Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 58 из 58

помогите разобраться с окой

  1. #41
    Аватар для zulus1
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24,310
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Edinburg Посмотреть сообщение
    Нет необходимости в таком высоком давлении. 0,3-0,5 - это 3-5 метров водяного столба, а для бензина будет больше в полтора раза. Тогда как любой карбюраторный мотор вполне нормально работает на ХХ если емкость с бензином расположить всего на 10-15 см выше карбюратора, т.е. при давлении всего 0,01. Бензонасос с поврежденной диафрагмой такое давление обеспечивает лехко, при этом разбрызгивая бензин через дренажные отверстия. На ино дренаж как правило в корпусе, на ТАЗах - в проставке между диафрагмами.
    Ну незнаю- незнаю, а мембрану эту резал при помощи ножниц и просечки годах так в 90-х при помощи детской подстилки либо флотской проалифинки неоднократно...

  2. #42
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Да чтож ты такой тяжелый? Это ваз и про то дренажное отверстие которое ты толкуешь полноценно пережимается хорошими мастеровыми и качеством проставки, просто поясняю что ни разу не видел чтоб бенз пошел наружу, всегда только в двигатель. Ну и как бы первый пост прочитай на всяк случай.
    Ну х.з. Я не один раз наблюдал, и на ино, и на ТАЗах - преимущественно классике. Поэтому и завел привычку при заменах диафрагм кольцо всегда ставить в такое положение, чтобы отверстия были направлены в безопасную сторону. На Оке и Зубилках - это в сторону коробки.

  3. #43

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,390
    Больше 5 лет на форуме
    Дренажные дырки там есть,но всё дело в том что насос собирали в РАШЕ,где теория-это одно ,практика бывает кардинально противоположна....
    теоретически бенз при порыве мембраны должен через дренажы идти наружу ,и протечка определяется по запаху и мокрому месту,на практике же,что на классике ,что на зубилах(ОКЕ) бенз идёт в картер.Всё дело в том что мембрана рвётся не в том месте,где конструкторы расчитали....

  4. #44

    Адрес: Атырау
    Сообщений
    1,042
    Больше 5 лет на форуме
    Карбюратор нещадно льет. Если на подсосе с перебоями, значит льет. Когда подсос приотпускаешь обороты повышаются и работает ровно? С не исправного карба тоже заливает бензин, особенно через вакуумный шланг, который на рецеркуляцию картерных газов идет. Покопай там.

  5. #45

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,618
    Больше 5 лет на форуме
    скажу насчет неровной работы двигателя - это может быть и подсос воздуха через вакуумник

  6. #46
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,305
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ОКАшник Посмотреть сообщение
    Дела такие! машина ваз 11113. запускаю двигатель, перед запуском раздается взрыв в глушителе, потом заводится. двиг не может прогреться выше 60 градусов. термостат исправен, нижний и верхний патрубки радиатора ледяные. Остальные довольно теплые. На подсосе работает не очень хорошо (пропуски в зажигании). Немного убирая подсос обороты повышаются Если убрать подсос то глохнет со стрельбой в глушителе. Потом долго покрутив заводится. Ещё она сжирает за 20 мин 2 литра бензина. уровень масла сам повышается (это не ОЖ точно) за 20 мин он от середины щупа повышается выше отметки мах на 2-4мм. масло сильно жидкое и воняет бензином. подскажите что это может быть?
    возможно прогорел выпускной клапан!
    на моей Оке так было, чихания в карбюратор, вонь бензина из глушителя и расход под 20
    был такой косяк на окушках - корявые направляющие клапанов-в результате прогар клапана
    еще симптомы: неустойчивые холостые, неровная работа двига, при включении любого потребителя(нагрузка), холосты вообще пропадали вплоть до остановки двига (тк работал фактически один цилиндр)
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

  7. #47
    Аватар для Kiriku
    Адрес: USA ,Wisconsin
    Сообщений
    14,758
    Больше 5 лет на форуме
    [QUOTE=ОКАшник;1131501415]Дела такие! машина ваз 11113. запускаю двигатель, перед запуском раздается взрыв в глушителе, потом заводится. двиг не может прогреться выше 60 градусов. термостат исправен, нижний и верхний патрубки радиатора ледяные. Остальные довольно теплые. На подсосе работает не очень хорошо (пропуски в зажигании). Немного убирая подсос обороты повышаются Если убрать подсос то глохнет со стрельбой в глушителе. Потом долго покрутив заводится. Ещё она сжирает за 20 мин 2 литра бензина. уровень масла сам повышается (это не ОЖ точно) за 20 мин он от середины щупа повышается выше отметки мах на 2-4мм. масло сильно жидкое и воняет бензином. подскажите что это может быть?[/QUOTE

    а чего ты хотел от Оки ОКАшник?????????

