Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 231

Наружные дверные ручки Toyota

  1. #141
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Cережа,этож нормально для ног)
    да
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  2. #142
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    а***** они тогда нужны?! Может я реально туплю?
    а как насчет того что ручки еще и повороты показывают?
    Вот это самый правельный вапрос!Да на*** оне не нужны!Бггг!Вот!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  3. #143
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    а если машина тока с ключа открывается?
    с рожкового? накидного?
    ну тогда всё несколько сложнее.
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #144
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Вот это самый правельный вапрос!Да на*** оне не нужны!Бггг!Вот!
    плюс васимсот бгг
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  5. #145

    Адрес: НСК
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну как. ща зима блисско, темень, световой день катастрофически сужаеццо.
    вот подходишь ты к авто издали, нажал кнопку брелока сигналки, машыно квакнуло и озарило для тебя ручки дверные светом приятным...
    и ты уже не промахнёшься. уже видишь - куда свою граблю тянуть.
    удобно, куль.
    Воооот, разбирающегося человека видно из далека, в некоторых машинах такую подсветку устанавливают в нижней части зеркал - чтобы она освещала пятно перед дверью. Но нашему народу так не интересно, никто ж не увидит за что он три рубаса выложил, вот и цепляют их к габаритам.

  6. #146

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    А на авто ТС есть "вежливая" подсветка? Про залог сообразить самому невозможно? Да в любом магазине можно оставить за товар бабло и сходить примерять аксессуар.
    Что за подсветка?

    Да!
    QUE PASA

  7. #147
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    главное - чтоб хром был нормальный и этот прозрачный пластик не пожелтел от ультрафиолета через год.
    проводов пару ещё тянуть в каждую дверь.
    главное - чтобы горело совершенно неназойливо, а то будет бельмондо полное...
    скромное имхо.
    vox audita latet, littera scripta manet

  8. #148
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Что за подсветка?

    Да!
    это из серии?:



    :)
    vox audita latet, littera scripta manet

  9. #149
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    главное - чтоб хром был нормальный и этот прозрачный пластик не пожелтел от ультрафиолета через год.
    проводов пару ещё тянуть в каждую дверь.
    главное - чтобы горело совершенно неназойливо, а то будет бельмондо полное...
    скромное имхо.
    Да там пластик над светлодиодаме помутнеет через сезон уже!Авно кетаяйское!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  10. #150
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Да там пластик над светлодиодаме помутнеет через сезон уже!Авно кетаяйское!
    нифакт. китай разный бывает.
    я много чего прикольного уже купил и всё реально порадовало.
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  11. #151
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Да там пластик над светлодиодаме помутнеет через сезон уже!Авно кетаяйское!
    можно поменять, через полгодика, невеликие деньги.
    всеравно, либо потускнеет, либо сгорит, либо поломаецца )))
    Доносчику первый кнут

  12. #152
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    можно поменять, через полгодика, невеликие деньги.
    всеравно, либо потускнеет, либо сгорит, либо поломаецца )))
    Да лучче и не ставить тогда!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  13. #153
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    можно поменять, через полгодика, невеликие деньги.
    всеравно, либо потускнеет, либо сгорит, либо поломаецца )))
    перед установкой- заценить сопротивления на светодиоды и возможно - заменить на другие.
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #154
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    нифакт. китай разный бывает.
    я много чего прикольного уже купил и всё реально порадовало.
    )
    робот, ты мне за регистратор раскидай плз, вместо звука шум пишется
    Доносчику первый кнут

  15. #155
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Да лучче и не ставить тогда!
    а чо делать, если руки зудят? )))
    Доносчику первый кнут

  16. #156
    Аватар для Bender
    Адрес: Фритаун-Благвиль
    Сообщений
    72,213
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а чо делать, если руки зудят? )))
    Кулер поставить от Слафки-робата!Куда луччее!И не видно сей калхоз,еси-чо,и пользователю приятно,что каг будто авта мощнее стала!
    Бггг!
    Mitsu GTO V6 3.0 TT MT
    Признание как второй прыжок с парашютом...его не снять уже с плеч...

  17. #157
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    робот, ты мне за регистратор раскидай плз, вместо звука шум пишется
    1. заменить микрофон (в любую сотовую мастерскую или сам)
    2. сделать полный ресет
    3. глянуть настройки
    4. смириццо
    5. выбросить
    6. купить другой.

    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #158

    Адрес: НСК
    Сообщений
    546
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Да там пластик над светлодиодаме помутнеет через сезон уже!Авно кетаяйское!
    А что самое неприятное, исходя из опыта ДХО со светодиодами, эти самые светодиоды у половины народа или моргают или вообще ч/з один работают, а устанавливали их в основном пол года назад. Думаю здесь будет тоже самое.

  19. #159
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,008
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mast sa Посмотреть сообщение
    А что самое неприятное, исходя из опыта ДХО со светодиодами, эти самые светодиоды у половины народа или моргают или вообще ч/з один работают, а устанавливали их в основном пол года назад. Думаю здесь будет тоже самое.
    в 90% случаев всё происходит потому, сто светодиоды фигачат на критической для себя отметке
    китайцы особо не грустят по сопротивлениям, ставят не жалея самих сд
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #160
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,262
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    1. заменить микрофон (в любую сотовую мастерскую или сам)
    2. сделать полный ресет
    3. глянуть настройки
    4. смириццо
    5. выбросить
    6. купить другой.

    )
    полный ресет не помогло
    заменить микрофон поможет?
    Доносчику первый кнут

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1994 год
145000 руб.
Lexus NX300h
2014 год
2380000 руб.
Honda Torneo
1999 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. А ни у кого не ломались наружние дверные ручки?
    от Comrade_ekb в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 122
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 01:22
  2. Наружные дверные ручки на Camry 32кузов, 1992года
    от volomishko в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 15:47
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 09:01
  4. HELP - наружная дверная ручка Бревис
    от Maybrevis в разделе Toyota Progres/Brevis/Origin
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.01.2010, 16:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189