Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 317

Акуммулятор. Полностью ли заряжается?

  1. #261
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    тебя как зовут?
    В профиле все есть.
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    пост№147

    и в случае полного разряда, после прикурки, может убить генератор, НО если следить за заряженностью АКБ и не допускать глубоких разрядов, то ваша ИМХА вполне даже имеет право на жизнь.
    Опять же, палка с двух концов, что в случае с малой ёмкостью, нужно следить за степенью заряженности, а то, не дай бог не заведётся (но генератор имеет больше шансов не подохнуть при зарядке акб), что в случае с большой ёмкостью, надо следить за степенью заряженности, ибо гена может навернуться. Я за подбор разумной ёмкости.
    Весь спор начался с этого твоего поста:
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    и что? не заряжалась толком эта 140вка и всё.
    и что нет разницы генератору, какой аккум заряжать после утреннего пуска, а ты пытаешься поставить дохлый аккум в авто и зарядить его, так ясен пень, что чем больше емкость, тем дольше заряжать будет и нагрузка соответственная на гену.

  2. #262
    iex
    iex на форуме
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,767
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Выходит, что если из полного ведра взять литр и из бочки литр, то бочку придется дольше обратно заполнять одним и тем же ковшиком?? :-)
    для полноты картины дыркав в бочке не хватает.
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  3. #263

    Адрес: владивосток
    Сообщений
    184
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    Какой напряжение должен выдавать полностью заряженный аккумулятор при выключенном зажигании и какое минимальное напряжение должно быть для запуска двигателя? Поставил мощный аккумулятор и неуверен хватает ли генератора его зарядить.
    генератор убьёшь.

  4. #264

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от john333333 Посмотреть сообщение
    генератор убьёшь.
    еще один чукча-писатель
    Toyota Sprinter 1.5 5А МКПП
    Nissan X-Trail 2.0 QR20DE МКПП

  5. #265
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    и что нет разницы генератору, какой аккум заряжать после утреннего пуска, а ты пытаешься поставить дохлый аккум в авто и зарядить его, так ясен пень, что чем больше емкость, тем дольше заряжать будет и нагрузка соответственная на гену.
    есть разница, я уже всё расписал
    ex Kick Buttowski

  6. #266
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ну таки какие вывады поитого ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  7. #267

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    437
    Больше 5 лет на форуме
    Поспал, поработал...
    При плотности 1,18 кислотный аккумулятор имеет наибольшую емкость. именно поэтому тяговые аккумуляторы, работающие при плюсовых температурах имеют именно такую плотность.
    Плотность 1,27 - наиболее низкая температура замерзания электролита - примерно -60 градусов. Дальнейшее повышение плотности опять же уменьшает эту температуру. С увеличением плотности электролита уменьшается ресурс батареи, поэтому 1,25 - наиболее подходящая плотность в средней полосе. Примерно с такой плотностью и приходят аккумуляторы из Японии. Для Краснодара я бы выставил плотность примерно 1,23.
    И напоминаю. Утеплить аккумулятор достаточно просто и быстро. Пористая теплоизоляция, алюминиевый скотч и полчаса работы. При повседневной эксплуатации авто аккумулятор просто не будет успевать замерзать.

  8. #268

    Сообщений
    3
    Уровень заряда аккумулятора контролируется плотностью электролита. Если плотность последнего достигла 1,27 то аккумулятор полностью заряжен. Напряжение на клеммах без нагрузки при этом 12,6-12,7В, если аккумулятор конечно в хорошем состоянии.

  9. #269
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    ЭДС=0,85+плотность.
    всё,нашёл...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  10. #270

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,084
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hиколaй Посмотреть сообщение
    нуждаеться в зарядке до 1,27-29 либо полностью поменять кислоту
    Сколько вам лет? Замена что даст? ))
    NCP110G

  11. #271

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    формулу тоже нашел?

  12. #272

    Адрес: златоуст
    Сообщений
    973
    Больше 5 лет на форуме
    12,75 В при 20C НОРМА 12.75 делим на 6 вычитаем 0.85 получаем плотность электората

  13. #273
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от игорь74 Посмотреть сообщение

    плотность электората
    мде...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #274

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    мде...)
    Мда уж, на северах она всяко ниже.
    )

  15. #275

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от игорь74 Посмотреть сообщение
    12,75 В при 20C НОРМА 12.75 делим на 6 вычитаем 0.85 получаем плотность электората
    а как все это будет выглядеть при - 40 ?

  16. #276

    Сообщений
    3
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    встречный вопрос. Откуда генератор понимает, когда Акб заряжена?
    Он не понимает, просто ЭДС АКБ приближается к ЭДС генератора, а ток зарядки стремится к нулю.

  17. #277
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Не нужно забывать о повышении плотности на морозе (-25 и ниже)
    ex Kick Buttowski

  18. #278
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от priborist17 Посмотреть сообщение
    Поспал, поработал...
    При плотности 1,18 кислотный аккумулятор имеет наибольшую емкость. именно поэтому тяговые аккумуляторы, работающие при плюсовых температурах имеют именно такую плотность.
    Плотность 1,27 - наиболее низкая температура замерзания электролита - примерно -60 градусов. Дальнейшее повышение плотности опять же уменьшает эту температуру. С увеличением плотности электролита уменьшается ресурс батареи, поэтому 1,25 - наиболее подходящая плотность в средней полосе. Примерно с такой плотностью и приходят аккумуляторы из Японии. Для Краснодара я бы выставил плотность примерно 1,23.
    И напоминаю. Утеплить аккумулятор достаточно просто и быстро. Пористая теплоизоляция, алюминиевый скотч и полчаса работы. При повседневной эксплуатации авто аккумулятор просто не будет успевать замерзать.

    1.27 = -63

    максимально допустимая плотность 1.31, больше смысла нет ибо начнётся обратное падение

    Не плохо бы добавить, что нужно ещё следить за степенью заряженности, а то упадёть плотность до 1.18 и ни какая шуба не спасёт
    Последний раз редактировалось Оккупант; 08.11.2012 в 14:26.
    ex Kick Buttowski

  19. #279
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    будет ли заряжаться аккумулятор на морозе ?
    I hear the rustle
    of morning stars.

  20. #280

    Адрес: HONDAdromBANDA
    Сообщений
    84,460
    Больше 7 лет на форуме
    без тёплых штанов - нет
    QUE PASA

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Elantra
2016 год
1095000 руб.
Nissan Murano
2008 год
790000 руб.
Jeep Cherokee
2005 год
645000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 14:45
  2. Акуммулятор
    от Alexey79 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 03:13
  3. На прогреве зашумела цепь ГРМ
    от rinat24 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 19:49
  4. Маленький АКБ можно заряжать "КУЛОНОМ"?
    от Лёша (Москва) в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189