Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Электроподогрев на дизельный двигатель-пустая трата денег?

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме

    Электроподогрев на дизельный двигатель-пустая трата денег?

    Всем добрый день! С наступлением холодов каждый несчастный обладатель железного коня, не имеющий гаража сталкивается с проблемой запуска двигателя в холодную погоду. Особенно актуален данный вопрос для владельцев дизелей, каковым являюсь и я. Так в прошлом году после покупки маленького грузовичка КИА Бонго, установил на него систему электроподогрева "Север-с". В процессе эксплуатации данной приблуды заметил, что двигатель в мороз после использования электроподогрева запускается гораздо хуже. Причем два года назад я владел автомашиной Фольцваген Кадди с дизелем, на которой был установлен такой же электрокотел, ситуация была аналогичная. Я о работе ДВС имею довольно общее представление, поэтому данную проблему объясняю так- электрокотел греет тосол только в голове ДВС, термостат не открывает доступ разогретого тосола по "большему" кругу, соответсвенно масло находящиеся в картере все равно остается холодным, а компьютер обогаобогащает смесь как будто на улице жара , так как голова у ДВС теплая, но пуск то все равно получается при этом холодным. Отсюда вопрос понимающим данную проблему людям- есть ли толк в установке данного оборудования на дизеля. Ладно он стоит копейки, но если устанавливать автономный котел,который работает по такому же принципу,там суммы уже приличные, есть ли смысл тратить деньги. Штатные свечи разогрева соляры у меня работают исправно, но тем не менее когда на улице ниже чем -25, двигатель не запускается. Поскольку в семье есть авто с бензиновым ДВС, буду благодарен за информацию о работе электроподогревов на данных типах автомобилях.

  2. #2
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    пользовал Северс, на датсуне, две зимы, описаных траблов не было
    Доносчику первый кнут

  3. #3
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    пользовал Северс, на датсуне, две зимы, описаных траблов не было
    аналогично, только на Т-Айсе.

  4. #4
    Аватар для Бирик
    Адрес: Б
    Сообщений
    8,321
    Больше 10 лет на форуме
    igor55blek Тоесть по вашему,северс греет тосол только в голове и блок остается так же с "уличной"температурой? Понятно дело что масло не греется,но если нагреть двигатель до плюсовой температуры так ведь и масло нагреется быстрее при первых минутах работы двигателя,или я не прав? Какое оборудование типа"Вебасты" греет масло и зачем тратить деньги если под боком всегда есть разетка с 220 в?
    Одиссей 02 -Н23. Yamaha FJR1300

  5. #5

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Тут или неправильно подключен котел подогрева или мало времени на подогрев(тупо включил на 20 минут)поэтому весь блок просто не успевает нагреться.Ставил подобный на Сурф проблем не было(включал после того как глушил вечером .а утром выключал)

  6. #6

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    это все от не правильной установки

    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Тут или неправильно подключен котел подогрева или мало времени на подогрев(тупо включил на 20 минут)поэтому весь блок просто не успевает нагреться.Ставил подобный на Сурф проблем не было(включал после того как глушил вечером .а утром выключал)
    солидарен

  7. #7
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,537
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    это все от не правильной установки
    +1 Стояли фонарные китайские котлы на 2-х дизелях,с ними всяко веселее движки заводились.Включал за час примерно до запуска,успевали блок нагревать. А если только головка теплая - неправильно установлен котел(слишком высоко). Он должен ставиться как можно ниже,для наибольшей циркуляции.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  8. #8
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    основное уже сказали, добавлю про термостат - он не дает разойтись теплу по большому кругу. а большой - это + к блоку и печке добавляется основной радиатор....
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  9. #9
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Так если соляра летняя запарафинилась, то толку то от этих подогревателей?
    безо всяких подогревов с нормальной соляркой и исправными свечами накала до -30 -35 заводил без проблем, ниже температур не было.

  10. #10
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,809
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Naike-72 Посмотреть сообщение
    Так если соляра летняя запарафинилась, то толку то от этих подогревателей?
    безо всяких подогревов с нормальной соляркой и исправными свечами накала до -30 -35 заводил без проблем, ниже температур не было.
    если скиксовалась - тут все бессильно - только в теплый бокс, а потом антигель.
    при исправном моторе и аппаратуре за счет подогрева экономится ресурс движка, а при немного изношенном - возможность завестись, ибо иначе никак )))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  11. #11
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    если скиксовалась - тут все бессильно - только в теплый бокс, а потом антигель.
    при исправном моторе и аппаратуре за счет подогрева экономится ресурс движка, а при немного изношенном - возможность завестись, ибо иначе никак )))
    Так то это бесспорный плюс, но афтырь испытывает затруднения только, поэтому и глаголю про замерзшую солярку в системе.)

