Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 286

Проехать или остановиться?

  1. #241
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,637
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня звоню в башгеофизику и спрашиваю инженера, а мне говорят курбан байрам однако, выходной нифасе говорю в рабочий день выходной
    Люблю родину, государство ненавижу.

  2. #242
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Еще есть какие завораживающие истории?
    бгг
    у нас в -53 на выезде из города стоит гаи и не выпускают не кого, только по работе и если далеко то на двух машинах
    Люблю родину, государство ненавижу.

  3. #243

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Надо было голосовалку лепить.
    и сейчас не поздно

  4. #244
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от мегион Посмотреть сообщение
    у нас в -53 на выезде из города стоит гаи и не выпускают не кого
    и огородами не объехать чёли?
    бгг)))
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  5. #245
    Аватар для 100pudoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,993
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от е 713 ук Посмотреть сообщение
    Какие то вы не солидарные уважаемые коллеги!У нас седня КУРБАН БАЙРАМ,и хоть бы кто нить с праздником поздравил бы?Я коллег христиан с ПАСХОЙ поздравлял.Да уж.
    Такбир сегодня запоёт
    Мусульманский весь народ,
    Желаем вам добра и мира,
    Чтобы солнце вам ярко светило!

    Удачи, праздника, покоя,
    Добра, богатства и любви,
    Пусть жизнь праздник вам подарит,
    И Аллах вас сохрани!
    Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.

  6. #246

    Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    ТС, прикинь: ты едешь, торопишься (что-то срочное и надо домой), федералка, лес с обеих сторон. Тут бац - машина колом и хз чё с ней. У тебя и шкворка даже есть, прицепил уже. Тупо надо до города дотянуть пару км. Ты стоишь, аварийка мигает, шкворка в руке - а мимо тебя народ проезжает не останавливаясь, и все в раздумьях "останавливаться или нет?"
    Останавливаюсь всегда в таких ситуациях.
    Если пару километров, то можно и эвакуатор вызвать.

  7. #247
    Аватар для е 713 ук
    Адрес: Усиша
    Сообщений
    3,063
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от 100pudoff Посмотреть сообщение
    Такбир сегодня запоёт
    Мусульманский весь народ,
    Желаем вам добра и мира,
    Чтобы солнце вам ярко светило!

    Удачи, праздника, покоя,
    Добра, богатства и любви,
    Пусть жизнь праздник вам подарит,
    И Аллах вас сохрани!
    Спасибо ,очень приятно стало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но поэт из тебя - как из меня балерина!
    Только небо,только дождик понимает
    Как скучает моё сердце без тебя

  8. #248

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    2,711
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Чаки Посмотреть сообщение
    Трасса,не федералка,время к вечеру,с двух сторон обочины лес. На трассе стоит машина на аварийках,рядом ее хозяйка которая машет вам рукой остановиться. Остановитесь???
    Обстановку надо оценивать. Смотря на чем я бы ехал. Если машина новая и дорогая, то максимум через окошко узнал бы что случилось.
    Потому что слишком большой риск

  9. #249
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mihailro Посмотреть сообщение
    Обстановку надо оценивать. Смотря на чем я бы ехал. Если машина новая и дорогая, то максимум через окошко узнал бы что случилось.
    Потому что слишком большой риск
    А если на старом Камазе, груженом презиками?

  10. #250
    exa
    exa вне форума
    Аватар для exa
    Адрес: В палёте на МАРС
    Сообщений
    43,372
    Больше 10 лет на форуме
    было раз чуть не остановился.... судьба миловала... вовремя увидел мелькнувшую голову в кювете.

    ******а была хороша, я б ей вдул :)
    Подбор авто в Екб, перегон по РФ
    Рассада земляники садовой
    Продам Приус в 20 будке, 08 год

  11. #251
    Аватар для MAZDADONTH
    Адрес: Rio где Janeiro
    Сообщений
    23,231
    Больше 5 лет на форуме
    если один - не остановлюсь. когда с попутчиками - всегда останавливаюсь
    "Shut up 'n play yer guitar!" © Frank Zappa
    "If you don't have ability you wind up playing in a rock band" © Buddy Rich

  12. #252
    Аватар для мегион
    Адрес: г. Мегион
    Сообщений
    68,637
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    и огородами не объехать чёли?
    бгг)))
    нет огородов
    Люблю родину, государство ненавижу.

