Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Автомобилестроение: технологии, материалы, качество.

  1. #21

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от robot Посмотреть сообщение
    ценник только говно.
    )
    салидарен да и замена одной шаровой в чирик влетает
    по тому как в рачагом

  2. #22
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    про бельгию чото не панятна
    откуда у них руда, где там заводы?
    черная металлургия –основная экспортная отрасль страны. Металлургические заводы Бельгии работают более чем на половину на высококачественной шведской железной руде (яндекс...епт)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  3. #23
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    черная металлургия –основная экспортная отрасль страны. Металлургические заводы Бельгии работают более чем на половину на высококачественной шведской железной руде (яндекс)
    понил
    у меня ж ружьё было бельгийское зимсон
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  4. #24
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    понил
    у меня ж ружьё было бельгийское зимсон
    я просто помню, как на жд платформу грузили в порту 4 рулончика и ехала она почти пустая, но на грани перегруза ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  5. #25
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    кстати, наши афты гниют потому, что совершенно не применяется технология естественного раскисления металла идущего на лицевые панели авто. в совковые времена на оперение ВАЗов использовали сталь из бельгии.
    Тойоты не гниют (те что японские) а только окисляются, это какой-то их страшный космический секрет. Надо его узнать и применить где-нибудь.)))

  6. #26

    Адрес: "Заветы Леонида"
    Сообщений
    2,776
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Тойоты не гниют (те что японские) а только окисляются, это какой-то их страшный космический секрет. Надо его узнать и применить где-нибудь.)))
    ..у них там система кантроля качества...."дёрнуть за ..андон"....очень даже...
    ....Колхоз - дело добровольное..(с)

  7. #27

    Адрес: Москва
    Сообщений
    594
    Больше года на форуме
    А я вчера бренд митцубиси паджеро и не бренд хундай санта-фе в новом кузове сравнивал.Ценник одинаковый.Небо и земля.Как трактор и НЛО.Соответственно.Про паджеру спорт вообще молчу.Как уаз.

  8. #28
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    ну, вот. а делают и то и другое ж0лтые человеки
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  9. #29
    Аватар для Def-&-Der
    Адрес: Рим III
    Сообщений
    3,772
    Больше 5 лет на форуме
    Сан-тафэ проверилса временем и может зваться брэндом. Наверно самая удачная модэль хьюиндая или как его там...

  10. #30

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    ну, вот. а делают и то и другое ж0лтые человеки
    они делают 50% всего товара а может и более

    Сообщение от Def-&-Der Посмотреть сообщение
    Сан-тафэ проверилса временем и может зваться брэндом. Наверно самая удачная модэль хьюиндая или как его там...
    на удивление даже дизеля ходят долго

  11. #31
    Аватар для Virius
    Адрес: Вихоревка-Воронеж
    Сообщений
    7,330
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    ну, вот. а делают и то и другое ж0лтые человеки
    Ну япония эта такая страна... ну там ещё телевизоры делают... цветные, для нас - для белых! (КВН)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  12. #32
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    они делают 50% всего товара а может и более


    впринципе это логично, их же половина всего человечества
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  13. #33
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Ну япония эта такая страна... ну там ещё телевизоры делают... цветные, для нас - для белых! (КВН)
    заводы Тойоты и Ниссан расположены в одном городе, в Йокогаме, но цена на модели одного класса разная. причём значительно
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  14. #34

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    впринципе это логично, их же половина всего человечества
    немного не логично сто там пока все так дешево
    но я думаю за 2-3 года они все исправят

  15. #35
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    немного не логично сто там пока все так дешево
    но я думаю за 2-3 года они все исправят
    тоже хорошо. мы хоть сами станем рогом шевелить и чонть производить, а не покупать за педорублики от нефти
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  16. #36
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,245
    Больше 7 лет на форуме
    интересные факты о марке Volkswagen — с момента создания и до наших дней.

