Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 83

масляный фильтр

  1. #61
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Denis-altai Посмотреть сообщение
    ну в этом случае он не сбрасывать давление будет, а скорее хватать воздух, вместо мала, в следствии чего будет возникать "масленное голодание", так называем "подсос воздуха" будет....
    ну да, неправильно выразился ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  2. #62

    Адрес: Бийск
    Сообщений
    28
    у моего знакомого по этой причине, по гарантии, двигатель на четырке (2114), в Терминал-Моторс поменяли. Просто запредельный износ к/вала и вкладышей был + их позаворачивало и на постели вала ГРМ износ - короче пиндос движку полный пришел....

  3. #63

    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    это тебе кажется. для снятия поддона отцепляется приемная труба и все...
    а насос крепится - на рисунке видно, двумя болтикаме...

    Вложение 3190450
    это только масло приемник.насос на коленвалу надет.
    залил промывку ликви моли 1990-на 200 км.пробега.юзаю

  4. #64
    Аватар для jhon42
    Адрес: Туапсе-Агой
    Сообщений
    9,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Froll80 Посмотреть сообщение
    вот фото

    нет перепускного,сам был удивлен.
    Чё то первый раз вижу у Ниссана оригинал такого цвета, у меня оригинальный серого цвета, да и все оригинальные запчасти которые брал были в серых упаковках или с серыми бирками.
    Jeep Grand Cherokee '01
    Toyota Windom '97

  5. #65

    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Вероятно китай.хотя...кто знает!?

  6. #66
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Froll80 Посмотреть сообщение
    Вероятно китай.хотя...кто знает!?
    тогда чего удивляться отсутствию в нем клапана...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  7. #67
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    угу,странно что без клапана...
    по цепи не спеши,поверь когда придет ее время-услышит даже полуглухой.

  8. #68

    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    1,327
    Больше 5 лет на форуме
    Что вас тут замкнуло на клапане, не на всех моторах он в фильтре нужен
    Forester SH9 (Европа) 2009MY 2,5 XS АТ

  9. #69
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zhuzhik76 Посмотреть сообщение
    Что вас тут замкнуло на клапане, не на всех моторах он в фильтре нужен
    объяснись...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  10. #70

    Адрес: Ярославская обл.
    Сообщений
    1,327
    Больше 5 лет на форуме
    На самой распространенной серии субаровских моторов EJ фильтр стоит снизу двигателя резьбой кверху. Так что, Субару и в этом весьма оригинальна))
    Forester SH9 (Европа) 2009MY 2,5 XS АТ

  11. #71
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zhuzhik76 Посмотреть сообщение
    На самой распространенной серии субаровских моторов EJ фильтр стоит снизу двигателя резьбой кверху. Так что, Субару и в этом весьма оригинальна))
    это ни о чем не говорит. не будет клапана - не будет держать масло в каналах системы. следовательно, при заводке мотор будет какое-то время на голодном пайке...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  12. #72

    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня начну демонтаж поддона,гараж протоплю и вперед.пол дня только разбирать придется,продольную балку снимать.вот и гляну что там не так.

  13. #73
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    потом расскажи
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  14. #74

    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    уже начал.маслоприемная сетка замята.

  15. #75

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    611
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от zhuzhik76 Посмотреть сообщение
    Что вас тут замкнуло на клапане, не на всех моторах он в фильтре нужен
    Вот это сама истина.В современных авто у двигателей делают некоторые приблуды.Например у Ниссан в месте установки масляного фильтра в месте прикручивания стоит шариковый клапан.Он не дает маслу уходить из системы.Поэтому и не требуется фильтр с обратным противоклапаном.Вообще об этом подробно написали в журнале "За рулем" №10-99г.стр144-146.Читайте и все станет понятно-нужен клапан или нет!
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

  16. #76

    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Шариковый стоит.выпрямил поддон,воротком металическим.завтра начну собирать,осталось поддон отмыть и герметик снять старый.

  17. #77

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    21,040
    Больше 10 лет на форуме
    когда у меня был 4jx1 то я понял, что если фильтр не оригинал, то только Нитто...всякие Сакуры и Вики - не в коем случае!
    Я не всегда знаю, о чем говорю, но знаю, что прав. ©

  18. #78
    iex
    iex вне форума
    Аватар для iex
    Адрес: приморье
    Сообщений
    16,760
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    это ни о чем не говорит. не будет клапана - не будет держать масло в каналах системы. следовательно, при заводке мотор будет какое-то время на голодном пайке...
    а разве клапан нужон не на тот случай ежели фильтр там забилси или масло через фильтрующий елемент не лезет?
    содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера

  19. #79
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от iex Посмотреть сообщение
    а разве клапан нужон не на тот случай ежели фильтр там забилси или масло через фильтрующий елемент не лезет?
    именно для этого. но в случае, если клапан завис - системам работает по принципу сообщающихся сосудоффф
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  20. #80

    Сообщений
    80
    Больше 5 лет на форуме
    Разобрал.выпрямил поддон,выпрямил масло приемную сетку.все,где добрался,промыл.залил новое масло шелл хеликс 5W40.новый фильтр сакура..масленка гаснет сразу.сегодня -14,за 1-1.5 сек потухла.раньше сек.12-15 горела.вот.Я счастлив!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2007 год
390000 руб.
Subaru Impreza
1999 год
140000 руб.
Лада 2101
1977 год
32000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 20.10.2014, 07:46
  2. Масляный фильтр изнутри. Показать все, что скрыто!
    от Aleksys в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 09:58
  3. маслянный фильтр - течет масло (приключение)
    от -=TSG=- в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.03.2011, 23:15
  4. Масляный фильтр
    от NIKIigor2 в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 00:07
  5. Подогреватель маслянного фильтра
    от Dinamit1 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 18.11.2009, 15:04

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189