Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 317

Акуммулятор. Полностью ли заряжается?

  1. #181
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,870
    Больше 7 лет на форуме
    я про то,как стартер не спалить,если имеем аккум повышенной емкости.... а из за чего не крутит... дело десятое....

  2. #182
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    тады пардон ,был не прав ,погорячился,извеняюсь публично)

  3. #183

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Все последние батарейки были не обслуживаемые, как быть?
    Тут есть два форумчанина Вербус и Бигхорн(кажется), которые смогут развеять наши споры.
    Здарова всем,долго читал)))
    Разницы в недозаряде при исправном гене не будет,но как и говорили, есть куча причин для разряда в зависимости от условий эксплуатации и от конкректного пользователя(работа - дом- плечо 5км в обе стороны при - 20гр))) пару недель и он снова к нам)))
    Что нужно:
    1. утечка тока не более 30мА для 45А.ч,40-50мА для более емкой акб - это для каждодневной эксплуатации.
    2. 14.2 до 14.6В зимой,летом минимум 13.6-13.7В
    3. Плохо маленькие пробеги,для большого города это не проблема.
    Говорят сапожник без сапог))) но я за 3 года ниразу не заряжал свою 45ку(10мА,14.4В с нагрузкой и без),патамушто не разряжаю даже зимой ее,т.е правильно эксплуатирую))
    Последний раз редактировалось Werbus; 05.11.2012 в 22:42.
    NCP110G

  4. #184
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VALERUN@MORDVIN Посмотреть сообщение
    Еще влезу в тему.В случае утечки нужен хороший электроник.По-моему прежнему месту проживания в спецмагазине АКБ выходил продавец с какой-то приблудой все замерял и только после этого выдавал гарантийный талон.Они мне и помогли два раза.В первом случае сгорел блок ЭПХХ а во-втором был жучок на центральном предохранителе.Который я менял в дороге и благополучно забыл он окислился и давал малый ток.Всмомнил был и третий виноваты были щетки стартера.Прибор с магазина ни-разу не обманул.Была Волга тоже как-то мало выдавало зарядки виноват был диодный мост в гене.Ну в Волге понятно скачет тахометр.Рад буду если моя писанина в чемто поможет.
    нужен не электроник,
    а мультиметр (пойдет и китайский дешевый до 10 ампер в режиме амперметра ..)
    и ..не большое знание (на твердую тройку) учебника физики за 7 класс советской средней школы
    выделено красным плохо стыкуется с током утечки...

  5. #185

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    2,172
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    обоснуй
    Вот с обосновой у меня будет туго.Я вроде кулибин еще тот но пацан мой меня переплюнул далеко.У него 99-тая что он туда воткнул не знаю но из гаража проводки горелой вымел достаточно.Позвонил спросил что у тебя стоит говорит от Нексии пока нормально хватает.Кто-то скажет пусть купит нормальную машину не хочет.мне говорит и этой хватает.В УАЗ буханку ставили от Пазика тоже все погорело.Сейчас в гараже кореец с немцем все эксперименты в рамках закона.Я cейчас думаю так изначально все было в порядке потом стали проблемы с чего-то они начались.Как тут я писал в случае с предохранителем воевал с зарядкой без малого почти год.Выявили при покупки нового АКБ в магазине.

  6. #186
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Здарова всем,долго читал)))
    Разницы в недозаряде при исправном гене не будет,но как и говорили, есть куча причин для разряда в зависимости от условий эксплуатации и от конкректного пользователя(работа - дом- плечо 5км в обе стороны при - 20гр))) пару недель и он снова к нам)))
    Что нужно:
    1. утечка тока не более 30мА для 45А.ч,40-50мА для более емкой акб - это для каждодневной эксплуатации.
    2. 14.2 до 14.6В зимой,летом минимум 13.6-13.7В
    3. Плохо маленькие пробеги,для большого города это не проблема.
    Говорят сапожник без сапог))) но я за 3 года ниразу не заряжал свою 45ку(10мА,14.6В с нагрузкой и без),патамушто не разряжаю даже зимой ее,т.е правильно эксплуатирую))
    13 лет эксплуатации батареи панасоник ,что первая машина в подписи.. к ней и не прикасались с конвеера,

