Результаты опроса: Что добалять в соляру

Голосовавшие
312. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Бензин

    22 7.05%
  • Керосин

    61 19.55%
  • Антигель и еще какие модные присадки

    82 26.28%
  • Только сезонная соляра

    147 47.12%
Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 240

Бензин в соляру зимой?

  1. #61
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дизель-двигате&#1.jpeg 
Просмотров:	144 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	3065845
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  2. #62
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    тебе прочитать прицип работы и устройство ДВС? или сам пойдешь? )))
    вот принцип то у бензинки и у дизеля как раз разный! и зажигание у дизеля не может сместиться!) топливо в нем воспламеняется не в тот момент когда ВОЗДУХ в цилиндре достаточно сжался

    Сообщение от зав гар Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	дизель-двигате&#1.jpeg 
Просмотров:	144 
Размер:	25.3 Кб 
ID:	3065845
    зачет))) тока лошадей маловато))
    Не спеши, а то опоздаешь

  3. #63
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    у бати дома трактор, перебирали весь полностью, ну и ездил ясен пень!
    Млять я тоже в магазине работаю и коробки с конфетами и другои ерундой держу :) Ну это ни Значит шо я продавец :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  4. #64
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,279
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот принцип то у бензинки и у дизеля как раз разный! и зажигание у дизеля не может!) топливо в нем воспламеняется не в тот момент когда ВОЗДУХ в цилиндре достаточно сжался


    сам себя понял, чо напесал?
    Доносчику первый кнут

  5. #65
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    сам себя понял, чо напесал?
    слово пропустил, подредактировал
    Не спеши, а то опоздаешь

  6. #66
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот принцип то у бензинки и у дизеля как раз разный! и зажигание у дизеля не может сместиться!) топливо в нем воспламеняется не в тот момент когда ВОЗДУХ в цилиндре достаточно сжался



    зачет))) тока лошадей маловато))
    а шо там тогда если ни зажигание :) хто то сидит и спичками чиркает :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  7. #67
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот принцип то у бензинки и у дизеля как раз разный! и зажигание у дизеля не может сместиться!) топливо в нем воспламеняется не в тот момент когда ВОЗДУХ в цилиндре достаточно сжался


    Ты про момент подачи ТНВД дизтоплива через форсунку?Так он меняется.
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  8. #68
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    короче хорош умничать воспламянение происходит за счет раскаленново воздуха :) Ну оно же происходит все равно в ВМТ епта :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  9. #69
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от зав гар Посмотреть сообщение
    Ты про момент подачи ТНВД дизтоплива через форсунку?Так он меняется.
    вот правильно :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  10. #70
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    а шо там тогда если ни зажигание :) хто то сидит и спичками чиркает :)
    млять.1 такт- через открытый впускной клапан в цилиндр поступает воздух. 2такт( сжатие) воздух в цилиндре сжимается и от резкого сжатия нагревается выше температуры воспламенения соляры. 3 такт (рабочий ход) в цилиндр со сжатым и нагретым воздухом поступает топливо, перемешивается с воздухом и сгорает. момент поступления топлива и является моментом зажигания. а теперь вопрос- как ***** изменится этот момент при изменении состава топлива?
    Не спеши, а то опоздаешь

  11. #71
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    все равно в ВМТ епта :)
    нет
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  12. #72
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зав гар Посмотреть сообщение
    Ты про момент подачи ТНВД дизтоплива через форсунку?Так он меняется.
    вот млять) момент подачи топлива знаю что регулируется, занимался такой фигней, но от состава то он как зависит?
    Не спеши, а то опоздаешь

  13. #73
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,279
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот принцип то у бензинки и у дизеля как раз разный! и зажигание у дизеля не может сместиться!) топливо в нем воспламеняется не в тот момент когда ВОЗДУХ в цилиндре достаточно сжался
    а температура и скорость сгорания, если в саляру бензинчика плеснуть?
    Доносчику первый кнут

