Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Привод V-Flex зимой, как выходить из заноса?

  1. #1

    Адрес: Иркутск/Красноярк
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме

    Привод V-Flex зимой, как выходить из заноса?

    Давно мучает вопрос этот вопрос, уже второй год езжу на Филдере 4вд, не разу не попадал в нормальный занос на нем. Зимой иногда приходиться ездить по настоящему зимнику, как правильно действовать если машину понесет на достаточно большой скорости? Ведь привод даже не всегда полный, а подключаемый. У кого такая же система на авто? Из личного опыта может кто нибудь расскажет как правильно действовать в заносе? То что скорость не превышать, это понятно, но на случай непредвиденной такой ситуации?

  2. #2
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от markheider Посмотреть сообщение
    Давно мучает вопрос этот вопрос, уже второй год езжу на Филдере 4вд, не разу не попадал в нормальный занос на нем. Зимой иногда приходиться ездить по настоящему зимнику, как правильно действовать если машину понесет на достаточно большой скорости? Ведь привод даже не всегда полный, а подключаемый. У кого такая же система на авто? Из личного опыта может кто нибудь расскажет как правильно действовать в заносе? То что скорость не превышать, это понятно, но на случай непредвиденной такой ситуации?
    в случае непредвиденной ситуации действовать по аналогии с переднеприводной, вытягивать газом, если успеешь )))
    Доносчику первый кнут

  3. #3
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Зад подключается автоматом?
    Тогда как у меня....
    В общем все что сейчас напишут, в реалиях мало применимо, ибо перебощить с газом в данной ситуации только усугубит положение, а держать газ так чтоб не пробуксовывало, могут не многие, поэтому когда меня понесло зимой в повороте и за сотку скорость, действовал как на заднеприводной, вырулил, хотя практически поперек разворачивало пару раз.
    Пробуй зимой на площадках тренироваться и поймешь многое.

  4. #4
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме
    По схеме полного привода V-Flex момент на задние колеса при их подключении не превышает 50%. Но при добавлении газа на скользком покрытии зад начинает обгонять перед как на заднеприводной и попытка выйти из заноса добавлением газа только усугубит положение. В заносе как раз таки чаще помогает сброс газа.

  5. #5
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Зад подключается автоматом?
    Тогда как у меня....
    В общем все что сейчас напишут, в реалиях мало применимо, ибо перебощить с газом в данной ситуации только усугубит положение, а держать газ так чтоб не пробуксовывало, могут не многие, поэтому когда меня понесло зимой в повороте и за сотку скорость, действовал как на заднеприводной, вырулил, хотя практически поперек разворачивало пару раз.
    Пробуй зимой на площадках тренироваться и поймешь многое.
    могу поспорить, но не стану ))) в случае подключения заднего моста, через вязкостную муфту, на задок передаецца часть крутящего момента, поэтому, при добавлении газа переднеприводные повадки более выражены. единственный минус этой схемы, что срыв в занос резкий и непредсказуемый. всё имхо
    Доносчику первый кнут

  6. #6
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    По схеме полного привода V-Flex момент на задние колеса при их подключении не превышает 50%. Но при добавлении газа на скользком покрытии зад начинает обгонять перед как на заднеприводной и попытка выйти из заноса добавлением газа только усугубит положение. В заносе как раз таки чаще помогает сброс газа.
    нет, не так
    Доносчику первый кнут

  7. #7
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    могу поспорить, но не стану ))) в случае подключения заднего моста, через вязкостную муфту, на задок передаецца часть крутящего момента, поэтому, при добавлении газа переднеприводные повадки более выражены. единственный минус этой схемы, что срыв в занос резкий и непредсказуемый. всё имхо
    И это прально.
    задок тут в любом случае подключается только при пробуксовки передка(что даже в переднеприводном авто приводит к сносу), а тут же резкое подключение задка и снос передка плюсуются и разворот обеспечен.

  8. #8
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    нет, не так
    Ты мне это будешь рассказывать.
    Ездил на карине рестайл, ST215 V-Flex.
    И входил и выходил из заносов и не выходил тоже.

