Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 104

в чем разница управления?

  1. #41
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,841
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    хотела спросить...в чем разница управления авто с мех.коробкой передач на дизеле и на бензине?
    я училась в автошколе на механике-бензин.переходы на повышенную передачу были по мере необходимости. (то есть,как слышу,что машине туговато уже набирать скорость на включенной передаче,переходишь на повышенную)
    ориентировочно это было так:
    I - до 15-20км/ч
    II - до 40км/ч
    III - до 60км/ч
    IV - до 80км/ч...и т.д.

    2 года после обучения я откаталась на АКП.

    Сейчас мы приобрели BMW 525,механика,дизель...
    переключаю передачи так же по необходимости...как начинает слышаться напряг двигателя,так и перехожу на повышку...переключаюсь мягко...без рывков (недаром же я училась)))))
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...

    вот подскажите мне,пожалуйста,кто в курсе...правда ли есть отличия управления механикой на дизеле и на бензине?правда ли,что дизель любит обороты?надо ли его гонять до таких скоростей,прежде,чем перейти на повышку?
    Друг видимо от зависти это сказал.

  2. #42
    Аватар для IL2MEN
    Адрес: якутск
    Сообщений
    96
    Больше 3 лет на форуме
    на самом деле разницы нет просто нужно приноровиться ну и конечно чувствовать и слышать движок,и потом все будет как надо!Удачных поездок!

  3. #43
    Аватар для Taran2l
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,599
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    хотела спросить...в чем разница управления авто с мех.коробкой передач на дизеле и на бензине?
    я училась в автошколе на механике-бензин.переходы на повышенную передачу были по мере необходимости. (то есть,как слышу,что машине туговато уже набирать скорость на включенной передаче,переходишь на повышенную)
    ориентировочно это было так:
    I - до 15-20км/ч
    II - до 40км/ч
    III - до 60км/ч
    IV - до 80км/ч...и т.д.

    2 года после обучения я откаталась на АКП.

    Сейчас мы приобрели BMW 525,механика,дизель...
    переключаю передачи так же по необходимости...как начинает слышаться напряг двигателя,так и перехожу на повышку...переключаюсь мягко...без рывков (недаром же я училась)))))
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...

    вот подскажите мне,пожалуйста,кто в курсе...правда ли есть отличия управления механикой на дизеле и на бензине?правда ли,что дизель любит обороты?надо ли его гонять до таких скоростей,прежде,чем перейти на повышку?
    разница в дизеле и бензе есть.. дизель и правда любит обороты - т.е. чем больше раскочигаришь до переключения тем лучше)
    http://www.ist-russia.ru/
    Лидер в области промышленной очистки. Чистка после пожара

  4. #44
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Taran2l Посмотреть сообщение
    разница в дизеле и бензе есть.. дизель и правда любит обороты - т.е. чем больше раскочигаришь до переключения тем лучше)
    а вот и тот друг ТСши что ей рекоммендил кочегарить дизеля.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #45

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    216
    Больше 5 лет на форуме
    Дизель как раз наоборот не любит обороты и высокую скорость...так что шлите лесом кто вам это сказал

  6. #46
    Аватар для KGBWatchingYou
    Адрес: Нск
    Сообщений
    790
    Больше 5 лет на форуме
    Так-то низких оборотов не любят оппозитники. Они бензиновые. Дизель не любит высокие обороты (ибо топливо тяжелое, детонация). И очень низкие (ибо бешеная нагрузка при медленном движении колец поршня по зеркалу цилиндра приводит к износу зеркала).
    Безопасность e-com. Аудит, консалт, защита.
    Автомат-ция бизнеса. Анализ, выбор решения, реализация.

  7. #47
    Аватар для kotiky
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    28,875
    Больше 5 лет на форуме
    а можить ТС чивота не договаривает,а?

    https://www.youtube.com/watch?v=TK0Db-v1l8Q
    Совесть-лучший контролер.

