Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 102

Проблемы шлифования головки, помогите разобраться

  1. #1

    Адрес: калининград
    Сообщений
    39

    Проблемы шлифования головки, помогите разобраться

    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.

  2. #2
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.
    ерунда это.

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sportdancer Посмотреть сообщение
    После отшлифовки головки на 0,07 мм начало дергать машину. Если нормально давить на газ, этого не чувствуется, но если ехать с постоянной скоростью то машину дергает, как буд - то она детонирует. Так же заметил что на хх, двигатель стало очень сильно дергать, вибрируют даже двери в машине.Вчера с мотористом советовался, он говорит, если башку отшлефовывают, уменьшается камера сгорания, соответственно повышается в ней давление, тут я с ним полностью согласен. Теперь возможные варианты дерганья - либо перегрев камеры сгорания, либо повышенная степень сжатия. По крайней мере по его словам. Может ли быть такая проблема из - за отшлифовки головы всего на 0,07 мм, и как с этим бороться, если это правда? Про метки на грм, угле зажигания и речи не может быть, там все четко выставлено.
    ерунда это
    Доносчику первый кнут

  4. #4
    Аватар для *Кутузов*
    Адрес: Бикин 27
    Сообщений
    48,534
    Больше 7 лет на форуме
    0,07 мм- дааааа это вы там сильно уменьшили камеру сгорания.....
    я бы в систему искрообразования полез для начала.
    V43W 6G72

  5. #5
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    нада две прокладки ставить под голову :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #6
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    авто какое хоть :) калино или приоро :) таг там с нова в дверях тараканы в догоняжки играют :) вот те и вибрация :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  7. #7
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    авто какое хоть :) калино или приоро :) таг там с нова в дверях тараканы в догоняжки играют :) вот те и вибрация :)
    галант 92г....

  8. #8
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    от шлифовки такого точно не будет,марки ДВС нет но скорее всего с балансировочным валом?Могли его неккоректно выставить,попробуй снять ремень,вал балансировки на оборот вперед,снова на метки

  9. #9
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zulus1 Посмотреть сообщение
    от шлифовки такого точно не будет,марки ДВС нет но скорее всего с балансировочным валом?Могли его неккоректно выставить,попробуй снять ремень,вал балансировки на оборот вперед,снова на метки
    плюсую))))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  10. #10
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    А точно 7 соток снято? Наши шлифовщики меньше чем десятку за проход не снимают.

  11. #11
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,090
    Больше 10 лет на форуме
    У ТС авто ММС, там есть вал-балансир. Надо первым делом убедится, что ремень балансира правильно стоит.
    А не выпить ли нам?

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    238
    Больше 7 лет на форуме
    7 соток-ничтожно малая величина.

  13. #13
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    А точно 7 соток снято? Наши шлифовщики меньше чем десятку за проход не снимают.
    цифра 7 присутствует, положение запятой неопределено...7.0, 0.7, 0.07, 0.007....
    Доносчику первый кнут

  14. #14
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    цифра 7 присутствует, положение запятой неопределено...7.0, 0.7, 0.07, 0.007....
    Вот и я о том же, ежели 7 десяток то можно смело отправлять ТС за новой головой ну или как выход второй прокладкой.

  15. #15
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, ежели 7 десяток то можно смело отправлять ТС за новой головой ну или как выход второй прокладкой.
    баюниш товарисч :) было ужо про вторую прокладку :) бгг
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  16. #16
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, ежели 7 десяток то можно смело отправлять ТС за новой головой ну или как выход второй прокладкой.
    пару мм снять, дизель получицца, на свечах и трамблере сэкономить можно )))
    Доносчику первый кнут

  17. #17
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    35,069
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    пару мм снять, дизель получицца, на свечах и трамблере сэкономить можно )))
    Реальная история, после шлифовки моего помощника на 18 очках поддкидывало с компрессометром ))) Шлифовщик так и не сознался сколько снял.

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Реальная история, после шлифовки моего помощника на 18 очках поддкидывало с компрессометром ))) Шлифовщик так и не сознался сколько снял.
    вместо свечей вкрутить форсы, вместо трамблера ТНВД и вперед )))
    Доносчику первый кнут

  19. #19

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Вот и я о том же, ежели 7 десяток то можно смело отправлять ТС за новой головой ну или как выход второй прокладкой.
    После такого выхода нет. Шлифовщик выводит плоскость до исчезновения черноты, да только ось направляющих р/вала остается изогнутой, а это похуже излишней компрессии. Возможно, у ТС так и получилось. Как-то не верится, что стали шлифовать ради семи соток, они вполне компенсируются прокладкой, тем более, 1992 г.в.
    Там, возможно, уже и не первый раз на шлифовке.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #20
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тру-ля-ля Посмотреть сообщение
    После такого выхода нет. Шлифовщик выводит плоскость до исчезновения черноты, да только ось направляющих р/вала остается изогнутой, а это похуже излишней компрессии. Возможно, у ТС так и получилось. Как-то не верится, что стали шлифовать ради семи соток, они вполне компенсируются прокладкой, тем более, 1992 г.в.
    Там, возможно, уже и не первый раз на шлифовке.
    здравая мысль )))
    Доносчику первый кнут

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1996 год
170000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Caldina ET196, проблема с тормозами, помогите разобраться
    от Monolith в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.10.2013, 10:28
  2. Проблема с 2AZ, помогите разобраться, тихий стук появился...
    от Autobax в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 07:42
  3. Помогите разобраться с машиной
    от @571@ в разделе Toyota Crown
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 08:30
  4. Проблема с 4WD, помогите разобраться.
    от *maxsimus в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 21.04.2011, 19:10
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.11.2009, 16:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189