Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 225

Вопрос, который поставил в тупик диллеров...

  1. #61

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    73
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати, kot-barmaley, у меня тоже 2 Кантера есть, и ты писал про дорогие колёса... Так я нашёл себе в г.Волжский настоящие японские Бриджстоун, по цене Камы. У вас в Москве и здесь в Спб они намнооого дороже.
    http://ishina.su/tyres/7-xx-r16/page1/list -глянь.

  2. #62
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    рекламо парёрла?)))) мне 15е найди новые за такую цену!!! куплю. в идеале 195/80/15

  3. #63

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    была у меня бэха, задние колеса за 1 сезон из новых превращались в полуслики.
    Комплекта резины на 2 сезона всего, в итоге слики на всех колесах.

    Так что по опыту мощной заднеприводной машины, лучшую резину назад, все равно мигом сотрется, а в следующем году ту, что стояла спереди назад, ну и в конце сезона готовиться к покупке новой резины.

  4. #64

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    была у меня бэха, задние колеса за 1 сезон из новых превращались в полуслики.
    Комплекта резины на 2 сезона всего, в итоге слики на всех колесах.

    Так что по опыту мощной заднеприводной машины, лучшую резину назад, все равно мигом сотрется, а в следующем году ту, что стояла спереди назад, ну и в конце сезона готовиться к покупке новой резины.
    шкодо рулез

    бгг

  5. #65
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    была у меня бэха, задние колеса за 1 сезон из новых превращались в полуслики.
    Комплекта резины на 2 сезона всего, в итоге слики на всех колесах.

    Так что по опыту мощной заднеприводной машины, лучшую резину назад, все равно мигом сотрется, а в следующем году ту, что стояла спереди назад, ну и в конце сезона готовиться к покупке новой резины.
    ну на. ездюк ты такой просто и всё. чо там лечить то? был и суарер и скай был. ничего мигом само не сотрётся. если трётся-значит к врачу адназначна,бгг)))

  6. #66

    Адрес: Замкадье
    Сообщений
    71,981
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kot-barmaley Посмотреть сообщение
    ну на. ездюк ты такой просто и всё. чо там лечить то? был и суарер и скай был. ничего мигом само не сотрётся. если трётся-значит к врачу адназначна,бгг)))
    да, ездил почти постоянно под 200, с максимальной динамикой разгона и резкими торможениями.
    Езда приносила удовольствие, комплект резины раз в пару лет стоит копейки, баксов 700-800, бензин дороже в разы выходил, хотя в те годы он был копеечным. Так что почему бы не ездить так, в свое удовольствие?

  7. #67
    Аватар для kot-barmaley
    Адрес: Москва
    Сообщений
    21,918
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от legus Посмотреть сообщение
    да, ездил почти постоянно под 200, с максимальной динамикой разгона и резкими торможениями.
    Езда приносила удовольствие, комплект резины раз в пару лет стоит копейки, баксов 700-800, бензин дороже в разы выходил, хотя в те годы он был копеечным. Так что почему бы не ездить так, в свое удовольствие?
    так я ап чом? я на скае резину до корда вышаркивал,бгг....особливо перед девками с пед.института. но тут то челавек штатно ездит и задаёт тупиковые вопросы для сверх интилектуальных манагераф,бггг

  8. #68

    Адрес: Санкт Петербург
    Сообщений
    73
    Больше 5 лет на форуме
    Был раньше Монтеро 3.5, так на нём при развороте можно было слегка шлифануть, потом Гранд Чероки 5.7-тоже можно было шлифануть не хило. А этот даже на снегу шлифует вяло. Зараза- электроника сразу газ сама сбрасывает при пробуксовке. Стоишь на второстепенной, главную перемахнуть по быстрому между машинами, а в голове одна мысль - Сбросит газ или не сбросит.
    Так что вождение на Паджеро 4, только "ТИПА Я ВАЛЬЯЖНЫЙ".


    Для kot-barmaley, На те... Ещё дешевле.
    http://www.rushiny.ru/magazin/shini/...er-195-80-r15c
    Последний раз редактировалось WERLEN; 10.12.2012 в 21:43.