  8. #48
    Аватар для roman.78.nsk
    Адрес: 54
    Сообщений
    4,876
    Больше 7 лет на форуме
    На тахометре дизеля есть зеленая зона, за нее сильно не залазь.
    Ремонт
    Покупка
    Продажа стиральных машин 9930192823

  9. #49
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Бусинка - дизель не любит ни высоких ни низких оборотов. Старайся держать в середине тахометра и будет нормуль. У дизеля максимальный крутящий момент с низов подхватывает, его гонять нет смысла. Ты ж не гонко? Или гонко? Мдя, без жипегов не панятна...

  10. #50
    Аватар для Freeman22rus
    Адрес: 22
    Сообщений
    4,986
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...
    Я бы плюнул в рожу такому таварищу!!!

  11. #51
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,865
    Больше 10 лет на форуме
    Она была царевною на трассе
    И ездила на дизеле, на мехе, как за задрасьте
    Давала.....газу в пол, как ей советовал дружок
    Мотор ревел и ей казалось, что это не "ОК"
    Мадам и Дизель и, эМКаПэПэ
    От сочетаний этих волос дыбится вообще
    Друган же вторит всё - давай дави на газ
    Советчик этот (только между нами) - пи...неправ зараз
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  12. #52

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    и что по итого(с)

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,451
    Больше года на форуме
    Передайте вашему "Товарищу" ,что он полный идиот ,дилетант и профан ! Не слушайте дураков,дизеля все малооборотистые и тяговитые...и оборотов безумных им не нужно...

  14. #54

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    412
    Больше 5 лет на форуме
    Подарите Вашему товарищу книгу "Автомобиль". Ну или ударьте его этой книгой. Глядишь - мозг на место встанет и методом диффузии самые фундаментальные знания проникнут в его мозг. Если не получится - повторите раз 15. Должно получиться.

  15. #55

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    820
    Больше 7 лет на форуме
    https://www.youtube.com/watch?v=-3OWjC0qYfU

    дизЭль низкооборотист и не любит прохватов)
    CR-V

  16. #56
    Аватар для loin205
    Адрес: Находка
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Sprn Посмотреть сообщение
    Дизель как раз наоборот не любит обороты и высокую скорость...так что шлите лесом кто вам это сказал
    Вот давайте возьмём для примера Мерседес. Модель W124 ,двиг.ОМ602.962 2,5турбодизель ,коробка5-ти ступ.,126 л.с.
    Крутящий момент 231 нМ при 2800 об.мин. Дабы владельцы автомобилей на подобные дебаты не заморачивались , на шкалу спидометра немецкие инженеры просто нанесли жёлтенькие рисочки предельных скоростей для каждой передачи , при которых нагрузка на двигатель находится в безопасном допуске. 1-я скорость - 42 км/ч ,
    2-я скорость - 80 км/час, 3 - я скорость - 120 км/час, 4 - я скорость - 175 км/час.Потом - пятая. Какие при таких режимах обороты - не знаю.Не пробовал. Сам переключаюсь 1800-2200. Если нужно чуть порезвее - 2500 - 3000.После 3000 об. на 3-й передаче судя по динамике разгона дальше крутить смысла нет. Скорость около 70 км/час. и дальше набирает очень медленно. Зато 4-я подхватывает очень живенько. 2000 об. - 75 км/час.
    5-я - 2000 об. - 92 км/час. Сколько на 3000 об.-не помню.И поскольку двигатель очень эластичный то на 5-й способен тошнить при 1500 об. со скоростью около 50 км/ч.Так что судя по жёлтым рисочкам немецких дизелистов высокие обороты не сильно пугают.

