Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 166

Как правильно разгоняться? Как выжать из авто все?

  1. #81

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HondаRacer Посмотреть сообщение
    Автор, спили ручку кпп как можно короче. Потом раздобудь алюминиевый наболдашник, нарежь резьбу накрути его. Так ты облегчишь рычаг и ускоришь переключения. А когда будешь разгоняться наклоняйся вперёд преодолевая дикое ускорение как это делают опытные драгеры. Будет максимальный разгон
    Настоящий драгер должен лежать на руле, вцепившись в него!

    Сообщение от Ravovod 4 Посмотреть сообщение
    газ в пол - только вперё!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
    А вот здесь противоречие - расположение педали таково, что чем сильнее жмешь, тем больше мешает ложиться на руль. Педаль надо переустанавливать к сидушке, развернув на 180 градусов, тогда усилие давления на нее будет способствовать более устойчивому расположению на руле.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #82
    Аватар для Ravovod 4
    Сообщений
    14,073
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Настоящий драгер должен лежать на руле, вцепившись в него!

    А вот здесь противоречие - расположение педали таково, что чем сильнее жмешь, тем больше мешает ложиться на руль. Педаль надо переустанавливать к сидушке, развернув на 180 градусов, тогда усилие давления на нее будет способствовать более устойчивому расположению на руле.
    вин дизель сидит ровно не налегает

  3. #83

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,783
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Настоящий драгер должен лежать на руле, вцепившись в него!

    А вот здесь противоречие - расположение педали таково, что чем сильнее жмешь, тем больше мешает ложиться на руль. Педаль надо переустанавливать к сидушке, развернув на 180 градусов, тогда усилие давления на нее будет способствовать более устойчивому расположению на руле.
    Че то вышшая кибенематика поперла, а ехать при этом в какую сторону?

  4. #84
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Можно вообще не ездить целее будет =) Нет мне не жалко.
    согласен . отношение к машинам беспечный дурачек и забияка. на 5000 тыщах это не максимальная тяга а оптимальное соотношение расхода и выдачи. тоесть повышая обороты сила будет приростать только не так активно как до 5 тыщь. если ничего особенного с машиной не делал и более менее все гражданское крути до отсечки. тока чутка не дакручивай чтоб скидывать не начинало а то на этом как раз и будешь терять. а лучше слегка отсечьку на верх убери на 500-700 оборотов. ну и главное будь аккуратнее не убейся
    ищите радости даже в мелочах

  5. #85
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Zombie47 Посмотреть сообщение
    Ну хоть один почти по существу ответил =) 20 литров? зачем так много то? 5 и нормально.
    А вопрос то был про правильные переключения. Но уже нашел как нужно. Правильно чтобы между переключениями до и после было одинаковое ускорение, поэтому нужно замерять ускорение и обороты а потом делать вывод
    бензонасос остывать должен.
    ищите радости даже в мелочах

  6. #86

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,783
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    согласен . отношение к машинам беспечный дурачек и забияка. на 5000 тыщах это не максимальная тяга а оптимальное соотношение расхода и выдачи. тоесть повышая обороты сила будет приростать только не так активно как до 5 тыщь. если ничего особенного с машиной не делал и более менее все гражданское крути до отсечки. тока чутка не дакручивай чтоб скидывать не начинало а то на этом как раз и будешь терять. а лучше слегка отсечьку на верх убери на 500-700 оборотов. ну и главное будь аккуратнее не убейся
    Не факт, нужно смотреть моторную диаграмму двигателя, на каких оборотах максимальный крутящий момент, тех и придерживаться.

  7. #87
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Anil75 Посмотреть сообщение
    Не факт, нужно смотреть моторную диаграмму двигателя, на каких оборотах максимальный крутящий момент, тех и придерживаться.
    сдвигаь надо для того чтоб отсечка крылья не подрезала . когда спокойно едишь ана на 5500 срабатывает а как *****ть начинаешь ана сама к 6000 сдвигается. как раз для того чтоб не так четко обрывать на 5500. просто там разгон уже не тот ты и сам перекручивать не будешь ана быдет выть а разгонятся не будет.
    ищите радости даже в мелочах

  8. #88
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    к чипарям заехай к нормальным они тебе все пучком пропишут выбирут оптимальное соотношение цены и качества. тока помни чем больше зажимаешь мотор настроиками тем выше требования к бензу воздуху и маслу. особенно к бензу *****а хапнешь так переварит а на чипованой обдрыгаешься.
    ищите радости даже в мелочах

  9. #89

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,783
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    к чипарям заехай к нормальным они тебе все пучком пропишут выбирут оптимальное соотношение цены и качества. тока помни чем больше зажимаешь мотор настроиками тем выше требования к бензу воздуху и маслу. особенно к бензу *****а хапнешь так переварит а на чипованой обдрыгаешься.
    Не согласен, какие бы прошивки не были, они настроены на отсутствие детонации, гоночной прошивкой загонишь мотор в мощностной режим, то есть альфа - соотношение воздух-топливо будет больше 12,5 - смесь обагощенная.. На качество топлива это не влияет. А вот если будешь форсировать двигатель по степени сжатия ( уменьшать камеру сгорания) тогда требования к качеству топлива сильно возрастают.

