Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 104

в чем разница управления?

  1. #61

    Адрес: Омск
    Сообщений
    5,004
    Больше 7 лет на форуме
    Если дизель "старый" на нем легче трогаться и не нужно сильно крутить - тянет с низов. В вашем случае пофиг.

  2. #62
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    будете обзывацца дизелем - я на вас нажалуюсь в Домоуправление!

    бгг
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  3. #63

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -Nixx- Посмотреть сообщение
    Так-то да... W123 правда.. https://www.youtube.com/watch?v=24afjVqm2Uw
    По моему на 123 кузов турбо не ставили. Были 200, 220, 240 и 300. Как раз последний у друга был - 5 цилиндров, 82 силы. Свои 160 авто ходило, невзирая на очень преклонный возраст. Но поскольку друган старый дизелист (на КАМАЗах, БелАЗах и Катерпиллерах отдул уже немеряно и до сих пор на них же), в постоянной эксплуатации старался не превышать 3/4 от красной черты тахометра или 3/4 от макс. скорости.

  4. #64

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    будете обзывацца дизелем - я на вас нажалуюсь в Домоуправление!

    бгг
    Леша! Ты же ж не дизель, а вовсе "Хрыч". А еще про некоторых на ДРОМе говорят "Пиндит, ях дизель." Я знаю, я читал здесь про это.

  5. #65
    Аватар для Миха116
    Адрес: Казань
    Сообщений
    542
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    хотела спросить...в чем разница управления авто с мех.коробкой передач на дизеле и на бензине?
    я училась в автошколе на механике-бензин.переходы на повышенную передачу были по мере необходимости. (то есть,как слышу,что машине туговато уже набирать скорость на включенной передаче,переходишь на повышенную)
    ориентировочно это было так:
    I - до 15-20км/ч
    II - до 40км/ч
    III - до 60км/ч
    IV - до 80км/ч...и т.д.

    2 года после обучения я откаталась на АКП.

    Сейчас мы приобрели BMW 525,механика,дизель...
    переключаю передачи так же по необходимости...как начинает слышаться напряг двигателя,так и перехожу на повышку...переключаюсь мягко...без рывков (недаром же я училась)))))
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...

    вот подскажите мне,пожалуйста,кто в курсе...правда ли есть отличия управления механикой на дизеле и на бензине?правда ли,что дизель любит обороты?надо ли его гонять до таких скоростей,прежде,чем перейти на повышку?
    дизель любит обороты!!!?))) в топку таких советчиков, на скорость не смотри, переключайся по тахометру, 2500-3000 при спокойной езде, под красной при тапке в пол, актуально при любой машине
    "чтобы иметь то чего нет нужно делать то чего не делал!"

  6. #66
    Аватар для -Nixx-
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    537
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от К. В. Н. Посмотреть сообщение
    По моему на 123 кузов турбо не ставили. Были 200, 220, 240 и 300. Как раз последний у друга был - 5 цилиндров, 82 силы. Свои 160 авто ходило, невзирая на очень преклонный возраст. Но поскольку друган старый дизелист (на КАМАЗах, БелАЗах и Катерпиллерах отдул уже немеряно и до сих пор на них же), в постоянной эксплуатации старался не превышать 3/4 от красной черты тахометра или 3/4 от макс. скорости.
    ну по ссылке-то аппарат явно не стоковый. просто интересно состояние двигла после таких покатушек...

  7. #67

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,735
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от -Nixx- Посмотреть сообщение
    ну по ссылке-то аппарат явно не стоковый. просто интересно состояние двигла после таких покатушек...
    По поводу 160 один раз и было пробовано. А потом тот режим о котором говорил.

