Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Нужна помощь TOYOTA 1C дизель

  1. #1
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме

    Нужна помощь TOYOTA 1C дизель

    Люди, нужна помощь по двигателю...TOYOTовский дизель 1С. Проблема следущая...дизель работал исправно, но выносил мозг ТНВД...заменил ТНВД, и при установке промазал по меткам на ремне грм...ошибся не сильно, но произошла такая вещь...поршни совсем чуть чуть касались клапана, двигатель работал, но шумно, но я грешил на прогоревшую гофру....со временем стала пропадать мощность...буквально км через 50...60...подорвал головку, обнаружил свой косяк с ремнем, взял в гараже другую головку, шлифанул ее, закинул клапана тудв, притер, выставил зазоры, поставил, завел....и о ужас, дизель еле завел, он дико троил...грешил на форсунки, хранившиеся целый год пока машина стояла просто в багажнике авто, прочистил их...завожу, работать стал чуть лучще, но третий цилиндр на прекращение подачи туда топлива не реагирует никак...тоесть как работала, открутил от 4й форсунки трубку....он так же и работает....мерю компрессию...1, 2 цилиндр...21 кг/см в кубе...мало, но она такая и была...третий...15...четвертый-10!!!! думал залегли кольца уже...кинул в камеру сгорания масла, компрессия возрастает буквально на 0,5-1...следовательно предполагаю что основная причина это не кольца. поршневая там тоже уже усталая, так как есть и сапуны...но все же грешу на головку. Еще есть такая проблема, при полностью прогретом двигателе грушишь его, заводится оооочень тяжело, стартер прям тяжело проворачивает вал...может ли быть причиной то что масло там залито было лет 5 назад, после чего она стояла и не работала по сей день?? Ну это все мои догадки...а так, люди, подскажите, при таких симптомах....что вероятнее является потерей компрессии...проблема в поршневой группе или же это проблема в клапанах, возможно их плохо притерли...и они не держат компрессию...или что это может быть??

  2. #2
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    по любому с такой компрессией ездить нельзя. скидывай голову и все увидишь
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  3. #3
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    там не шатун ли погнуло после встречи клапанами?

  4. #4
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    там не шатун ли погнуло после встречи клапанами?
    навряд ли шатун...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  5. #5
    Аватар для Швейк Йозеф
    Адрес: Еланский
    Сообщений
    16,747
    Больше 5 лет на форуме
    так, а клапана старые поставил? на выпускные особое внимание обратить бы, если рано открывались, то к ним пришел ....
    клуб "пыльные гантели", вступай
    tino V10

  6. #6
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Широкий Посмотреть сообщение
    ...... Еще есть такая проблема, при полностью прогретом двигателе грушишь его, заводится оооочень тяжело, стартер прям тяжело проворачивает вал...
    меня вот это смущает.....
    Хотя проблема может быть во втулках...

  7. #7
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    меня вот это смущает.....
    Хотя проблема может быть во втулках...
    такая фигня обычно от плохой массы. желательно бросить провод (лучше новый) прямо на болт крепления стартера.
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  8. #8
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Нет...клапана поставили другие. Частично...потому что у тех подрасплющило седла, где они засухариваются... ездить на ней никто и не ездит. Она стоит счас. Вот меня тоже смущает поведение его на горячую...ну мне сказали из за того что там масло- смесь непонятно какого старого и нового...видимо оно на горячуюю уже не сохраняет своих свойств и просто вал начинает поджимать...это черевато проворотом вкладышей. Ну масло я фиг с ним счас поменяю...появилась возможность в бокс затолкать ее.. А с компрессией...вот как уже точно узнать куда она девается? И что делать снимать башку, подготавливать ее и везти в сервис...за это просят в среднем 3-5 т.р... Или же всю машину...чтобы делали поршневую...это уже совсем другая история.

  9. #9
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр Широкий Посмотреть сообщение
    Нет...клапана поставили другие. Частично...потому что у тех подрасплющило седла, где они засухариваются... ездить на ней никто и не ездит. Она стоит счас. Вот меня тоже смущает поведение его на горячую...ну мне сказали из за того что там масло- смесь непонятно какого старого и нового...видимо оно на горячуюю уже не сохраняет своих свойств и просто вал начинает поджимать...это черевато проворотом вкладышей. Ну масло я фиг с ним счас поменяю...появилась возможность в бокс затолкать ее.. А с компрессией...вот как уже точно узнать куда она девается? И что делать снимать башку, подготавливать ее и везти в сервис...за это просят в среднем 3-5 т.р... Или же всю машину...чтобы делали поршневую...это уже совсем другая история.
    Сообщение от ohrim-alex Посмотреть сообщение
    так, а клапана старые поставил? на выпускные особое внимание обратить бы, если рано открывались, то к ним пришел ....
    Нет...клапана поставили другие. Частично...потому что у тех подрасплющило седла, где они засухариваются... ездить на ней никто и не ездит. Она стоит счас. Вот меня тоже смущает поведение его на горячую...ну мне сказали из за того что там масло- смесь непонятно какого старого и нового...видимо оно на горячуюю уже не сохраняет своих свойств и просто вал начинает поджимать...это черевато проворотом вкладышей. Ну масло я фиг с ним счас поменяю...появилась возможность в бокс затолкать ее.. А с компрессией...вот как уже точно узнать куда она девается? И что делать снимать башку, подготавливать ее и везти в сервис...за это просят в среднем 3-5 т.р... Или же всю машину...чтобы делали поршневую...это уже совсем другая история.