  13. #253
    Аватар для Чаки
    Адрес: Окраина ХМАО
    Сообщений
    3,471
    Больше 7 лет на форуме
    Вот и поговорили )
    Mazda Capella 1 ВД. GVFW. Дизельная комфортная пуля RF ..)

  14. #254
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IOANN Negrozznyi Посмотреть сообщение
    На ближайший пост ДПС и сказать, что авто с аварийкой стоит на трассе.
    Мдя? А если до него 200 верст? И что тебе менты скажут, догадываешься?
    Я уею, дорогая редакция! Вы чё, ребяты, не попадали никогда на трассе? Чё, мля, с вами сделали, что вы без травмата боитесь с людьми заговорить? Писец просто...
    Давеча качу по М58. Гололед, шо пипец! На повороте стоит крауняга, рядом пацанчег крутится. Меня увидел - машет. Слева чисто, справа лесок. Да и насыпь высокая, кому надо спрячется. Время вечер, но не сильно поздно, морозец под 10-ку уже крепчает к вечеру. Остановился - пацанчег просит какой нибудь гвоздь или бородок шплинт выбить на передней ступице, подшипник клинануло. Наше какую-то железяку, похожую на гвоздь, отдал ему. Он давай по ней молотком стучать, загнул всю. Говорю: ты откуси покороче, чтобы торчало из губок плоскогубцев малёхо, тады не загнешь. Короче быстренько выбили обломатый шплинт, пацанчег и говорит: спасибо, дальше я уж сам справлюсь. Ну, сам так сам - поехал дальше. Не, ну можно было бы доехать до ГАИ (200 км) и там сообщить, что, мол, стоит, бедолага на аварийке. Ну и как потом на себя в зеркало смотреть? Имхо, чёт вы ребяты не о том толкуете, имхо.
    Последний раз редактировалось Maxtech; 27.10.2012 в 14:01.

  15. #255
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maks38region Посмотреть сообщение
    А за поворотом ДПС, а категория Е у вас есть, гражданин?
    Правила учим...

  16. #256
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yaroslavskiy PRavorulshik Посмотреть сообщение
    Если пару километров, то можно и эвакуатор вызвать.
    Да можно, ясный перец! Вопрос то не об этом, а о том, что зачмырились люди, основной закон человечий забыли: поступай с людьми так, как хочешь чтобы и с тобой поступали! Пару км, сто км - какая нах разница?

  17. #257
    Аватар для Nike87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,446
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Чаки Посмотреть сообщение
    Трасса,не федералка,время к вечеру,с двух сторон обочины лес. На трассе стоит машина на аварийках,рядом ее хозяйка которая машет вам рукой остановиться. Остановитесь???
    по ситуации!а так людям доверия нет
    55 регион

  18. #258
    Аватар для е 713 ук
    Адрес: Усиша
    Сообщений
    3,063
    Больше 5 лет на форуме
    Я не могу вот так вот проехать мимо нуждающего в помощи,совесть не позволит!Но есть и другая сторона медали!18ти летним сосунком я пошёл на каспий браконьерничать,и знаю что такое нуждаца в помощи.Много раз сам в море оставался ,то вихрь заклинет то у ямахи от бензина нашего хорошего поршень сгорит то у евинруда инжекторного компрессор накроеца то у маринера редуктору пипец .Бывало что тот кого я притащил на буксире позавчера с 250км за сутки,седня меня тянет.Бывали и такие что мимо проезжали,хоть маши им плащом хоть факел зажги(маяковать).Но я не ругал их,случаи бывали что и менты так маяковали что б ты к ним сам подъехал(иди к нам наш белый хлеб!!!!!).Бывало что и пираты так маяковали,подъедешь-с калашника в упор и концы в воду!Без калашника я в море не заходил,слава всевышнему,стрелять ни в кого не пришлось!Многих знакомых,родни(вчера я сидел с ним шутил,а сегодня я ищу его,)из за равнодушия людей потерял.И не всех находили!Многие к маякуещему подъезжали так-ствол на него и крутишься вокруг него ,сокращая дистанцию.К сожалению и на дорогах такие приманки делают,и уже давно!
    Только небо,только дождик понимает
    Как скучает моё сердце без тебя

