Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 241

Мигает датчик давления масла

  1. #121
    Аватар для $IMM
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    14,045
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Independent Посмотреть сообщение
    Парни такая проблема,заменил масло,фильтр,и теперь когда машина прогрета и часик покатаешься по городу на холостых оборотах горит датчик давления масла,обороты у меня держаться на 600-650 и датчик мигает,а если машину полностью прогреть стоячаю температура дойдет до рабочей полностью то датчик не мегает.Помогите что делать,хочу быть уверенным что это датчик давления масла!Масло залил Castrol Magnatec 5w30,двигатель 1G-FE(Beams).Раньше такого не было.
    В лучшем случае - нарвался на подделку и сейчас у вас в двигателе МИНЕРАЛКА!!! + ещё и неважного качества, проще сказать борматуха!
    Остальные варианты ещё более баблозатратные...
    Confidence in Motion

  2. #122

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    160
    Больше 5 лет на форуме
    Самое первое - потрогай проводок с фишкой, который на датчик приходит. Бывает, что контакт отходит и начинается такая проблема.

  3. #123

    Адрес: 27
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    заливаю motul, пробег 230 т км , проблем нет, двига 1g-ge
    Сообщение от Independent Посмотреть сообщение
    Ну так что))!Какие будут предложения))))Только не Motul!А то смысл лить такое масло в 1G-FE

  4. #124
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RAUND Посмотреть сообщение
    Добрый день. Открою вам маленький секрет.
    Это не в масле дело скорее всего!
    Есть масляные фильтра двух видов.
    1- для южных стран (внутри нет перепускного клапана)
    2- для всех других стран (внутри перепускной клапан)
    Так вот, когда машина холодная, то масло густое и не может пройти через масляный фильтр.
    В этом случае спасает перепускной клапан. И масло идёт мимо фильтрующего элемента до того момента пока оно не прогреется и сможет пройти через фильтрующий элемент самого фильтра.
    А вот если перепускного клапана нет, то масло просто стоит на месте и ждёт пока прогреется и тогда пойдёт в систему. В этом случае происходит масляное голодание.
    Сами понимаете что это не безопасно.
    Такие фильтра без клапана продаются повсюду. И они ОРИГИНАЛЬНЫЕ.
    У самого такое было когда купил такой фильтр. Зимой такие фильтра опасны у нас, а летом ничего страшного.
    Вложение 3109709
    у меня таким фильтром ска башку на двиге убило.... (без клапана который)
    оторвало с него кусок герметика,и забило один из каналов в голову.... в результате заклинило распредвал в постели,и отломило с него шестерню....постель расхерачило... клапана позагибало....
    ps у тс на горячую моргает,так что с фильтром мимо....
    Последний раз редактировалось Юptw; 16.12.2012 в 10:36.

  5. #125
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,865
    Больше 7 лет на форуме
    как бы ещё догадка.... масло вроде с 40 на 30 перешел,как раз на горячую и вязкости не хватает....но в любом случае,30 на исправном двиге должно хватать...

  6. #126

    Сообщений
    114
    Больше года на форуме
    обороты холостого хода не маловаты? У моей хонды когда за мигала лейка, пришел конец 2-м корреным шейкам на колненвале.

  7. #127
    Аватар для Gendel
    Адрес: Нью-Борнеан
    Сообщений
    3,822
    Больше 7 лет на форуме
    Замени датчик давления масла. Стоит 200 р. И будет радость.
    Живууууууууууу! Будь счастливым!

  8. #128
    Аватар для Leva614
    Адрес: хабаровск
    Сообщений
    1,536
    Больше 5 лет на форуме
    срочно масло слить на хрен залить матюль и фильтр хороший купи пока движку не кончил.

