Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 102

Проблемы шлифования головки, помогите разобраться

  1. #21

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    У ТС авто ММС, там есть вал-балансир. Надо первым делом убедится, что ремень балансира правильно стоит.
    Смотря какой движок, надо сначала убедиться, что он там есть.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  2. #22
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    да балансировочный это...ТС говорит же 7 соток...а ось направляющих р/вала(постель) на центральных шейках разве не везде просажена(аллюминиевые ГБЦ)?

  3. #23

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    да балансировочный это...ТС говорит же 7 соток...а ось направляющих р/вала(постель) на центральных шейках разве не везде просажена(аллюминиевые ГБЦ)?
    Что имеется в виду под "везде просажена"? Почему акцент на центральных шейках? Что меняется от того, что головка алюминиевая, а не чугунная?
    Что меняется, если балансировочный вал прогнать на один оборот от метки до метки?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 30.09.2012 в 14:13.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  4. #24
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    просажена-увеличенный зазор на центральных шейках,компенсация искривления после обжимки ГБЦ,как правило люминь...

  5. #25

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    сняли не 0,7 мм, а 0,07 мм, то есть меньше 1 мм, вроде это не много, машина галант 92 г хэтчбэк в старом кузове. Балансиры там стоят, все по меткам, 3 раза проверял, даже для теста на зуб перекидывал балансир второго ремня. только на втором балансире у меня не было ремня, я поставил, про балансир срашивал в соседней теме, говорят, что от балансира не может появиться такая вибрация. А вибрация правда очень сильная, реально все двери трясутся, руль, сиденья, и т.д. если отшлифовка не причем, может это быть связано с перетянутыми или не дотянутыми гидрокомпенсаторами?

  6. #26

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    просажена-увеличенный зазор на центральных шейках,компенсация искривления после обжимки ГБЦ,как правило люминь...
    А с чего бы он был увеличен? Пока головка сидит на блоке и притянута, ось не изогнута. Кроме того, если ось изогнута, то "обработка" ведется не только по центральным опорам и получается не столько увеличенный зазор (под этим всегда понимается равномерный), сколько нарушение формы с неравномерностью зазора. А часто задиры.
    Почетче мысли выражай, не вали в одну кучу.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #27
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    то что балансир по меткам это понятно,но откуда тогда вибрация?переустановят пусть по новой его, в новое положение и так-же по меткам

  8. #28

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    сняли не 0,7 мм, а 0,07 мм, то есть меньше 1 мм, вроде это не много, машина галант 92 г хэтчбэк в старом кузове. Балансиры там стоят, все по меткам, 3 раза проверял, даже для теста на зуб перекидывал балансир второго ремня. только на втором балансире у меня не было ремня, я поставил, про балансир срашивал в соседней теме, говорят, что от балансира не может появиться такая вибрация. А вибрация правда очень сильная, реально все двери трясутся, руль, сиденья, и т.д. если отшлифовка не причем, может это быть связано с перетянутыми или не дотянутыми гидрокомпенсаторами?
    Компрессию мерил? Там будет ответ и про компенсаторы, хотя что там можно перетянуть - сидят себе в рычагах...
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 30.09.2012 в 14:24.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #29
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    сняли не 0,7 мм, а 0,07 мм, то есть меньше 1 мм, вроде это не много, машина галант 92 г хэтчбэк в старом кузове. Балансиры там стоят, все по меткам, 3 раза проверял, даже для теста на зуб перекидывал балансир второго ремня. только на втором балансире у меня не было ремня, я поставил, про балансир срашивал в соседней теме, говорят, что от балансира не может появиться такая вибрация. А вибрация правда очень сильная, реально все двери трясутся, руль, сиденья, и т.д. если отшлифовка не причем, может это быть связано с перетянутыми или не дотянутыми гидрокомпенсаторами?
    может подушку двигателя косо поставили, или порвали?
    Доносчику первый кнут

  10. #30
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    А с чего бы он был увеличен? Пока головка сидит на блоке и притянута, ось не изогнута. Кроме того, если ось изогнута, то "обработка" ведется не только по центральным опорам и получается не столько увеличенный зазор (под этим всегда понимается равномерный), сколько нарушение формы с неравномерностью зазора. А часто задиры.
    Почетче мысли выражай, не вали в одну кучу.:)
    Про увеличенные зазоры центральных шеек и для чего, есть где-то в мануалах...искать не буду...лениво...время же...да и зачем?

  11. #31

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    подушке в норме, кроме вибраций появилась детонация, при разгоне все хорошо, но если ехать на постоянной скорости дергает постоянно, компрессию мерил 11.5.

