Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Вояджер 3,3 1996 ( додж карван) дико скачут обороты на горячию глохнет

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме

    Вояджер 3,3 1996 ( додж карван) дико скачут обороты на горячию глохнет

    Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


    Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу

    Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
    Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое???

    Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

    Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
    1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
    старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
    2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
    3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


    есть смысл мыть фарсунки??? или дело в катушке? она одна общая.
    куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте???

    Заранее всем спасибо!
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  2. #2

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    ошибки есть?

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    Да в том то и дело чек не горит, на холодную с полпинка заводится
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  4. #4

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    может катушка зажигания барахлит

    и там спроси

    https://forums.drom.ru/other/

  5. #5
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    может катушка зажигания барахлит
    похоже при нагреве начинает прошивать.

    на пробу негде взять подменку?
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  6. #6
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,323
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    похоже при нагреве начинает прошивать.

    на пробу негде взять подменку?
    свечи, провода, наконечники, катушка
    Доносчику первый кнут

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    Свечи закоптило те что новые и то 1 хорошая а вот 2 в нагаре.
    А форсунки могут переливать? или если бы они лили то сразу и на холодную?
    Главное дайте мне направление куда рыть,а то на правом руле таких проблем вабще небыло.
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  8. #8

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    катушка
    масло съёмные колпачки

  9. #9

    Адрес: Один из городов Амурская об
    Сообщений
    1,998
    Больше 5 лет на форуме
    Зопуск хороший, форсунки работают нормально. Если резко все началось, да еще и пропуски зажигания такие, меняй катушку, хуже если каммутатор. Лучше для проверки поставить с рабочего авто. Такие неисправности, могут быть на любом авто, и с левым, и с правым рулем.
    Последний раз редактировалось anatoliyj; 26.11.2012 в 14:25.

  10. #10
    Аватар для TOLIBAN
    Адрес: Астана
    Сообщений
    19,277
    Больше 10 лет на форуме
    ВВ надо менять.

  11. #11
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GEORG-m Посмотреть сообщение
    Главное дайте мне направление куда рыть,.
    да вроде дали ))
    причем хором )
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    Понял, пасиб, по результатам отпишусь
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем прочистил что можно прочистить, собрал. Савсем не заводится, пару раз пыталась схватится по чихала и усё. Акум подзаряжен, бензину залил так что бы лампочка не горела.
    Проверил искру, передний ряд неработает правый цилиндр, задний ряд средний цилиндр. (на заднем не смог проверить левый так как до провода фиг подлезеш, или крепление генератора отсоединять или коллектор снимать. Дело не проводах так как переставля с дргого цилиндра искры все так же нету.
    Завтра (уже сегодня) еду за контрактной катушкой. По результатам отпишусь.
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  14. #14
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    11,911
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GEORG-m Посмотреть сообщение
    Вобщем прочистил что можно прочистить, собрал. Савсем не заводится, пару раз пыталась схватится по чихала и усё. Акум подзаряжен, бензину залил так что бы лампочка не горела.
    Проверил искру, передний ряд неработает правый цилиндр, задний ряд средний цилиндр. (на заднем не смог проверить левый так как до провода фиг подлезеш, или крепление генератора отсоединять или коллектор снимать. Дело не проводах так как переставля с дргого цилиндра искры все так же нету.
    Завтра (уже сегодня) еду за контрактной катушкой. По результатам отпишусь.
    проверь катализатор и датчик массового расхода воздуха.. посмотри катализатор,нечто похожее как то было на тойота-висте
    все,что мы,русские делаем руками,получается плохо.. а вот дети у нас хорошие))

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    катализатор вырезан давным давно, а МАР я что то не обнаружил. Была какая то похожая хрень очистил её хайгиром. Моя мысля что забитый мап на искру ну никак влиять не должен.
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  16. #16
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,468
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GEORG-m Посмотреть сообщение
    Модераторы плиз не перекидывайте тему в "спецефические" авто так как народу там не густо, на профильных сайтах тишина, а тут народу соображающего много.


    Началось внезапно, в один из дней после прогрева и от ехав от места километра 1,5-2 внезапно холостые сильно провалились где то 500 потом скаканули от нажатия на педаль газа жахнуло в глушителе так что он разошолся по шву (правда ржавый сильно был). Когда машина остыла завелась с полпинка, быстрее даехал до дома. Как прогрелась опять холостые провалились, плавают от 500-700 от нажатия на педаль только глохнет, а если не глохнет то стреляет в глушитель. На холостых толком не работал в основном заводилась и глохла сразу

    Что сделал, поменял бензонасос (новый в сборе) топливный фильтр.
    Думал починилось - дудки. Как прогрелась хорошо, опять 25. Но бензонасос теперь гудит ровно, холостые более менее держит ровно (немного плавают), но обороты в движении даже на скорости 10 км в час такие будто в баке бензину нет, а одни пары уже, хотя для теста одно деление налил (22-24 литра). Разогнатся даже до 30 км нереально захлёбывается. После прогрева еле еле 500 метров проехал вернулся домой, чихает пирдит в глушитель бухает что это такое???

    Завтра полезу проверять свечи и провода, но пробег на новых свечах максимум 5000 км.

