Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 317

Акуммулятор. Полностью ли заряжается?

  1. #121
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    когда стартер не может провернуть коленвал,это не штатный режим.... хоть мороз,хоть двиг заклинивший.... именно тогда может сгореть....стартер потребляет в таком режиме гораздо больше...
    плюс долгая работа.

    Я про штатный запуск, а не про клин и минералку в -40
    ex Kick Buttowski

  2. #122

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    встречный вопрос. Откуда генератор понимает, когда Акб заряжена?
    Генератору совсем пофиг на то, заряжена АКБ или нет! Он выдает положенные 14,2В, а аккумулятор сам берет, если его напряжение ниже...
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  3. #123
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    ???? реле регулятор зачем?и к чему вопрос?после запуска в мороз 50 амперный амперметр зашкаливает.... не путай с зарядкой переносным устройством....
    к тому что реле-регулятор понимает степень заряженности акб по его сопротивлению, чем ниже сопротивление акб тем выше заряд, но!
    при низком сопротивлении, плотность может быть и 1,23кг-см3
    ex Kick Buttowski

  4. #124
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    ага
    Почитай тут: Проблема с генератором и её решение!

  5. #125

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    1,169
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    к тому что реле-регулятор понимает степень заряженности акб по его сопротивлению, чем ниже сопротивление акб тем выше заряд, но!
    при низком сопротивлении, плотность может быть и 1,23кг-см3
    Мда... спор уже вышел за рамки автофорума, я покидаю вас...
    TOYOTA Prius NHW20 + Nissan Vanette + МТЗ 82.1 + МАЗ 631708-244Р3

  6. #126
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    в двух словах
    ex Kick Buttowski

  7. #127
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vasma Посмотреть сообщение
    Мда... спор уже вышел за рамки автофорума, я покидаю вас...
    стоп! у вас бывало такое, когда старая акб (2-3 года эксплуатации) мокрят, т.е у пробок появляется влага.
    А от чего это? может быть из за того, что у старой акб, повышается сопротивление и генератор даёт больший ток, "думая" что бедняжка недозаряжена, а по факту, "бедняжка" уже кипит, ибо плотность 1,28
    ex Kick Buttowski

  8. #128
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    в двух словах
    Выдержка:

    Второй из входов это сигнал FR (синий или желтый провод, в зависимости от машины) - сигнал выходной мощности генератора.

    ....Этот сигнал сообщает компьютеру какую мощность отдает генератор, чтобы обеспечить все необходимые электрические нагрузки в машине, включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки, которые не контролируются непосредственно датчиком ELD.

    Этот сигнал является цифровым, в котором изменяется ширина импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.

    Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на проводе FR регулятора напряжения.

    Регулятор напряжения периодически переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта пропорционально нагрузке генератора.

    Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня сигнала за период) составляет примерно 30-35%. С включенными фарами 55-60%, если добавить обогреватель заднего стекла, то будет 80-90%

  9. #129
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,349
    Больше 7 лет на форуме
    парни, как ваши дебаты могут помочь ТСу? по теме, на двух одинаковых машинах, с разными АКБ, машина с 45-кой может страдать от хронического недозаряда, когда на другой машине, с 90 Ач всё будет нормально...
    Доносчику первый кнут

  10. #130
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    Какой напряжение должен выдавать полностью заряженный аккумулятор при выключенном зажигании и какое минимальное напряжение должно быть для запуска двигателя? Поставил мощный аккумулятор и неуверен хватает ли генератора его зарядить.
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    парни, как ваши дебаты могут помочь ТСу? по теме, на двух одинаковых машинах, с разными АКБ, машина с 45-кой может страдать от хронического недозаряда, когда на другой машине, с 90 Ач всё будет нормально...
    Если он выводы сделает верные, то проблем у него не будет.

  11. #131
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    парни, как ваши дебаты могут помочь ТСу? по теме, на двух одинаковых машинах, с разными АКБ, машина с 45-кой может страдать от хронического недозаряда, когда на другой машине, с 90 Ач всё будет нормально...
    +
    ex Kick Buttowski

  12. #132
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Выдержка:

    Второй из входов это сигнал FR (синий или желтый провод, в зависимости от машины) - сигнал выходной мощности генератора.