  12. #32

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    Про увеличенные зазоры центральных шеек и для чего, есть где-то в мануалах...искать не буду...лениво...время же...да и зачем?
    Зачем? Раз сказал, подтверждай, лучше не ссылками, а своими словами. Для упорядочивания мыслей.;)
    Я их редко читаю, не в этих целях. А вообще, не всегда им можно верить, особенно автодатовским - это вообще не мануалы.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #33

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    подушке в норме, кроме вибраций появилась детонация, при разгоне все хорошо, но если ехать на постоянной скорости дергает постоянно, компрессию мерил 11.5.
    11,5 четко во всех цилиндрах? Разбег какой? Какая с открытым дросселем и с закрытым? Коли двигун с компенсаторами, то полезно, не прекращая вращения, тут же проверить вторым компрессомером - компенсаторы могут после первого оборота вставать по-другому.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #34
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    подушке в норме, кроме вибраций появилась детонация, при разгоне все хорошо, но если ехать на постоянной скорости дергает постоянно, компрессию мерил 11.5.
    пропуски зажигания, как вариант, провода, свечи, крышка трамблера, угол опережения?
    Доносчику первый кнут

  15. #35

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    сняли не 0,7 мм, а 0,07 мм, то есть меньше 1 мм, вроде это не много
    Ну-ка, ну-ка, еще раз. Меньше миллиметра или меньше одной десятой миллиметра?
    Все-таки смущают эти 0,07. Под лекальной линейкой еле видный просвет.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 30.09.2012 в 14:37.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  16. #36

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,389
    Больше 10 лет на форуме
    Выхлоп еще посмотри, на равномерность. Просто на хх подставь ладонь под трубу, чтоб звук увеличить. Если неравномерно, читай Щелкунчика, снимай по одному провод со свечи, вставляй заземленную и смотри пропуски.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #37

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сняли 0,07 это 100%, компрессия во всех цилиндрах 11.5 разгон нормальный с места до 100 за 10 секунд, что для галанта 1.8 92 г очень даже не плохо, угол зажигания в норме, выставлял лично 3 раза уже, все метки на грм тоже четко стоят. проблемы все те же, что описывал выше. сильная тряска на хх, и при равномерной езде то ли детонирует, то ли сам не знаю что, происходят удары, которые машину назад тянут, как - то так... помогите пожалуйста, денег вложено много, машинка носится стала, а тряска убивает просто. Выхлоп в норме, тоже проверяли. Повторюсь если 0,1 - это мм, то сняли 0,07
    Последний раз редактировалось sportdancer; 30.09.2012 в 14:51.

  18. #38
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Сняли 0,07 это 100%, компрессия во всех цилиндрах 11.5 разгон нормальный с места до 100 за 10 секунд, что для галанта 1.8 92 г очень даже не плохо, угол зажигания в норме, выставлял лично 3 раза уже, все метки на грм тоже четко стоят. проблемы все те же, что описывал выше. сильная тряска на хх, и при равномерной езде то ли детонирует, то ли сам не знаю что, происходят удары, которые машину назад тянут, как - то так... помогите пожалуйста, денег вложено много, машинка носится стала, а тряска убивает просто. Выхлоп в норме, тоже проверяли. Повторюсь если 0,1 - это мм, то сняли 0,07
    признаки раннего зажигания или детонации из-за увеличившейся степени сжатия
    и мы разговариваем в разных числовых системах 1 мм =0.1 см, так сколько сняли?
    Доносчику первый кнут

  19. #39

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Я в это плохо разбираюсь, говорят что обычно 0,1 или, 0,2 снимают, когда например переходят на газовые автоматы, у меня на головке написано было, что сняли 0,07, ребята в сервисе сказали, что это так, прокладку прикипевшую сточили, мол очень мало сняли, говорят, что башка в порядке

  20. #40
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,325
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Сняли 0,07 это 100%, компрессия во всех цилиндрах 11.5 разгон нормальный с места до 100 за 10 секунд, что для галанта 1.8 92 г очень даже не плохо, угол зажигания в норме, выставлял лично 3 раза уже, все метки на грм тоже четко стоят. проблемы все те же, что описывал выше. сильная тряска на хх, и при равномерной езде то ли детонирует, то ли сам не знаю что, происходят удары, которые машину назад тянут, как - то так... помогите пожалуйста, денег вложено много, машинка носится стала, а тряска убивает просто. Выхлоп в норме, тоже проверяли. Повторюсь если 0,1 - это мм, то сняли 0,07
    тогда может в этом дело
    Доносчику первый кнут

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2013 год
870000 руб.
Fiat Croma
1990 год
120000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться
    от Monolith в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 10:28
  2. Проблема с 2AZ, помогите разобраться, тихий стук появился...
    от Autobax в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:42
  3. Помогите разобраться с машиной
    от @571@ в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 08:30
  4. Проблема с 4WD, помогите разобраться.
    от *maxsimus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:10
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 16:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189