Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 102

Проблемы шлифования головки, помогите разобраться

  1. #61
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Оба, но заметил одну вещь, на втором валу, где короткий ремень грм должен стоять, ремня не стояло, т.е. предыдущий владелец тс снял его специально, т.к. если бы он порвался, я бы заметил его кусочки внутри защиток. Может ли быть, что он специально его не ставил, потому что он не исправен, и может ли он вообще быть не исправен?
    второй балансир тупо отрезан предыдущим владельцем, видел такое не раз, скинь этот ремень и будет у тебя счастье.
    А надо?

  2. #62

    Адрес: На Волге
    Сообщений
    6,499
    Больше 5 лет на форуме
    А точно 7 соток снято?

    Мне тоже, когда снимали размеры уччастка, сказали, что 7 соток. а оказалось, что 6,7.
    теперь теплицу некуда ставить.
    проверяй.

  3. #63
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,309
    Больше 7 лет на форуме
    Проверьте датчик детонации.
    Тупо может не подсоединен или не работает.

  4. #64

    Адрес: 72-86
    Сообщений
    2,145
    Больше 10 лет на форуме
    У меня аналогичная проблема Ремонт Гбц 4JG2

    Думаю шлифовать поршня если ничё другое неполучиться
    Isuzu Bighorn 1994 4JG2
    Toyota Crown MS123 drive2.ru
    Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R

  5. #65
    Аватар для ДимаС59
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,704
    Больше 7 лет на форуме
    Банальный подсос воздуха через прокладки форсов.
    Подпись на реконструкции.

  6. #66

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Не гуру, но свой двиг сам капиталил (кроме шлифовки на станке). Смею предположить, что треснул распредвал, набираешь обороты - все время толкаешь его вперед (с ускорением) трещина не расходится и вал работает нормально, при "ровных оборотах" трещина дает расхождение по кулачкам, вал уходит вперед начинает раньше открывать клапана. Была мысля, что проблемы с выхлопом, но тогда на высоких оборотах (при наборе скорости) было бы тоже самое. Логично предположить что клапана открываются позже чем надо. Проверить просто - снимаешь по одной свечке и газуешь, потом снимаешь по 2 свечки и газуешь. Звездочки не менял? Была такая проблема когда распред треснул. как только обороты ровные - начинает "гулять" - то вовремя откроет клапан, то "раньше" - его пружина клапана толкает вперед. Причем трещины вообще не видно было, пока из седла не вынули. можно попробовать при снятой крышке клапанов руками покрутить распред медленно-медленно, и внимательно смотреть весь ли он ровно нажимает клапана.

    Еще бывает датчик кислорода на выпускном коллекторе "погоду показывает" и комп считает что смесь бедная, всё время лишний бензин добавляет, несгоревший бензин вспыхивает в катализаторе - создает пробку для выхлопных газов - может пытаться толкать поршня в обратную сторону. Проверь для начала этот датчик, просто откинь его при снятой клемме аккумулятора - комп начнет думать по показаниям "по среднему" - по крайней мере лить лишний бензин перестанет, так же стоит проверить сбросной клапан (в обратку) на топливной рейке - ведет к переливу топлива из-за большого давления в топливной рейке, последствия те же. Начни с датчика кислорода в выхлопе и обратного клапана на топливной рейке. Просто скинь с него шланг - опусти в бутылку, заведи мотор и погазуй, на разных оборотах должно быть разное истечение бензина.
    Последний раз редактировалось Kobaandrew; 01.10.2012 в 12:18.

  7. #67

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДимаС59 Посмотреть сообщение
    Банальный подсос воздуха через прокладки форсов.
    Она бы тогда глохла из-за нехватки бензина, а тут детонация явная. Либо клапана раньше открываются чем надо, либо смесь больно богатая.

  8. #68

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    933
    Больше 7 лет на форуме
    кароче про вибрацию на G4 была из за ремня грм. я тоже шлифовал все норм, при сборке ашибся с меткой грм. была сильная вибрация. думаю сильно не парься глянь грм. там балансируюший 2 ремень с ним надо состыковать. а с нехваткой бенза глянь датчик холостого хода и форсунки. детонация я думаю не должна. с грм-ма начни.
    Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!

  9. #69

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сними балансир, ремень дальше видно будет
    Mazda Axela+MMC Pajero

  10. #70
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MIH82 Посмотреть сообщение
    Сними балансир, ремень дальше видно будет
    просто переустанови,метка балансировочного снова приходит на место за 4 оборота КВ ,установи иначе и так-же все по меткам.

  11. #71

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Всем спасибо за советы, завтра пойду проверять все вами сказанное. Вопрос: где находится датчик детонации, и как проверить правильно ли работает датчик хх?

