Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 211

Ресурс Паджеро мини.

  1. #161

    Адрес: Ленск
    Сообщений
    1,049
    Больше 10 лет на форуме
    на резине 195/80 и ватомате в расход 6-6,5 могут поверить только люди далекие от авто, такой расход не достижим для 0,66 джипиков даже на трассе.
    Остатки запчастей на ESCUDO 1997-2005г.в. очень дёшево

  2. #162
    Аватар для alex454
    Адрес: НСК
    Сообщений
    35,990
    Больше 7 лет на форуме
    Фулда вышла 4300 за колесо, но чисто японская
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    На минике нет рамы. 195/80R15 не гуманна по цене.
    Сообщение от Ленский Посмотреть сообщение
    на резине 195/80 и ватомате в расход 6-6,5 могут поверить только люди далекие от авто, такой расход не достижим для 0,66 джипиков даже на трассе.
    выводы делаю из растояния поездок жены и 20 литров в неделю, если сажусь я, то меньше 10 даже летом не получается
    Последний раз редактировалось alex454; 28.10.2012 в 10:40.
    Перевозки рефрижераторами 3 тонны.
    Продажа Киа Рио 2016 год, 1 владелец, мотор 1,4 , автомат.

  3. #163

    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    168
    Больше 5 лет на форуме
    Был такой авто. В принципе надежный авто, поездил только год, но вообще ничего не делал с ним. Не потому что забивал, а реально не ломалась. На счет ресурса могу сказать одно - двиг простой, ломаться там нечему, электронных наворотов нету. Ходит долго, читал на форумах - тысяч по 300 легко, опять же плюс-минус в зависимости от условий эксплуатации. Другое дело турбина - вот у нее вопрос о ресурсе стоит острее. Так что владелец скорее поменяет турбину, чем залезет в двиг. Как то так.
    Расход у машины негуманный - думал с таким двигом - литров 7 максимум, на деле еле в 10 укладывался. Плюс нету места в салоне - ну разве что для водителя.
    Последний раз редактировалось Данил Болкисев; 28.10.2012 в 10:47.

  4. #164
    Аватар для Dmit-20
    Адрес: Сов Гав
    Сообщений
    21,300
    Больше 7 лет на форуме
    Прикольное авто для 1-2 чел., посадка на зад ребенка в детское кресло уже испытание омрачающее удовольствие от владения данным авто. У знакомых данная табуретка не турбо из плюсов:
    1.Возможность ездить по нашим дорогам не боясь чем нибудь стукнуться в очередной колд***ене (а их у нас много).
    2.Человек даже крупных габаритов может разместиться за рулем.
    3. Возможность езды по снегу...но только с ходу (разгона) авто легкое и его пробивная сила не велика, блокировок моста нет, основной привод задний.
    -------из минусов:
    1.Миф об экономичности малокуботурных мотороров...остался мифом, данный мотор чтоб держаться в потоке работает на повышенных оборотах (жужит) и расход зачастую превосходит авто с мотором 1.5литра.
    2.Максимально-комфортно-безопасная скорость движения на них 80км.в час.,можно больше но есть риск просто лечь на бок в повороте. 3.Зимой на скользкой дороге эти авто очень вертки...имеют большую склонность из-за короткой базы к заносу (вращению).
    4.Для реального бездорожья не очень, малый аккумулятор и слабый генератор не дают нормально использовать лебедку.
    Если поставить принудительную блокировку в задний мост то для мотора с автоматом это будет непосильная нагрузка.
    5.Неликвид на 2-м рынке...тяжело продаются даже после не продолжительной эксплуатации.

  5. #165

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dmit-20 Посмотреть сообщение
    расход зачастую превосходит авто с мотором 1.5литра.
    малый аккумулятор и слабый генератор не дают нормально использовать лебедку.
    Если поставить принудительную блокировку в задний мост то для мотора с автоматом это будет непосильная нагрузка.
    Вы сравнивайте не просто с 1,5, а плюс полный привод, понижайка и гидротрансформатор. Тогда и посмотрим.
    Хотите ездить на лебедке - купите казанку, лебедку и бензогенератор. Для эпизода с легкой машиной и ручная лебедь справится, при этом будет ездить в багажнике, а не морду перетяжелять.
    Связи между мощей двигла и блокировкой нет никакой.

  6. #166
    Аватар для <Strelok>
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,673
    Больше 7 лет на форуме
    Нахер там вобще лебедка? Я джуниора могу один выкатить и закатить в гараж руками. Это квадроцикл с крышей и кондером.

