Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Помогите в расчёте скорости зная расстояние тормозного пути.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18

    Помогите в расчёте скорости зная расстояние тормозного пути.

    День добрый всем форумчанам!!! Помогите кто понимает, нужно рассчитать скорость авто зная его тормозной путь. Трасса сухая, асфальт, масса авто 1.5 тонны, тормозной путь составил 36 метров. Заранее спасибо. Надеюсь на вашу помощь.

  2. #2

    Адрес: Амурская обл.
    Сообщений
    614
    Больше 3 лет на форуме
    Гаишнег штоле?)))
    Хотелось бы жить как все, да совесть не позволяет.

  3. #3
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    1.
    Торможение производится за счет увеличения силы трения, которая, выполняя отрицательную работу, снижает скорость транспортного средства. В идеальном варианте, учитывая, что работа идет на изменение кинетической энергии тела, получите соотношение, в котором тормозной путь S равен отношению квадрата скорости v, к удвоенному значению ускорения свободного падения g?10 м/с? и коэффициента трения о поверхность дороги ? (S=v?/(2???g)). При этом не учитывается ни масса автомобиля, а коэффициент трения меняется в зависимости от погодных условий, качества покрышек и типа дорожного покрытия. При расчетах нужно брать скорость автомобиля, которая у него была в момент начала работы тормозной системы. Измерить ее можно при помощи спидометра или радара...
    http://www.kakprosto.ru/kak-99918-ka...-tormoznoy-put

    2.
    Равнозамедленное движение.
    v*v/2=Sa
    где v - скорость до начала торможения, S-пройденный путь (длина черного следа резины размазанной по асфальту), a-ускорение (замедление) в торможении.
    Это берется из перехода ВСЕЙ кинетической энергии mv*v/2 в работу силы трения (разрушение резины, т.е. черный след) (m a)<это сила трения>*S<это пройденный в торможении путь> Ускорение (замедление) при торможении
    a=g*k BR> где k коэффициент трения (коэффициент сцепления резины с асфальтом, так это называется в гаишных документах),
    g напряженность поля тяжести (сколько ньютонов СИЛЫ веса на каждый килограмм МАССЫ автомобиля; попросту говоря ускорение свободного падения, равное на всей Земле 9.81 н/кг или что то же самое м/с2)
    Итого получается
    v2/2=Sgk
    двойка после скорости означает квадрат
    Значение коэффициента сцепления k может быть от 0.7-0.9 для сухого асфальта и хорошей резины до 0.03-0.01 на льду. Умелое торможение на грани блокоровки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20, но это не наш случай: раз черный след на асфальте - колеса были заблокированы.
    Минимально допустимая эффективность тормозов для легковушки 0.64 (на каждую тонну веса тормозное усилие 640 кг) регламентируется в ГОСТ 25478-91 для вообще тормозов. Предполагается что на сухом асфальте (или на резине барабана на ПИК) сцепление резины гораздо лучше, так что это качество собственно тормозов. Одним словом, на сухом асфальте принято считать, что машина замедлялась с ускорением 0.64g, 9.81*0.64 примерно 6.3 м/с2
    Обратная задача (вычисление скорости по тормозному пути) решается так
    v<м/с>=sqrt(2*9.81<м/с2>*0.64*S<м>)
    где функция sqrt означает квадратный корень, и скорость переводится из метров в секунду в километры в час согласно соотношению 36 км/ч=10м/с
    В остановочный путь еще входит расстояние пройденное с начальной скоростью за время реакции водителя (0.2 сек) и время срабатывания тормозной системы (по ГОСТ 25478-91 не хуже 0.5 сек для легковушек). Черного следа на асфальте в это время не остается, и в расчетах скорости из длины тормозного следа поэтому используют только тормозной путь...
    http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html

  4. #4
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    рома флудир))) это невозможно рассчитать не проведя экспертизу транспортного средства, в тех-же условиях. Слишком мало данных
    Доносчику первый кнут

  5. #5
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    рома флудир))) это невозможно рассчитать не проведя экспертизу транспортного средства, в тех-же условиях. Слишком мало данных
    сам ты флудир!
    там об погрешностях и всем остальном сказано.

