Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 102

Проблемы шлифования головки, помогите разобраться

  1. #81

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    17
    Больше года на форуме
    Нужно действовать по пути исключения....
    то есть...
    Предположим что тачанка работала как надо... ток проклЯтка прогорела...
    поменяли проклЯтку...
    шлифанули башку...
    ну и поставили ремешок на балансир...
    есть еще ...причина третьего порядка...проводочек отпал...при установке головки...но умный комп покажет...для йэтого в самодиагностику.....мож чё с датчиком акселератора не так...иль в другом...
    так вот...компрессия в норме...значит и другое исключим (на 70 %..)..как то....ЦПГ...КШМ....ГРМ....
    кроме балансирных валов...
    И наверное не детонация...а тряска....
    детонация....тире...стук...
    тряска...тире....вибрация...
    ТС...тряска или стук??

  2. #82

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,202
    Больше 10 лет на форуме
    ТС.только башку снимали?может поршня трогали?Как вариант - перевернули на 180 градусов...

  3. #83

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    197
    Больше года на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.
    Почисть заслонку (если инжектор) или карбюратор, замени воздушный фильтр, проблема пройдет. Шлифовка головы не при чем.

  4. #84

    Сообщений
    965
    Больше 5 лет на форуме
    При просадке головы меняются все заводские метки.Грамотный механик в помощь.(Все не читал)
    Все что не делается,делается к лучшему.

  5. #85
    Аватар для Sibiryak38rus
    Адрес: Новозанзибаровка
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    нада две прокладки ставить под голову :)
    шутник:) а если по существу то 2 прокладки ставить не рекомендуется,3 можно а 2 нет
    Жизнь-Родине,честь-НИКОМУ!!

  6. #86
    Аватар для Sibiryak38rus
    Адрес: Новозанзибаровка
    Сообщений
    73
    Больше года на форуме
    Клапана притерали?
    Жизнь-Родине,честь-НИКОМУ!!

  7. #87

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak21 Посмотреть сообщение
    При просадке головы меняются все заводские метки.Грамотный механик в помощь.(Все не читал)
    В чем меняются? Р/валы поворачиваются? Коленвал устанавливается по-иному? Фазы газораспределения изменяются? В чем изменение, кроме как межосевого расстояния в приводе, вообще никак не влияющее на процесс подачи топлива и его сгорания?
    Единственно, в чем может нарушится правильность метки, так это в определении момента зажигания при изменении степени сжатия. Однако, 0,07 мм слишком малая величина, чтобы так повлиять.
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 01.10.2012 в 17:19.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  8. #88

    Адрес: Иркутск-Oxa
    Сообщений
    410
    Больше года на форуме
    Может просто бенз. куевый вот и детонирует цука.

  9. #89

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.
    Ищи что-то другое самашлифовка тут не причом. Такое уменьшение камеры сгорания не критично.

  10. #90

    Адрес: Кремль
    Сообщений
    19,672
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ДимаС59 Посмотреть сообщение
    Банальный подсос воздуха через прокладки форсов.
    плюс за подсос воздуха. но не только в форсунках. если движок у него разбирали там весь впусной тракт надо проверить

  11. #91

    Адрес: ульяновск
    Сообщений
    648
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    ерунда это
    так точно

  12. #92

    Адрес: Абинск Краснодарск
    Сообщений
    56
    Больше года на форуме
    Двигатель 4G37 ? Знаю точно что балансирный вал выставляется не только по меткам,есть маленькое отверстие(справа от вала),туда надо вставить маленьку отвёрточку и вращать вал пока не совпадут метки и не провалиться отвёрточка.Так было написано в книжке.

  13. #93

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,392
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pavel93 Посмотреть сообщение
    Двигатель 4G37 ? Знаю точно что балансирный вал выставляется не только по меткам,есть маленькое отверстие(справа от вала),туда надо вставить маленьку отвёрточку и вращать вал пока не совпадут метки и не провалиться отвёрточка.Так было написано в книжке.
    Вообще-то это одна из меток и есть, они бывают не только в виде рисок, кернений и отливок. Метка - это любой элемент для однозначного определения положения вала. На некоторых двигателях вообще, одна метка наносится на валу, а вторая, ответная, на ремне или цепи, на блоке или головке отсутствуют. Или метка на шестерне устанавливается на каком-то расстоянии от какой-либо крепежной шпильки.
    Может и вообще не быть меток и применяться специнструмент.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  14. #94
    Аватар для Samurai_Yamomoto
    Адрес: Иркутск-Краснодар
    Сообщений
    848
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    сняли не 0,7 мм, а 0,07 мм, то есть меньше 1 мм, вроде это не много, машина галант 92 г хэтчбэк в старом кузове. Балансиры там стоят, все по меткам, 3 раза проверял, даже для теста на зуб перекидывал балансир второго ремня. только на втором балансире у меня не было ремня, я поставил, про балансир срашивал в соседней теме, говорят, что от балансира не может появиться такая вибрация. А вибрация правда очень сильная, реально все двери трясутся, руль, сиденья, и т.д. если отшлифовка не причем, может это быть связано с перетянутыми или не дотянутыми гидрокомпенсаторами?
    даже если верхний балансир по меткам, еще не факт, что правильно выставлена шестерня малонасоса на которую завязан нижний (второй) балансир, она может стоять на оборот вперед чем надо, и второй.балансир получается в противофазе с первым , блоке есть заглушка со стороны выпускного коллектора, если туда заходит болт менее 25 мм то второй балансир выставлен не правильно! смотри на лансер клубе раздел фак, замена грм на 2.0 4g63
    MMC Lancer CS9A 2.0 MT

  15. #95

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39
    Всем спасибо, разобрал все по деталькам, методом исключения перепробовал все советы. В конце концов достал балансировочный вал, он оказался треснутым, собрал все без него, работает как часики, всем спасибо за советы!!!

  16. #96

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,816
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, разобрал все по деталькам, методом исключения перепробовал все советы. В конце концов достал балансировочный вал, он оказался треснутым, собрал все без него, работает как часики, всем спасибо за советы!!!
    Вот про что я и говорил, с него и надо было ничанать.
    Mazda Axela+MMC Pajero

  17. #97

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    933
    Больше 7 лет на форуме
    ну вот, слава богу. все как я сказал
    Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!

  18. #98

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ДимаС59 Посмотреть сообщение
    Поверь, если в уплотнительной резинке ( нижней) на форсунке есть неплотность или ее неправильно установили при монтаже форсунке, то будет именно так как говорит автор.
    Как так может быть? У него же не прямой впрыск.

  19. #99

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    441
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, разобрал все по деталькам, методом исключения перепробовал все советы. В конце концов достал балансировочный вал, он оказался треснутым, собрал все без него, работает как часики, всем спасибо за советы!!!
    Ну значит я был прав насчет трещины!!! радует, что ошибся с валом! Удачи!

  20. #100

    Адрес: Усть-Каменогорск
    Сообщений
    1
    Проверь ДМРВ.Если надо промой его.От этого бывает.

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2011 год
850000 руб.
Subaru XV
2012 год
1050000 руб.
Mitsubishi Outlander
2012 год
950000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться
    от Monolith в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 10:28
  2. Проблема с 2AZ, помогите разобраться, тихий стук появился...
    от Autobax в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:42
  3. Помогите разобраться с машиной
    от @571@ в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 08:30
  4. Проблема с 4WD, помогите разобраться.
    от *maxsimus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:10
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 16:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189