Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 317

Акуммулятор. Полностью ли заряжается?

  1. #161
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    что то много... 12,8 уже предел,по идее....
    надо разобраться, как был сделан замер. Ато может прогрел авто, покурил, заглушил и Цешкой тыкнул.
    ex Kick Buttowski

  2. #162

    Сообщений
    313
    Больше 5 лет на форуме
    Замер делался на холодном двигателе. Открыл машину, открыл капот, замерил, завел и начал уже греть.
    Варианта 2: Врет мультиметр или или из за того, что аккум зновый и в пробках не стоит (средняя скорость 40-60км.) он заряжается больше положенного.

  3. #163
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    Замер делался на холодном двигателе. Открыл машину, открыл капот, замерил, завел и начал уже греть.
    Варианта 2: Врет мультиметр или или из за того, что аккум зновый и в пробках не стоит (средняя скорость 40-60км.) он заряжается больше положенного.
    это невозможно.

    перед замером, когда последний раз авто заводил?
    ex Kick Buttowski

  4. #164

    Сообщений
    313
    Больше 5 лет на форуме
    8 часов прошло, говорю же. автозавода (по времени или температуре не стоит), последняя поездка - 15минут поездка-15минут заглушен-15минут поездка.

  5. #165
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    8 часов прошло, говорю же. автозавода (по времени или температуре не стоит), последняя поездка - 15минут поездка-15минут заглушен-15минут поездка.
    тогда радуйся - всё ОК!
    ex Kick Buttowski

  6. #166
    Аватар для Alex881rrr
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    728
    Больше 5 лет на форуме
    генератор сгорит

  7. #167

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,822
    Больше 7 лет на форуме
    элементарно сегодня проверял зарядкой с десульфатацией пластин
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало...

  8. #168
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Alex881rrr Посмотреть сообщение
    генератор сгорит
    что?
    ex Kick Buttowski

  9. #169
    Аватар для Оккупант
    Адрес: ВетроПыльск (КрЯр)
    Сообщений
    35,496
    Больше 7 лет на форуме
    ТС - мой тебе совет.
    Не насилуй акб на заглушенном ДВС.
    Используй прогрев в зимний период.
    проверь Акб весной.
    И всё будет хорошо!
    только больше не покупай Solite
    ex Kick Buttowski

  10. #170

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    2,175
    Больше 5 лет на форуме
    Залез в эту тему позвольте поделиться тем что знаю.Начал водителем тридцать лет назад был у нас в гараже старый дед аккумуляторщик и очень толковый электрик.Кстати сейчас к этому электрику постоянно очередь и не важно какая машина православная или католическая.Так вот напряжение зарядки должно быть 13.2-13/8 в идеале 13.4-13.6v.В других случаях недозаряд или выкипание АКБ.Зарядка АКБ у меня совковый зарядник который показывает когда АКБ заряжен на все 100.Даже новый АКБ требует 4-6часов зарядки.В наш век технологий невозможно узнать у АКБ все-ли банки рабочие их невозможно замерить.Меня очень выручает зарядник до него была модель еще круче.Автоматом делал заряд-разряд с целью очистки пластин от шлака.Кстати замена генератора на более мощный чревато печальными последсвиями.Моему сыну все нехватало напруги на музыку больше пробовать не хочет.Кто-то уже правильно написал что после работы или заводки стартером вернуть АКБ в первоначальное состояние нужно проехать около 100км и более это соответствует истине.

  11. #171
    Аватар для м.Романыч
    Адрес: Boston
    Сообщений
    7,176
    Больше 10 лет на форуме
    У меня 13.0 В
    Не говори людям о своих проблемах,80% ими не интересуются, остальные 20% рады, что они у тебя есть.

  12. #172

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    Какой напряжение должен выдавать полностью заряженный аккумулятор при выключенном зажигании и какое минимальное напряжение должно быть для запуска двигателя? Поставил мощный аккумулятор и неуверен хватает ли генератора его зарядить.
    Не трогай ни аккум, ни генератор! Ищи утечку. Тут более подробно!.
    Если все в порядке, то скинь на ночь клеммы с заряженного аккума и потом перемеряй напряжение на нем. Если есть падение, то скорее всего идет саморазряд батареи, что вполне естественно при перепадах температуры
    а также установи себе индикатор напряжения автомобильного акамулятора
    схема своими руками
    Название: 2012.11.1-1.gif
Просмотров: 2959

Размер: 7.9 Кб

  13. #173
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    2,354
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    Какой напряжение должен выдавать полностью заряженный аккумулятор при выключенном зажигании и какое минимальное напряжение должно быть для запуска двигателя? Поставил мощный аккумулятор и неуверен хватает ли генератора его зарядить.
    Путние люди при нашей зиме раз в месяц не ленятся аккум снять и зарядить зарядкой от сети.Хуже не будет.