    на счет пункта 2 ==индивидуально смотря ,что за генератор ,с каким терминалом управления возбуждения стоит на авто..
    мазда 3 машина с первого января 2007 года ,батарея с конвеера

    .батарея не кипит, уровень электролита в норме

  7. #187
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VALERUN@MORDVIN Посмотреть сообщение
    Вот с обосновой у меня будет туго.Я вроде кулибин еще тот но пацан мой меня переплюнул далеко.У него 99-тая что он туда воткнул не знаю но из гаража проводки горелой вымел достаточно.Позвонил спросил что у тебя стоит говорит от Нексии пока нормально хватает.Кто-то скажет пусть купит нормальную машину не хочет.мне говорит и этой хватает.В УАЗ буханку ставили от Пазика тоже все погорело.Сейчас в гараже кореец с немцем все эксперименты в рамках закона.Я cейчас думаю так изначально все было в порядке потом стали проблемы с чего-то они начались.Как тут я писал в случае с предохранителем воевал с зарядкой без малого почти год.Выявили при покупки нового АКБ в магазине.
    Боюсь,что дело было не более мощном генераторе,а в ошибке(дефекте) при монтаже..
    в одной и тойже модели авто изза разницы в потребителях,вполне устанавливаются разные по мощности генераторы

  8. #188

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    13 лет эксплуатации батареи панасоник ,что первая машина в подписи.. к ней и не прикасались с конвеера,

    на счет пункта 2 ==индивидуально смотря ,что за генератор ,с каким терминалом управления возбуждения стоит на авто..
    мазда 3 машина с первого января 2007 года ,батарея с конвеера
    .батарея не кипит, уровень электролита в норме
    Такого напряжения на маздах(исправных) не зависимо от управления не видел никогда,максимум это 15.15 при - 25гр и только что заведенных,после прогрева V падает до нормальных для них 14.6-14.8В.
    Это я к чему пишу,что если такое напряжение как на видео постоянное при нормальном уровне электролита,то это говорит только о том,что тестер не правильно измеряет!
    NCP110G

  9. #189

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,755
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    []почитай поймешь[/URL]
    .
    Не поминай лиха. Вот тс в той ветке мозги людям попудрил, рекламируя приблуду дорогую и ненужную
    Subaru OUTBACK, 2003 ПР, 24 регион
    Mitsubishi Delica D:5, 2010 ПР, 50 регион

  10. #190

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Кто вообще мерил токи во время работы мотора?
    и будет ли разница гене заряжать двумя амперами 45-ку разряженную на половину при утреннем пуске или 80-ку на четверть(например)?

    Летом проверяли на этом же приборе ваз 2110 с разряженным почти в ноль акб(был неисправный д.мост),с напр. 11В не завелся,запустили,так вот при ограничении РР 14.4В,гена выдал при 2000 оборотаз 60А,при этом напр.было всего 13.8В.Поставили подменный заряженный акб,стало как и должно быть 14.4 без нагрузки и 14.3 с нагрузкой,прибор показал 3А.
    Последний раз редактировалось Werbus; 05.11.2012 в 23:06.
    NCP110G

  11. #191
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Спрошу еще раз:
    имея одинаковые авто, но разные батарейки при утреннем пуске, допустим 45 А\ч и 80А\ч, от куда инфа, что потерянные при запуске мотора

    20 А\ч(допустим) на 80-ке, будут дольше заряжаться?
    Уважаемые спецы, прошу ответить с учетом 100% заряженных батареях в начале эксперимента.