  9. #9
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    Ты мне это будешь рассказывать.
    Ездил на карине рестайл, ST215 V-Flex.
    И входил и выходил из заносов и не выходил тоже.
    пятый год езжу на кволисе 4вд, наездил 140 тыщ на нём, до этого был ниссан рашин 4вд, фулл тайм, вот там, так как ты описываешь )))
    Доносчику первый кнут

  10. #10
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме
    На льду если дать газку зад бодро начинает описывать дугу.
    Если вискомуфта умирает, то зад подключается слабее или не подключается вовсе.

  11. #11
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    И это прально.
    задок тут в любом случае подключается только при пробуксовки передка(что даже в переднеприводном авто приводит к сносу), а тут же резкое подключение задка и снос передка плюсуются и разворот обеспечен.
    ну и ладно )))
    Доносчику первый кнут

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    На льду если дать газку зад бодро начинает описывать дугу.
    Если вискомуфта умирает, то зад подключается слабее или не подключается вовсе.
    правильно, и вытягиваецца плаааавным добавлением тяги )))если бросить газ, занос резко возрастает, ибо инерция
    Доносчику первый кнут

  13. #13
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    пятый год езжу на кволисе 4вд, наездил 140 тыщ на нём, до этого был ниссан рашин 4вд, фулл тайм, вот там, так как ты описываешь )))
    На Full-Time это выражено сильнее, соглашусь.
    Но выходить из заноса на V-Flex как на переднем приводе ИМХО опасно.

  14. #14
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    На льду если дать газку зад бодро начинает описывать дугу.
    Если вискомуфта умирает, то зад подключается слабее или не подключается вовсе.
    От и я о том же.
    К ста в занос попал именно от задка(скарей всего), т.к. вылетел при обгоне на разделительную, а там жижа из снега была, вот передок и буксанул, а задок ему "помог".)))

  15. #15
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,344
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    На Full-Time это выражено сильнее, соглашусь.
    Но выходить из заноса на V-Flex как на переднем приводе ИМХО опасно.
    это опасно, ибо непредсказуемо-резко. Задний привод чувствуется момент заноса, передний чувствуется момент сноса, а здесь, всё резко, поэтому реакции зачастую опаздывают
    Доносчику первый кнут

  16. #16

    Сообщений
    919
    Больше 5 лет на форуме
    нужно уметь играть газом и можно как на дрифте повороты боком проходить, бывает выскочишь на поворот в гололёд на асфальте когда ни кого рядом нет, даже прикольно получается, ну а так если не гарцевать всё предсказуемо, всяко лучше чем монопривод.
    Caldina st215G 3s-fe 4wd

  17. #17

    Адрес: Иркутск/Красноярк
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    А кто нибудь точно знает в каких процентах момент распределяется по осям? и когда отключается зад,после своего подключения, в какой именно момент?

  18. #18
    Аватар для Dima
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,352
    Больше 7 лет на форуме

  19. #19

    Адрес: Иркутск/Красноярк
    Сообщений
    91
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Defrager Посмотреть сообщение
    Читал уже))) Разве там есть ответы на мои вопросы?

  20. #20

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от markheider Посмотреть сообщение
    Давно мучает вопрос этот вопрос, уже второй год езжу на Филдере 4вд, не разу не попадал в нормальный занос на нем. Зимой иногда приходиться ездить по настоящему зимнику, как правильно действовать если машину понесет на достаточно большой скорости? Ведь привод даже не всегда полный, а подключаемый. У кого такая же система на авто? Из личного опыта может кто нибудь расскажет как правильно действовать в заносе? То что скорость не превышать, это понятно, но на случай непредвиденной такой ситуации?
    по зимникам а тем более по не знакомой дороге нефик летать

    бгг
    закрыл страницу

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
ГАЗ 31029 Волга
1996 год
29000 руб.
Citroen C3 Picasso
2010 год
120000 руб.
Honda Integra
1987 год
20000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Привод V-flex на Fielder 4wd
    от markheider в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 12:42
  2. Народ, а как вы на заднем приводе передвигаетесь зимой?)
    от Ведро укропа в разделе Хабаровск
    Ответов: 354
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 06:12
  3. Subaru выход из заноса ...
    от Rocky_Boy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.03.2009, 13:00
  4. Как выходить из заноса на полном приводе?
    от Саныч 76 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 10:10
  5. Управление ланкастером при заносах,вопросик.
    от Иванов Юрий Владиславович в разделе Форум Subaru
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 13.10.2008, 13:53

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189