  17. #57
    Аватар для -Nixx-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    537
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от loin205 Посмотреть сообщение
    Вот давайте возьмём для примера Мерседес. Модель W124 ,двиг.ОМ602.962 2,5турбодизель ,коробка5-ти ступ.,126 л.с.
    Крутящий момент 231 нМ при 2800 об.мин. Дабы владельцы автомобилей на подобные дебаты не заморачивались , на шкалу спидометра немецкие инженеры просто нанесли жёлтенькие рисочки предельных скоростей для каждой передачи , при которых нагрузка на двигатель находится в безопасном допуске. 1-я скорость - 42 км/ч ,
    2-я скорость - 80 км/час, 3 - я скорость - 120 км/час, 4 - я скорость - 175 км/час.Потом - пятая. Какие при таких режимах обороты - не знаю.Не пробовал. Сам переключаюсь 1800-2200. Если нужно чуть порезвее - 2500 - 3000.После 3000 об. на 3-й передаче судя по динамике разгона дальше крутить смысла нет. Скорость около 70 км/час. и дальше набирает очень медленно. Зато 4-я подхватывает очень живенько. 2000 об. - 75 км/час.
    5-я - 2000 об. - 92 км/час. Сколько на 3000 об.-не помню.И поскольку двигатель очень эластичный то на 5-й способен тошнить при 1500 об. со скоростью около 50 км/ч.Так что судя по жёлтым рисочкам немецких дизелистов высокие обороты не сильно пугают.
    Так-то да... W123 правда.. https://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw

  18. #58
    Аватар для Maxtech
    Адрес: Шимандебург_ёпт
    Сообщений
    5,571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от loin205 Посмотреть сообщение
    Вот давайте возьмём для примера Мерседес. Модель W124 ,двиг.ОМ602.962 2,5турбодизель ,коробка5-ти ступ.,126 л.с.
    Крутящий момент 231 нМ при 2800 об.мин. Дабы владельцы автомобилей на подобные дебаты не заморачивались , на шкалу спидометра немецкие инженеры просто нанесли жёлтенькие рисочки предельных скоростей для каждой передачи , при которых нагрузка на двигатель находится в безопасном допуске. 1-я скорость - 42 км/ч ,
    2-я скорость - 80 км/час, 3 - я скорость - 120 км/час, 4 - я скорость - 175 км/час.Потом - пятая. Какие при таких режимах обороты - не знаю.Не пробовал. Сам переключаюсь 1800-2200. Если нужно чуть порезвее - 2500 - 3000.После 3000 об. на 3-й передаче судя по динамике разгона дальше крутить смысла нет. Скорость около 70 км/час. и дальше набирает очень медленно. Зато 4-я подхватывает очень живенько. 2000 об. - 75 км/час.
    5-я - 2000 об. - 92 км/час. Сколько на 3000 об.-не помню.И поскольку двигатель очень эластичный то на 5-й способен тошнить при 1500 об. со скоростью около 50 км/ч.Так что судя по жёлтым рисочкам немецких дизелистов высокие обороты не сильно пугают.
    Ключевое слово -предельных, не? На зажигалке желтая полоска на 5,5 тыщах. И что это значит, что она любит когда ей в пол тапку давят? )

  19. #59
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,772
    Больше 7 лет на форуме
    [QUOTE=Kaius;1130583311]Подарите Вашему товарищу книгу "Автомобиль". Ну или ударьте его этой книгой. Глядишь - мозг на место встанет и методом диффузии самые фундаментальные знания проникнут в его мозг. Если не получится - повторите раз 15. Должно получиться.[/QUOTE
    можно в догонку к книге разводным ключём на 45 приласкать,чтоб не отвлекал водителя всякой пургой во время движения.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  20. #60
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Она была царевною на трассе
    И ездила на дизеле, на мехе, как за задрасьте
    Давала.....газу в пол, как ей советовал дружок
    Мотор ревел и ей казалось, что это не "ОК"
    Мадам и Дизель и, эМКаПэПэ
    От сочетаний этих волос дыбится вообще
    Друган же вторит всё - давай дави на газ
    Советчик этот (только между нами) - пи...неправ зараз
    Да! СерП как всегда порадовал стехаме.)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Jaguar XK
2000 год
850000 руб.
Toyota Carina
1989 год
50000 руб.
Toyota Corona Premio
1998 год
210000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 08:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 02:59
  3. Свидетели и понятые, в чем разница
    от HexOgeN_Master в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 15:28
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189