  9. #69

    Адрес: ЯРОСЛАВЛЬ
    Сообщений
    193
    Больше 5 лет на форуме
    Шорт стори: у батяи на логане на переднем колесе был боковой порез, состояние такое что не восстановить. 1 день в интернете решил все вопросы. Нашли на складе в Москве тот же размер и модельку. Поищи в интернете по соответствующим сайтам, там много неликвида по резине, дискам, колпакам. Щас время такое, в нете можно всё что угодно найти, главное желание. Тем более если ты Питерский, так вообще невопрос. Мы даже покупали позже просто отражатель от заднего стопаря через интернет.

  10. #70
    Аватар для Александр kil
    Адрес: Москва
    Сообщений
    81
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от WERLEN Посмотреть сообщение
    Всем привет. Интересно ваше мнение на вопрос:- Машина ММС Pajero IV. Прошлым летом был куплен на летней резине (два колеса почти новые, два почти мёртвые). Сейчас на "зиме". Два летних мёртвых переобул в новые. Итак, куда ставить совсем новые весной, назад или вперёд. Летом в основном (95% по городу) на заднем приводе. Где больше износ ? Не хотелось бы более изношенные колёса, потерять ещё быстрей.
    Звонил двум разным диллерам:
    1й- ставьте вперёд, там износ больше. При поворотах, на кольцах они больше изнашиваются. Так же, при торможении передняя ось несёт больше нагрузки.
    2й - ставьте назад, там износ больше. Все таки привод на задние колёса, и поэтому нагрузка больше на них.
    Зерно логики есть у обоих. И так, ваше мнение...
    Может у вас будет веское обоснование???
    На 4WD меняют сразу 4 покрышки. Простыми словами, разная высота профиля покрышки при работе 4WD убивает трансмиссию.
    Кроилово приводит к попадалову. Купили нормальный автомобиль, обувайте его нормально.

  11. #71
    Аватар для вижайКА
    Адрес: Вижай-Ивдель
    Сообщений
    14,607
    Больше 7 лет на форуме
    купи новый комплект и не крои на пустяках.
    Липучка R18 комплект 225-55 всего за 12000 рублей.

  12. #72
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от WERLEN Посмотреть сообщение
    Всем привет. Интересно ваше мнение на вопрос:- Машина ММС Pajero IV. Прошлым летом был куплен на летней резине (два колеса почти новые, два почти мёртвые). Сейчас на "зиме". Два летних мёртвых переобул в новые. Итак, куда ставить совсем новые весной, назад или вперёд. Летом в основном (95% по городу) на заднем приводе. Где больше износ ? Не хотелось бы более изношенные колёса, потерять ещё быстрей.
    Звонил двум разным диллерам:
    1й- ставьте вперёд, там износ больше. При поворотах, на кольцах они больше изнашиваются. Так же, при торможении передняя ось несёт больше нагрузки.
    2й - ставьте назад, там износ больше. Все таки привод на задние колёса, и поэтому нагрузка больше на них.
    Зерно логики есть у обоих. И так, ваше мнение...
    Может у вас будет веское обоснование???
    Износ всегда больше на передней оси, поэтому новую резину лучше ставить на перед, либо еще лучше наискось, периодически меняя местами слева направо, спереди назад и наоборот. В мануале написано, что периодически запаску тоже необходимо вытаскивать, а вместо нее ставить любое изношенное колесо, также по кругу поочередно меняя колеса. На полном приводе с фулл-таймом или подключаемым электроникой парт-таймом разную резину ставить нельзя, даже если все новые, но отличается рисунок, т.е. только полностью одинаковые колеса. Техническую особенность супер-селекта на паджеро точно не знаю, поэтому можно ли ставить разные колеса сказать не могу.