  6. #6
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    сам ты флудир!
    там об погрешностях и всем остальном сказано.
    и какова погрешность, не зная интенсивности торможения и эффективности работы тормозной системы? +- 150 км/ч, три одинаковых машины дадут три разных результата
    Доносчику первый кнут

  7. #7
    Аватар для Serg_A
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    36,578
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    1.
    Торможение производится за счет увеличения силы трения, которая, выполняя отрицательную работу, снижает скорость транспортного средства. В идеальном варианте, учитывая, что работа идет на изменение кинетической энергии тела, получите соотношение, в котором тормозной путь S равен отношению квадрата скорости v, к удвоенному значению ускорения свободного падения g?10 м/с? и коэффициента трения о поверхность дороги ? (S=v?/(2???g)). При этом не учитывается ни масса автомобиля, а коэффициент трения меняется в зависимости от погодных условий, качества покрышек и типа дорожного покрытия. При расчетах нужно брать скорость автомобиля, которая у него была в момент начала работы тормозной системы. Измерить ее можно при помощи спидометра или радара...
    http://www.kakprosto.ru/kak-99918-ka...-tormoznoy-put

    2.
    Равнозамедленное движение.
    v*v/2=Sa
    где v - скорость до начала торможения, S-пройденный путь (длина черного следа резины размазанной по асфальту), a-ускорение (замедление) в торможении.
    Это берется из перехода ВСЕЙ кинетической энергии mv*v/2 в работу силы трения (разрушение резины, т.е. черный след) (m a)<это сила трения>*S<это пройденный в торможении путь> Ускорение (замедление) при торможении
    a=g*k BR> где k коэффициент трения (коэффициент сцепления резины с асфальтом, так это называется в гаишных документах),
    g напряженность поля тяжести (сколько ньютонов СИЛЫ веса на каждый килограмм МАССЫ автомобиля; попросту говоря ускорение свободного падения, равное на всей Земле 9.81 н/кг или что то же самое м/с2)
    Итого получается
    v2/2=Sgk
    двойка после скорости означает квадрат
    Значение коэффициента сцепления k может быть от 0.7-0.9 для сухого асфальта и хорошей резины до 0.03-0.01 на льду. Умелое торможение на грани блокоровки колес (работа хорошей АБС) могут повысить коэффициент трения процентов на 10-20, но это не наш случай: раз черный след на асфальте - колеса были заблокированы.
    Минимально допустимая эффективность тормозов для легковушки 0.64 (на каждую тонну веса тормозное усилие 640 кг) регламентируется в ГОСТ 25478-91 для вообще тормозов. Предполагается что на сухом асфальте (или на резине барабана на ПИК) сцепление резины гораздо лучше, так что это качество собственно тормозов. Одним словом, на сухом асфальте принято считать, что машина замедлялась с ускорением 0.64g, 9.81*0.64 примерно 6.3 м/с2
    Обратная задача (вычисление скорости по тормозному пути) решается так
    v<м/с>=sqrt(2*9.81<м/с2>*0.64*S<м>)
    где функция sqrt означает квадратный корень, и скорость переводится из метров в секунду в километры в час согласно соотношению 36 км/ч=10м/с
    В остановочный путь еще входит расстояние пройденное с начальной скоростью за время реакции водителя (0.2 сек) и время срабатывания тормозной системы (по ГОСТ 25478-91 не хуже 0.5 сек для легковушек). Черного следа на асфальте в это время не остается, и в расчетах скорости из длины тормозного следа поэтому используют только тормозной путь...
    http://wilych.narod.ru/auto/GIBDD/g02/g021.html
    палезно
    Столько дел, не успеваю на все забить…

  8. #8
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    и какова погрешность, не зная интенсивности торможения? +- 150 км/ч
    вот чо ты ко мне пристал?а?
    чем смог,тем помог.
    Возьми да помоги человеку,а то тока флуд можем разводить.
    )))