  8. #48
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    на своей Мюсичке меняю раз в полгода
    1. катушка+провода+свечи

    2. термостат меняю по мере необходимости
    3. топливный насос - мембрана а лучше купи новый. там стирается посадочное в толкателе. меняю по мере необходимости
    Геныча посомтри.. походу проводки зачухлились
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  9. #49
    Аватар для Gandzhubas
    Адрес: USSR
    Сообщений
    8,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kiriku Посмотреть сообщение
    а чего ты хотел от Оки ОКАшник?????????
    не троЖь святое!!
    https://www.drive2.ru/o/4WD58 http://vk.com/4wd58 https://www.drive2.ru/users/ganzhubass/

  10. #50

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    686
    Больше 5 лет на форуме
    Братан ! Как она у тебя в Хабаровске оказалась ? Неужели купил ???

  11. #51
    Аватар для Злостный Курильщик
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    13,258
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от сергей197013 Посмотреть сообщение
    Братан ! Как она у тебя в Хабаровске оказалась ? Неужели купил ???
    Нашел наверное в баке для мусора))))
    Если хочешь быть здоровым,ешь один и в темноте.

  12. #52
    Аватар для Kiriku
    Адрес: USA ,Wisconsin
    Сообщений
    14,758
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СаняняГ Посмотреть сообщение
    Нашел наверное в баке для мусора))))
    +1

  13. #53
    Аватар для motoguy
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,305
    Больше 7 лет на форуме
    невнимательно прочитал: если уровень масла меняется - это не клапан ))
    Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
    Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!

  14. #54
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от motoguy Посмотреть сообщение
    невнимательно прочитал: если уровень масла меняется - это не клапан ))
    Гыыы. Такая ж хрень. Посему приношу свои извинения всем, с кем спорил на тему бензонасоса. Понятно, что в карбососных ТАЗах другого пути бензина в поддон нету))) Хотя остаюсь при своем относительно целостности диафрагм. Сцыт насос при порванных диафрагмах. А вот течь даже на абсолютно новом насосе или диафрагмах может вдоль штока диафрагм. При этом диафрагмы целые, и через дренаж не течет. И мне такие насосы попадались, и в ЗаРубле как-то мужик отписывался. Не помню че он предлагал, наверное как и я резьбовой конец штока перед сборкой диафрагменного узла обмазывал герметосом.

  15. #55

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    Да что вы к насосу то прикапались если двигатель работает с перебоями и на подсосе. У Оки карбюратор слабое место, надо хотя бы раз в год снимать и прочищать. А бензин может и через поршневую попадать если двигатель работает с перебоями.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  16. #56
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Леонид68 Посмотреть сообщение
    Да что вы к насосу то прикапались если двигатель работает с перебоями и на подсосе. У Оки карбюратор слабое место, надо хотя бы раз в год снимать и прочищать. А бензин может и через поршневую попадать если двигатель работает с перебоями.
    Через поршневую в таких объемах - вряд-ли. А бензин в поддоне долго не задерживается - в горячем масле он выкипает, и через шланг вентиляции лехкие фракции бензиновых паров душат мотор. Раз в поддоне 2 уровня - значит бензина туда бежит очень много.

  17. #57

    Адрес: Уяр - Красноярск
    Сообщений
    1,370
    Больше 7 лет на форуме
    У меня однажды на Москвиче два уровня за пять км. набежало из-за перебоев в работе двиг. хотя только с капиталки был.
    ...твоя голова всегда в ответе за то куда сядет твой зад...

  18. #58

    Адрес: Москва
    Сообщений
    20,923
    Больше 7 лет на форуме
    позднее зажигание

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1996 год
155000 руб.
Lexus LX570
2014 год
3875000 руб.
Toyota Crown
2011 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 48
    Последнее сообщение: 03.09.2017, 17:52
  2. Помогите разобраться tamohawk 9030
    от alexevt в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.11.2012, 15:04
  3. Помогите разобраться с сигнализацией.
    от Mihail_Torneo в разделе Владивосток
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 05:10
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.03.2011, 15:49
  5. Помогите разобраться - DAIHATSU YRV
    от Drv в разделе GT - форум
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.10.2008, 03:56

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189