Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 228

Вопрос про МКПП

  1. #81
    Аватар для мистерКэт
    Адрес: новосибирск...ска!
    Сообщений
    38,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    ВОТ например
    нах первая ...сразу вторая

  2. #82
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    Интересно почему тогда автосервисы без работы не сидят,и дяди Васи в гаражах крутят гайки до глубокой ночи
    чо чинят? какие авто?
    vox audita latet, littera scripta manet

  3. #83

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    да гораж уже не гараж :)



    не смеши ни када не стронешся с места на 06 на холостых
    Та ни хера! Семерка с двиглом 06 - едет на ура, если не резко сцепу бросать. (карб).

  4. #84

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение


    но тронуцца с холостых попробую.
    )
    попробуй,и поймёшь как машине то легко.Я на своей рабочей 8-ке намотал 160 т.км вот пришло всё-таки время менять диск сцепы(дрыгается при трогании).Зашел в маг- мне на выбор 5 вариантов-заводской говорят дешевый,но амно(у меня кстати такой стоял-образец снял и взял с собой),есть усиленные но в 2 -3 раза дороже,говорят тыщ 50 отходит.Я посмеялся,продавец сам сказал,ну можно и за 10 тыщ сжечь.Он же не знает(да и я ) сколько у меня (и до меня)оно отходило
    Последний раз редактировалось МБ230; 20.10.2012 в 17:08.

  5. #85

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    чо чинят? какие авто?
    не поверишь-ВСЕ!

  6. #86
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    не поверишь-ВСЕ!
    чо скажешь?

    Автомобиль с исправным двигателем способен тронуться на холостых оборотах или, как многие неверно говорят, на сцеплении, даже на 3-й передаче, но злоупотреблять этим не стоит. Многие инструкторы учат своих учеников трогаться с места только таким образом, не думая при этом о последствиях для ученика, ведь не факт, что на экзамене ученику не достанется совершенно другая машина, а изношенный двигатель может оказаться неспособен толкнуть машину на минимальных оборотах даже на ровном месте, не говоря уже о трогании на подъёме. К тому же такой способ трогания всё равно оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и повышает износ поршней, цилиндров, маслосъёмных колец, а у неопытного водителя двигатель регулярно будет останавливаться и постоянно так трогаться нельзя.
    vox audita latet, littera scripta manet

  7. #87

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    464
    Больше 3 лет на форуме
    На своем трогаюсь со второй. С первой в горку или груженый. А так, если с первой порожняком- добавлять газу не требуется. А если понижайку включить, то можно и в горку, и в грязи, и в снегу без газа легко тронуться.
    Town Ace, 1991г.в. бенз. 3Y-EU, 4WD, мех. "SUPER EXTRA".

  8. #88
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,085
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от мистерКэт Посмотреть сообщение
    ..жигуль почти под двушку с подгазовкой
    мож видео снять , как на ТАЗу можно тронуться на ХХ ? Бггггг...
    Собака лает - караван идёт

  9. #89

    Сообщений
    23
    Больше 3 лет на форуме
    Все не читал мож боян, но все зависит от того как быстро нужно тронутся, с тех оборотов и трогаешься. В пробках иногда трогаюсь с холостых двиг 5а не раскоксованный )))). Жена умудряется и с 3 трогаться подгазовывая. Вообще считаю с малых оборотов вредно на бензинке трогаться, мотору тяжелее, давление масла меньше, износ больше. Конечно если двиг не три литра

  10. #90

    Сообщений
    1,447
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v.serg227 Посмотреть сообщение
    Все не читал мож боян, но все зависит от того как быстро нужно тронутся, с тех оборотов и трогаешься. В пробках иногда трогаюсь с холостых двиг 5а не раскоксованный )))). Жена умудряется и с 3 трогаться подгазовывая. Вообще считаю с малых оборотов вредно на бензинке трогаться, мотору тяжелее, давление масла меньше, износ больше. Конечно если двиг не три литра

    много плюсую!
    Ветровики, мухобойки, защита фар с доставкой по всей России.

  11. #91
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    а калиноводы вон чаво трут )

    http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1174212
    vox audita latet, littera scripta manet

  12. #92
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,085
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    а калиноводы вон чаво трут )

    http://www.lkforum.ru/showthread.php?p=1174212
    Бггггг.... А зачем ты их форум читаешь ? Я даже не знал о таком...

    А по теме - это к любому авто относится . Можно и с 5й тронуться , можно и вообще без сцепы на стартере....
    Собака лает - караван идёт

  13. #93
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    Бггггг.... А зачем ты их форум читаешь ? Я даже не знал о таком...
    яндекс был безапелляцыонен в своём выборе.
    )
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    А по теме - это к любому авто относится . Можно и с 5й тронуться , можно и вообще без сцепы на стартере....
    вот чаво пишут. врут поди.