    Volkswagen Passat В1 (первое поколение модели Passat) имел кнопку пуска двигателя, почти такую же как на Volkswagen Passat B6.
    В Жевене в 2012 году Volkswagen планирует представить Golf GTI Cabriolet, который не выпускался со времен продаж первого поколения Golf/GTI в 1980х.
    Название Volkswagen переводится с немецкого как «народный автомобиль».
    Идея создать Beetle пришла Адольфу Гитлеру во время его пребывания в тюрьме в 1924 году. Гитлер хотел решить проблему безработицы за счет появления новых рабочих мест при строительстве автобанов и производстве этого автомобиля. 9 годами позже нацисткая партия пришла к власти (Февраль 1933 года) и на одном из первых заседаний Гитлером был поднят вопрос и строительстве этих дорог. Работы по строительству автобанов начались уже в сентябре 1933 года.
    Создатель Жука — Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche), известный немецкий конструктор (основатель компании Porsche AG), который в 1934 году получил заказ разработать автомобиль за 10 месяцев. И уже в 1935 году такой автомобиль был разработан.
    Первое название Жука — KDF Wagen (расшифровывается примерно так: Мощная машина в удовольствие). Порше был против такого названия, но оно исходило от фюрера и ничего нельзя было изменить, хотя машина была известна позднее как Type 60 и W30.
    После двухлетних испытаний в 1937-м была запущена серия VW30, а к 1938 автомобиль обрёл знакомый многим поколениям внешний вид.
    Для производства «народного автомобиля» 26 мая 1938 года в городе Вольфсбурге началось строительство крупнейшего европейского автозавода Volkswagen. Но надвигавшаяся война помешала наладить выпуск этого автомобиля.
    Первая партия Volkswagen была произведена в количестве всего 12 штук.
    На Volkswagen с удовольствием разъезжал сам Гитлер.
    Адольф Гитлер указан основные критерии, которым должен был соответствовать автомобиль: максимальная скорость 62 мили/час, расход в 42 мили на 1 галлоне, двигатель с воздушным охлаждением и возможность перевозить 2 взрослых людей и 3 детей.
    Порше экспериментировал с разным размещением двигателя и количеством цилиндров, но ни один вариант его не устраивал. В 1935 году австрийский инженер, который работал в компании меньше года, в течение двух дней разработал дизайн размещения двигателя, который просуществовал еще 60 лет.
    Почему Жук? Говорят, в дизайн Beetle внес свой вклад и Гитлер. Ему приписывают следующую фразу: «Он должен выглядеть как жук, вы должны взять у природы лучшие обтекаемые формы». Отсюда и название — Жук. Также существует версия, по которой из-за внешнего сходства с жуком журналисты дали Volkswagen VW30 прозвище Beetle.
    Знаете ли Вы, что у первого «Жука» не было радиатора? Это правда! У него двигатель с воздушным охлаждением, не требующий воды.
    Во время войны завод Volkswagen был переориентирован на прjизводство военной техники. Такой, как легковой вездеход Kubelwagen (type 82).
    После окончания войны предприятие попало под контроль англичан, в чьей зоне оккупации находился Вольфсбург. Осенью 1945-го английские власти передали заводу заказ на 20 тысяч автомобилей. Но только почти через десять лет началось серийное производство автомобиля в его первоначальной модификации.
    В 1947-м завод получил первый зарубежный заказ. Volkswagen был выставлен на экспортной ярмарке в Ганновере и привлёк к себе большое внимание. Завод получил первый зарубежный заказ из Голландии на тысячу автомобилей, а в 1948 стали поступать заказы из Швейцарии, Бельгии, Швеции и других стран.
    А знаете ли вы, что Volkswagen — первый иностранный производитель, пришедший в США. VW на базе завода Chrysler в Вестморленде в 1976 году начал производство первых «Кроликов» — так называют в Америке Golf, который вышел вышел в свет 1978 году.
    Volkswagen Beetle выпускался во множестве различных модификаций — среди них был даже пикап.
    В 1949 году начали выпускаться модели VW с новыми типами кузова — кабриолет и лимузин.
    Volkswagen Type 87 Kommandeurswagen. Экспорт автомобиля, получившего мировую известность, к концу 1948-го составил около 50 тысяч машин, на внутреннем рынке было продано около 15 тысяч.
    В 1948 году завод освободился от союзнического контроля англичан, и 6 сентября 1949 года Volkswagen был полностью передан Федеративной Республике Германия.
    К 1950 году было выпущено 100 тысяч автомобилей
    К 1951-му — 500 тысяч машин
    А 5 августа 1955-го состоялась торжественная церемония по случаю выпуска миллионного Volkswagen.
    Девизом этого времени в жизни немцев становится популярная фраза, связанная с Volkswagen, — «Он член моей семьи».
    Проверенная годами надёжность и доступная цена машины усилили экспортные возможности автомобиля. Volkswagen продаётся уже в 150-ти странах мира. Появляются дочерние фирмы за рубежом — в 1953-м в Бразилии, в 1956-м в ЮАР, в 1957-м в Австралии, в 1964-м в Мексике (здесь с 1998 года выпускается «жук», ставший настоящим хитом сезона у голливудских звёзд) и других странах.
    Первой модификацией стандартного Volkswagen-1200 в 1955 году стало спортивное купе Karmann-Ghia, марка которого была составлена из названий создавших его фирм: кузов проектировала итальянская компания Ghia, а собирался он на немецкой кузовной фирме Karmann в Оснабрюке. В 1961 году программа пополнилась новым Volkswagen-1500 с кузовом седан и двигателем увеличенного рабочего объёма, на базе которого выпускались очередные исполнения купе и кабриолета Karmann-Ghia. Удивительно красивый кабриолет Volkswagen Karmann-Ghia был создан при участии итальянских мастеров Carrozzeria Ghia.
    В 1965 году Volkswagen выкупила у компании Daimler-Benz («Даймлер-Бенц») фирму Audi, создав концерн Volkswagen-Audi, известный под аббревиатурой VAG. Позднее в него вошли испанская фирма SEAT («СЕАТ») и чешский завод Skoda («Шкода»). В настоящее время Audi AG — дочерняя компания концерна Volkswagen, которой предоставлена полная самостоятельность.
    Volkswagen VW-411, первый автомобиль совместной разработки с Audi, особого успеха не имел.