  9. #9
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    вот чо ты ко мне пристал?а?
    чем смог,тем помог.
    Возьми да помоги человеку,а то тока флуд можем разводить.
    )))
    помогаю, вот пример: автомобиль А едет по правому ряду со скоростью 35 км/ч, паралельно по второму ряду движется лихач со скоростью 89 км/ч, когда до стоп линии остается 65 метров, загорается желтый сигнал светофора и оба автомобиля начинают тормозить, при этом оба останавливаются на стоп линии.
    вопрос, как зовут директора школы?
    Доносчику первый кнут

  10. #10
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    помогаю, вот пример: автомобиль А едет по правому ряду со скоростью 35 км/ч, паралельно по второму ряду движется лихач со скоростью 89 км/ч, когда до стоп линии остается 65 метров, загорается желтый сигнал светофора и оба автомобиля начинают тормозить, при этом оба останавливаются на стоп линии.
    вопрос, как зовут директора школы?
    Да понял я,об чем ты говорил и согласен.
    Теоритическую часть дали,пусть теперь под свои данные подгоняет.

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    да я не гаишник, просто товарищу помочь нужно, он с главной на второстепенную поворачивал , по встречной машина неслась, в него влупилась. гибдд зафиксировали тормозной путь его 36 метров, так он ещё мост задний вырвал товарищу, и он 3 раза кувыркался(((

  12. #12
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей25rus Посмотреть сообщение
    да я не гаишник, просто товарищу помочь нужно, он с главной на второстепенную поворачивал , по встречной машина неслась, в него влупилась. гибдд зафиксировали тормозной путь его 36 метров, так он ещё мост задний вырвал товарищу, и он 3 раза кувыркался(((
    печально, но ничего не докажешь, даже если заказать зкспертизу
    Доносчику первый кнут

  13. #13
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищ не пропустил и пытаетесь доказать превышение скорости второго?

  14. #14
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Товарищ не пропустил и пытаетесь доказать превышение скорости второго?
    тухляк, дело...
    Доносчику первый кнут

  15. #15
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    тухляк, дело...
    если так,то согласен!
    Знакомый попадал в такую ситуацию.
    Даже гайцы знакомые не смогли помочь(если по закону).
    Превышение у перца было хорошее,в том случае, болид даже ночью и с 300 метров не смогли увидить. Из-за специфики участка дороги.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    18
    нет, он с главной поворачивал, его пропускали со второстипенки, а там дорога типа перевала, этот летел х.......й пойми с какой скоростью, пешеходный переход и сразу за ним метров в 7 перекрёсток, вот этот тип и начал тормозить перед перед перекрёстком, остановился после 36 метров

  17. #17
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сергей25rus Посмотреть сообщение
    нет, он с главной поворачивал, его пропускали со второстипенки, а там дорога типа перевала, этот летел х.......й пойми с какой скоростью, пешеходный переход и сразу за ним метров в 7 перекрёсток, вот этот тип и начал тормозить перед перед перекрёстком, остановился после 36 метров
    ничо не понятно.

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,252
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    ничо не понятно.
    один налево поворачивал, второй ему навстречу "летел"
    Доносчику первый кнут

  19. #19
    Аватар для Vорчун
    Адрес: 55
    Сообщений
    119,626
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, если оппонент летел навстречу тоже по главной, то тут даже обоюдку крайне сложно сделать, без вариантов ваша вина, хотя 2-й и нехороший человек
    хочу сказать, что мне нечего сказать

  20. #20

    Сообщений
    10,876
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение

    Класс ))))))) и в дороге...перед тем как надавить на тормаз....достаем блокнотеГ ручечьку, калькулятор или логарифимическую линейку для пущей убедительности и понта и быстра производим вычесления до полного торможения в впереди идущую машину, остановившуюся на светофоре к примеру )))))) ))))))))))))))

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
Ford Focus
2012 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 405
    Последнее сообщение: 27.05.2016, 06:12
  2. Ответов: 99
    Последнее сообщение: 07.08.2012, 15:10
  3. История о том, как мы тормозной путь замеряли
    от Jackiro в разделе Владивосток
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 07:36
  4. Тормозной путь при экстренном торможении
    от Red Planet в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 15.07.2010, 08:45
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2010, 14:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189