  12. #192

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    да нифига не будет разницы,в теории может и да,но на практике нет,т.е не почувствуешь.
    Я бы вместо 45 ки поставил не более 60 го,а остальное дело лишнего веса и денег.
    Сам вместо 30го поставил 45й.
    NCP110G

  13. #193
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    да нифига не будет разницы,в теории может и да,но на практике нет,т.е не почувствуешь.
    Спасиб!
    К чему и вел разговор, что с большим объемом надежней.
    А видео видел еще в той теме.)

  14. #194

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Спасиб!
    К чему и вел разговор, что с большим объемом надежней.
    Ессно))
    NCP110G

  15. #195
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Werbus Посмотреть сообщение
    Такого напряжения на маздах(исправных) не зависимо от управления не видел никогда,максимум это 15.15 при - 25гр и только что заведенных,после прогрева V падает до нормальных для них 14.6-14.8В.
    Это я к чему пишу,что если такое напряжение как на видео постоянное при нормальном уровне электролита,то это говорит только о том,что тестер не правильно измеряет!
    Хм..заставил задуматся

    рвать рубашку не буду( ,возьму на работу -сравню с рабочими

  16. #196
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    24,330
    Больше 7 лет на форуме
    А вот еще вопрос...

    Когда аккум покупаете, смотрите дату производства?
    И прибором его проверяют, держит ли напряжение при большом токе разряда.

    А вы уверены, что прибор реально обеспечивает нагрузку с током в 200А???
    Честно говоря по характеру искры мне не очень-то верится в 200А. Верю в 20.

    А вы верите? Дурят нашего брата или нет?

  17. #197
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    сходил в подвальчик .поискал среди своего радиохлама, мультиметр старенький китайский,когда-то купил за 10 дойчмарок
    смотрим замеры батарейки алкалайновойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCI5851.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	3007553
    и приходим к выходу ,что замеры верны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCI5849.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	118.7 Кб 
ID:	3007547   

  18. #198

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey_Ufa Посмотреть сообщение
    А вот еще вопрос...

    Когда аккум покупаете, смотрите дату производства?
    И прибором его проверяют, держит ли напряжение при большом токе разряда.

    А вы уверены, что прибор реально обеспечивает нагрузку с током в 200А???
    Честно говоря по характеру искры мне не очень-то верится в 200А. Верю в 20.

    А вы верите? Дурят нашего брата или нет?
    Нет,не дурим.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	20426.jpg 
Просмотров:	45 
Размер:	15.1 Кб 
ID:	3007568
    NCP110G

  19. #199

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    сходил в подвальчик .поискал среди своего радиохлама, мультиметр старенький китайский,когда-то купил за 10 дойчмарок
    смотрим замеры батарейки алкалайновойНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCI5851.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	104.8 Кб 
ID:	3007553
    и приходим к выходу ,что замеры верны
    Ну ты сам пойми,что при таком постоянном напряжении 15.52В уровень НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ,такое невозможно.
    Скорее прибор очень чувствительный,ведь данный тестер показывает даже напряжение ~ 3-12В между + клеммой акб и корпусом при условии,что корпус батареи нечистый,т.е неухоженный(следы испарения электролита и т.п),а данный (у меня на видео) тестер это не покажет.Вечером покажу.
    Последний раз редактировалось Werbus; 06.11.2012 в 00:22.
    NCP110G

  20. #200
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,671
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    в городском режиме эксплуатации, даже РОДНАЯ акб страдает от недозаряда
    в режиме передвижения в пробке,ты хотел сказать..
    я за городом держу поменьше обороты двигателя при более быстрой езде,чем в городе,проверяется взглядом на стрелку тахометра

Страница 10 из 16 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
409000 руб.
Toyota Land Cruiser
2015 год
3950000 руб.
Volkswagen Passat
2011 год
680000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 14:45
  2. Акуммулятор
    от Alexey79 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 03:13
  3. На прогреве зашумела цепь ГРМ
    от rinat24 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 19:49
  4. Маленький АКБ можно заряжать "КУЛОНОМ"?
    от Лёша (Москва) в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189