Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

компрессия на двигателе 3FSE D

  1. #1

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме

    компрессия на двигателе 3FSE D

    Здравствуйте, вчера разобрал верхнюю часть впускного коллектора, померил компрессию. Оказалось в 1 и 2 цилиндрах около 13, во 2 и 4 чуть больше 4. Возникает вопрос разве вообще может быть такая компрессия, по-моему двигатель просто не должен завестись. Может быть как-то не так мерил. Слишком разбег большой между значениями в 1и 2 относительно 3 и 4. Какие будут соображения? Подскажите.

  2. #2
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, вчера разобрал верхнюю часть впускного коллектора, померил компрессию. Оказалось в 1 и 2 цилиндрах около 13, во 2 и 4 чуть больше 4. Возникает вопрос разве вообще может быть такая компрессия, по-моему двигатель просто не должен завестись. Может быть как-то не так мерил. Слишком разбег большой между значениями в 1и 2 относительно 3 и 4. Какие будут соображения? Подскажите.
    Где правда?

  3. #3

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    В смысле?

  4. #4

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Т.е в 3 и 4 чуть больше 4

  5. #5
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Т.е в 3 и 4 чуть больше 4
    А-а-а... Ё, раз пять перечитал, так и не понял....
    Перемеряй еще раз, потом маслица в 3-й и 4-й по10-ть грамм плескани и если не изменица, то клапана прогорели или поршень, изменица - разбирать и смотреть че там с поршневой и кольцами.
    Последний раз редактировалось Naike-72; 11.09.2012 в 22:13.

  6. #6

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Хорошо, спасибо за совет. Машина до этого масло ела не много где-то на 4 тыс. около 500 гр. Я даже и не ожидал, что так критично с компрессией.

  7. #7

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Может лучше движок контрактный взять, примерно 25-30 тыс. в Новосибирске. Ремонт скорее всего дешевле не обойдется. Тем более у нас в нашем городке не найдешь нормального моториста по D4 двигателям.

  8. #8
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Может лучше движок контрактный взять, примерно 25-30 тыс. в Новосибирске. Ремонт скорее всего дешевле не обойдется. Тем более у нас в нашем городке не найдешь нормального моториста по D4 двигателям.
    А с чего все началось, зачем полез компрессию мерять?
    зыы... чуть дополнил вверху.
    А так то сперва вскрыть надо и посмотреть... головку не сложно так то отремонтировать или найти контракт.
    И это, спецов еще завтра послушай...

  9. #9

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Полез, чтобы всасывающий коллектор почистить на D4 движках он со временем забивается из-за системы рециркуляции, заодно решил перевести её на чистый воздух. А тут и свечи стали доступны после снятия верхней части коллектора, вот и решил замерить компрессию.
    А насчет ремонта. Сам не смогу, нет ни времени и опыта, а специалистов у нас нет.

  10. #10
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Ну а движок то ровно работает и тянет нормально, бенз не жрет?
    500 гр. на 4000км нормальный расход масла и если больше ни чего не беспокоит, то не может такой компрессии быть - значит померил не правильно.

  11. #11

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Движок тянет плохо, особенно при разгоне. Но выяснилось, что 2 свечи не работали, одна сгорела, другая пробивала в корпус, так что работал на 2 цилиндрах, поэтому, наверное и не ехал. А бензин по трассе где-то 8,5 или 9, по городу 12 иногда 13. Но для 145 л. с и 2\литрового двиг., думаю не так уж много. А мерил несколько раз, выше 5 не поднимается.

  12. #12

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Может нагар на клапанах не дает садится в седла?

  13. #13
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Может нагар на клапанах не дает садится в седла?
    Они прогорят, если не плотно прилегать будут.

  14. #14

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Если уже не прогорели. Наверное, все же контрактный двиг. закажу.

  15. #15
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Если уже не прогорели. Наверное, все же контрактный двиг. закажу.
    из-за прогоревших клапанов?
    И кст., в литературе описано, как определить , что являеца первопричиной падения компрессии: компрессионые кольца или клапана.
    Последний раз редактировалось Уставший тренер; 12.09.2012 в 00:49.

  16. #16
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Если уже не прогорели. Наверное, все же контрактный двиг. закажу.
    Сначала убедись, что с твоим двигателем. Зачем заочно ему диагноз ставить..

  17. #17

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Это клапана сгорели, потому что кольца держат. заливал в цилиндры керосин, в поддон не проходит.

  18. #18
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от buzulukskiy Посмотреть сообщение
    Это клапана сгорели, потому что кольца держат. заливал в цилиндры керосин, в поддон не проходит.
    и зачем тогда контрактный двигатель?

  19. #19

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    Потому что нет толковых мотористов в нашем городе Бузулуке, Оренбургской обл., а у самого нет ни времени ни опыта.

  20. #20

    Адрес: Бузулук
    Сообщений
    188
    Больше 5 лет на форуме
    и потому что, если кто-то и возьмется делать, не известно как сделает и примерно за такую сумму, сколько стоит контрактный двиг.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
1997 год
220000 руб.
Honda Accord
2008 год
610000 руб.
Hyundai ix35
2010 год
890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 03.04.2014, 15:23
  2. поднятие компрессии двигателя 4S-FE
    от Сергей кр80 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 15.09.2011, 11:25
  3. Вопрос о компрессии нескольких двигателей
    от FIX'a в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.09.2010, 17:44
  4. Высокая компрессия в двигателе?
    от krivol в разделе Иркутск
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 30.10.2008, 05:47
  5. Компрессия в двигателе?
    от Vavilon49 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 01:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189