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме
    Да нет с солярой все нормально, после -20 в зимнюю соляру добавляю антигель. Что касаемо криво поставленного котла, не знаю, устанавливал в конторе которая на этом специализируется. На всю ночь оставлять боюсь, все же 2 КВт, сгорит нафиг грузовик. Грею как правило 1-1.5час, потом выключаю котел даю остывать ему минут 30, потом завожу. Да ладно бы такие проблемы были только на этой машине, но как я уже отмечал на Кадике было точно так же.

  13. #13
    Аватар для Naike-72
    Адрес: 143пятьсот
    Сообщений
    35,154
    Больше 7 лет на форуме
    А свечи как проверяли?

  14. #14
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    44,350
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor55blek Посмотреть сообщение
    Да нет с солярой все нормально, после -20 в зимнюю соляру добавляю антигель. Что касаемо криво поставленного котла, не знаю, устанавливал в конторе которая на этом специализируется. На всю ночь оставлять боюсь, все же 2 КВт, сгорит нафиг грузовик. Грею как правило 1-1.5час, потом выключаю котел даю остывать ему минут 30, потом завожу. Да ладно бы такие проблемы были только на этой машине, но как я уже отмечал на Кадике было точно так же.
    это мало для такого котла, купи таймер в резетку механический и ставь включение на 4 утра, если заводить в восемь
    Доносчику первый кнут

  15. #15
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igor55blek Посмотреть сообщение
    Да нет с солярой все нормально, после -20 в зимнюю соляру добавляю антигель. Что касаемо криво поставленного котла, не знаю, устанавливал в конторе которая на этом специализируется. На всю ночь оставлять боюсь, все же 2 КВт, сгорит нафиг грузовик. Грею как правило 1-1.5час, потом выключаю котел даю остывать ему минут 30, потом завожу. Да ладно бы такие проблемы были только на этой машине, но как я уже отмечал на Кадике было точно так же.
    зачем?

  16. #16

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    зачем?
    Вот-вот зачем тогда греть?

  17. #17
    Аватар для jeeper1307
    Адрес: Оха Сахалин
    Сообщений
    125
    Больше 7 лет на форуме
    Стоял северс 2 года на ММС-PAJERO доки продал машин тоже
    снял СЕВЕРС ,
    Он-же 4 года стоит на TLC-60 проблем нет (1,5 квт мощность ) греет мотор до 30градусов минут 35 при морозе -20
    Северс Ставил сам иногда забывал выключать проблем не было прогревался движек до 80 гр и отключался котел
    Да у нас на предприятии на камазах тоже установили СЕВЕРСЫ 3 квт мощность единственная проблемма была выгорают розетки и вилки на котлах
    Оно конечно ежели, чего, когда нибудь, то мы всегда ПАЖАЛИСТА

  18. #18
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kostet1975 Посмотреть сообщение
    Вот-вот зачем тогда греть?
    может тут и разгадка тяжёлого запуска?
    :)

  19. #19

    Адрес: Горный Алтай
    Сообщений
    3,264
    Больше года на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    может тут и разгадка тяжёлого запуска?
    :)
    Ага ,погреем,потом остудим,опять погреем,баня получается какая-то ,а не машина;)

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    253
    Больше 5 лет на форуме
    Даю остывать после прогрева тосола так как если начинаю заводить срузу после отключения котла, то стартер крудит но запуска нет. Если немного подождать после отключения Северса, то вроде заводится. Но судя по коментам я понимаю, что электроподогрев на дизилях работает и работает эффективно, по видемому мне косо паставили котел. Сегодня на ночь -28, завтра с утра если не заведусь, то поеду терзать контору установщика. Хотя с другой стороны, что им предъявиш, котел то греет, патрубки горячие. В любом случае кто отписался всем спасибо.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2017 год
780000 руб.
Toyota Vista
1999 год
310000 руб.
Toyota Allion
2002 год
407000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 95
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 06:59
  2. Сколько вы тратите денег на ремонт и т.о. в год?
    от vannete22 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 01.10.2012, 09:11
  3. Сколько вы тратите денег на бенз в месяц?
    от САТ в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 29.09.2012, 16:32
  4. Чистка Форсунок! Эффект или трата денег!?
    от 777romeo777 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.10.2011, 15:20
  5. Ответов: 160
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 17:30

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189