Результаты опроса: Как прогревать автозапуском?

Голосовавшие
761. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5

    50 6.57%
  • -10

    249 32.72%
  • -15

    462 60.71%
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 220 из 327

Как лучше прогревать?

  1. #201
    Аватар для brooklyn32
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    982
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    не знал. Вы мне тока щас глаза открыли. премного благодарен.
    тока зачем их греть, если Вы спите дома.

    )
    тут все верно. ) вы говорите) но у меня машинка...и я ее люблю вот!) а чем больше нагреется элементов у меня тем дольше они будут остывать....когда я дома сплю они мне нахрен нагретые не нужны. вы просто сказали про прогрев летом до рабочей температуры, вот я вам и сказал о том что нужно еще греть помимо движки) я когда домой подьезжаю обязательно пру поворотов в отсечке прохожу чтобы понагреть подкапотное пространство побольше.....перед постановкой авто на ночь
    205+мех+сток)

  2. #202
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    мне лень долбить клаву, чтобы аргументированно доказать Вам негативное влияние необоснованно частых пусков.
    полагаю, Вы и летом прогреваете двигатель до рабочей температуры перед началом поездки?
    Да летом дрыгатель на холостых греют не столько для температуры, сколько масло разогнать по системе.

  3. #203
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от brooklyn32 Посмотреть сообщение
    тут все верно. ) вы говорите) но у меня машинка...и я ее люблю вот!) а чем больше нагреется элементов у меня тем дольше они будут остывать....когда я дома сплю они мне нахрен нагретые не нужны. вы просто сказали про прогрев летом до рабочей температуры, вот я вам и сказал о том что нужно еще греть помимо движки) я когда домой подьезжаю обязательно пру поворотов в отсечке прохожу чтобы понагреть подкапотное пространство побольше.....перед постановкой авто на ночь
    понимаю Ваши тёплые чувства)))
    ну, а летом-то зачем греть перечисленные Вами агрегаты?
    лишний зимний прогрев тока накапливает конденсат в подкапотном пространстве, что пагубно влияет на электрику и провоцирует коррозию.
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  4. #204

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    174
    Больше года на форуме
    температура зависит от того, какое у тебя масло залито!
    если 0W, то -15 подойдет, а если 10W, то тут уже при запуске в -15 износ будет сильнее!

  5. #205
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Да летом дрыгатель на холостых греют не столько для температуры, сколько масло разогнать по системе.
    достаточно одной минуты)
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  6. #206
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от brooklyn32 Посмотреть сообщение
    тут все верно. ) вы говорите) но у меня машинка...и я ее люблю вот!) а чем больше нагреется элементов у меня тем дольше они будут остывать....когда я дома сплю они мне нахрен нагретые не нужны. вы просто сказали про прогрев летом до рабочей температуры, вот я вам и сказал о том что нужно еще греть помимо движки) я когда домой подьезжаю обязательно пру поворотов в отсечке прохожу чтобы понагреть подкапотное пространство побольше.....перед постановкой авто на ночь
    Прально, машину надо любить, а не иметь. Коллега, как греются ГУР с рейкой на прогреве?

  7. #207

    Адрес: Omsk-city
    Сообщений
    209
    Больше 5 лет на форуме
    хаммер грею электрокотлом и все по барабану в -45 полтора часа и машина с полпинка

  8. #208

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    107
    Больше 3 лет на форуме
    производитель не рекомендует долгую работу на холостых оборотах, катализатору это вредно но надо учитывать что пишется и делается все с запасом на прочность и ничего с ним не случился, прогрев можно ставить и на 10 мин, у меня на акценте в инструкции стоит именно цифра 10 мин, больше просто не рекомендуется, 10 мин никак не влияют на катализатор, зло это плясать утром возле машины и заводить двиг который остыл до -30, у нас уже неделю -40 стоит по ночам, если я так каждый день буду плясать то еще через неделю потечет масло из прокладок и придется по весне кольца менять, а возможность ставить вебасты и котлы, ставить в гараж не у всех есть. автозапуск это выход и уж точно не зло....а угнать захотят угонят хоть с автозапуском хоть с котлом из гаража

  9. #209
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    понимаю Ваши тёплые чувства)))
    ну, а летом-то зачем греть перечисленные Вами агрегаты?
    лишний зимний прогрев тока накапливает конденсат в подкапотном пространстве, что пагубно влияет на электрику и провоцирует коррозию.
    Откуда влага для конденсата? Кто-то ездит с открытым капотом? Наоборот просыхает, по-моему.

  10. #210
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Откуда влага для конденсата? Кто-то ездит с открытым капотом? Наоборот просыхает, по-моему.
    школьная физика, коллега)
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  11. #211

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    498
    Больше 7 лет на форуме
    при -30 температура картера при остывании будет существенно ниже, чем в блоке где установлен датчик температуры. Вот и получается, что ставя прогрев на -15 имеем участки двигателя с температурой заведомо более низкой

  12. #212
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    школьная физика, коллега)
    Мокрый учебник под капотом? Выброси его нах и ставь на прогрев! )

  13. #213
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,965
    Больше 5 лет на форуме
    БРУКЛИН 32!!!!! ХАРЭ ИГНОРИТЬ!!!!! КАК ГРЕЕТСЯ ГУР И РЕЙКА НА ПРОГРЕВЕ?????ЖИЖА ГДЕ-ТО ЦИРКУЛИРУЕТ ИЛИ ПРОСТО ОТ ТОГО, ЧТО ТЕПЛО ПОД КАПОТОМ???

