Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 75

горит датчик давления масла 5EFE

  1. #21
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от revolution Посмотреть сообщение
    я так понимаю вкладыши шатунные которые? или я не так понимаю?
    На снятом поддоне все можно проверить. Хотя коренным конечно редко че делается.

  2. #22
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Поддон, лыжа, штаны...На морозе не разгонишься(((
    во-первых, не пожар, терпит.
    во-вторых, есть друзья может с теплым гаражом....
    в-третьих, на край, деньги...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  3. #23

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    да поддон 10 минут снять.
    т.е. если давление по манометру в норме, то датчик гонит.
    если не в норме, то лезть, менять маслоприемник и вкладыши, ок?
    и если например фильтр косяченый, то что манометр покажет?

  4. #24
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    фильтр брешет секунд 5-10, не более
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  5. #25
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от revolution Посмотреть сообщение
    да поддон 10 минут снять.
    т.е. если давление по манометру в норме, то датчик гонит.
    если не в норме, то лезть, менять маслоприемник и вкладыши, ок?
    и если например фильтр косяченый, то что манометр покажет?
    Если по моей версии - то маслоприемник не менять, а очистить сетку, внимательно осмотреть на предмет наличия трещин выше середины (можно воздухом дунуть в трубку, чтоб трещины увидеть), и заменить уплотнительное кольцо.

    З.Ы. поддон то слетает на Ура.Вот со штанами бывает попадают на целый день летом. А на морозе...Х.З.

  6. #26

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    если штаны - это приемная часть глушителя, то она не мешается, по крайней мере у меня, поддон снимается без каких либо сниманий других деталей. Мне просто надо знать какие запчасти брать, чтоб машина не стояла долго "открытая"

  7. #27
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от revolution Посмотреть сообщение
    если штаны - это приемная часть глушителя, то она не мешается, по крайней мере у меня, поддон снимается без каких либо сниманий других деталей. Мне просто надо знать какие запчасти брать, чтоб машина не стояла долго "открытая"
    Х.З. Я на Ешках поддоны не сдергивал, но не вижу разительных отличий между Е и А. На А приемная труба мешает вытащить поддон. Если можешь договориться в магазине купить у них вкладыши, с прицелом, что в случае ненужности они у тебя их обратно заберут - купи, Если не договоришься - хотя бы узнай, есть ли в наличии. А остальное - Кольцо уплотнительное маслоприемника, кольцо приемной трубы, тюбик герметоса. Медное колечко на сливную пробку. Больше не помню...

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    на А по-моему двойная труба с коллектора, на Е одинарная.

  9. #29
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от revolution Посмотреть сообщение
    на А по-моему двойная труба с коллектора, на Е одинарная.
    И так и так бывает. У мну катоколлектор - одинарная.

  10. #30
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    если ставить стандарт - ремонт вообще бесплатный

    Вкладыши шатуна, STD 13041-11010-02
    3e, 5efe .. ee103, 104107108; цена 1185 р


    Вкладыши коренные STD 11701-11012-02
    3e, 5efe .. ee103, 104107108; цена 1495 р

    поскольку ремонтные размеры тебе не грозят, то я и ценами стращать не буду )))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Таки если в морозы все началось можт и маслоприемником обойдеться? т.к. уже все решили что это явно не датчик...

  12. #32
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от revolution Посмотреть сообщение
    Таки если в морозы все началось можт и маслоприемником обойдеться? т.к. уже все решили что это явно не датчик...
    ты ведь его заменил - ничего не поменялось.
    коли залезешь в поддон, тебя не разорит вложить немного денег и махнуть вкладыши, заодно проверив маслозаборник, (а лучше заменив его)

    ))
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Ок, лучше сразу потрачусь. Давление все равно заеду в сто померю по дороге в гараж. хотя-бы на прогретой.

    ЗЫ.Мечта еще летом кольца заменить и мск, машинка дымит маленько.

  14. #34
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от revolution Посмотреть сообщение
    Ок, лучше сразу потрачусь. Давление все равно заеду в сто померю по дороге в гараж. хотя-бы на прогретой.

    ЗЫ.Мечта еще летом кольца заменить и мск, машинка дымит маленько.
    Тогда если на прогретой даваление механикой нормально намЕряют - до лета и забей. А там заодно все сделаешь.

  15. #35
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Тогда если на прогретой даваление механикой нормально намЕряют - до лета и забей. А там заодно все сделаешь.
    щас зима, фактически "сухой" пуск поутру, а у него и так масло вытекает из вкладышей. как бы к весне поздно не было...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  16. #36
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    щас зима, фактически "сухой" пуск поутру, а у него и так масло вытекает из вкладышей. как бы к весне поздно не было...
    2 интересных момента:
    1. Журнал ЗаРублем купил новый ТАЗ-2105. Слили с мотора масло. И без масла в поддоне проехали по московским пробкам 47км, пока не застучал второй шатун.
    2. В Питере как-то выставили работающий на ХХ ПП ТАЗ без поддона и клапанной крышки, и разместили около него табличку следующего содержания: "Этот мотор не обработан ни какими присадками, а просто правильно собран из нормальных запчастей"

    Поэтому я думаю за 15 секунд после пуска работающий без нагрузки мотор не убить. От холодных пусков страдают восновном ЦПГ - в которую масло поступает разбрызгиванием, а не под давлением.

  17. #37

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    2 интересных момента:
    1. Журнал ЗаРублем купил новый ТАЗ-2105. Слили с мотора масло. И без масла в поддоне проехали по московским пробкам 47км, пока не застучал второй шатун.
    2. В Питере как-то выставили работающий на ХХ ПП ТАЗ без поддона и клапанной крышки, и разместили около него табличку следующего содержания: "Этот мотор не обработан ни какими присадками, а просто правильно собран из нормальных запчастей"

    .
    может сольешь масло со своего двс и проверишь
    надо то км 5 не болен

    бггг

  18. #38
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение
    может сольешь масло со своего двс и проверишь
    надо то км 5 не болен

    бггг
    Отличное сравнение - Работа ДВС на ХХ без нагрузки 15 секунд, и в 30-50 раз более долгая работа под нагрузкой. В принципе если я не ушатаю движок за 5 км - че ты за это выставишь?

  19. #39

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Отличное сравнение - Работа ДВС на ХХ без нагрузки 15 секунд, и в 30-50 раз более долгая работа под нагрузкой. В принципе если я не ушатаю движок за 5 км - че ты за это выставишь?
    1. Журнал ЗаРублем купил новый ТАЗ-2105. Слили с мотора масло. И без масла в поддоне проехали по московским пробкам 47км, пока не застучал второй шатун.


    просто подтверди то во что ты веришь

  20. #40
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ра Посмотреть сообщение

    просто подтверди то во что ты веришь
    Ты считаешь вру я, или журнал ЗаРублем?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Almera Classic
2011 год
315000 руб.
Nissan Datsun
1987 год
300000 руб.
Ford Focus
2006 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. горит датчик давления масла
    от qwentin в разделе Honda Avancier
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 09:13
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 10:16
  3. Помогайте!!! Горит датчик давления масла.
    от Crestaвод в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 14:27
  4. горит датчик давления масла!!!!
    от blood999 в разделе Isuzu Bighorn
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 31.08.2012, 13:40
  5. После прикуривания горит датчик давления масла. Из-за чего?
    от Шахтер в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 05:34

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189