    КАК ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА НА АВТОМОБИЛЕ С МКПП

    Довольно сложное действие, особенно, если инструктор не может грамотно его разъяснить, а потом начинает повышать голос, когда у ученика машина глохнет. А в принципе, опять же всё легко и просто. Первым делом следует определить точку схватывания сцепления. Сделать это можно даже на стояночном тормозе, включив любую передачу. Далее очень медленно отпускаем педаль сцепления. Когда его диски сомкнутся ( см. http://avtofor.ucoz.ru/publ/1-1-0-20 СЦЕПЛЕНИЕ ), двигатель отреагирует снижением оборотов, иногда можно почувствовать характерный удар, но его следует избегать - это говорит о том, что всё-таки Вы дошли до точки схватывания довольно грубо. Потренеруйтесь отпускать педаль до этого момента быстрее. Основная же работа педалью начнётся дальше. Для начала стоит понять, что значит заведённый двигатель. Собственно, это уже работающий двигатель, вращение коленчатого вала которого происходит на минимальных оборотах или, как принято их называть - ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Пока сцепление выключено ( педаль сцепления нажата до упора ), связь ДВИГАТЕЛЬ-КОЛЕСО отсутствует. При полном включении сцепления на любой передаче скорость автомобиля будет напрямую связана с оборотами двигателя, поэтому и при ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, если уже в движении на 1-й передаче Вы отпустите все педали и прижмёте ноги к себе, автомобиль не остановится, а будет продолжать движение на скорости, соответствующей минимальным оборотам. Как правило, это 8-10 кмч. Если ХОЛОСТЫЕ ОБОРОТЫ принудительно опускать ниже, добавляя нагрузку, что обычно происходит при раннем включении сцепления, то сначала появится незначительная вибрация, затем она будет усиливаться и в конце концов двигатель заглохнет. Важно это не допустить. Сцепление имеет вовсе не 2 положения - вкл. и выкл. - между этими положениями большой выбор жёсткости сцепления, когда диски сжимаются с разным усилием и вращение от двигателя на колесо может передаваться при определённой разнице между оборотами маховика двигателя, являющегося ведущим диском, и оборотами ведомого диска сцепления, непосредственно связанного с колесом через передачу КПП. Итак, мы уже знаем, что на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ при жёстком сцеплении на 1-й передаче машина будет двигаться со скоростью 8-10 кмч, но при трогании с места машина не наберёт эту скорость в один миг, а будет разгоняться постепенно. Так же постепенно нам надо включать сцепление ( добавлять нагрузку на двигатель ), медленно отпуская педаль по мере разгона. Вам уже сейчас должно быть ясно, что, если Вы поспешите отпустить педаль сцепления на скорости менее 8-10 кмч кмч, что является основной ошибкой учеников, то принудительно заставите двигатель снизить обороты, а он этого может не выдержать, поэтому полностью отпускать педаль следует только при достижении скорости, соответствующей оборотам двигателя на данной передаче. Отпускать педаль равномерно тоже может быть неправильно и часто движение левой ногой становится ступенчатым. Можно довольно быстро отпустить педаль до точки схватывания, потом медленно отпустить ещё на пару мм, когда машина тронется, зафиксировать положение левой ноги, дать машине возможность разогнаться чуть больше, снова отпустить педаль ещё на пару мм и т.д. Следите за тем, чтобы не возникало лишней вибрации - её появление говорит о том, что Вы дали лишнюю нагрузку на двигатель и её стоит ослабить, снова чуть нажав на педаль сцепления. Таким образом Вы легко сможете тронуться с места на ровной дороге без участия правой ноги. Автомобиль с исправным двигателем способен тронуться на холостых оборотах или, как многие неверно говорят, на сцеплении, даже на 3-й передаче, но злоупотреблять этим не стоит. Многие инструкторы учат своих учеников трогаться с места только таким образом, не думая при этом о последствиях для ученика, ведь не факт, что на экзамене ученику не достанется совершенно другая машина, а изношенный двигатель может оказаться неспособен толкнуть машину на минимальных оборотах даже на ровном месте, не говоря уже о трогании на подъёме. К тому же такой способ трогания всё равно оказывает негативное влияние на двигатель автомобиля, и повышает износ поршней, цилиндров, маслосъёмных колец, а у неопытного водителя двигатель регулярно будет останавливаться и постоянно так трогаться нельзя.
    Трогание с увеличением акселерации или с добавлением газа, как скажут многие, в целом имеет тот же принцип - не спешим отпускать сцепление до определённой скорости, а если мы поднимаем обороты выше холостых, то и скорость более высоким оборотам будет соответствовать большая. Я рекомендую всегда трогаться "с газом", кроме частных случаев трогания на подъёмах и даже на незначительных уклонах, когда при снятии машины с тормоза она может откатиться назад ( об этом позже ). Запомните ещё один момент - ведомый диск сцепления имеет полимерное покрытие и рассчитан на определённый нагрев при трении. Не допускайте разницу вращения прижатых друг к другу дисков более чем в 2500 об/мин - это прямая дорога к прогоранию полимерных накладок ведомого диска и, как следствие, выходу сцепления из строя. Лучше при трогании не поднимать обороты двигателя выше 2000 об/мин, но чаще всего трогание происходит при оборотах на 300-400 выше холостых. Следующий момент - если нажать на педаль акселерации и зафиксировать обороты на определённом уровне, то при повышении нагрузки во время включения сцепления обороты начнут падать и легко могут упасть ниже холостых, в результате чего двигатель опять же заглохнет. Для начала следите за показаниями тахометра и по мере увеличения нагрузки увеличивайте и акселерацию. Однако нагрузка на двигатель изменяется не только по мере включения сцепления, но и по мере разгона. Если на ровной поверхности Вы будете толкать легковой автомобиль руками, то больше всего сил у Вас уйдёт на то, чтобы столкнуть его с места, но когда он наберёт Ваши 5 кмч, то удерживать эту скорость Вы сможете, чуть держась за него. Так же чувствует изменение нагрузки и двигатель, реагируя на это изменением оборотов, поэтому алгоритм работы педалями может быть и таким -
    1. Поднимаем обороты до 2000 и фиксируем правую ногу
    2. Отпускаем сцепление до момента трогания и далее, пока обороты не упадут до 1200-1500 об/мин и снова на мгновение задерживаем левую ногу
    3. Добавляем акселерацию, одновременно отпуская сцепление, но не до конца, стараясь удержать обороты на заданном уровне 1200-1500.
    4. По мере разгона массы нагрузка на двигатель будет снижаться и обороты снова поползут вверх, поэтому в какой-то момент для удержания оборотов на этом уровне надо будет уже снижать акселерацию.
    vox audita latet, littera scripta manet