  9. #129

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,377
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gendel Посмотреть сообщение
    Замени датчик давления масла. Стоит 200 р. И будет радость.
    на 4s я тоже после замены подогнался т.к начала мигать маслолейка. Заменил датчик(лучше оригинал) и все движок как новый))
    Рулю руля

  10. #130

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    у меня такое было 2 раза ))) первый раз сразу поменял датчик давления. Через пару месяцев опять заморгала лампочка, начал искать причину. увидел, что возле фильтра все в масле, толи не докрутили фильтр, толи из за холодов его выдавило. Фильтр был vic, сейчас оригинал проблем нету )

  11. #131

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Юptw Посмотреть сообщение
    у меня таким фильтром ска башку на двиге убило.... (без клапана который)
    оторвало с него кусок герметика,и забило один из каналов в голову.... в результате заклинило распредвал в постели,и отломило с него шестерню....постель расхерачило... клапана позагибало....
    ps у тс на горячую моргает,так что с фильтром мимо....
    ты внимательно читаешь или нет? я же написал что на холодную масло через фильтр не проходит и горит лампочка, а когда двс прогрет, то и масло прогрето и масло идёт через фильтр так как не густое уже , так как холодное масло гуще горячего.

  12. #132
    Аватар для Anatol459
    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    391
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Independent Посмотреть сообщение
    если я так отьезжу км 5000 то двига колом не встанет?
    Врят-ли отъездишь...
    Самое большое искусство - довольствоваться тем, что имеешь...
    Avenir Salut X 1999. 2,0 4WD AT.F4

  13. #133

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    108
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Independent Посмотреть сообщение
    если я так отьезжу км 5000 то двига колом не встанет?
    проверь фильтр на наличие перепускного клапана, если фильтр без клапана, то конец двигателя недалеко.
    А вот покупать зря датчик ненадо. Этот что у тебя стоит проверь у электрика на сопротивление. Его просто снять нужно и омметром проверить напряжение на контактах при нагреве датчика например пламенем.

  14. #134

    Сообщений
    57
    Больше года на форуме
    написали же кепы,проверь давление механическим манометром на СТО.по результатам отпишешься,подскажут что дальше делать.самый верный алгоритм действий.

  15. #135
    Аватар для КрошкаЕнот
    Адрес: кемерово
    Сообщений
    1,115
    Больше 5 лет на форуме
    Думаю закончится все заменой датчика ....
    Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.

  16. #136

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    еще зависит от расположения датчика. У меня вот что бы снять датчик надо балку скидывать иначе не подлезть. 1500р работа на СТО.

  17. #137
    Аватар для *RESPECT*
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,673
    Больше 5 лет на форуме
    тоже такое было на таком же двигателе,датчик давления глючил,часто встречается эта проблема на 1GFE
    мужчина без жены ,как рыба без велосипеда. ИМХО

  18. #138
    Аватар для john2007
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    628
    Больше 3 лет на форуме
    Было подобное.Замена датчика не помогла.Особо хорошо проявлялось на неровной дороге.Сняли поддон,а там непонятные куски чего то!!!Стошники сказали старый герметик.Кто то при замене прокладки герметика нафигачил туда от души.Вся эта муть с прогревом поднималась и забивала маслоприемник.

  19. #139

    Адрес: кинешма
    Сообщений
    406
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    А что тут понимать... если раньше всё было харашо, а теперь - не очень, и стало так после замены масла и масляного фильтра - вывод прост: масло или фильтр - муйня.
    Начни с малого- проверь контакт на датчике, поменяй фильтр. Не поможет копай дальше по нарастающей! Ну ,а ездить так или нет- тебе решать. Лучше потерять ещё пару тысяч, чем влететь на десятки!

  20. #140
    Аватар для as70
    Сообщений
    39,092
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dioniks Посмотреть сообщение
    Начни с малого- проверь контакт на датчике, поменяй фильтр. Не поможет копай дальше по нарастающей! Ну ,а ездить так или нет- тебе решать. Лучше потерять ещё пару тысяч, чем влететь на десятки!
    Золотые слова, коллега! :)
    А не выпить ли нам?

Страница 7 из 13 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
400000 руб.
Лада 2114
2006 год
125000 руб.
Toyota Crown
2005 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Датчик давления масла
    от admsasha в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 29.09.2016, 17:43
  2. датчик давления масла
    от Sheffa в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.07.2014, 21:29
  3. Датчик давления масла
    от Suslickz в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.12.2012, 02:34
  4. троит двигатель, мигает датчик давления масла
    от Baдiм в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.06.2012, 22:57
  5. Датчик давления масла на 6G72
    от Dem Demech в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 17:01

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189