  8. #68
    Аватар для loin205
    Адрес: Находка
    Сообщений
    64
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Maxtech Посмотреть сообщение
    Ключевое слово -предельных, не? На зажигалке желтая полоска на 5,5 тыщах. И что это значит, что она любит когда ей в пол тапку давят? )
    Правильно !! Т.е люди ,как-бы,"отвечают",что до рисочки-клинануть не должен.Ну а вот после... Как-бы : " мы-ж предупреждали !! Жёлтенькие видел ?!?! Мы для кого-ж их,мЛя, рисовали ? Ну а ты куда завалил,дауняра !?
    Понятно,что это не рекомендованные режимы.
    Последний раз редактировалось loin205; 19.11.2012 в 09:15.

  9. #69
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    о! а вопрос к насильникам и убийцам двигателей, у дизеля есть ОТСЕЧКА? у меня на дизеле и мысли не было пробовать, но всяко ж пытливый совеццкий ум под парами какого-нить технаря вжымал ногой педалик фпол! чо это представляет из себя?
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  10. #70

    Сообщений
    3,139
    Больше 7 лет на форуме
    Бусинка, пока ты за рулем, включай фильтр в ушах на полезные советы пассажиров. Все что касается манеры и направления езды - твое личное дело. Сядут за руль - будут рулить как хотят. Это вежливая версия.
    предсказания по светофору, недорого.

  11. #71

    Адрес: nvkz
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    о! а вопрос к насильникам и убийцам двигателей, у дизеля есть ОТСЕЧКА? у меня на дизеле и мысли не было пробовать, но всяко ж пытливый совеццкий ум под парами какого-нить технаря вжымал ногой педалик фпол! чо это представляет из себя?
    https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
    у Sprinterа кагбэ есть, бгг...

  12. #72
    Rat
    Rat вне форума
    Аватар для Rat
    Адрес: Усть-Илимск-Холмог
    Сообщений
    36,723
    Больше 10 лет на форуме
    Щас в гараж придет поборник нравственности и будет выговарить Гаражаном - почто фотки у тс просили.
    Всем угождать - себя ущемлять.

  13. #73

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Бусинка1305 Посмотреть сообщение
    Всем здравствуйте!
    хотела спросить...в чем разница управления авто с мех.коробкой передач на дизеле и на бензине?
    я училась в автошколе на механике-бензин.переходы на повышенную передачу были по мере необходимости. (то есть,как слышу,что машине туговато уже набирать скорость на включенной передаче,переходишь на повышенную)
    ориентировочно это было так:
    I - до 15-20км/ч
    II - до 40км/ч
    III - до 60км/ч
    IV - до 80км/ч...и т.д.

    2 года после обучения я откаталась на АКП.

    Сейчас мы приобрели BMW 525,механика,дизель...
    переключаю передачи так же по необходимости...как начинает слышаться напряг двигателя,так и перехожу на повышку...переключаюсь мягко...без рывков (недаром же я училась)))))
    Ездили с друзьями на дальнее расстояние.
    так один из товарищей начал мне читать морали о том,что дизель любит обороты...что на III необходимо переходить на скорости не менее 80км/ч,на IV вообще под сотню...я попробовала сделать так как он советовал...так мне машину жалко гнать на II передаче до 80км/ч(((((((она,бедолага,реветь начинает,складывается впечатление,что мы на взлетной полосе,и сейчас взлетим...

    вот подскажите мне,пожалуйста,кто в курсе...правда ли есть отличия управления механикой на дизеле и на бензине?правда ли,что дизель любит обороты?надо ли его гонять до таких скоростей,прежде,чем перейти на повышку?
    Таганрог - хороший город. Поселок Бессергеновка под ним - хороший поселок. Твой приятель в автомобиле - конченный чудак. Ему только языком хорошо трепаться в чужой машине. Дизель никогда не любил высоких оборотов. В том его и преимущество, дизеля, что зависимость крутящего момента двигателя дизеля от оборотов с его пиками (максимумами и минимумами) приходится в зону мЕньших оборотов, чем бензинового. Т.е. он лучше тянет, когда его обороты не выше 3000.
    Приятеля в дальнейшем скажи, пусть учит жену дома щи варить, если в машинах ничего не понимает
    Последний раз редактировалось nvig74; 19.11.2012 в 10:05.

