Результаты опроса: Кто на чём ездит?

Голосовавшие
582. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • На механике

    230 39.52%
  • На автомате

    352 60.48%
Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 480 из 726

Учишься на автомат, а сдавать на механике. Почему???

  1. #461

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    механика пережиток прошлого. кто за сдачу на мехе-давайте тогда уже на телеге с конем и вожжами сдавать!-"для понимания процесса".
    никак нет.
    есть плюсы, которые никакой автомат не перекроет.
    1. расход (примерно на 10% отличается при прочих равных, а в городских пробках на 20%)
    2. потеря мощности на акпп (примерно 10-20% съедает гидротрансформатор).
    3. возможность контролировать тягу двигателя (на поворотах, подъемах, спусках на холмистой местности), использовать это для замедления и абс на мкпп как бы и не нужна (если не тормозить, выжимая сцепу), т.к. блокировка колес не происходит.
    4. еще такой момент, имеющий отнашение к прокладке: акпп расслабляет концентрацию, позволяет ковырять в носу, трындеть по телефону, а не за дорогойследить.
    5. про пробки уже писал выше: пофиг на чем стоять - не прикольно и все, как поток раскатывается до 10 км/ч плюсы акпп пропадают.
    6. касаемо горок, тоже писал: троганье в подъем доставляет проблеммы только новичкам и на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии.

    на авто с большим (избыточным для повседневности) запасом мощности, напичканой электронными помощниками минусы акпп нивелируются (расход и так конский, а недостаток мастерства коректирует электроника).

    поэтому мкпп это не пережиток прошлого, это альтернативная реальность.:-)

    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.

  2. #462
    Аватар для demonoid42
    Адрес: Кузня,ёлы-палы.
    Сообщений
    36,717
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    механика пережиток прошлого. кто за сдачу на мехе-давайте тогда уже на телеге с конем и вожжами сдавать!-"для понимания процесса".
    ну тогда не надо учиться писать ,есть же печатные машинки.и т.д.
    шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой

  3. #463
    Аватар для Johnny Star
    Адрес: Москва<-Омск
    Сообщений
    1,166
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demonoid42 Посмотреть сообщение
    на матамате проще дозировать усилие передаваемое на колёса.
    Ну хз:) мне как-то на механике сподручнее было
    5A-FE + 2AZ-FE
    По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.

  4. #464
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    никак нет.
    есть плюсы, которые никакой автомат не перекроет.
    1. расход (примерно на 10% отличается при прочих равных, а в городских пробках на 20%)
    2. потеря мощности на акпп (примерно 10-20% съедает гидротрансформатор).
    3. возможность контролировать тягу двигателя (на поворотах, подъемах, спусках на холмистой местности), использовать это для замедления и абс на мкпп как бы и не нужна (если не тормозить, выжимая сцепу), т.к. блокировка колес не происходит.
    4. еще такой момент, имеющий отнашение к прокладке: акпп расслабляет концентрацию, позволяет ковырять в носу, трындеть по телефону, а не за дорогойследить.
    5. про пробки уже писал выше: пофиг на чем стоять - не прикольно и все, как поток раскатывается до 10 км/ч плюсы акпп пропадают.
    6. касаемо горок, тоже писал: троганье в подъем доставляет проблеммы только новичкам и на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии.

    на авто с большим (избыточным для повседневности) запасом мощности, напичканой электронными помощниками минусы акпп нивелируются (расход и так конский, а недостаток мастерства коректирует электроника).

    поэтому мкпп это не пережиток прошлого, это альтернативная реальность.:-)

    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.
    Про вариатор,что скажите? Особенно интересует про потерю мощности и большего расхода?

  5. #465

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    835
    Больше 7 лет на форуме
    учится надо на механике.. запретить автоматы в автошколах!
    CR-V 2001, RD-5, 4WD, K20A

  6. #466

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от nyuska Посмотреть сообщение
    мне вапще не понятно зачем придумали это обучение на автомате, учились раньше все на мехе, так бы и учились, можт желащюих было бы меньше
    что не понятного? раньше небыло автоматов(не в счет "луноходы")... а теперь есть.. и не только ПР... вот и адаптироваться нужно под эти условия.. я лично позицию автора разделяю полностью. ну не вижу я логики в этом... ее учат на автомате, сдаст гору на мехе, а кто ее потом будет учить гору осиливать на автомате? никто. эт канечно мелочь но темнеменее... смысл в сдаче "зачета" как посложнее? если человек не будет садится за мех? ему не нужна "палка", это бред лютый ИМХО... хотя по факту.. как и мой жене и жене автора.. пожалились и вперед учится и пробывать из раза в раз ехать в гору..
    ПС.. я в городе вижу ЕДИНИЦЫ водителей кто в подъем зимой без буксов идет.. не важно палка или автомат.. эт так для размышления и тем кто тут вые**** про свои великие достижения в управлении авто. ляпнуть в нете про "меньше прав -меньше даунов на дороге".. такое чувство, что унас на дороге одни дисциплинированные водители... порой посмотриш в окно лихачу или просто барану едущему промеж полос.. а там прожженый жизнью и опытом дядька или дед, и так думаешь, а чему же ВАС всетаки учили то в автошколе?...