  14. #94

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,427
    Больше 5 лет на форуме
    Согласен.Трогаться надо так,чтоб обороты не падали значительно ниже холостый.Если ситуация позволяет(вынуждает),например первым уйти со светофора надо газку,да так чтоб проворот метров 30.Но в пробке так ведь делать не будешь?Иначе подумают псих или синий

  15. #95
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    ну дакть и чего решыли? как правильнее/полезнее?
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #96
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,085
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    вот чаво пишут. врут поди.
    ]
    не врут . Это теория , в жизни все по разному .

    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну дакть и чего решыли? как правильнее/полезнее?
    )
    А как умеешь , так и правильнее .
    Собака лает - караван идёт

  17. #97
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,109
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от томич. Посмотреть сообщение
    не врут . Это теория , в жизни все по разному .
    А как умеешь , так и правильнее .
    ну хз, на мехе - всю жызнь. а вдруг окажэцца - что всю жызнь неправильно езжу...
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  18. #98

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну дакть и чего решыли? как правильнее/полезнее?
    )
    решение каждый принимает то которое ему больше нравится.Например в горку по льду как трогаться?Когда торопишься,тоже газ не жмёшь ? в пробках рывками- газ- тормоз?Или на светофоре первый стоишь и зелёный зажогся,за тобой колонна - на холостых трогаться?В разной ситуации своё решение.(Моё сугубо индивидуальное мнение)

  19. #99

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,427
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну хз, на мехе - всю жызнь. а вдруг окажэцца - что всю жызнь неправильно езжу...
    )
    но ведь ездишь?ведь!
    расслабтесь...
    я вот за пивом сгонял уже..

  20. #100
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    53,085
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ну хз, на мехе - всю жызнь. а вдруг окажэцца - что всю жызнь неправильно езжу...
    )
    Бггггг...а как же тогда ездил ( всю жизнь ) ???

    Кстати , а трансформатор как правильно наматывать ( катушку ) по часовой стрелке или наоборот ?
    Собака лает - караван идёт

Страница 5 из 12 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Civic
2007 год
420000 руб.
Skoda Fabia
2007 год
210000 руб.
Лада 2112
2005 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Вопросы про МКПП Прима 12 кузов
    от shef55 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 09:08
  2. Вопрос по МКПП
    от autofahrer в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 15.10.2012, 20:33
  3. нисан альмера тино вопрос про мкпп
    от goga blak в разделе Nissan - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 15:58
  4. вопрос про масло в МКПП Ниссан Лаурель (+)
    от aikidzin в разделе Ретро-автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 07:04
  5. Вопрос по МКПП на ЕДэхах
    от JTCOmsk в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 06:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189