Показано с 1 по 19 из 19

загнуло впускной клапан 1G-FE

  1. #1

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    загнуло впускной клапан 1G-FE

    всем здраствуйте!
    подскажите из за чего загнуло один впускной клапан и может ли это испортить распред вал?

  2. #2
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    загнуло из за соприкосновения этого самого клапана и поршня, любовь у них такая. теоретически все возможно, надо вскрывать и смотреть.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  3. #3
    Аватар для Феназепам
    Адрес: Узбагойся
    Сообщений
    15,324
    Больше 5 лет на форуме
    Практика - критерий истины.
    Progres JCG10-AEAVH0 2002.02 6R5

  4. #4
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Серый154 Посмотреть сообщение
    загнуло из за соприкосновения этого самого клапана и поршня, любовь у них такая. теоретически все возможно, надо вскрывать и смотреть.
    +1, Распредвал наврядли!

  5. #5
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,537
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от @ртем Посмотреть сообщение
    всем здраствуйте!
    подскажите из за чего загнуло один впускной клапан и может ли это испортить распред вал?
    Башка ямаховская? На простой не гнет вроде.У меня на черностое грм на ходу рвался-ничего не загнуло.Поменял ремень,завелся сразу,работал нормально.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  6. #6
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Рамирес Посмотреть сообщение
    Башка ямаховская? На простой не гнет вроде.У меня на черностое грм на ходу рвался-ничего не загнуло.Поменял ремень,завелся сразу,работал нормально.
    Мож те просто повезло!) Или так задумано с завода???

  7. #7

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    все уже вскрыто и поменено, но комп выдает ошибку номер 18.метки все на месте,ремень прошел 20тыс.что может быть причиной?

  8. #8

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Diagnost007 Посмотреть сообщение
    +1, Распредвал наврядли!
    заехал в сервис, рассказал ситуацию,посоветовали поменять распред с VVT-i и посмотреть изменения.тоько где его просто взять))

  9. #9
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ртем Посмотреть сообщение
    все уже вскрыто и поменено, но комп выдает ошибку номер 18.метки все на месте,ремень прошел 20тыс.что может быть причиной?
    Ремень точно по меткам выставили????? посмотрите мож он перескочил малек???

  10. #10
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ртем Посмотреть сообщение
    заехал в сервис, рассказал ситуацию,посоветовали поменять распред с VVT-i и посмотреть изменения.тоько где его просто взять))
    Точные данные авто???

  11. #11

    Сообщений
    248
    Больше года на форуме
    в сервис ездил?

  12. #12
    Аватар для Лёня 25 rus
    Адрес: Арсеньев
    Сообщений
    4,625
    Больше 5 лет на форуме
    мож с гидрокомпенсатором че случилось?

  13. #13
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от @ртем Посмотреть сообщение
    все уже вскрыто и поменено, но комп выдает ошибку номер 18.метки все на месте,ремень прошел 20тыс.что может быть причиной?
    Да мне все таки кажется что они там с метками замудрили!!

  14. #14
    Аватар для Рамирес
    Адрес: 23>25>27
    Сообщений
    5,537
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Diagnost007 Посмотреть сообщение
    Мож те просто повезло!) Или так задумано с завода???
    ХЗ,может быть.Давно это было... Но Ямаховская голова пониже,чем простая с FE.
    Езжу на УАЗе. Паркуюсь как муд@к.
    Нельзя просто так взять и отремонтировать хонду.

  15. #15
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от @ртем Посмотреть сообщение
    заехал в сервис, рассказал ситуацию,посоветовали поменять распред с VVT-i и посмотреть изменения.тоько где его просто взять))
    так муфту заменить?зачем вместе с ней распредвал то менять?о_О

  16. #16
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,858
    Больше 7 лет на форуме
    а загнуло если только один клапан,если пружины целые,значит завис он просто... стержень клапана значит в нагаре.... по хорошему все клапана чистить надо....

  17. #17

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Diagnost007 Посмотреть сообщение
    Точные данные авто???
    Altezza Gitta GXE10 мотор 1G-FE Beams

  18. #18

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    а загнуло если только один клапан,если пружины целые,значит завис он просто... стержень клапана значит в нагаре.... по хорошему все клапана чистить надо....
    все клапана чистые, машина только после кап ремонта.даже двадцать тысяч не проехала

    Сообщение от Diagnost007 Посмотреть сообщение
    Да мне все таки кажется что они там с метками замудрили!!
    метки все на своих местах.три раза проверял.

  19. #19

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,402
    Больше 5 лет на форуме
    Такое на маркообразных редко бывает...
    причиной может быть направляющая втулка,может просто слетела с посадочногго места..разбирать и смотреть....
    скорее всего просто года(возраст) авто,при ремонте сильно не заморачивались

Вернуться к списку тем
Toyota Passo
2015 год
465000 руб.
Subaru Forester
2008 год
880000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Регулировка впускных клапанов 1G-FE простой
    от Landr в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 210
    Последнее сообщение: 15.11.2016, 16:35
  2. Снять впускной коллектор 1G-FE BEAMS
    от Тёма054 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 09:21
  3. загнуло клапана на 1g-fe beams!!!!
    от Александер_82 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 132
    Последнее сообщение: 11.12.2014, 18:38
  4. тепловые зазоры в клапанах 1G-FE
    от Malysh-1987 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2011, 00:37
  5. Регулировка клапанов 1G-FE (опечатка в книге?)
    от 22 region в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 05:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189