Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 104

в чем разница управления?

  1. #21

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    поржал)))представь кручу двига на бензе до 5000-5500 када разгоняюся)))таг шо ли нельзя)))
    Читай внимательнее, можно прочитать более одного раза, для уверенности.
    '00 FB15 QG15 SS

  2. #22
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    14,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!

    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...
    товарищ твой лохопед
    дизель крутить не стоит
    тем более долго по трассе

  3. #23

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    11
    Сообщение от Shuhernoy Посмотреть сообщение
    ТС, а какой расход топлива при такой манере управления???
    расход при бешенных оборотах-соответственно бешенный))))При нормальных оборотах 8-10

    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    а матизики у ТС судя по жипегам размера ближе к третьему))))почти што зачетные))))бгг
    что-то мы не в тему уже погнали...(((

  4. #24

    Адрес: Таганрог
    Сообщений
    11
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    поржал)))представь кручу двига на бензе до 5000-5500 када разгоняюся)))таг шо ли нельзя)))
    вот как раз на 2000об/мин я и перехожу на повышенную...но,блин,вокруг же вечно куча умников...особенно мужского пола)))думают если девушка за рулем-значит надо тушить свет и кидать гранату...только не стоит сравнивать всех водителей женского пола.
    сама зачастую сталкиваюсь воДЯТЛАМИ-девушками...истинными блондинками)))но так же не меньше воДЯТЛОВ мужчин!!! Я бы даже сказала,что мужчин гораздо больше...так как практически все слишком самоуверенные в себе)))

  5. #25
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    уверенным чересчур ни нада быть_)а таг все по теме )))ждем жипеги))))
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  6. #26

    Адрес: как адрес
    Сообщений
    4,273
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    вот как раз на 2000об/мин я и перехожу на повышенную...но,блин,вокруг же вечно куча умников...особенно мужского пола)))думают если девушка за рулем-значит надо тушить свет и кидать гранату...только не стоит сравнивать всех водителей женского пола.
    сама зачастую сталкиваюсь воДЯТЛАМИ-девушками...истинными блондинками)))но так же не меньше воДЯТЛОВ мужчин!!! Я бы даже сказала,что мужчин гораздо больше...так как практически все слишком самоуверенные в себе)))
    Ну правильно всё делаешь тогда, молодец. Для умеренной поездки при переходе на повышенную передачу обороты не должны оказаться ниже 1000 об\мин. Все верно тебе здесь уточнили, дизель низкооборотистый, хорошая тяга на низах, высокие обороты (3500 и выше) ему губительны.
    '00 FB15 QG15 SS

  7. #27
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,772
    Больше 7 лет на форуме
    если дизель турбовый,он тем более не любит обороты выше 3000. да,кстати фотки хороши!
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  8. #28
    Аватар для IssA2002
    Адрес: Абакан/Черногорск
    Сообщений
    789
    Больше 7 лет на форуме
    Товарищу своему поучателю в морду плюнь.
    Слушай машину, и чувствуй,и переключайся как чувствуешь.
    Раз умеешь на механинке ездить, то верь своим чувствам.
    Мой респект и уважение что женщина!На механике!ездит лучше дебила/"товарища своего".

    Если кто поучает когда за рулем едешь-посылай его к Великому богу Спокойствия и Умиротворения Даннунаху. Ты за рулем, и ты главная в этой машине.
    Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...

  9. #29

    Адрес: челябинск
    Сообщений
    157
    Больше 5 лет на форуме
    для начала надо обратить внимание на тахометры бензинового и дизельного автомобиля
    красная зона у бензинового начинается с 6500 оборотов,а у дизельного с 4000.(ну или близко к этому)
    дизель не любит обороты.
    у бензинового двигателя оптимальная тяга начинается с 3000 оборотов,а у дизеля с 1600,а то и того меньше.вообщем не крутите мотор своей машины до фанатизма,а вашего товарища больше не берите с собой.а то его тупые советы закончатся дорогим ремонтом

  10. #30

    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,916
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Сисьге не получится)))я замужняя девушка))и,кстати,молодая мама))нашей доченьке 4 мес)))
    нам не это важно!главное прынцып,традиции! без фото "бусинок" такие вопросы не решить

  11. #31
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    хотела спросить...в чем разница управления авто с мех.коробкой передач на дизеле и на бензине?
    я училась в автошколе на механике-бензин.переходы на повышенную передачу были по мере необходимости. (то есть,как слышу,что машине туговато уже набирать скорость на включенной передаче,переходишь на повышенную)
    ориентировочно это было так:
    I - до 15-20км/ч
    II - до 40км/ч
    III - до 60км/ч
    IV - до 80км/ч...и т.д.

    2 года после обучения я откаталась на АКП.

    Сейчас мы приобрели BMW 525,механика,дизель...
    переключаю передачи так же по необходимости...как начинает слышаться напряг двигателя,так и перехожу на повышку...переключаюсь мягко...без рывков (недаром же я училась)))))
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...