  14. #74
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,850
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    о! а вопрос к насильникам и убийцам двигателей, у дизеля есть ОТСЕЧКА? у меня на дизеле и мысли не было пробовать, но всяко ж пытливый совеццкий ум под парами какого-нить технаря вжымал ногой педалик фпол! чо это представляет из себя?
    Харе писать подобное! Я так работать не смогу сегодня)))

    Пытливый ум садЯся в дизель
    Пытать пихло не ём решил
    Газ ф пол, разгон как на Субаре
    И выхлоп жутко всех дивил
    Вот уж писят кажет приборка
    Отсечки нет - идет разгон
    Лишь на окошке чёрна шторка
    Дрожжит в ветру (ну вот жешь гон)
    Вот - сто! Притих водитель...
    Очкует уже полчаса
    Гагариным себя ощущает
    Глядя на выхлоп все глаза
    Сверхзвуковая - бля, стотриццать!
    Отсечка есть уж пять минут!
    Но дизель што-то как-то бздица
    похоже всё....пихлу каюк...
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  15. #75
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от freeclimber Посмотреть сообщение
    https://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
    у Sprinterа кагбэ есть, бгг...
    я в теме, вот и интересно а если на Р вжать ваще фпол? отсечку бензинки тыщу раз слышал а вот у дизеля не приходилось.)
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  16. #76
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -=SerP=- Посмотреть сообщение
    Сверхзвуковая - бля, стотриццать!
    Отсечка есть уж пять минут!
    очень эмоционально)))) на кресте с турбиной было тика в тику так. 130 - край, более не разогнать))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  17. #77
    Аватар для frakiec27
    Сообщений
    2,767
    Больше года на форуме
    дизель оборотов не любит
    скорость набирать постепенно
    педаль акселератора нажимать плавно зная что реакция идет с задержкой, он не динамичен т.е. нужно подождать пока он разгонится ненадо тапочку вдавливать лишний раз
    быстрее 110 не ездить
    смысл дизеля в тяге
    и будет он жить долго и счастливо
    также совет не запукать с брелка если на передаче потому что дизель уедет в любом случае, причем бардюр вплотную для него не препятствие и не рекомендую салярку дешевую заливать и всякую химию вроде антигелей
    Последний раз редактировалось frakiec27; 19.11.2012 в 10:25.

  18. #78
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frakiec27 Посмотреть сообщение
    смыл дизеле в тяге
    смысл дизеле не в тяге для 95% хозяев а смысл дизеле в недорогой варованной саляре.
    чобы вы тут не говориле.
    бгг
    а вот 5% это и есть владельцы новой дизельной европы (жадины млять), и влодельцы дизельных джыпов для говен что берут их из-за момента.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #79
    Аватар для frakiec27
    Сообщений
    2,767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    смысл дизеле не в тяге для 95% хозяев а смысл дизеле в недорогой варованной саляре.
    чобы вы тут не говориле.
    бгг
    а вот 5% это и есть владельцы новой дизельной европы (жадины млять), и влодельцы дизельных джыпов для говен что берут их из-за момента.
    ну заправляй недорогой ворованной салярой потом выкинешь тнвд на помойку

  20. #80
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от frakiec27 Посмотреть сообщение
    ну заправляй недорогой ворованной салярой потом выкинешь тнвд на помойку
    так и выкидывают! иба сказано было в каком-то писании "жажда холявы у россиянинского человека сильнее голоса здравого смысла.."
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Land Rover Freelander
2007 год
600000 руб.
Honda Fit
2008 год
415000 руб.
УАЗ Буханка
2011 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 08:31
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.09.2012, 02:59
  3. Свидетели и понятые, в чем разница
    от HexOgeN_Master в разделе Владивосток
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 15:28
  4. Ответов: 51
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 09:46

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189