  7. #467

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,241
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    никак нет.
    есть плюсы, которые никакой автомат не перекроет.
    1. расход (примерно на 10% отличается при прочих равных, а в городских пробках на 20%)
    2. потеря мощности на акпп (примерно 10-20% съедает гидротрансформатор).
    3. возможность контролировать тягу двигателя (на поворотах, подъемах, спусках на холмистой местности), использовать это для замедления и абс на мкпп как бы и не нужна (если не тормозить, выжимая сцепу), т.к. блокировка колес не происходит.
    4. еще такой момент, имеющий отнашение к прокладке: акпп расслабляет концентрацию, позволяет ковырять в носу, трындеть по телефону, а не за дорогойследить.
    5. про пробки уже писал выше: пофиг на чем стоять - не прикольно и все, как поток раскатывается до 10 км/ч плюсы акпп пропадают.
    6. касаемо горок, тоже писал: троганье в подъем доставляет проблеммы только новичкам и на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии.

    на авто с большим (избыточным для повседневности) запасом мощности, напичканой электронными помощниками минусы акпп нивелируются (расход и так конский, а недостаток мастерства коректирует электроника).

    поэтому мкпп это не пережиток прошлого, это альтернативная реальность.:-)

    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.
    1 согласен
    2 возможно.. но не принципиально
    3 для длинномеров и машин с прицепом принципиально, для легковушки ни к чему(не встречал я таких проблем на автомате за последние 6 лет, а наездил не мало и по всяким местам) про АБС.. это на любителя, но всеже принцип работы абс ну никак не пересекается с палкой или акпп, уж простите но это лишнее
    4 расслабляет?!... жесть. еще такой момент, имеющий отнашение к прокладке все дальше можно быо ничего не писать
    5 спорно! очень спороно..
    6 ага уже писал выше )) без отката и без пробуксовки в городе трогаются ЕДИНИЦЫ... посмотрите правде в глаза

  8. #468

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    Про вариатор,что скажите? Особенно интересует про потерю мощности и большего расхода?
    про вариатор?
    опыта эксплуатации лично нет, поэтому только официальные цифры:
    для фита при одинаковом двигателе - мкпп динамичнее, расход одинаковый с вариком,
    потери идут на гидротрансформаторе
    соответственно потери мощности будут и на варике с гидротрансфоратором
    варик позволяет снизить расход за счет того, что двигатель работает в более оптимальном режиме.
    про торможение двигтелем рискну предположить, что его на варике тоже нет (нет жесткой связи между двигателем и колесами)

  9. #469

    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Добавь к голосоваке третий пункт - "На автомате и механике". Я за третий пункт.

  10. #470
    Аватар для ЭДУАРД 1973
    Адрес: Приморский
    Сообщений
    8,064
    Больше 7 лет на форуме
    Унас в Приморье уже давно и учатся на автомате и сдают на автомате!

  11. #471
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    40,813
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    про вариатор?
    опыта эксплуатации лично нет, поэтому только официальные цифры:
    для фита при одинаковом двигателе - мкпп динамичнее, расход одинаковый с вариком,
    потери идут на гидротрансформаторе
    соответственно потери мощности будут и на варике с гидротрансфоратором
    варик позволяет снизить расход за счет того, что двигатель работает в более оптимальном режиме.
    про торможение двигтелем рискну предположить, что его на варике тоже нет (нет жесткой связи между двигателем и колесами)
    КПД на вариаторе больше,чем на МКПП, неа?

  12. #472
    Аватар для Krevetozav
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    600
    Больше 7 лет на форуме
    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.[/QUOTE]

    +5000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Нас спасет натуральное хозяйство:))

  13. #473

    Сообщений
    776
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Krevetozav Посмотреть сообщение
    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.