    Первым результатом объединения в 1968 году стал VW-411 с двигателем воздушного охлаждения рабочим объёмом 1679 куб.см.. Модель весьма сдержанно была принята покупателями. В 1969 году, после присоединения фирмы НСУ, появился первый Volkswagen с передними ведущими колёсами, получивший индекс «К-70».
    Его можно было приобрести с двигателями рабочим объёмом 1594 или 1795 куб.см.
    В 1969-1975 годах при сотрудничестве с фирмой Porsche выпускались спортивные автомобили Volkswagen-Porsche-914 с 4- и 6-цилиндровыми двигателями в 1679 и 1991 куб.см.
    В 1970 году появился VW-181 с утилитарным открытым кузовом, напоминавший армейские машины военного времени. Его развитием в 1979 году стал лёгкий полноприводный армейский автомобиль lltis.
    Родоначальником нового поколения Volkswagen считается переднеприводный Passat, выпущенный в 1973 году. Он предлагался в многочисленных вариантах с двигателями рабочим объёмом от 1297 до 1588 куб.см. Начало выпуска Volkswagen Passat считается поворотным моментом в истории компании.
    На следующий 1974 год появился спортивный Scirocco с 3-дверным кузовом купе и моторами объёмом от 1093 до 1588 куб.см., а также компактный 3- и 5-дверный хэтчбэк Golf.
    Модель Scirocco — бюджетный спорткар от VW с моторами объёмом от 1,1 до 1,6 литра.
    За первые 30 месяцев выпуска с конвейера сошёл 1 миллион машин Golf, превратив Volkswagen в одного из крупнейших изготовителей автомобилей в Европе. В 1979 году появился кабриолет Golf, неизменно пользовавшийся высоким спросом.
    VW Golf дал имя целому классу автомобилей — «гольф-классу».
    Знаменитый VW Golf, единственный автомобиль марки Volkswagen, сумевший побить рекорд Beetle по уровню продаж.
    Volkswagen Polo первого поколения внешне сложно было отличить от Golf.
    Если за время разработки новых моделей в 1973-1974 годах убытки концерна превысили 800 миллионов немецких марок, то уже в 1975-м за счёт большого спроса на них удалось покрыть все затраты.
    За 23 года с начала выпуска было произведено 17 000 000 Golf трёх поколений.
    В 1995-1996 годах Golf III лидировал по числу продаж в Европе.
    В 1997-м состоялся дебют нового Golf IV, только в первые дни после которого было принято более 60 тысяч заказов.
    В начале 1975 года представили «младшего брата» Golf — трёхдверный переднеприводный Polo, аналогичный по конструкции автомобилю Audi-50 и предлагавшийся с двигателями рабочим объёмом 895-1272 куб.см.
    На базе Polo предлагался трёхобъёмный вариант с кузовом седан Derby.
    С 1980 года на базе Golf производилась модель Jetta с кузовом 4-дверный седан. В 1992-м она была заменена аналогичной машиной (уже на шасси Golf третьего поколения), названной Vento.
    В 1981 году Passat и Scirocco были модернизированы, а через год на базе Passat появился седан Santana, в оснащение которого впервые входил 5-цилиндровый бензиновый S двигатель рабочим объёмом 1994 куб.см.
    В период 1988-1995 годов собиралось единственное в программе 3-дверное купе Corrado, преемник Scirocco.
    Седан VW Polo Classic предлагался в основном в развивающихся странах.
    Разработанный вместе с компанией Ford минивэн Volkswagen Sharan является практически полной копией Ford Galaxy. Отличия — в эмблемах, гамме моторов и возможности заказать полноприводную трансмиссию на VW.
    Семейство моделей Passat пятого поколения было показано в 1996 году. В отличие от предыдущих машин, выпускавшихся с 1988 года, они вновь унифицированы с однотипными Audi моделей А4 и А6. Это позволило применить более мощные и современные силовые агрегаты Audi продольного расположения. Формально относящийся к среднему классу, по размерам и уровню оснащения Volkswagen Passat B5 попадал, скорее, в категорию автомобилей бизнес-класса.
    Модели Passat производятся только с кузовами седан и 5-дверный универсал Variant и оснащены 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами в 1,6-2,8 л мощностью 90-193 л.с. Несколько моделей Variant в комплектации Syncro имеют полноприводные шасси.
    Bora = Jetta. В 1999-м вышла модель комфортабельного седана BORA. Построенный на базе Golf IV седан в Европе продавался под названием Bora, а в США он носил имя Jetta.
    Несколько предприятий Volkswagen в Бразилии, Мексике, Аргентине и Китае изготовляют ряд моделей, существенно отличающихся от европейской продукции. Среди них модели Gol («Гол»), Parati («Парати») и Santana («Сантана»), созданные на шасси моделей Golf и Passat предыдущих поколений. Разработанный и собираемый в Бразилии Volkswagen Gol, предлагался у нас под названием Pointer.
    Мексиканский филиал продолжает производство модели «1,6i» типа «Жук» с 1,6-литровым двигателем в 44 л.с., а с начала 1998 года освоен выпуск принципиально нового переднеприводного автомобиля Beetle («Битл») на шасси моделей Golf, внешне похожего на известного «Жука».
    Попытка Volkswagen возродить легендарного «Жука» окончилась неудачей — новый автомобиль получился дорогим и не таким привлекательным.
    В настоящее время концерн Volkswagen — один из крупнейших по объёмам продаж в мире, имеет свои заводы в 15 странах мира, выпускает продукцию под пятью торговыми марками Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT. С 1998 года концерну принадлежит марка Bentley. Кроме легковых автомобилей, завод также осуществляет выпуск грузовиков, микроавтобусов.
    В состав концерна Volkswagen входят: Volkswagen AG, Audi AG, SEAT SA, Skoda Auto («Шкода Авто»), Volkswagen-Saxonia GmbH («Фольксваген-Саксония ГмбХ»). А с недавних пор и Porsche.
    Volkswagen стал самым успешным брендом премии «What Car? Awards» не только в 2012 году, но и за весь период существования этого конкурса, а это ни много, ни мало, а целых 35 лет. До up! первые места занимали четыре поколения Golf (1, 2, 3 и 5 поколения) и Polo третьего поколения.
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  17. #37
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,329
    Больше 7 лет на форуме
    А у нас Шевроле Авео начали отгружать дилерам.
    Запустили таки производство пусть хоть сборочное.
    Поглядим как качество будут держать :)
    http://www.nn.ru/community/auto/main...ic_id=59020495 сыль на обсуждение на местном форуме.
    Скоро Шкоды пойдут в поток.
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  18. #38

