масло АКП
    от Andr1 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.08.2007, 15:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189