Показано с 1 по 20 из 20

вентилятор врубается часто

  1. #1

    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме

    вентилятор врубается часто

    даже сейчас когда на улице -3 0 в слабой пробке когда едешь он врубается.... при этом температура двигателя всегда в норме.... что летом была что сейчас.... машину брал уже позней весной

    в чем проблемы могут быть? антифриз?



    от многих кстати такое слышал, но они внимания не обращают )))

  2. #2
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Радиатор забит.

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,150
    Больше 10 лет на форуме
    термодатчик шалит.
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант - стоит термостат на повышенную температуру. У меня на Ниссане печка почти не грела, так я вместо родного термостата на 76 градусов поставил на 82. Нифига не поменялось, печка все равно грела не очень, зато вентилятор в пробке почти не выключался.
    Видимо, это было связано с тем, что порог срабатывания выключателя вентилятора настроен на гистерезис температуры открытия термостата. После смены термостата возникала такая ситуация, что термостат закрыт и гоняет жидкость по малому кругу, а одновременно с ним вентилятор пытается охладить ОЖ в большом круге, а так как жидкость не циркулирует, то температура, конечно не падает и вентилятор не отключается.

    Как вариант - стоит термостат на повышенную температуру. У меня на Ниссане печка почти не грела, так я вместо родного термостата на 76 градусов поставил на 82. Нифига не поменялось, печка все равно грела не очень, зато вентилятор в пробке почти не выключался.
    Видимо, это было связано с тем, что порог срабатывания выключателя вентилятора настроен на гистерезис температуры открытия термостата. После смены термостата возникала такая ситуация, что термостат закрыт и гоняет жидкость по малому кругу, а одновременно с ним вентилятор пытается охладить ОЖ в большом круге, а так как жидкость не циркулирует, то температура, конечно не падает и вентилятор не отключается.

  5. #5

    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    печка греет отлично

  6. #6

    Адрес: Павловская
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Причин может быть несколько, самая легко устранимая радиатор забит снаружи- промыть, продуть, если не поможет искать дальше...

  7. #7
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,772
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Радиатор забит.
    плюсану.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  8. #8
    Аватар для Фил"а
    Сообщений
    8,456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от SDY Посмотреть сообщение
    Как вариант - стоит термостат на повышенную температуру. У меня на Ниссане печка почти не грела, так я вместо родного термостата на 76 градусов поставил на 82. Нифига не поменялось, печка все равно грела не очень, зато вентилятор в пробке почти не выключался.
    Видимо, это было связано с тем, что порог срабатывания выключателя вентилятора настроен на гистерезис температуры открытия термостата. После смены термостата возникала такая ситуация, что термостат закрыт и гоняет жидкость по малому кругу, а одновременно с ним вентилятор пытается охладить ОЖ в большом круге, а так как жидкость не циркулирует, то температура, конечно не падает и вентилятор не отключается.

    Как вариант - стоит термостат на повышенную температуру. У меня на Ниссане печка почти не грела, так я вместо родного термостата на 76 градусов поставил на 82. Нифига не поменялось, печка все равно грела не очень, зато вентилятор в пробке почти не выключался.
    Видимо, это было связано с тем, что порог срабатывания выключателя вентилятора настроен на гистерезис температуры открытия термостата. После смены термостата возникала такая ситуация, что термостат закрыт и гоняет жидкость по малому кругу, а одновременно с ним вентилятор пытается охладить ОЖ в большом круге, а так как жидкость не циркулирует, то температура, конечно не падает и вентилятор не отключается.
    Все ясно. дважды :))

  9. #9
    SDY
    SDY вне форума
    Аватар для SDY
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,510
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Фил"а Посмотреть сообщение
    Все ясно. дважды :))
    Редко когда удается донести с первого раза, приходится повторяться. :-)
    Кстати, если бы был забит радиатор, то машина скорее всего кипела бы. Хотя, может быть все что угодно, так как ТС машину взял относительно недавно. Я бы промыл систему охлаждения и посмотрел на термостат.

  10. #10
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,812
    Больше 5 лет на форуме
    либо радиатор зарос, либо датчик включения вентилятора, либо термостат
    других причин и нет (если помпу добавить, тогда вообще не остается вариантов)
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  11. #11
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,772
    Больше 7 лет на форуме
    ну об том и речь.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  12. #12
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Меж радиаторами обычно забивается, а промыть без снятия не возможно.

  13. #13
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,812
    Больше 5 лет на форуме
    что-нибудь делалось с мотором или с охлаждением в последнее время?
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  14. #14

    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    нет

    сколько промывка радиатора в сервисе стоит примерно? или можно самому?

  15. #15
    Аватар для Альбатрос
    Адрес: 64 -> 75 -> 38 -> 36
    Сообщений
    1,734
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Juve Посмотреть сообщение
    нет

    сколько промывка радиатора в сервисе стоит примерно? или можно самому?
    Ты посмотри сначала, может соты забиты какой-нибудь хренью типа тополиного пуха.
    Это и самому можно почистить.
    "Жизнь - слишком серьезная штука, чтобы относиться к ней слишком серьезно".
    (Оскар Уайльд)

  16. #16

    Адрес: Павловская
    Сообщений
    4
    Больше 5 лет на форуме
    Не всегда есть возможность почистить между радиаторами...

  17. #17
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,812
    Больше 5 лет на форуме
    на просвет хорошо видно, нужно их чистить или нет . (лампочкой посвети под капотом, а с улицы смотри)
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  18. #18

    Сообщений
    425
    Больше 10 лет на форуме
    оке... но откатал все лето с сеткой, еси тока до этого загажен был (

  19. #19

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,401
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juve Посмотреть сообщение
    даже сейчас когда на улице -3 0 в слабой пробке когда едешь он врубается.... при этом температура двигателя всегда в норме.... что летом была что сейчас.... машину брал уже позней весной

    в чем проблемы могут быть? антифриз?



    от многих кстати такое слышал, но они внимания не обращают )))
    Данных недостаточно. Добавь, подолгу ли крутит? Ну и традиционно - что за авто, К700?:)
    Последний раз редактировалось Тру-ля-ля; 04.11.2012 в 10:06.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  20. #20
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juve Посмотреть сообщение
    оке... но откатал все лето с сеткой, еси тока до этого загажен был (
    а летом как себя вентилятор вел?
    и может еще дело во включенном кондее(климате)?

Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2007 год
750000 руб.
Audi Q7
2008 год
1088000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Частота включения вентилятора кондея?
    от LeonVS в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 13:17
  2. Как часто должен включаться вентилятор на 4G64 Airtrek
    от VasiliiK2 в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.10.2008, 19:28
  3. Сага о вентиляторе
    от morist в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.07.2008, 09:45
  4. Вентиляторы радиатора на CRV RD5
    от klezka в разделе Honda CR-V
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2008, 16:07
  5. Греется двигатель.Вентилятор работает
    от перевозчик в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.07.2007, 05:06

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189