Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Как правильно установить электроподогрев ДВС 220 в.

  1. #1

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме

    Как правильно установить электроподогрев ДВС 220 в.

    Ребята, подскажите по установке электроподогрева ДВС 220 в. (тюменский Северс-М, работающий по принципу термосифона, без доп.помпы).

    По инструкции котел монтируется параллельно системе охлаждения через тройники и штуцеры (забор ОЖ с патрубка "обратки" печки через тройник, подача ОЖ в верхний патрубок радиатора через тройник и так далее). НО мастер на СТО установил котел прямо в малый круг без всяких тройников и штуцеров - разрезал перепускной шланг, один его конец пустил на вход в котел, другой - на выход.Вложение 3089816 Подогрев работает, блок греется.
    Так вот вопрос - переделывать установку, чтоб всё было по инструкции, или оставить так, как есть? Почему, раз всё и так работает, по инструкции котел ставится через тройники?
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  2. #2
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    если все работает, зачем переделывать
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  3. #3
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    все в норме)))оставляй таг и голову не мороч))0
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  4. #4

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    вот людям делать нечего

    бгг

  5. #5

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Мастер правильно сделал,тем более что работает.В комплекте есть переходники и тройники под конкретную модель авто,может тебе не тот комплект попался...

  6. #6

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    если все работает, зачем переделывать
    прежде чем заработало, он 3 раза всё переделывал. Меня интересует, почему в инструкции котел ставится параллельно системе охлаждения, а не встраивается в неё? Может, в котле шарик клинит и двигатель перегреться может? Погуглил, как народ котлы ставит - все ставят, как по инструкции.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  7. #7

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    Мастер правильно сделал,тем более что работает.В комплекте есть переходники и тройники под конкретную модель авто,может тебе не тот комплект попался...
    он вообще комплект не открывал. Он просто разрезал перепускной шланг пополам и концы его одел на подогрев.
    Правда, перед этим он с шлангами печки поэкспериментировал - с ними циркуляции не получилось.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  8. #8

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Роман Марс Посмотреть сообщение
    прежде чем заработало, он 3 раза всё переделывал. Меня интересует, почему в инструкции котел ставится параллельно системе охлаждения, а не встраивается в неё? Может, в котле шарик клинит и двигатель перегреться может? Погуглил, как народ котлы ставит - все ставят, как по инструкции.
    ставят по разному

  9. #9

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    ставят по разному
    ставят по-разному, но общий принцип везде одинаков - через тройники к патрубкам (дальним от термостата) и шлангам либо через штуцер в сливную пробку с блока (если она есть). В моём случае мастер обхитрил всех....)
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  10. #10

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Роман Марс Посмотреть сообщение
    ставят по-разному, но общий принцип везде одинаков - через тройники к патрубкам (дальним от термостата) и шлангам либо через штуцер в сливную пробку с блока (если она есть). В моём случае мастер обхитрил всех....)
    ну не знаю я фото не увидел попробуй сюда выложить
    http://itmages.ru/

  11. #11

    Адрес: Краснообск
    Сообщений
    961
    Больше 10 лет на форуме
    Я в свое время на S-MX ставил так:брал ОЖ из блока(сделал штуцер взамен пробки) и отправлял в тройник(отдельно докупал) перед головкой.

  12. #12

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fotos-_2-part_a-5_9.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	3091071
    а так?

    вот этот шланг, где стрелочка, мастер разрезал и его концы закрепил на котел. Нижний конец - на вход, верхний - на выход. Всё работает и никаких тройников не надо.

    кстати, фото совсем с другой машины, на моей Хонде один в один. Так вот если все так просто, то зачем конструкторы придумали все эти тройники и штуцеры? Чтоб штуцер поставить, надо сначала выкрутить пробку и нарезать в ней резьбу и только потом этот штуцер можно будет в пробку вкрутить.
    Последний раз редактировалось Роман Марс; 08.12.2012 в 22:56.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  13. #13

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vovochka Посмотреть сообщение
    Я в свое время на S-MX ставил так:брал ОЖ из блока(сделал штуцер взамен пробки) и отправлял в тройник(отдельно докупал) перед головкой.
    а почему ты не сделал так же, как мне установили? Это ведь проще в разы? Ничего докупать, откручивать и тем более у токаря заказывать не надо.
    Хотя... может, это спецом так производитель придумал, чтоб цену увеличить за счет монтажного комплекта? Мой комплект даже не открыли.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  14. #14

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Роман Марс Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	fotos-_2-part_a-5_9.jpg 
Просмотров:	664 
Размер:	37.7 Кб 
ID:	3091071
    а так?

    вот этот шланг, где стрелочка, мастер разрезал и его концы закрепил на котел. Нижний конец - на вход, верхний - на выход. Всё работает и никаких тройников не надо.

    кстати, фото совсем с другой машины, на моей Хонде один в один. Так вот если все так просто, то зачем конструкторы придумали все эти тройники и штуцеры? Чтоб штуцер поставить, надо сначала выкрутить пробку и нарезать в ней резьбу и только потом этот штуцер можно будет в пробку вкрутить.
    в основном будет греться только башка
    а желательно чтобы грелся и блок

    и кстати в любом блоке есть отверстия с резьбой

  15. #15
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    чота и правда очень высоко. принцип любого подогревателя (без насоса) - чем ниже, тем лучше он прогревает мотор
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  16. #16

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Это шланг малого круга от головки к блоку,подогрев термостата,в него проше всего и врезать подогрев.

  17. #17

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    Это шланг малого круга от головки к блоку,подогрев термостата,в него проше всего и врезать подогрев.
    проще не значит гут

  18. #18

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    8,384
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Дед Мороз Посмотреть сообщение
    проще не значит гут
    ну гут это когда машина стоит в тёплом гараже.а подогрев -мера вынужденная,греется ведь двиг,а КПП -только на ходу

  19. #19

    Адрес: Краснообск
    Сообщений
    961
    Больше 10 лет на форуме
    Про северс пишут в инструкции-установить в самую нижнюю точку(это вход в кипятильник.Про выход уже не помню.Помню,что все делал по инструкции сам...)

  20. #20

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    ну гут это когда машина стоит в тёплом гараже.а подогрев -мера вынужденная,греется ведь двиг,а КПП -только на ходу
    не скажи кпп тоже греется

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi A4
2008 год
495000 руб.
Mitsubishi Galant
1988 год
45000 руб.
BMW 5-Series
2014 год
1480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. как правильно установить подушку двигателя
    от lexalvr в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 08:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.01.2011, 15:56
  3. Как правильно установить Thermo sensor?
    от zvboris в разделе Форум Subaru
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 27.11.2010, 20:06
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 21.10.2010, 06:55
  5. Как правильно установить заднюю акустику в Carina?
    от Kargasangeles в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.08.2010, 20:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189