  7. #167
    Аватар для alex454
    Адрес: НСК
    Сообщений
    35,990
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от <Strelok> Посмотреть сообщение
    Нахер там вобще лебедка? Я джуниора могу один выкатить и закатить в гараж руками. Это квадроцикл с крышей и кондером.
    да его можно просто сзади напугать и он сам из любой грязи выпрыгнет))
    Перевозки рефрижераторами 3 тонны.
    Продажа Киа Рио 2016 год, 1 владелец, мотор 1,4 , автомат.

  8. #168
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,453
    Больше 7 лет на форуме
    Паджеро мини есть в двух вариантах по движке. С обычным 16 клапанным движком и турбо движкой на 24 клапанах. За 16 клапанный точно не скажу(но в плане динамики есть сомнения), второй вариант- едет не плохо(был с пробегом по японии 50000-долго продавал от того и поездил). Если рост выше среднего и комлектация от средней к плотной-место водителя тесное. Поджимает правый локоть и колено. Бензин чавкает не по росту. Подавал как то объявление в Дальпресс-подходит паренёк с Сузуки Джимни(то же 660-Т). Состоялся примерный диалог:
    -(Он)А сколько хавает ваш Паджерик?
    -(Я)По чесному скажу не поверишь...
    -(Он) Поверю.
    -(Я)Литров 15+..
    -(Он)Такая же фигня если не больше...
    Было холодно и печка жрать помогает хорошо.
    При достаточно большом просвете есть подлянка, при штурме достаточно высокого бордюра в лоб, можно ударить поддон движка на котором сливная пробка спереди-незначительный тычёк может вызвать порыв возле дублировки пробки и утечку масла. Очень осторожно с мойкой под давлением в районе катушек зажигания(поленился клапанную крышку помыть руками-сгорел один из проводов). При покупке такого авто скидывать гофру кулера и проверять состоянии турбокомпрессора на разбег и люфты(нет сменных катриджей). Дополнительно смотреть на выхлоп прогретого авто под нагрузкой(в подъём). Оригинальное масло в автомат расчитано на 75000миль.
    Последний раз редактировалось Prostor; 28.10.2012 в 11:50.

  9. #169
    Аватар для ALEX27
    Адрес: ХАБАРОВСК
    Сообщений
    10,015
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alex454 Посмотреть сообщение
    да его можно просто сзади напугать и он сам из любой грязи выпрыгнет))
    )))))))))))

  10. #170

    Сообщений
    1,057
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Паджеро мини есть в двух вариантах по движке. С обычным 16 клапанным движком и турбо движкой на 24 клапанах.
    При достаточно большом просвете есть подлянка, при штурме достаточно высокого бордюра в лоб, можно ударить поддон движка на котором сливная пробка спереди-незначительный тычёк может вызвать порыв возле дублировки пробки и утечку масла.
    Звиздёж. Варианты двигла сводятся к 3 основным: нетурбо 16кл, турбо 16кл, турбо 20кл (последний более не выпускается, так как жрет больше и в какие-то ихние нормы не вписался).
    Защита двигла у большинства стоит. Описанный сценарий возможен без защиты, не в лоб, а с фланга, и бордюр еще должен быть одиноко выступающий, как бревно ("...и не в лото, а в преферанс, и не выиграл, а проиграл")

  11. #171
    Аватар для алтай19
    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Вот и мне интересно... Может, кто из владельцев черканет тут... А то в одзывах всякий брет... бгг
    Пригонял с Востока Дайхатсу Макс 0,7л.на механике почти 7т.км и с температурой за бортом под -50.Не глушилась шесть полных суток и расход вышел по бензу 4.5л\100км.машинка понравилась и по резвости и по надежности, даже не ожидал такого от движка в 0.7л. по лошадям(японских) было 58 штучек. Кстати места внутри достаточно для 4 взрослых человек, хотя снаружи и не скажешь.
    Сварочные-сантехнические работы, по выходным.
    Форд фокус 2006. Фокусы не прекращаются.

