Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Показано с 121 по 137 из 137

[афтамабильная, атвичаю!] Не бит, не крашен!

  1. #121
    Аватар для Sheff73
    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    45,967
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение


    и к 5ой странице все накинуца на автоваз))
    Неа...всё осталось на статистике,и историях...Хотя ваз тоже умертвляют...

  2. #122
    Аватар для faster831
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Лелька отъездил на эскудо 93года 13 лет без ДТП и вышеперечисленного, только перед продажей специально купил заднюю половину вырезал с нее задние крылья и ВСЕ ))
    Езжу на гибриде ..... радости нет предела

  3. #123

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Fevral Посмотреть сообщение
    Товарищи, давайте по чеснаку, вот реально интересно.
    Была ли у вас машина, в течении годкоф вашего владения, которую вы ни разу не ударили, шоркунли, красили.
    Или наоборот, чтобы в вас кто-то въехал или зацепил.

    Интересует сколько лет вы проехали на машине без единного "касания" - ремонта по кузову?
    За вычетом времени сколько машина стояла без движения, в гараже к примеру.
    А то ведь напишете - да у меня за 5 лет ваще ни одного ДТП!!! А ездил сколько? Ну...год где-то, бгг ))
    Ну а чо, напишу пожал-те, была Mazda Demio во владении 4 года, за время владения ни разу "не бит , не крашен" , только, по дурости, задний фонарь разбил, ну дык это не железо покоцал,... и что здесь такого. Проехал за 4 года около 60 тыс. ДТП не было , тьфу 3 раза... так и продал.
    Opel Astra 1.4 Turbo 6-АКПП Enjoy

  4. #124

    Адрес: Юг России
    Сообщений
    52
    Сообщение от Fevral Посмотреть сообщение
    нет, в моём понятии долбить, значит вот так https://reviews.drom.ru/mazda/mazda3/67784/
    невезувнчик

  5. #125
    Аватар для TopGanKote
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,167
    Больше 5 лет на форуме
    все коцал и не по одному разу. кроме одной, оказался у меня грузовичек 2х тонник Мазда Титан. ни разу не коцнул за полгода))) один раз только бортом пропахал легковушку и то ни одной царапины у меня) только пыль стер

  6. #126

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    688
    Больше 5 лет на форуме
    мыслю так-чем больше тачка в движении -тем больше будет косяков на ней ! Водилой был нанят на работу к деловым чувакам-машину брали с нуля в салоне ,кия-сефия. В сутки крутил от900 до 1300 км. примерно раз в два месяца меняли резину )) за первый месяц 3-дтп не по моей вине. Прикол -даже осветили авто от аварий ))) не помогло, короче в таком париж-дакаре корейца хватило на 9-ять месяцев. но свое он отбил !

  7. #127

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    имхо, каско притупляет некотрым людям, а особенно девушкам уровень страха

  8. #128

    Адрес: Москва и окрестности
    Сообщений
    920
    Больше 5 лет на форуме
    Максимум полтора года было - вообще ни скольчика от камня ничего.
    Volvo XC90 '11
    Honda Pilot '13
    Toyota Highlander '05 [был]
    Toyota Prius '07 [был]

  9. #129

    Адрес: Тюмень-столица дер
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Щитал. К 32 годикам имел в пользовании 25 авто (включая служебные, родительские, жены, и свои).

    ДТП по моей вине -2. (все по малолетству, простительно)
    Коцки (не заметил столбик, например) - 4.
    ДТП, где я "ни разу невиноватый" - 1.
    ДТП, когда на моей (условно моей ) машине за рулем посторонний - 2.
    Задрала собачка цепью/когтями (у предков домик свой, во дворе барбос) - 2.
    Всякая неведомая ****я: типа, уже 8 лет без ДТП, а то вмятина на крыше маминой авто (*****г нес доски на плече, его позвали, он п ля развернулся на зов вместе с досками, продрав крышу, или кто-то с пневматики стрельнул по синеве в стекло, но попал в рамку), или, например, какой-то нарк выдрал дисплей от навигации на Демио, разбив стекло и поцарапав дверку - 3.
    Нива, годами больше, чем мне, убита в полях при заработке (заработал за неделю 50 тыров, остатки от нивы еще продал за 20, лет 12 назад, 25 чистого профита) - 1 шт.
    Последний раз редактировалось Andrrew2004; 30.11.2012 в 22:31.

  10. #130

    Адрес: Тюмень-столица дер
    Сообщений
    235
    Больше 7 лет на форуме
    Так вот так. Хоть и невиноватый - а один фиг коцают аффто...
    Итого - 50 процентов моих авто были покоцаны, хоть и не по моему умыслу/неосторожности...
    Последний раз редактировалось Andrrew2004; 30.11.2012 в 22:24.

  11. #131

    Адрес: Москва
    Сообщений
    223
    Больше 7 лет на форуме
    машин было много, пробег в год 25-30 тыс км. Все машины были царапанные. Из последнего, сижу в машине во дворе жду человека и смотрю кино. Выходит парень садиться в газель заводит, включает заднюю и в меня. Трендец крышку багажника помял и бампер покоцал. Я в ахере, машине меньше года.

  12. #132
    Аватар для Spaik81
    Адрес: Алтай->СПБ
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме
    Сколько машин было точно не помню,2 расшибал в хлам,3 попроще из всех дтп раз был виноват(догнал мл350),два раза в меня влетали со второстипенной,два раза догоняли сзади,все тачки восстанавливал и продавал.Ща к этому отношусь проще,идеальных тачек не бывает(может очень редко),ТО ЧТО КРАШЕНА НЕ ПРОБЛЕМА,самое главное чтобы все силовые элементы были на месте.На авто катаюсь около года,потом стараюсь менять.
    Последний раз редактировалось Spaik81; 01.12.2012 в 01:05.

  13. #133
    Аватар для Бульдожка
    Адрес: Пермь-ДВ-Кубань
    Сообщений
    37,794
    Больше 10 лет на форуме
    ТТТ, не царапаю, езжу много.
    Один олень въехал в пробке мне под фаркоп своим дурацким лада-бампером.

  14. #134

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме

  15. #135

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    чет ссыль кривая никак не мору пройти по ней

    бгг

  16. #136
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    чет ссыль кривая никак не мору пройти по ней

    бгг
    пересказать своиме словаме?
    :)

  17. #137
    Аватар для Nike87
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,446
    Больше 5 лет на форуме
    тема из разряда"стаж вождения 25 лет,намотал тыщ 20 километров за свой стаж"
    55 регион

Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 567
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1996 год
170000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Не бит, не крашен, не распил!
    от inf в разделе Новосибирск
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 28.09.2010, 17:25
  2. Битый или нет?
    от sergio1977 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 19:09
  3. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 16:17
  4. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 13.01.2008, 18:02
  5. В продолжение темы об...
    от businessman в разделе Гараж
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.12.2007, 09:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189