    Совершенно не согласен. Сам учился на мкпп лет 15 назад, но не считаю, что в настоящее время МКПП никому не нужен (вероятно, что процентов 90 автомобилистов никогда не сядут за руль с мкпп за всю жизнь). Вопрос - а зачем тогда мкпп? Чему он учит? Какие-то сверх естественные навыки вождения МКПП не придает (кроме владения самой палкой и второй ногой).
    Поэтому, если водитель не будет ездить на "ручке", то пусть и не парится, ездит на автомате и осваивает правильную манеру езды на автомате!
    Сейчас найти машину с ручкой (кроме русского автопрома) - проблематично.

    И например, я могу спокойственно ездить и езжу на механике, но если передо мной встанет выбор "или палка или автомат" (без права иметь и то и другое, как у меня сейчас), то я выберу ТОЛЬКО АВТОМАТ!

  14. #474

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Roma_F Посмотреть сообщение
    КПД на вариаторе больше,чем на МКПП, неа?
    сопостовимое, и зависить будет от настроек двигателя+трансмиссиии и от соответствия режима эксплуатации этим настройкам.
    вот чисто в теории, вариатор эффективнее ступенчатого переключения передач, за счет того что двигатель дольше находится в режиме, когда выдает максимальный крутящий момент.
    а вот за счет отстутствия жесткой связи идут потери в результате при одинаковом потреблении топлива, на мехе доступно чуть больше мощности.
    т.е. кпд выше.

  15. #475
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ariston Посмотреть сообщение
    Совершенно не согласен. Сам учился на мкпп лет 15 назад, но не считаю, что в настоящее время МКПП никому не нужен (вероятно, что процентов 90 автомобилистов никогда не сядут за руль с мкпп за всю жизнь). Вопрос - а зачем тогда мкпп? Чему он учит? Какие-то сверх естественные навыки вождения МКПП не придает (кроме владения самой палкой и второй ногой).
    Поэтому, если водитель не будет ездить на "ручке", то пусть и не парится, ездит на автомате и осваивает правильную манеру езды на автомате!
    Сейчас найти машину с ручкой (кроме русского автопрома) - проблематично.

    И например, я могу спокойственно ездить и езжу на механике, но если передо мной встанет выбор "или палка или автомат" (без права иметь и то и другое, как у меня сейчас), то я выберу ТОЛЬКО АВТОМАТ!
    пошляк
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #476

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ariston Посмотреть сообщение
    Совершенно не согласен. Сам учился на мкпп лет 15 назад, но не считаю, что в настоящее время МКПП никому не нужен (вероятно, что процентов 90 автомобилистов никогда не сядут за руль с мкпп за всю жизнь). Вопрос - а зачем тогда мкпп? Чему он учит? Какие-то сверх естественные навыки вождения МКПП не придает (кроме владения самой палкой и второй ногой).
    Поэтому, если водитель не будет ездить на "ручке", то пусть и не парится, ездит на автомате и осваивает правильную манеру езды на автомате!
    Сейчас найти машину с ручкой (кроме русского автопрома) - проблематично.

    И например, я могу спокойственно ездить и езжу на механике, но если передо мной встанет выбор "или палка или автомат" (без права иметь и то и другое, как у меня сейчас), то я выберу ТОЛЬКО АВТОМАТ!
    давайте мыслить шире.
    многим по жизни требуется знание математики даже в рамках школы?
    давайте кроме сложения и вычитания на калькуляторе отменим остальную часть.
    про физику я вообще молчу. она не нужна по жизни 99,9% людей.
    знаете в чем суть?
    развивать мышление.

    касаемо выбора, предлагалось делать пометку ТОЛЬКО АКПП. подразумевалось, что научившись на мкпп на автомат сел и поехал (в принципе так и есть)
    Последний раз редактировалось mr_Rain; 22.11.2012 в 09:44.

  17. #477

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    никак нет.
    есть плюсы, которые никакой автомат не перекроет.
    1. расход (примерно на 10% отличается при прочих равных, а в городских пробках на 20%)
    2. потеря мощности на акпп (примерно 10-20% съедает гидротрансформатор).
    3. возможность контролировать тягу двигателя (на поворотах, подъемах, спусках на холмистой местности), использовать это для замедления и абс на мкпп как бы и не нужна (если не тормозить, выжимая сцепу), т.к. блокировка колес не происходит.
    4. еще такой момент, имеющий отнашение к прокладке: акпп расслабляет концентрацию, позволяет ковырять в носу, трындеть по телефону, а не за дорогойследить.
    5. про пробки уже писал выше: пофиг на чем стоять - не прикольно и все, как поток раскатывается до 10 км/ч плюсы акпп пропадают.
    6. касаемо горок, тоже писал: троганье в подъем доставляет проблеммы только новичкам и на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии.