    вот подскажите мне,пожалуйста,кто в курсе...правда ли есть отличия управления механикой на дизеле и на бензине?правда ли,что дизель любит обороты?надо ли его гонять до таких скоростей,прежде,чем перейти на повышку?
    Че за бред? Основной крутящий момент дизеля наоборот на низких оборотах, единственный нюанс - дизели (или дизеля, кому как больше наравиццо) часто оборудованы турбиной с интеркулером, которые создают небольшой турбопровал, т.е. задержку до определенного количества оборотов, соответственно максимальный крутящий момент находится в районе 2000-4000 об/мин. Если дизель оборудован компрессором или системой твин-турбо, тогда двигатель тянет даже с самых "низов". Чем больше размером турбина, интеркулер и разница частей пайпинга, тем больше турбопровал и больше подхватывающий эффект.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  12. #32
    Аватар для Tроцкий
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    8,900
    Больше 7 лет на форуме
    Побольше ездить и со временем эти вопросы отпадут. Удачи.

  13. #33

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    24
    Больше 5 лет на форуме
    Все выше сказано верно. Дизель- низкооборотистый, бензин- надо крутить. У самого под мягким местом есть абсолютно разных автомобиля. Кантер(3,0л дизель) и Ваз-21083(1,3 бенз). На вазике тяга только выше 3000 оборотов(и крутить его нужно до ора), кантер же имеет тягу от 1500-2400(больше не надо(сильнее износ,выше расход))

  14. #34

    Адрес: Братскбург
    Сообщений
    447
    Больше 5 лет на форуме
    Наоборот Дизеля любят натяг .
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    хотела спросить...в чем разница управления авто с мех.коробкой передач на дизеле и на бензине?
    я училась в автошколе на механике-бензин.переходы на повышенную передачу были по мере необходимости. (то есть,как слышу,что машине туговато уже набирать скорость на включенной передаче,переходишь на повышенную)
    ориентировочно это было так:
    I - до 15-20км/ч
    II - до 40км/ч
    III - до 60км/ч
    IV - до 80км/ч...и т.д.

    2 года после обучения я откаталась на АКП.

    Сейчас мы приобрели BMW 525,механика,дизель...
    переключаю передачи так же по необходимости...как начинает слышаться напряг двигателя,так и перехожу на повышку...переключаюсь мягко...без рывков (недаром же я училась)))))
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...

    вот подскажите мне,пожалуйста,кто в курсе...правда ли есть отличия управления механикой на дизеле и на бензине?правда ли,что дизель любит обороты?надо ли его гонять до таких скоростей,прежде,чем перейти на повышку?

  15. #35
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,875
    Больше 5 лет на форуме
    1200-2000- спокойная езда
    1500-2500- активная езда
    можно крутануть до 3000 при обгоне,но часто не увлекаться.

    советчика-крутильщика отправить на ***.
    Совесть-лучший контролер.

  16. #36
    Аватар для Maks38region
    Адрес: Рашка - город на р. Ангаре
    Сообщений
    20,938
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IssA2002 Посмотреть сообщение
    Товарищу своему поучателю в морду плюнь.
    Слушай машину, и чувствуй,и переключайся как чувствуешь.
    Раз умеешь на механинке ездить, то верь своим чувствам.
    Мой респект и уважение что женщина!На механике!ездит лучше дебила/"товарища своего".

    Если кто поучает когда за рулем едешь-посылай его к Великому богу Спокойствия и Умиротворения Даннунаху. Ты за рулем, и ты главная в этой машине.
    + жирный
    А товарищ если вумный такой пусть сам за руль(только своего авто) садится и едет.
    Хуже не таких подсказчиков, тока мешают..
    страна торгашей

  17. #37
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Аутор! Как переключалась плауно, так и переключайся. Иба дизель.

    дизельная, личная, механика, в городе, для женщины........ несовместимый набор слов. за что ж так не любят тебя....
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  18. #38
    Аватар для ПуЦиК
    Адрес: Усолье в Сибири
    Сообщений
    3,831
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...
    Просто товАрисч видимо засмотрелся на твои бусинки и молотил всякую чушь. Я бы посоветовал естчо на грунтовку съехать, чтоб глянуть на подпрыгивающие бусы.)))
    Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
    А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!

  19. #39
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    рыжее бусенко......
    "Опасноо!!" © В.Гусев
    фотаг маловата безусловно. Стыдно должно быть так маловата иметь фотаг в профайле.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  20. #40

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    А бусинки у Бусинки зачетные)))) мне такие нравятся ббгг))))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
Hyundai Starex
2007 год
600000 руб.
Porsche Panamera
2013 год
1173880 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 08:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 02:59
  3. Свидетели и понятые, в чем разница
    от HexOgeN_Master в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 15:28
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189