  19. #259

    Адрес: Царевококшайск
    Сообщений
    1,265
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Мдя? А если до него 200 верст? И что тебе менты скажут, догадываешься?
    Я уею, дорогая редакция! Вы чё, ребяты, не попадали никогда на трассе? Чё, мля, с вами сделали, что вы без травмата боитесь с людьми заговорить? Писец просто...
    Давеча качу по М58. Гололед, шо пипец! На повороте стоит крауняга, рядом пацанчег крутится. Меня увидел - машет. Слева чисто, справа лесок. Да и насыпь высокая, кому надо спрячется. Время вечер, но не сильно поздно, морозец под 10-ку уже крепчает к вечеру. Остановился - пацанчег просит какой нибудь гвоздь или бородок шплинт выбить на передней ступице, подшипник клинануло. Наше какую-то железяку, похожую на гвоздь, отдал ему. Он давай по ней молотком стучать, загнул всю. Говорю: ты откуси покороче, чтобы торчало из губок плоскогубцев малёхо, тады не загнешь. Короче быстренько выбили обломатый шплинт, пацанчег и говорит: спасибо, дальше я уж сам справлюсь. Ну, сам так сам - поехал дальше. Не, ну можно было бы доехать до ГАИ (200 км) и там сообщить, что, мол, стоит, бедолага на аварийке. Ну и как потом на себя в зеркало смотреть? Имхо, чёт вы ребяты не о том толкуете, имхо.
    Тоже было раз. Летом ехал в Самару. В Ульяновской области посреди полей ГАЗель стоит с аварийкой и мужик рукой мне машет. 2 часа ночи, машин нет, до ближайшей деревни километров 30. Я остановился, окошко приоткрыл, спросил, что случилось. Оказалось у него патрубок лопнул, тосол весь вытек почти на землю. Можно, конечно, воды залить - а рядом не то что реки - даже лужи нет ни одной! А у меня литра 4 в баклажке валялось в багажнике, отдал. Ох он рад был, деньги мне совать стал. Ну я взял 3 сотни, чего стесняться то:) помог же человеку.
    la gente esta muy loca

  20. #260

    Адрес: ALA
    Сообщений
    5,626
    Больше 5 лет на форуме
    Я как то сам по трассе шарашился, бутылки пластиковые поднимал. Прошел от машины с километр. (В машине бензин закончился).
    На разбитом ЗИЛе меня хороший мужик до заправки подкинул. (километра 3 до нее всего не дотянули). Потом конечно немного
    поморочиться на заправке пришлось, ни в какую не хотели в пластик заливать. Тогда я железную банку стал просить чтоб продали. (минимагазин там был). Вообщем уговорились. Тот кто хоть раз попадал в такую ситуацию, по другому оценивает обстановку.
    И ничего не случится, если в машине едут 4 бугая с обросшими рожами, и кто-то чего-то у них спрашивает. Сами кого хочешь напугаем и люлей дадим. Я если не бритый, то совсем на душмана похож.

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Astra
2013 год
590000 руб.
Renault Sandero
2011 год
430000 руб.
Honda Stepwgn
2003 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Как я неудачно проехал по главной дороге... (( 12.16 ч.3
    от Luka2000 в разделе Правовой форум
    Ответов: 285
    Последнее сообщение: 10.12.2012, 20:36
  2. Подскажите подавке масла
    от ВПРС 26 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 22.10.2012, 09:25
  3. ДТП, возбуждение дела об АПН
    от Pitok в разделе Правовой форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2011, 13:35
  4. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 21:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 03:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189