  10. #10
    Аватар для НСА
    Адрес: СПб
    Сообщений
    28,808
    Больше 5 лет на форуме
    снимай голову, пролей керосином, увидишь который не держит...
    " Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались " - Тойота

  11. #11
    Аватар для Зайчег Пробегайчег
    Адрес: 24регион 900км от Иркуцка
    Сообщений
    39,405
    Больше 7 лет на форуме
    голову все равно снимать а там и посмотришь че по чем :) че щас гадать :) а таг то к деньгам все это :)
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)БП

  12. #12
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от НСА Посмотреть сообщение
    снимай голову, пролей керосином, увидишь который не держит...
    Они не должны керосин пропускать вообще?? или допускается если немного будет??
    Просто счас настало сложное время)) ЗИма)) еще и в гараж не попасть...я себе кучу гравия пивез, пришлось возле гаража вываливать....) так что как то на улице не прикона всем этим заниматься) поэтому и пытаюсь как можно больше уточнить всего...чтобы уже теортически знать с чем смогу столкнуться...

  13. #13
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Широкий Посмотреть сообщение
    Они не должны керосин пропускать вообще?? или допускается если немного будет??
    Просто счас настало сложное время)) ЗИма)) еще и в гараж не попасть...я себе кучу гравия пивез, пришлось возле гаража вываливать....) так что как то на улице не прикона всем этим заниматься) поэтому и пытаюсь как можно больше уточнить всего...чтобы уже теортически знать с чем смогу столкнуться...
    ну хотя бы часа 2-3 керосин в цилиндрах должен постоять

  14. #14
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    хм....чет у меня подозрения что такого не будет...потому что когда их мне тип притер...я проверял, но керосина небыло под рукой, салярки плюхнул...протекало, но он сказал, что приработается, это типа норм так....я вот почему на это акцент и делал, что херово притерли именно....а по поводу работы на горячую...как на счет масла??? вариант??

  15. #15
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Широкий Посмотреть сообщение
    хм....чет у меня подозрения что такого не будет...потому что когда их мне тип притер...я проверял, но керосина небыло под рукой, салярки плюхнул...протекало, но он сказал, что приработается, это типа норм так....я вот почему на это акцент и делал, что херово притерли именно....а по поводу работы на горячую...как на счет масла??? вариант??
    сомневаюсь

  16. #16
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    сомневаюсь
    А из за чего тогда может быть?

  17. #17
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Широкий Посмотреть сообщение
    А из за чего тогда может быть?
    №6,7

  18. #18
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Охинский тренер Посмотреть сообщение
    №6,7
    А можно поподробнее про втулки?

  19. #19
    Аватар для Александр Широкий
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,137
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати с массой на самом деле что то может быть, провод массы очень сильно греется когда маслаешь стартером, аж изоляция чуть ли не плавится.

  20. #20
    Аватар для Уставший тренер
    Адрес: Сахалин->Кубань
    Сообщений
    58,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр Широкий Посмотреть сообщение
    А можно поподробнее про втулки?
    втулки в стартере сработались.....Я в такой ситуации новый купил. Думаю в Хабе это не проблема.....

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero Sport
2006 год
1350000 руб.
Chevrolet Lacetti
2007 год
199999 руб.
Skoda Fabia
2001 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь тормоза ниссан дизель 95 год
    от эгоист в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 16.02.2017, 22:38
  2. нужна помощь BMW 525 дизель
    от Leonid49 в разделе Немецкие автомобили
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2012, 11:59
  3. Нужна помощ toyota corona 1991 at 70 5a-fe Плиззз.....
    от Юрий Какаулин в разделе Общие вопросы
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 28.05.2012, 12:09
  4. Нужна помощь Toyota Touring Hiace
    от kbc1962 в разделе Toyota - микроавтобусы и минивэны
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 16:51
  5. Нужна помощь Toyota 56103
    от eroha79 в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 12:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189