    на авто с большим (избыточным для повседневности) запасом мощности, напичканой электронными помощниками минусы акпп нивелируются (расход и так конский, а недостаток мастерства коректирует электроника).

    поэтому мкпп это не пережиток прошлого, это альтернативная реальность.:-)

    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.
    Поддержу, только есть еще плюсы механики:
    -возможность без проблемной буксировки на любое расстояние;
    -возможность завести с толкача/буксира при севшем аккуме, либо заморозив зимой авто;
    -возможность "раскачки" при застревании где-нибудь.

    Да и в целом драйва больше не мехе...
    Subaru Legacy Wagon 2.0 02г.
    Camry Gracia Wagon 2.2 98г.

  18. #478
    Аватар для aegi
    Адрес: Сибирь матушка
    Сообщений
    17,953
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mr_Rain Посмотреть сообщение
    никак нет.
    есть плюсы, которые никакой автомат не перекроет.
    1. расход (примерно на 10% отличается при прочих равных, а в городских пробках на 20%)
    2. потеря мощности на акпп (примерно 10-20% съедает гидротрансформатор).
    3. возможность контролировать тягу двигателя (на поворотах, подъемах, спусках на холмистой местности), использовать это для замедления и абс на мкпп как бы и не нужна (если не тормозить, выжимая сцепу), т.к. блокировка колес не происходит.
    4. еще такой момент, имеющий отнашение к прокладке: акпп расслабляет концентрацию, позволяет ковырять в носу, трындеть по телефону, а не за дорогойследить.
    5. про пробки уже писал выше: пофиг на чем стоять - не прикольно и все, как поток раскатывается до 10 км/ч плюсы акпп пропадают.
    6. касаемо горок, тоже писал: троганье в подъем доставляет проблеммы только новичкам и на машинах в неудовлетворительном техническом состоянии.

    на авто с большим (избыточным для повседневности) запасом мощности, напичканой электронными помощниками минусы акпп нивелируются (расход и так конский, а недостаток мастерства коректирует электроника).

    поэтому мкпп это не пережиток прошлого, это альтернативная реальность.:-)

    ихмо ездюков за рулем должно быть меньше, поэтому учиться надо всем на мкпп (чтобы люди у кого тотальные проблемы с координацией права не получали и не создавали проблем окружающим), а в автошколах добавить зимнее вождение с обязательным упражнением: снежная каша на горке (спуск + подъем).
    а потом уже пусть ездит кто, на чем хочет.
    не убедили) считаю плюсов у акпп больше
    добавлю-если чел.никогда в жизни на механику не сядет зачем ему учится сдавать на ней?
    Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
    Honda Odyssey (Absolute)

  19. #479
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,093
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aegi Посмотреть сообщение
    не убедили) считаю плюсов у акпп больше
    добавлю-если чел.никогда в жизни на механику не сядет зачем ему учится сдавать на ней?
    чтобы было чо вспомнить?
    )
    vox audita latet, littera scripta manet

  20. #480
    Аватар для racingme
    Адрес: Краснодарский, Павловская
    Сообщений
    104
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от CP97 Посмотреть сообщение
    Шотландец, а подскажите нахера девушке, если ей это не интересно, знать принцип работы авто? Что ей это даст, если она не собирается ездить на механике. Автомат ей поможет тронуться в горку, и на светофоре она тронется и поедет, и не задержит вас пока ещё пару раз заведётся, потому что заглохла пока к механике привыкает.


    Да и суть темы в обще не в этом
    Я считаю что не важно парень это или девушка, на дороге они равны, в жизни бывают разные ситуации и каждый должен уметь ездить на любой коробке передач.
    Лично я с 2007 года езжу на механике, когда сажусь на авто с автоматом трудностей не возникает.
    Павловская авторазборка, Краснодарский край http://avtorazborka93.ru/ наш сайт

Страница 24 из 37 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2007 год
520000 руб.
Ford Explorer
2013 год
1200000 руб.
Toyota Camry
2006 год
675000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. замена "автомата" на "механику"
    от Max-dv в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 136
    Последнее сообщение: 12.10.2017, 17:27
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 04:42
  3. "Автомат" или "Механика"?
    от LoveJeep в разделе Курилка джипера
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 29.04.2011, 16:24
  4. [Без флуда] KZJ90 1KZ / Коротыш, замена автомата на механику, помогите!
    от wtf в разделе Джип-форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.01.2011, 15:37
  5. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 10:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189