  10. #90
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Anil75 Посмотреть сообщение
    Не согласен, какие бы прошивки не были, они настроены на отсутствие детонации, гоночной прошивкой загонишь мотор в мощностной режим, то есть альфа - соотношение воздух-топливо будет больше 12,5 - смесь обагощенная.. На качество топлива это не влияет. А вот если будешь форсировать двигатель по степени сжатия ( уменьшать камеру сгорания) тогда требования к качеству топлива сильно возрастают.
    открываешь бак читаешь на люке бенз от 90 до 98 . потом чипуешь под 95-98 и льешь 92 плохой и смотришь что получается
    ищите радости даже в мелочах

  11. #91
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    открываешь бак читаешь на люке бенз от 90 до 98 . потом чипуешь под 95-98 и льешь 92 плохой и смотришь что получается
    Анил это не призыв подискутировать или поспорить это личный опыт и не более.
    ищите радости даже в мелочах

  12. #92
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    Анил это не призыв подискутировать или поспорить это личный опыт и не более.
    чиповался у паулюса в москве его много кто знает. отсечку он же мне двигал . тормозульки сам прикручивал. вот и весь тюнинг. разводили на легкий маховик и распред валы. но чето денег зажал. а когда сальник хвастовика менял а попутно и выжимной со сцепарем в наличии небыло. так и остался необлегченный
    ищите радости даже в мелочах

  13. #93

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,783
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    открываешь бак читаешь на люке бенз от 90 до 98 . потом чипуешь под 95-98 и льешь 92 плохой и смотришь что получается
    Ни хрена не получается, просто сдвигается угол опережения зажигания на более позднее, все прошивки пишутся при условии отсутствия детонации.

  14. #94
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    Анил это не призыв подискутировать или поспорить это личный опыт и не более.
    я не злой тюнер я пишу только то что прошол сам. и не более
    ищите радости даже в мелочах

  15. #95

    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    1,783
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tamerlan79 Посмотреть сообщение
    чиповался у паулюса в москве его много кто знает. отсечку он же мне двигал . тормозульки сам прикручивал. вот и весь тюнинг. разводили на легкий маховик и распред валы. но чето денег зажал. а когда сальник хвастовика менял а попутно и выжимной со сцепарем в наличии небыло. так и остался необлегченный
    Когда то в детстве успешно закончил универ по специальности двигатели внутреннего сгорания, с тех пор в сказки не верю, двиг можно форсировать только двумя способами - по степени сжатия и по оборотам, других вариантов нет хоть от Паулюса хоть от Геббельса не бывает

  16. #96
    Аватар для Tamerlan79
    Адрес: LOHINO VILLAGE
    Сообщений
    17,075
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Anil75 Посмотреть сообщение
    Когда то в детстве успешно закончил универ по специальности двигатели внутреннего сгорания, с тех пор в сказки не верю, двиг можно форсировать только двумя способами - по степени сжатия и по оборотам, других вариантов нет хоть от Паулюса хоть от Геббельса не бывает
    прям в лёт. поставь колеса меньшего диаметра получишь прирост без форсирования
    ищите радости даже в мелочах

  17. #97
    Аватар для Сергей Мелентьев
    Адрес: Холмск
    Сообщений
    130
    Больше года на форуме
    максимальный крутящий момент лови и без перегазовки переключайся. Уже раза три писали...

  18. #98
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,953
    Больше 7 лет на форуме
    1) включаешь форсаж 2) отпускаешь тормоза))
    Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
    Honda Odyssey (Absolute)

  19. #99

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,964
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bender Посмотреть сообщение
    Нитак!Нада сперва раскрутить двиготель в атсечку!А патом бросить педаль тормаза иль сцэпы,фзависимасти ат каропки,и тока патом глоза на выкат и фпирёёёёоооот!
    Бггг!
    главное,шоб щебенки не было под колёсами,а то,если рядом другие машины,то ему по башке .бнут

  20. #100

    Сообщений
    187
    Больше 7 лет на форуме
    Вообщем на моем авто как написали да и по замерам лучше всего переключаться с 1 на 2 на отсечке тоесть на 6200, с 2 на 3 на 5800.
    тогда с 1 на 2 попадаем на 3500 оборотов
    с 2 на 3 попадает на 4000 оборотов.
    Макс крутящий момент у меня на 4000 оборотах.
    Так вот я съездил и замерил разгон до 100:
    Если крутить до отсечки 1 и 2:
    12,782
    13,000
    13,562
    13,656
    13,797

    Если крутить первую до отсечки а вторую до 5800:
    12,938
    12,969
    13,562
    13,610
    13,625
    13,640

    По ощущениям когда кручу до отсечки и переключаюсь со 2 на 3 "рывок" тяга сильнее.
    В чем дело? Почему говорят лучше переключаться на 5800 чтобы попасть на максимальный крутящий момент а по факту машина лучше едет когда переключаешься на отсечке? Или просто тут разница настолько не значительна что не играет роли на 5800 или на 6200?
    Последний раз редактировалось Zombie47; 30.09.2012 в 03:49.

Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2015 год
1325000 руб.
Hyundai Santa Fe
2016 год
1900000 руб.
Citroen C4
2013 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.07.2016, 14:46
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.03.2012, 11:29
  3. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 23:45
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 17:42
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 22:29

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189