  14. #74
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    1-й такт. Впуск. Соответствует 0° — 180° поворота коленвала. Через открытый ~от 345—355° впускной клапан воздух поступает в цилиндр, на 190—210° клапан закрывается. По крайней мере до 10-15° поворота коленвала одновременно открыт выхлопной клапан, время совместного открытия клапанов называется перекрытием клапанов.
    2-й такт. Сжатие. Соответствует 180° — 360° поворота коленвала. Поршень, двигаясь к ВМТ (верхней мёртвой точке), сжимает воздух в 16(в тихоходных)-25(в быстроходных) раз.
    3-й такт. Рабочий ход, расширение. Соответствует 360° — 540° поворота коленвала. При распылении топлива в горячий воздух происходит инициация сгорания топлива, то есть частичное его испарение, образование свободных радикалов в поверхностных слоях капель и в пар?х, наконец, оно вспыхивает и сгорает по мере поступления из форсунки, продукты горения, расширяясь, двигают поршень вниз. Впрыск и, соответственно, воспламенение топлива происходит чуть раньше момента достижения поршнем мёртвой точки вследствие некоторой инертности процесса горения. Отличие от опережения зажигания в бензиновых двигателях в том, что задержка необходима только из-за наличия времени инициации, которое в каждом конкретном дизеле — величина постоянная и изменению в процессе работы не подлежит. Сгорание топлива в дизеле происходит, таким образом, длительно, столько времени, сколько длится подача порции топлива из форсунки. Вследствие этого рабочий процесс протекает при относительно постоянном давлении газов, из-за чего двигатель развивает большой крутящий момент. Из этого следуют два важнейшие вывода.
    1. Процесс горения в дизеле длится ровно столько времени, сколько требуется для впрыска данной порции топлива, но не дольше времени рабочего хода.
    2. Соотношение топливо/воздух в цилиндре дизеля может существенно отличаться от стехиометрического, причем очень важно обеспечить избыток воздуха, так как пламя факела занимает небольшую часть объема камеры сгорания и атмосфера в камере должна до последнего обеспечить нужное содержание кислорода. Если этого не происходит, возникает массивный выброс несгоревших углеводородов с сажей — «тепловоз „даёт“ медведя».).
    4-й такт. Выпуск. Соответствует 540° — 720° поворота коленвала. Поршень идёт вверх, через открытый на 520—530° выхлопной клапан поршень выталкивает отработавшие газы из цилиндра.

    Далее цикл повторяется.
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  15. #75
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а температура и скорость сгорания, если в саляру бензинчика плеснуть?
    да ради бога пускай меняются), момент зажигания то при чем?)
    Не спеши, а то опоздаешь

  16. #76
    Аватар для Сталинец
    Сообщений
    22,697
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот млять) момент подачи топлива знаю что регулируется, занимался такой фигней, но от состава то он как зависит?
    Вот смотри.Возьмем безиновый мотор твоей Волги ЗМЗ 402.При одинаково установленном зажигании,ты заливаешь 92 и заводишь,затем 98 бензин и опять заводишь.Разница в работе мотора будет?
    Боишься- не делай,делаешь- не бойся!

  17. #77
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а температура и скорость сгорания, если в саляру бензинчика плеснуть?
    не подумал он об этом :) что Соляра медленее бензина горит :) .
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  18. #78
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,279
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    млять.1 такт- через открытый впускной клапан в цилиндр поступает воздух. 2такт( сжатие) воздух в цилиндре сжимается и от резкого сжатия нагревается выше температуры воспламенения соляры. 3 такт (рабочий ход) в цилиндр со сжатым и нагретым воздухом поступает топливо, перемешивается с воздухом и сгорает. момент поступления топлива и является моментом зажигания. а теперь вопрос- как ***** изменится этот момент при изменении состава топлива?
    Сообщение от Теплотехник Посмотреть сообщение
    вот принцип то у бензинки и у дизеля как раз разный! и зажигание у дизеля не может сместиться!) топливо в нем воспламеняется не в тот момент когда ВОЗДУХ в цилиндре достаточно сжался
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    а температура и скорость сгорания, если в саляру бензинчика плеснуть?
    если изменилась скорость сгорания значит, для нормальной работы ДВС должен измениться угол опережения зажигания, иначе наступает аварийный режим работы, ТН раннее зажигание со всеми вытекающими, это всёравно, что в бензинку расчитаную на 98 бенз залить 80
    Доносчику первый кнут

  19. #79
    Аватар для Теплотехник
    Адрес: Березовский (ЕКБ)
    Сообщений
    41,508
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от зав гар Посмотреть сообщение
    Вот смотри.Возьмем безиновый мотор твоей Волги ЗМЗ 402.При одинаково установленном зажигании,ты заливаешь 92 и заводишь,затем 98 бензин и опять заводишь.Разница в работе мотора будет?
    разница будет, он у меня охренеет, всю жись 76 плескали а тут 98!))) приодном и том же моменте зажигания 98 будет сгорать быстрее, получится эффект как при раннем зажигании. в бензинке топливо сгорает почти мгновенно, поэтому до достижения ВМТ в цилиндре будут уже оч высокие параметры. в дизеле сгорание происходит пока льет форсунка, процесс гораздо медленнее и до достижения ВМТ давление в цилиндре не достигнет критических параметров даже с бензином
    Не спеши, а то опоздаешь

  20. #80
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,279
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от demb84 Посмотреть сообщение
    не подумал он об этом :) что Соляра медленее бензина горит :) .
    в котельной, что нефть, что мазут, что саляра, всё горит одинаково плохо)))
    Последний раз редактировалось Щелкунчик; 28.11.2012 в 17:25.
    Доносчику первый кнут

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2007 год
1635000 руб.
Ford Focus
2013 год
333000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нет бензина на заправках!
    от Diskyver в разделе Владивосток
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 08:19
  2. Какой бензин лучше заливать зимой 92,95?
    от Александр 161 r в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 18:22
  3. Бензин vs соляр
    от Panzer17 в разделе Владивосток
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 13:14
  4. Пахнет бензином
    от Tim_kn_45 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 11.11.2009, 17:23
  5. Реально ли выжеч 98 бензином всю каку с поршней и клапанов?
    от Vladimir54_nsk в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 13.09.2009, 19:27

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189