Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 102

Проблемы шлифования головки, помогите разобраться

  1. #41

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    тогда может в этом дело
    Не в этом, я сам работаю в сервисе, такие вещи делать умею, вот бошку первый раз снимал, ну на свой страх и риск на своей машине конечно, и вот началось...

  2. #42

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    я сам работаю в сервисе, такие вещи делать умею
    Кем?
    Если на головке шлифовщик писал, то это в мм, значит, все же 0,07мм. Непонятно, зачем, неужто, чтобы снять пригоревшую прокладку?
    Если выхлоп ровный, то и пропусков зажигания нет.
    Компрессия 11,5 везде - верится с трудом, хотя бы потому, что компрессометр инструмент не точный, обязательно даст разбег. Но ладно, пусть так. Остается вопрос с компенсаторами, нужен замер двумя компрессометрами. Последовательный замер при непрерывном вращении.
    при равномерной езде то ли детонирует, то ли сам не знаю что, происходят удары, которые машину назад тянут, как - то так...
    Подробнее опиши. Если дело в раннем зажигании (или в избыточной степени сжатия), то удары будут скорее при заводке, чем при равномерном вращении. Но для эксперимента можно зажигание сделать на пару градусов попозже.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  3. #43

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Машины собираю.
    Как производить замер с 2 компрессометрами? опиши поподробнее. При разгоне,даже пусть при медленном, детонации нет, но как только делаем обороты равномерными, например держим на 2 тысячах, и едим со скоростью 30 км, начинает детонировать, машину толкает назад, когда тормозим двигателем тоже самое.

  4. #44
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Еще раз плиз про 7 соток и про этого шлифовщика можно байку послушать?

  5. #45

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.
    Вот

  6. #46

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Машины собираю.
    Как производить замер с 2 компрессометрами? опиши поподробнее. При разгоне,даже пусть при медленном, детонации нет, но как только делаем обороты равномерными, например держим на 2 тысячах, и едим со скоростью 30 км, начинает детонировать, машину толкает назад, когда тормозим двигателем тоже самое.
    Я ведь писал. Замер сначала как обычно, затем, не прекращая вращать, убираем первый и подсовываем второй. Это если обычные отечественные, без резьбы, с пробкой. Если наворачивающийся, то один пойдет - там есть клапан сброса давления, вот им и воспользоваться.
    Похоже, ты за детонацию считаешь что-то другое, детонация проявляется при увеличении нагрузки, т.е. должна проявляться при надавливании на педаль, разгоне, но не при равномерном движении. При торможении двигателем вообще горючка в цилиндры не подается, т.е. нет материала для горения, соответственно и для детонации.
    Коробка-то автомат или мех?
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 30.09.2012 в 17:35.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  7. #47

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    механика, то есть скорее всего проблема в балансировочных валах?

  8. #48

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    механика, то есть скорее всего проблема в балансировочных валах?
    Я не поэтому спросил. Как ты умудрялся держать 30 км/ч на 4 передаче? Тут любой движок задетонирует.
    Или не на 4-ой?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  9. #49

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    я про передачи не писал, я написал что 30 км при 2 тысячах оборотах, я не уверен, что это детонация, но очень похоже, движок буд - то назад дергает, при разгоне дерганья пропадают

  10. #50

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    какая передача?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  11. #51
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    я про передачи не писал, я написал что 30 км при 2 тысячах оборотах, я не уверен, что это детонация, но очень похоже, движок буд - то назад дергает, при разгоне дерганья пропадают
    А что мешает обратиться к спецу? Знаю вашего одного если что координаты дам в личку.

  12. #52

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    какая передача?
    В данном случае на 2 трясет, но и на 50 км на 3 трясет, на 70 на 4 трясет, тут передача роли не играет, всегда трясет.

  13. #53

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    А что мешает обратиться к спецу? Знаю вашего одного если что координаты дам в личку.
    Отсутствие денег мешает)))

  14. #54

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    то есть скорее всего проблема в балансировочных валах?
    Если действительно все по меткам, то проблемы не должно быть. Тем более, что на детонацию они не влияют, может лишь несколько увеличиться вибрация. Но не до такой степени, чтобы двигатель трясло, если у них с подшипниками в порядке (но стук полезет, если нет).
    А ты оба вала выставлял?
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  15. #55

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Если действительно все по меткам, то проблемы не должно быть. Тем более, что на детонацию они не влияют, может лишь несколько увеличиться вибрация. Но не до такой степени, чтобы двигатель трясло, если у них с подшипниками в порядке (но стук полезет, если нет).
    А ты оба вала выставлял?
    Оба, но заметил одну вещь, на втором валу, где короткий ремень грм должен стоять, ремня не стояло, т.е. предыдущий владелец тс снял его специально, т.к. если бы он порвался, я бы заметил его кусочки внутри защиток. Может ли быть, что он специально его не ставил, потому что он не исправен, и может ли он вообще быть не исправен?

  16. #56

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Если разбиты подшипники, то будут проблемы с давлением масла. А вообще, надо было вал вынуть и осмотреть, коли что-то не так. Может, там вообще по какой-либо причине звездочка повернута и он работает в противофазе, чем должен.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #57

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    Если разбиты подшипники, то будут проблемы с давлением масла. А вообще, надо было вал вынуть и осмотреть, коли что-то не так. Может, там вообще по какой-либо причине звездочка повернута и он работает в противофазе, чем должен.
    Если он все таки в нем проблема, и я сниму с него ремень, то он никак задействован не будет? будет просто стоять мертвым грузом?

    Кстати, извините все, что развел такую демагогию, просто хочу разобраться с этой трясучкой. Всем спасибо за советы, новые советы тоже приветствуются, вообще спасибо всем за помощь!

  18. #58

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,388
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Если он все таки в нем проблема, и я сниму с него ремень, то он никак задействован не будет? будет просто стоять мертвым грузом?
    Да. Тоже метод проверки - измени и посмотри, что поменяется.
    Ну, и подвесы двигателя нелишне будет проверить - не говоря о том, что подушки порваны, может, вообще привязать забыл. Только не считай заранее, что быть того не может, всяко бывает.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  19. #59
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    хз чем вам цифра 0.07 мм не угодила.

    допустимая неровность головы -- это порядка 0.1 мм. допустимая шлифовка - около 0.2 мм. т.е. 0.07 - вполне адекватная цифра

    уже не говоря о том, что часто мотористы шлифуют голову, даже если промеры этого не требуют. чисто для надежности
    Последний раз редактировалось ~Andy~; 01.10.2012 в 03:03.
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  20. #60

    Адрес: Камень-на-Оби
    Сообщений
    1,204
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такие дергания были когда сеточка в баке забилась напрочь. Дергалась на холостом ходу и на постоянной скорости. В бак случаем ничего не лил типа для очистки форсов и топливной системы?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry Gracia
1999 год
250000 руб.
Skoda Octavia
2014 год
699999 руб.
Opel Astra
2004 год
164000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться
    от Monolith в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 10:28
  2. Проблема с 2AZ, помогите разобраться, тихий стук появился...
    от Autobax в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:42
  3. Помогите разобраться с машиной
    от @571@ в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 08:30
  4. Проблема с 4WD, помогите разобраться.
    от *maxsimus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:10
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 16:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189