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rus013 Посмотреть сообщение
    А у нас Шевроле Авео начали отгружать дилерам.
    Запустили таки производство пусть хоть сборочное.
    Поглядим как качество будут держать :)
    http://www.nn.ru/community/auto/main...ic_id=59020495 сыль на обсуждение на местном форуме.
    Скоро Шкоды пойдут в поток.
    ну да еще как минимум 5 лет партейцы будут восхвалять

    бгг

  19. #39
    Аватар для rus013
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    11,329
    Больше 7 лет на форуме
    Обидно в том что завод который имел конструкторские отделы неплохие превращается в сборочный конвеер и собственные разработки уже делать смысла нет.А иностранцы ведь не просто так делают,они вложились в производство и им нужна прибыль
    http://402km.ucoz.ru/ рации в авто!
    http://ecomash-kn.ru/ катализаторы,любые.Производство.

  20. #40

    Адрес: Острог на Каче и Столбы
    Сообщений
    81,785
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    Ну япония эта такая страна... ну там ещё телевизоры делают... цветные, для нас - для белых! (КВН)
    Я этого не говорил, но присоединяюсь.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Lexus RX350
2010 год
1450000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Технологии, которые изменят мир.
    от Vaxtang в разделе Гараж
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.03.2015, 02:15
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.05.2011, 06:49
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:57
  4. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 10:28
  5. Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.02.2009, 17:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189