  12. #172

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alexden Посмотреть сообщение
    Информация так сказать из первых уст:
    Был 2005 год, механика не турбо - пробег 147 - брал на продажу, кое как избавился - не едет совсем, как на нем можно 147 было накатать для меня загадка, по трасе на 5й передаче при 90 км в час - 6000 оборотов-)
    Сейчас 2009 г. пробег 85, десять я накатал, поменял масло и прокладку на клапанной крышке - сопливила сразу. Он 140 спокойно идет - другая короба. Пересел на него с форя 2006 года - турбо.
    Судя по статистике ауционов полный пушистый зверек им приходит на пробеге 200-250 тысяч.
    Сегодня специально замерил обороты на трассе 80км/ч - 3000об, 100км/ч - 4000об. Двигатель турбо, автомат. Что то не верится чтоб была такая разница.

  13. #173

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Оригинальное масло в автомат расчитано на 75000миль.
    Откуда информация такая по маслу подскажите?

  14. #174
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от алтай19 Посмотреть сообщение
    Пригонял с Востока Дайхатсу Макс 0,7л.на механике почти 7т.км и с температурой за бортом под -50.Не глушилась шесть полных суток и расход вышел по бензу 4.5л\100км.машинка понравилась и по резвости и по надежности, даже не ожидал такого от движка в 0.7л. по лошадям(японских) было 58 штучек. Кстати места внутри достаточно для 4 взрослых человек, хотя снаружи и не скажешь.
    Будут Сузуки Джимни -Паджеро Мини-Хонда Z-Териос(660) тогда и сравнишь.))

  15. #175
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чингачкуг Посмотреть сообщение
    Откуда информация такая по маслу подскажите?
    Производитель авто и производитель масла пальцы гнут. Пишут в мануале и на упаковке масла.

  16. #176

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    543
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Prostor Посмотреть сообщение
    Производитель авто и производитель масла пальцы гнут. Пишут в мануале и на упаковке масла.
    Можете ссылку кинуть? И что за жижа? Я уж менять собрался, а тут он оно че, может и действительно рано.

  17. #177

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    276
    Больше 5 лет на форуме
    Как сказал один очень неглупый человек: только гурман разбирается в оттенках вкуса *****а. Уж звиняйте. если что не так...

  18. #178

    Адрес: Томск
    Сообщений
    161
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Возник у меня вопрос по ресурсу ДВС на этом автомобиле... Профильная ветка практически мертвая, а впереди выходные с мерзкой погодой.
    Поэтому мнения по данному вопросу меня не просто интересуют, но и (очень надеюсь) изрядно развлекут.
    Если кто сам ездит на данном авто, или друзья-знакомые, или просто бабки у подъезда обсуждали - не ленитесь, делитесь информацией! :)
    Я 30-ку наматывал без замены масла, ничего ему не будет. Японцы не идиоты, проектируя движок учли, что он будет постоянно 4.5-5т.об. держать. А вот коробка там менее надежная. То есть, при прочих равных, сначала умрет АКПП. А вообще по технической части- одна проблема- это турбина, если есть. Если нету- нет проблемы. Хотя, эта табуретка и с мертвой турбой нормально везет.
    Строим, чиним, радуем:)

  19. #179
    Аватар для Prostor
    Адрес: пограничная зона (ЗП)
    Сообщений
    5,453
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Чингачкуг Посмотреть сообщение
    Можете ссылку кинуть? И что за жижа? Я уж менять собрался, а тут он оно че, может и действительно рано.
    На вэдовом авто масло идёт специальное(по типу Тип4 у Тойоты), марку не помню было в квартах(по литру)рекомендовано ММС, дорогое. Завтра гляну в гараже одна из банок должна была остатся.

  20. #180

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Тренир, ты прав конечно... 660 сс не айс, и по трассе ехать на нем - еще то удовольствие. Но вот всё больше и больше таких авто появляется. Уже и по М-60 они тошнят в массовом количестве... Вопрос собственно почему возник? Продают их от 200 рублей за 2000 год б/п. Пробег у всех 45-60 тыс. км. Начинаешь пробивать - пробег родной 130-150 тыс и оценка R. Вот и интересно, сколько кто накатал реально. По РФ.
    я не знаю, кто такие покупает, но беспробежники столько же стоят.. года 8-9

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
Opel Astra
2006 год
275000 руб.
Лада Приора
2012 год
260000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Help-help !!!! Братва и Любители Паджеро Мини Помогите дельным советом !!!
    от mao812 в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 02.02.2015, 10:07
  2. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 16:18
  3. Турботаймер и овердрайв на Паджеро Мини
    от Чингачкуг в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 16:35
  4. Стреляет паджеро мини
    от KonstantinNSK в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.08.2010, 05:21
  5. Паджеро мини за 1000$
    от Cheh в разделе Общие вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.09.2007, 05:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189