  14. #214
    Аватар для Капитан
    Адрес: Ачинск
    Сообщений
    2,639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    почему именно на -10 ?
    мне только это не понятно.
    авто уверенно заводица до -25. ну, возьмём погрешность датчика 5. смело можно ставить -20.
    Да наверно можно, только на моей сигналке как то замутно на другую температуру перейти.
    Кто понял жизнь, тот больше не спешит...

  15. #215

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,634
    Больше 7 лет на форуме
    да зачем использовать автозапуск?
    исправная машина заведется и в -50С!
    если не завелась - гумно и на свалку ее.

    а по теме:
    убить готов тех, кто на непрогретой машине из дворов выезжает на узкие улицы: машин мало но такие выродки едут по 5-10 км/ч и машин мало, и хрен проедешь.

    я выставлял по звуку заводящегося двигателя остановился на -10 (при этом есть нанокартонка и одеяло) и 10 минут.
    при более низкой температуре двигателя звук более жалобный.
    перед поездкой прогреваю двиг почти до рабочей температуры.
    дурак? сами такие. за это время несколько прогревается салон, гур, всякие жижи, воздуховоды в салоне,
    садишься в машину и едешь (остается только немного подвеску разогреть).
    не паришься, что стекла замерзли и главное: не играешь в игру утром: кто сидит дома с ребенком, а кто едет на работу.
    ибо я своего ребенка на автобусе в ацкий ипун возить не буду.
    остальные сами думайте)

  16. #216

    Адрес: Киров-Вятка
    Сообщений
    215
    Больше 7 лет на форуме
    Вопрос некорректен, ибо каждый ставит датчик температуры туда, куда фантазия подскажет.
    Кто то в подкапотное пространство, кто на блок, кто на головку. От этого будет сильно зависеть настройка температуры запуска.
    К примеру у меня датчик стоит на высшей точке двигателя- впускном коллекторе, и настроен автозапуск на -5.
    При уличной температуре -30, запуск происходит 3 раза за ночь, цикл прогрева 20 минут. Температура двигателя после цикла около 45-50 градусов.
    При уличной температуре -10 запуск происходит только к 6-7 часам утра.
    Есть два мнения: мое и неправильное!

  17. #217
    Аватар для kostyan4wd
    Адрес: Омск
    Сообщений
    309
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от каррдан Посмотреть сообщение
    школьная физика, коллега)
    немного поправлю, только при быстром остывании,для того чтобы воздух под капотом превратился в пар его нужно соединить с холодным почти мгновенно,именно поэтому под капотом всегда сухо.Вода в выхлопной трубе не от остывания выхлопных газов ,а от резкого охлаждения их о ледяную трубу при пуске в мороз.
    садитесь 4 )))
    Последний раз редактировалось kostyan4wd; 17.12.2012 в 08:37.
    TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
    продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)

  18. #218

    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    442
    Больше 7 лет на форуме
    Бред сивой кобылы! Каталитический нейтрализатор убивает свинец в нашем топливе, присадки за счет которых оно горит дольше расчетного и долгое маслание стартером , когда несгоревший бенз летит в трубу. А рекомендация не прогревать - от лукавого - экология. Законы физики никто не отменял, двигатель выходит на рабочие зазоры после прогрева: другое дело как прогревать плавно в движении или на месте.
    Сообщение от as70 Посмотреть сообщение
    Вот же ТС жжет... Прогревать машину по таким температурам... Нормальное авто заводится при -25'C всегда! Кроме того, на все свежие бендзиновые машины всех производителей существует твердая рекомендация - не прогревать! А причина очень проста - писец приходит каталитическим катализаторам. Хотите поберечь авто - ставьте предпусковые подогреватели.
    Лучше весь день потерять, зато потом за пять минут долететь!

  19. #219
    Аватар для каррдан
    Адрес: Иртышбург
    Сообщений
    27,255
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ВованФёдрыч Посмотреть сообщение
    Мокрый учебник под капотом? Выброси его нах и ставь на прогрев! )
    Сообщение от kostyan4wd Посмотреть сообщение
    немного поправлю, только при быстром остывании,для того чтобы воздух под капотом превратился в пар его нужно соединить с холодным почти мгновенно,именно поэтому под капотом всегда сухо.
    садитесь 4 )))
    дома на окнах тоже мгновенное соединение происходит?

    уважаю мнение обоих, но остаюсь при своём)
    Последний раз редактировалось каррдан; 17.12.2012 в 08:35.
    И побольше цинизма ! Людям это нравится !

  20. #220
    Аватар для ВованФёдрыч
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,965
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kostyan4wd Посмотреть сообщение
    немного поправлю, только при быстром остывании,для того чтобы воздух под капотом превратился в пар его нужно соединить с холодным почти мгновенно,именно поэтому под капотом всегда сухо.
    садитесь 4 )))
    Я тоже про то же. Бруклин, змэй, интриганул и слинял с форума) Так как же всё-таки греются на прогреве гур с рейкой? Короба - знаю, декстрон в нижних, по-моему, двух витках радиатора циркулирует, а какже гур с рейкой?

Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz C-Class
2001 год
395000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1215000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Прогревать или нет ???
    от 55Денис в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:42
  2. Будьте аккуратнее с прогревом...
    от lollik в разделе Новосибирск
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 11:11
  3. Холод - это хорошо, НО тепло лучше! Регулировка крутилок печки и пр. *
    от MegaMax в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:24
  4. Как лучше прогревать машину? На P или на N?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:41
  5. Какой прогрев по таймеру лучше поставить?
    от Maxim в разделе Новосибирск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 11:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189