    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Износ всегда больше на передней оси, поэтому новую резину лучше ставить на перед, либо еще лучше наискось, периодически меняя местами слева направо, спереди назад и наоборот. В мануале написано, что периодически запаску тоже необходимо вытаскивать, а вместо нее ставить любое изношенное колесо, также по кругу поочередно меняя колеса. На полном приводе с фулл-таймом или подключаемым электроникой парт-таймом разную резину ставить нельзя, даже если все новые, но отличается рисунок, т.е. только полностью одинаковые колеса. Техническую особенность супер-селекта на паджеро точно не знаю, поэтому можно ли ставить разные колеса сказать не могу.
    Пардон - износ больше на переде, если не дрифтить))))
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  13. #73

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    на Субару покрышки изнашиваются всегда равномерно и одинаково
    изнашиваются не так быстро как на моноприводе

  14. #74
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    В сабже ни слова о том, сколько прошли колёса......
    А по поводу 9тысяч......Продай паджеро и купи пузотёрку на 13ой резине, колесо всего 3 тыщщи.
    Я вот Вас не пойму - смысл выбрасывать резину, если она нормальная, причем по 8-10 килорублей за колесо????? Че за бред? Резина ходит минимум 4 года, за это время можно двадцать пять раз машину продать и купить десяток автомобилей еще, на другой резине, при этом эти будут на х... не нужны.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  15. #75
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Fevral Посмотреть сообщение
    на Субару покрышки изнашиваются всегда равномерно и одинаково
    изнашиваются не так быстро как на моноприводе
    Не может быть такого чисто технически, потому что при торможении передняя ось сильнее загружается, соответственно и износ больше.
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  16. #76

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    25,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serg574 Посмотреть сообщение
    Не может быть такого чисто технически, потому что при торможении передняя ось сильнее загружается, соответственно и износ больше.
    а я перед каждой сезонной переобувкой отмечаю на покрышках как они будут потом обуваться по диагонали ))
    типа ПП ПЛ ЗП ЗЛ

    так сильно редко торможу ))

  17. #77
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    к соточке-то выйдем из тупика или так и будем толочься
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  18. #78
    Аватар для Serg574
    Адрес: Йошкар-Ола
    Сообщений
    792
    Больше года на форуме
    Сообщение от Fevral Посмотреть сообщение
    а я перед каждой сезонной переобувкой отмечаю на покрышках как они будут потом обуваться по диагонали ))
    типа ПП ПЛ ЗП ЗЛ

    так сильно редко торможу ))
    Не, ну с переобувкой по диагонали согласен, вопрос то стоял по-другому - типа зубара едет с одинаковым износом, даже на разного размера дисках и профилях)))
    Toyota Land Cruiser Prado 150 2.7 TXL

  19. #79

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от WERLEN Посмотреть сообщение
    Всем привет. Интересно ваше мнение на вопрос:- Машина ММС Pajero IV. Прошлым летом был куплен на летней резине (два колеса почти новые, два почти мёртвые). Сейчас на "зиме". Два летних мёртвых переобул в новые. Итак, куда ставить совсем новые весной, назад или вперёд. Летом в основном (95% по городу) на заднем приводе. Где больше износ ? Не хотелось бы более изношенные колёса, потерять ещё быстрей.
    Звонил двум разным диллерам:
    1й- ставьте вперёд, там износ больше. При поворотах, на кольцах они больше изнашиваются. Так же, при торможении передняя ось несёт больше нагрузки.
    2й - ставьте назад, там износ больше. Все таки привод на задние колёса, и поэтому нагрузка больше на них.
    Зерно логики есть у обоих. И так, ваше мнение...
    Может у вас будет веское обоснование???
    да, такими вопросами пол страны в тупик можно поставить.

  20. #80

    Адрес: Либерти-Сити
    Сообщений
    3,407
    Больше 10 лет на форуме
    то же не понимаю купить авто под 2 лямя и че то мутить с резиной. я так понимаю что автор докупил 2 колеса. а автор в курсе что на полном приводе колеса должны быть все одинаковые( даже рисунок).

Страница 4 из 12 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. вопрос гайца поставил в тупик: где номер двигателя?
    от элла в разделе Mitsubishi Chariot/Grandis/RVR
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 21:07
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2011, 07:57
  3. Про фары
    от Sonic82 в разделе Новосибирск
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.07.2008, 07:12
  4. ТПО оформление
    от fishmuk в разделе Правовой форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2008, 19:38
  5. Ответов: 96
    Последнее сообщение: 15.01.2008, 15:09

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189