Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Жрет масло Subaru Legacy B4 турбо

  1. #1

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме

    Жрет масло Subaru Legacy B4 турбо

    Уважаемые автолюбители. Как то заметил аппетитный ужор масла, сопровождалось синим дымом и запахом горелого масла, все указывало на турбину, так как на холостых синего дыма не было только во время езды. Например постоял даже на холостых минут 15 тронулся поехал повалил синий дым, затем загудела турбина, купил другую турбину б.у тестовую вроде хорошая с едва заметным люфтом поставили запах масла пропал и синего дыма нет вообще, но масло так же куда то исчезает. на 500 км примерно 1 литр масла просто испаряется исчезает в небытьё что за бред, гигансткий расход. Лью Elf 5w40. вопрос куда деётся масло? потёков вроде нигде нет. редко поднажимаю на газ, в основном спокойная езда. в таком количестве ужор машина должна дымить как паровоз. но нет дыма и явных признаков горения масла. Может масло какое то некачественное? или что? бывает ли такое что если например двигателю хана что масло там просто испаряется в небытьё?

  2. #2

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    самое простое - сделать раскоксовку и скинуть выпускной коллектор - посмотреть нету ли на клапанах следов масла(живые ли колпачки)
    туда же - посмотреть живость клапана pcv

  3. #3

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    одмены- перекиньте тему с субароский раздел плз

  4. #4

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от bashr Посмотреть сообщение
    самое простое - сделать раскоксовку и скинуть выпускной коллектор - посмотреть нету ли на клапанах следов масла(живые ли колпачки)
    туда же - посмотреть живость клапана pcv
    это просто сделать? или это большой и дорогой объем работы посмотреть?

  5. #5

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SakhOnline Посмотреть сообщение
    это просто сделать? или это большой и дорогой объем работы посмотреть?
    это все можно сделать самому при наличии рук.
    или заехать, отдать машину и 3 тысячных купюры.
    фотку снятого коллектора и клапанов в студию.

  6. #6

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от bashr Посмотреть сообщение
    это все можно сделать самому при наличии рук.
    или заехать, отдать машину и 3 тысячных купюры.
    фотку снятого коллектора и клапанов в студию.
    куда тут в южном посоветуешь поехать всю эту процедуру сделать?

  7. #7

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    дима, серега, костя.
    последний - понторез, но дело знает.

  8. #8

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от bashr Посмотреть сообщение
    дима, серега, костя.
    последний - понторез, но дело знает.
    Что за Дима? где он работает? Серега который на ангарской на против боулинга? Костя если который с форсажа то согласен с мнением, но к нему недоверие потому что всегда при диагностике говорит нужно менять везде всё.

  9. #9

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    поэтому к косте на диагностику лучше не ездить) а приехать с конкретной проблемой.
    дима на автоточке.
    есть еще за дайвом чувак - но я у него не был ниразу, слышал хвалебные отзывы.

  10. #10

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    и что с этими зубарами

  11. #11

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от bashr Посмотреть сообщение
    поэтому к косте на диагностику лучше не ездить) а приехать с конкретной проблемой.
    дима на автоточке.
    есть еще за дайвом чувак - но я у него не был ниразу, слышал хвалебные отзывы.
    Хорошо спасибо. поеду опять к сереге на ангарскую который так и мечтает денег вытрясти с меня. Они мне и турбину меняли они мне и диагноз турбине ставили. они мне и что то с лямбазондом сделали что горит чек и ошибка лямбды, говорят мол совпадение перегорел. а как выяснилось просто оторвали проводочек но вроде присоеденили его но датчик так и не заработал. так же чек горит и расход топлива сумасшедший.

  12. #12
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    А как делают раскоксовку на оппозите?

  13. #13

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    А как делают раскоксовку на оппозите?
    тротилом

    бгг

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SakhOnline Посмотреть сообщение
    Хорошо спасибо. поеду опять к сереге на ангарскую который так и мечтает денег вытрясти с меня. Они мне и турбину меняли они мне и диагноз турбине ставили. они мне и что то с лямбазондом сделали что горит чек и ошибка лямбды, говорят мол совпадение перегорел. а как выяснилось просто оторвали проводочек но вроде присоеденили его но датчик так и не заработал. так же чек горит и расход топлива сумасшедший.
    у них хороших электриков нет насколько я знаю.
    чек по лямбде элементарно проверяеца мультиметром.

  15. #15
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,801
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    тротилом

    бгг
    ))

  16. #16

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от bashr Посмотреть сообщение
    у них хороших электриков нет насколько я знаю.
    чек по лямбде элементарно проверяеца мультиметром.
    блин. подскажи хоть куда мне к толковым поехать что бы мне конкретно рассказали что у меня с лямбазондом. комп показал ошибку широкоплосного лямбазонда. я приехал к сереге сказал так и так. они подняли машину размотали изоленту на проводе на датчик который находится ближе к середине машины под ней и обнаружил оторваный проводок, говорит наверное оторвали когда выхлоп снимали при замене турбины, он его скрутил или что там сделал не понять этот проводок замотал сказал скинь клемы ошибка пропадет. я скинул ошибка с нова появилась. где у нас нормальные толковый электрики есть к которым не надо постоянно ездить а приехал раз назвали причину и устранили ее?
    и еще вопрос, при смене масла на другое обязательно промывать двигатель? или не желательно?
    Последний раз редактировалось SakhOnline; 01.11.2012 в 06:17.

  17. #17
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SakhOnline Посмотреть сообщение
    [B]блин. подскажи [/B]хоть куда мне к толковым поехать ...........
    тут тебе никто ничего не скажет.
    Твой путь в этом направлении------->https://forums.drom.ru/sahalin/

  18. #18
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    есть у мНу адресок спица :) записываи афтырь :) ленина14 спросить витька :) поможет :)спасибо не нада говорить :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  19. #19

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    1,948
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SakhOnline Посмотреть сообщение
    блин. подскажи хоть куда мне к толковым поехать что бы мне конкретно рассказали что у меня с лямбазондом. комп показал ошибку широкоплосного лямбазонда. я приехал к сереге сказал так и так. они подняли машину размотали изоленту на проводе на датчик который находится ближе к середине машины под ней и обнаружил оторваный проводок, говорит наверное оторвали когда выхлоп снимали при замене турбины, он его скрутил или что там сделал не понять этот проводок замотал сказал скинь клемы ошибка пропадет. я скинул ошибка с нова появилась. где у нас нормальные толковый электрики есть к которым не надо постоянно ездить а приехал раз назвали причину и устранили ее?
    и еще вопрос, при смене масла на другое обязательно промывать двигатель? или не желательно?
    Номер чека считали?
    29-09-62

  20. #20

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    28
    Больше года на форуме
    Сообщение от bashr Посмотреть сообщение
    Номер чека считали?
    29-09-62
    да. широкоплосный лямбдазонд. спасибо за помощь

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Cruze
2013 год
515000 руб.
Toyota Probox
2003 год
230000 руб.
SsangYong Rexton
2004 год
479000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Subaru Legacy B4 Twin Turbo
    от Pest87 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 19:11
  2. Ответов: 56
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 21:33
  3. Subaru Legacy B4 Турбо или не турбо?
    от M@ksimusss в разделе Форум Subaru
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 05:46
  4. Хучу купить Subaru Legacy B4 . посоветуйте!!!
    от Юлия***** в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 417
    Последнее сообщение: 18.06.2010, 19:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189