  14. #174

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Neznaikin Посмотреть сообщение
    Дату выпука АКБ не скажу - темно уже. Только завтра посмотреть смогу.
    Напряжение после 8 часов стоянки - 13,69
    1.попробуй измерить другим тестером.
    2.наименее верная причина - долго заряжал(забыл вовремя снять с з\у) выкипел электролит.
    Такого не видел ни на одном исправном акб.
    Последний раз редактировалось Werbus; 05.11.2012 в 21:49.
    NCP110G

  15. #175
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    На сколько дней или месяцев проживёт дольше тот,который постоянно подзаряжают стационарной зарядкой и т.д.По сравнению с тем,к которому вообще не подходят.????Вот у меня на предыдущем авто 5 лет с завода стоял(не обслуживаемый)так и продал с ним.Не разу не заряжал.До этого около 4 лет ездил тоже на одном аккум.Всё время эксплуатирую на короткие и частые поездки примерно 3-5км,раз 6-8 в день.Бывает и больше коротких ездок.К аккумуляторам вообще не подхожу,не снимаю,не заряжаю.Так стоит ли овчинка выделки с этими постоянными подзарядками???
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  16. #176
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    12.6V

    при 11.9V - у меня завелась. легко.

    дак может и не хватает.
    ???????

  17. #177
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    На сколько дней или месяцев проживёт дольше тот,который постоянно подзаряжают стационарной зарядкой и т.д.По сравнению с тем,к которому вообще не подходят.????Вот у меня на предыдущем авто 5 лет с завода стоял(не обслуживаемый)так и продал с ним.Не разу не заряжал.До этого около 4 лет ездил тоже на одном аккум.Всё время эксплуатирую на короткие и частые поездки примерно 3-5км,раз 6-8 в день.Бывает и больше коротких ездок.К аккумуляторам вообще не подхожу,не снимаю,не заряжаю.Так стоит ли овчинка выделки с этими постоянными подзарядками???
    если не выдрачитвать батарею включеным ближним и туманками,
    включеной климой и отопителем на всю,
    включив попогрейку обогрев стекла и зеркал,
    включив майфун ,
    чтоб ползущие рядом в пробке умерли от разрыва перепонок,
    то подзарядки и нафиг не нужны

  18. #178
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VALERUN@MORDVIN Посмотреть сообщение
    Залез в эту тему позвольте поделиться тем что знаю.Начал водителем тридцать лет назад был у нас в гараже старый дед аккумуляторщик и очень толковый электрик.Кстати сейчас к этому электрику постоянно очередь и не важно какая машина православная или католическая.Так вот напряжение зарядки должно быть 13.2-13/8 в идеале 13.4-13.6v.В других случаях недозаряд или выкипание АКБ.Зарядка АКБ у меня совковый зарядник который показывает когда АКБ заряжен на все 100.Даже новый АКБ требует 4-6часов зарядки.В наш век технологий невозможно узнать у АКБ все-ли банки рабочие их невозможно замерить.Меня очень выручает зарядник до него была модель еще круче.Автоматом делал заряд-разряд с целью очистки пластин от шлака.Кстати замена генератора на более мощный чревато печальными последсвиями.Моему сыну все нехватало напруги на музыку больше пробовать не хочет.Кто-то уже правильно написал что после работы или заводки стартером вернуть АКБ в первоначальное состояние нужно проехать около 100км и более это соответствует истине.
    обоснуй

  19. #179

    Адрес: SARANSK
    Сообщений
    2,175
    Больше 5 лет на форуме
    Еще влезу в тему.В случае утечки нужен хороший электроник.По-моему прежнему месту проживания в спецмагазине АКБ выходил продавец с какой-то приблудой все замерял и только после этого выдавал гарантийный талон.Они мне и помогли два раза.В первом случае сгорел блок ЭПХХ а во-втором был жучок на центральном предохранителе.Который я менял в дороге и благополучно забыл он окислился и давал малый ток.Всмомнил был и третий виноваты были щетки стартера.Прибор с магазина ни-разу не обманул.Была Волга тоже как-то мало выдавало зарядки виноват был диодный мост в гене.Ну в Волге понятно скачет тахометр.Рад буду если моя писанина в чемто поможет.

  20. #180
    Аватар для vasnet
    Адрес: Emsland
    Сообщений
    22,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    единственное.... при запуске стартер спалить можно... ибо 190 с лихвой выдаст ампер,в пару раз больше,чем нужно... и если стартер не может провернуть коленвал,не советую раскачивать его более емким аккумом....
    (это на морозе)
    стартер не может провернуть коленвал.? такипримэрз поршнями к клапанам намертво??
    во как...

    или все гораздо попроще, ??
    замершее масло становится более вязким,холодное топливо гораздо хуже испаряется в камере сгорания и снова конденсируется,а замершая батарея не может выдать необходимый пусковой ток

    в каждой книжке пишут время работы стартера не более 15 секунд..повторная попытка не раньше ..2-3 минут...

Страница 9 из 16 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X5
2001 год
400000 руб.
Toyota Carina E
1995 год
150000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2002 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.11.2012, 14:45
  2. Акуммулятор
    от Alexey79 в разделе Nissan Cedric/Fuga/Gloria/Cima
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 03:13
  3. На прогреве зашумела цепь ГРМ
    от rinat24 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.12.2008, 19:49
  4. Маленький АКБ можно заряжать "КУЛОНОМ"?
    от Лёша (Москва) в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.03.2008, 14:29
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 12:22

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189