  12. #72

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kobaandrew Посмотреть сообщение
    Она бы тогда глохла из-за нехватки бензина, а тут детонация явная. Либо клапана раньше открываются чем надо, либо смесь больно богатая.
    Начнем с того, что детонация бывает не от богатой смеси, а от обедненной. При вспышках в катализаторе происходят нехилые хлопки из глушака (в эту сторону, кстати, газам из катализатора выходить легче, чем толкать поршни), катализатор разрушается, может вскрыться банка. При повышении давления в рейке происходит (по показаниям лямбды) уменьшение времени открытия форсунок. Ну, и лить дуром при выходе из строя лямбды не будет, на это есть самодиагностика и переход на программное включение форсунок (не некое среднее, там иначе все).
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  13. #73

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.
    головка тут не причем , от детонации не чего дергаться не будет, детонация это самопроизвольное возгорание топлива от давления ну или типа того )) по продуй топливо с более высоки ОЧ убедится, что детонация тут не причем, всегда всегда на всех моторах при снятии головки шлифую ГБЦ

  14. #74

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,023
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    нада две прокладки ставить под голову :)
    Ога. И 80-й бензин лить. :))

  15. #75
    Аватар для ДимаС59
    Адрес: Пермь
    Сообщений
    3,704
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kobaandrew Посмотреть сообщение
    Она бы тогда глохла из-за нехватки бензина, а тут детонация явная. Либо клапана раньше открываются чем надо, либо смесь больно богатая.
    Поверь, если в уплотнительной резинке ( нижней) на форсунке есть неплотность или ее неправильно установили при монтаже форсунке, то будет именно так как говорит автор.
    Подпись на реконструкции.

  16. #76

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была похожая ситуация после переборки мотора позже выяснилось, что за время ремонта накрылся топливный насос, и на оборота машина дергалась , и стреляла

  17. #77
    Аватар для Ktth
    Адрес: На Кит-Фин границе
    Сообщений
    4,072
    Больше 5 лет на форуме
    Была у меня такая весчь как подергивание, просто так без снятия башки.
    Поменял свечи, взял заказал в автодоке (денсо красная коробочка тойота), поставил-дергается, еду по трассе, беру аналог Бриск от волги евро 3 - все великолепно, через 200 км-дергается, покупаю еще денсо - дергается стазу! Все ппц приплыл! Перечитал все про дерганье, пока не запихал по очереди 12 свечей в аппарат для проверки! Сейчас у меня стоит 2 бриска и по одной свече от денсо из разных партий купленных в разных городах в течении 3 дней! Двигатель работает без замечаний! Хотя говорили катушки, колпачки на них, форсунки, и т.д.!(
    Бензин подорожал из за того, что подорожала транспортировка бензина, потому что подорожал бензин

  18. #78

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    182
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за советы, завтра пойду проверять все вами сказанное. Вопрос: где находится датчик детонации, и как проверить правильно ли работает датчик хх?
    я бы о нем не думал - при его неисправности ты бы видел джеки чана. Детонации не было бы - комп перешол бы в аварийный режим. Поэмоту на электрику смотри в последнию очередь
    SGV J20А
    Газ 20А :)

  19. #79

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cubino Посмотреть сообщение
    я бы о нем не думал - при его неисправности ты бы видел джеки чана. Детонации не было бы - комп перешол бы в аварийный режим. Поэмоту на электрику смотри в последнию очередь
    Чек не всегда загорается на лямбду и датчик детонации. Часто бывает, что их текущие параметры не соответствуют режиму работы, но не выходит за пределы диапазона параметров вообще - на такое самодиагностика не реагирует. Вообще, не надо на нее вешать больше надежд, чем она может оправдать.:)
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #80

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ДимаС59 Посмотреть сообщение
    Поверь, если в уплотнительной резинке ( нижней) на форсунке есть неплотность или ее неправильно установили при монтаже форсунке, то будет именно так как говорит автор.
    Не совсем. Подсос приводит чаще к плаванию оборотов на хх, а не к вибрациям и дерганиям того типа, о которых пишет ТС. Хотя, конечно, как всегда остается вопрос о точности его описаний ("клиент всегда врет").:)

    Слишком много для ТС накидали - теперь ему ничего не остается, как разложить двигатель на мелкие составляющие и снова сложить.:)))
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera
1999 год
150000 руб.
Suzuki Jimny Sierra
2008 год
500000 руб.
Mitsubishi Grandis
2007 год
445000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться
    от Monolith в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 10:28
  2. Проблема с 2AZ, помогите разобраться, тихий стук появился...
    от Autobax в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:42
  3. Помогите разобраться с машиной
    от @571@ в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 08:30
  4. Проблема с 4WD, помогите разобраться.
    от *maxsimus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:10
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 16:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189