    Вобщем много интерсного я узнал про машину, скинув впускной коллектор и по выкручивав свечи.
    1 задний ряд свечей не меняли ( позвонил "мастеру" и высказал ему о его мастерстве)
    старые свечи фиг знает сколько лет назад были закручены и видать от руки так как легко открутились. Зазор по 2 мм все в чумавом крипичном налёте так даже на одной электрод кривой (видно устанавливали с коллектором на ощюпь)
    2 на передних новых свечах правая (если смотреть на капот) нормальная, а две других средняя и левая в чёрной бахроме.
    3 ЕГР похоже тут тоже лет 5 никто не чистил (прочищю, перекину на чистый воздух) в впускном коллекторе нагар в толщиной в 2-3 мм.


    есть смысл мыть фарсунки??? или дело в катушке? она одна общая.
    куда ещё стоит посмотреть пока всё в таком доступном варианте???

    Заранее всем спасибо!
    Катушка походу наелась. Она там одна, стоит копейки.
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  17. #17
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    На Порше Каене встречался с такой проблемой, на холодную все ровно как прогреется троит а затем вообще глохнет и не заводится!
    В итоге оказалось датчик колена при нагреве переставал раб. (датчик поменяли все гуд)! Мож в эту сторону рыть надо! ИМХО!

  18. #18
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Причем ошибку на датчик колена он не выдавал почему то!!
    Только перебои писал и все!!!!

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,877
    Больше 10 лет на форуме
    Вобщем эпопея вроде как идёт к завершению (так как машина 2я и не сильно востребованная то ковырялся больше в удовольствие)
    1 трабла была из за катушки зажигания.
    2 так как у амеркосов электрика слабое место эта самая электрика показала себя во всей красе. После замены катушки пропал постаяный + на неё, для теста завел с кинутым напрямую с акб проводом завелась в аварином режиме. Считыване ошибок показало что неработает фигова туча датчиков. Выяснил что всё это барахло висит паралельно на одном проводе, шине, которое идёт в эбу, прозваниваю его всё звонится, МЛЯ после этого все эти датчика заработали за то опять пропал + с катушки и фарсунок (это полный П...!) Прозваниваю этот провод ну вот слов нет, опять всё звонится, собираю всё назад (учтите машин 6V) и что бы более мене было нормально работать коллектор приходится скидывать. И тут патефон решил завестись, завелся, опять работает в аварийном режиме, считываю ошибки выдаёт - нету данных с мап сенсора, звони провода с него, всё звонится. Запускаю, теперь выдаёт ошибку - на мап сенсоре "неправильное напряжение" т.е или ниже нормы или выше. На данным момент ситуешен таков. Машина заводится сама и едет, бензин жрёт как свинья помои. Но хоть заводится и ездить стала.
    Вобщем доделаю это карыто, скидываю и возвращаюсь к правому рулю.
    svetlyachok.ru
    hanamiti.ru
    Форумчанам - Скидки, пароль - я с ДРОМА.

  20. #20
    Аватар для Андрей 48rus
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    16,853
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GEORG-m Посмотреть сообщение
    Вобщем эпопея вроде как идёт к завершению (так как машина 2я и не сильно востребованная то ковырялся больше в удовольствие)
    1 трабла была из за катушки зажигания.
    2 так как у амеркосов электрика слабое место эта самая электрика показала себя во всей красе. После замены катушки пропал постаяный + на неё, для теста завел с кинутым напрямую с акб проводом завелась в аварином режиме. Считыване ошибок показало что неработает фигова туча датчиков. Выяснил что всё это барахло висит паралельно на одном проводе, шине, которое идёт в эбу, прозваниваю его всё звонится, МЛЯ после этого все эти датчика заработали за то опять пропал + с катушки и фарсунок (это полный П...!) Прозваниваю этот провод ну вот слов нет, опять всё звонится, собираю всё назад (учтите машин 6V) и что бы более мене было нормально работать коллектор приходится скидывать. И тут патефон решил завестись, завелся, опять работает в аварийном режиме, считываю ошибки выдаёт - нету данных с мап сенсора, звони провода с него, всё звонится. Запускаю, теперь выдаёт ошибку - на мап сенсоре "неправильное напряжение" т.е или ниже нормы или выше. На данным момент ситуешен таков. Машина заводится сама и едет, бензин жрёт как свинья помои. Но хоть заводится и ездить стала.
    Вобщем доделаю это карыто, скидываю и возвращаюсь к правому рулю.
    Каб бы у тебя не блок управления прошило. Надо снять и отнести в сервис с хорошим электронщиком,чтоб он посмотрел. Бывает контакты на колодке которая в ЭБУ втыкается окисляются.Помогает чистка ,но это редко.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GLK-Class
2011 год
1010000 руб.
Mercedes-Benz E-Class
2009 год
1010000 руб.
Kia Rio
2017 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. 4S-FE Скачут обороты, повышенный расход
    от gena_br в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 14:57
  2. [Без флуда] нужна помощь по 1g-beams скачут обороты глохнет
    от kot_buharik в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.11.2011, 18:36
  3. Глохнет и скачут обороты.
    от alferus в разделе Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 00:10
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 06:59
  5. Скачут обороты
    от D-ART в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 23:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189