    ....Этот сигнал сообщает компьютеру какую мощность отдает генератор, чтобы обеспечить все необходимые электрические нагрузки в машине, включая состояние зарядки аккумулятора и любые нагрузки, которые не контролируются непосредственно датчиком ELD.

    Этот сигнал является цифровым, в котором изменяется ширина импульса в соответствии с общей нагрузкой генератора.

    Компьютер поддерживает опорное напряжение 5 Вольт на проводе FR регулятора напряжения.

    Регулятор напряжения периодически переключает сигнал от 5 Вольт до примерно 1.2 Вольта пропорционально нагрузке генератора.

    Например, на прогретом двигателе, на ХХ, со всеми выключенными потребителями скважность (мое прим: отношение по времени низкого и высокого уровня сигнала за период) составляет примерно 30-35%. С включенными фарами 55-60%, если добавить обогреватель заднего стекла, то будет 80-90%
    это называется нагрузка, верно.
    разряженная акб тоже потребитель
    ex Kick Buttowski

  13. #133
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    вывад:
    аккум нужно периодически заряжать внешним источником.
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #134
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Диагностируйте акб хотя бы 1 раз в сезон, заряжать по необходимости
    ex Kick Buttowski

  15. #135
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    это называется нагрузка, верно.
    разряженная акб тоже потребитель
    Верно и к чему вопрос?
    В сильный мороз обе по твоим же словам на 30% уже разряжены, добавим еще убежавший ток на заводку холодного авто и в итоге от 45-ки останется дай бог
    20 А/ч, что при не удачном первом пуске уже не хватит, а от той же 80-ки 55 А/ч.
    Так у кого больше шансов?

  16. #136
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    по теме топика:каг узнать штой батарея заряжена на 100% ?
    а на 50% ?
    денсиметр не предлагать...)
    I hear the rustle
    of morning stars.

  17. #137
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Верно и к чему вопрос?
    В сильный мороз обе по твоим же словам на 30% уже разряжены, добавим еще убежавший ток на заводку холодного авто и в итоге от 45-ки останется дай бог
    20 А/ч, что при не удачном первом пуске уже не хватит, а от той же 80-ки 55 А/ч.
    Так у кого больше шансов?
    Уважаемый, я не понял к чему этот вопрос? Я где то писАл что нужно ставить 45, а не 80? Помоему я писАл, что ставить нужно, не лишь бы влезло, а подбирать ёмкость по ёмкости.
    ex Kick Buttowski

  18. #138
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    по теме топика:каг узнать штой батарея заряжена на 100% ?
    а на 50% ?
    денсиметр не предлагать...)
    по напряжению.

    Вы экзамен решили тут устроить или что то где то параллельно читаете и тут умничайте?
    ex Kick Buttowski

  19. #139
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимофей Анатольевич Посмотреть сообщение
    Уважаемый, я не понял к чему этот вопрос? Я где то писАл что нужно ставить 45, а не 80? Помоему я писАл, что ставить нужно, не лишь бы влезло, а подбирать ёмкость по ёмкости.
    Ёмкость по ёмкости чего, уважаемый?

  20. #140

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от DOESNOTNEED Посмотреть сообщение
    по теме топика:каг узнать штой батарея заряжена на 100% ?
    а на 50% ?
    денсиметр не предлагать...)
    да там все просто(с) ровер
    вольтметр
    нагрузочная вилка
    амперметр

    бгг

Страница 7 из 16 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Prius
2010 год
727000 руб.
Toyota Rush
2007 год
615000 руб.
Honda Freed
2012 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 14:45
  2. Акуммулятор
    от Alexey79 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 03:13
  3. На прогреве зашумела цепь ГРМ
    от rinat24 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 19:49
  4. Маленький АКБ можно заряжать "КУЛОНОМ"?
    от Лёша (Москва) в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189