Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 29 из 29

ГИБРИД. Зима и печка

  1. #21

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Это смотря кому. Мне, например, он не для экономии нужен, мне его технологичность нравится. :-)
    Хотя и экономия от него есть тоже, у меня он жрал в теплый период в городе около 6,5 л/100 км. Оно, конечно всяко меньше, чем на простой машине (10-12 л/100), но больше, если специально экономить.
    За городом у меня получается около 5,5 л/100 км. Можно и меньше, но, блин, скучно.
    Сейчас в городе последние две недели у меня около 8-9 л/100 км. Но я специально не экономлю, более того люблю надавить на педаль в пол. :-) На обычной 1,5 л машине в городе было бы около 12-13 л/100 км в таком режиме, у меня Пульсар так жрал.
    Для чего тогда два контура охлаждающей жидкости?
    или это не так?!

    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Нормально всё с теплом на гибридах!
    От электромотора много тепла не напасешься)
    QUE PASA

  2. #22

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Для чего тогда два контура охлаждающей жидкости?
    или это не так?!



    От электромотора много тепла не напасешься)
    Лень расписывать...Второй год на гибридах....полёт нормальный! Зимой запуск отличный! В салоне тепло!

  3. #23
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Для чего тогда два контура охлаждающей жидкости?
    или это не так?!
    Два контура, скорее всего, сделаны по той причине, что электроника любит холод (чем меньше - тем лучше), а ДВС - тепло (~90 градусов - рабочая температура). Объединив оба контура электроника (силовые транзисторы) будет работать в тяжелом для нее режиме.

  4. #24

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Два контура, скорее всего, сделаны по той причине, что электроника любит холод (чем меньше - тем лучше), а ДВС - тепло (~90 градусов - рабочая температура). Объединив оба контура электроника (силовые транзисторы) будет работать в тяжелом для нее режиме.
    Тепло от инвертора так же отправляется в салон?
    QUE PASA

  5. #25
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Шотландец Посмотреть сообщение
    Тепло от инвертора так же отправляется в салон?
    Нет, естественно. Я же написал: электроника любит холод. Тепло любят только ДВС и водитель. :-)

  6. #26
    Аватар для Денис 1981
    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК Посмотреть сообщение
    Лень расписывать...Второй год на гибридах....полёт нормальный! Зимой запуск отличный! В салоне тепло!
    тепло сразу,или "что то" надо прогревать ?
    я русский и в эфиопии никогда не был.

  7. #27

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис 1981 Посмотреть сообщение
    тепло сразу,или "что то" надо прогревать ?
    тепло только от ДВС! Соответственно его надо прогревать и потом наслаждаться теплом!
    Пы. Сы. Вроде в 30х кузовах приуса антифриз подогревается еще и выхлопом...

  8. #28
    Аватар для Евген 5791
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис 1981 Посмотреть сообщение
    тепло сразу,или "что то" надо прогревать ?
    Сначала угля надо подбросить и покочегарить - и тепло...... На фотке ведь все видно.
    ИННА

  9. #29

    Адрес: Таскает меня по России
    Сообщений
    26,099
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Денис 1981 Посмотреть сообщение
    тепло сразу,или "что то" надо прогревать ?
    Всё также, как на обычном авто!....Был Приус 20-ка...сейчас Альфард гибрид...о Приусе лишь самые лучшие воспоминания!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
410000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
240000 руб.
Лада 2106
1994 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Поэтическая ветка
    от Дрюх в разделе Хабаровск
    Ответов: 2147
    Последнее сообщение: 21.11.2017, 09:14
  2. Свист электромоторчика печки (Форик SF5)
    от Тираныч в разделе Форум Subaru
    Ответов: 80
    Последнее сообщение: 28.02.2015, 07:51
  3. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 31.12.2012, 08:44
  4. Опять зима опять печка (тапками чур не кидать)
    от semen46 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.11.2012, 10:01
  5. Эксплуатация гаража зимой
    от edw1n в разделе Красноярск
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 05:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189