Результаты опроса: Как прогревать автозапуском?

Голосовавшие
761. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5

    50 6.57%
  • -10

    249 32.72%
  • -15

    462 60.71%
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 327

Как лучше прогревать?

  1. #81
    Аватар для Рыжий Конь
    Адрес: НОВОСИБИРСК
    Сообщений
    3,342
    Больше 5 лет на форуме
    Эх, хочу себе розетку возле стоянки, чтобы включать электрокотел на всю ночь

  2. #82

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alche Посмотреть сообщение
    уже купил машину, где выносной датчик на патрубке печки стоял. старлайн сига. ты не понял суть вопроса. никто и не заводит в -10. на улице -35. Так на какую температуру лучше установить автозапуск? у старлайна по температуре стоят значения -5, -10, -18, -25.
    Я бы выставил -18/2 часа и ещё укрыл бы движок как следует, патрубок печки тоже наверное достаточно быстро остынет до данных величин, а вообще нужно снять его с патрубка и отпустить в"свободное плаванье" ибо масло в поддоне имеет гораздо более низкую температуру нежели в системе охлаждения т.к. находится ниже и обдувается всеми ветрами. Поэтому когда тосол охладится до -18, масло будет уже - 25 или ниже, поэтому в такие температуры точне работает сига с датчиком который например выведен в переднюю стойку как у меня и показывае реальные значения, что для оптимального пуска очень важно. Температуру в салоне выставляю на 22 ( климат-контроль) соответствено когда прихожу на стоянку, автомобиль имеет нормальный внешний вид ( стекла чистые) салон теплый сел и прешся пару- тройку км., разогревая подвеску, тогда как умники бегают с пускачём около своих вёдер.
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  3. #83

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от grande Посмотреть сообщение
    У тебя выносной температурный датчик, который ты умудрился с тосолом объеденить или ты чего то не догоняешь. В шерхане 7 например датчик выносной, а у большинства сиг он встроенный в корпус самой сиги. Если есть режим -20 ставь именно его, запуск через каждые два часа ну на крайняк 4часа, эта схема проверена годами эксплуатации. Самое главное здесь, это хорошо работающий аккумулятор. Если напруга у него будет хреновая, то реле стартера встроенное в сигнализацию, просто не сможет удержать замкнутыми контакты из-за разряженного аккумулятора и завести ты сможешь машину только принудительно с ключа! Заводить машину в -10 или -15 совсем нет необходимости, это просто тупая трата ресурса и бензина. Это можно сделать только если будет выставлен режим пуска через 8часов, но оно тебе надо? В такую температуру даже с полудохлым аккумулятором ты спокойно пустишь движок. Вот тебе и ответ.
    в -10 и в -15 она у тебя и не будет заводится если сига стоит на -10.может быть раз в стуки и заведется,при условии что ты вообще никуда не ней не ездил,и то только плюс(смажет,чтобы потом не на сухую заводить)

  4. #84

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    44
    Больше 5 лет на форуме
    у меня стоит на -10 плюс под капотом автоодеяло заводится примерно каждые 4 часа при-30 а так до -20 вобще не ставлю на прогрев

  5. #85

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от TOLIBAN Посмотреть сообщение
    Прогрев рулит.
    солидарен

  6. #86

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    840
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от woon Посмотреть сообщение
    в -10 и в -15 она у тебя и не будет заводится если сига стоит на -10.может быть раз в стуки и заведется,при условии что ты вообще никуда не ней не ездил,и то только плюс(смажет,чтобы потом не на сухую заводить)
    Немного не понял ваш вопрос сэр. Она как раз заведется и не раз в сутки! Сам подумай, если на улице например -13, а сига выставлена на -10 то через два-три часа датчик отреагирует на понижение до этих значений и произойдёт пуск, а это за сутки будет гораздо больше чем раза или два, или я не прав.
    Corolla 100
    Corolla 124
    Kia Sportage New
    Toyota RАV4
    Camry

  7. #87
    Аватар для KB SU
    Адрес: Oмск
    Сообщений
    5,397
    Больше 7 лет на форуме
    За -15,а вообще- вебасто!
    Внушительный список...

  8. #88

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    1,784
    Больше 7 лет на форуме
    При минус 30 Камрюху заводил максимум два раза за ночь, а Короллу вообще бросил на неделю при минус 35, т.к. есть служебный транспорт, вдруг понадобилось ее завести, с третьего раза завелась без проблем, аккуму не снимал, машина простояла неделю при -32-37 градусов. Так что если аккума га..но и масло не по сезону, то рулит только автозапуск.
    Corolla AE100 2WD 3S-GTE МКПП 260+
    Camry SV33 2WD 3S-GE VVT-I АКПП 190
    Rav4 SXA11 4WD 3S-FE АКПП

  9. #89

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1

  10. #90
    365
    365 вне форума
    Аватар для 365
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    Автор ставь -10. У меня так. заводится раз в 3-4 часа. нано одеял нет, штатного утеплителя нет, есть нано картонка) При такой установке(-10) стартер крутит у меня как летом и через 2 сек уже заведен двиг.

    не забывай что масто теплоёмкое и если датчик от сиги показывает -10 то масло где то около 0. само то))
    Последний раз редактировалось 365; 16.12.2012 в 15:36.

  11. #91

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от grande Посмотреть сообщение
    Немного не понял ваш вопрос сэр. Она как раз заведется и не раз в сутки! Сам подумай, если на улице например -13, а сига выставлена на -10 то через два-три часа датчик отреагирует на понижение до этих значений и произойдёт пуск, а это за сутки будет гораздо больше чем раза или два, или я не прав.
    Сир,она в -28 заводится 3 раза.После прогрева 15мин(замерял при температуре воздуха -27)температура до -10 опускалась 6 часов-по прогреву это 1 раз за ночь.

  12. #92
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alche Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Есть мнение, что один холодный запуск равен износу 100 км пробега.
    есть мнение, что это неправильное мнение.
    50-125-400-125-650-литр!

  13. #93

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 365 Посмотреть сообщение
    Автор ставь -10. У меня так. заводится раз в 3-4 часа. нано одеял нет, штатного утеплителя нет, есть нано картонка) При такой установке(-10) стартер крутит у меня как летом и через 2 сек уже заведен двиг.

    не забывай что масто теплоёмкое и если датчик от сиги показывает -10 то масло где то около 0. само то))
    А на АКБ и навесном уже -20))Поддерживаю,-10 оптимал

  14. #94
    Аватар для alche
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KB SU Посмотреть сообщение
    За -15,а вообще- вебасто!
    вебасто в соседней ветке в -35 замерзло. поэтому вопрос автозапуска актуален

  15. #95

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,931
    Больше 5 лет на форуме
    Где же вариант не прогревать? я вот даже не пытался разобраться с автозапуском, завожу так, даже в -40...
    Строительство и реконструкция любых домов и дач
    Дострой38.РФ
    +7 (924) 530-77-99

  16. #96
    365
    365 вне форума
    Аватар для 365
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от woon Посмотреть сообщение
    А на АКБ и навесном уже -20))Поддерживаю,-10 оптимал

    Ну навесное стоит копейки по сравнению с движкой)))

    В гур мне залили декстрон который замерзает в -60))

    Я вообще подумываю снять ремень с кондера, всё легче будет крутить)))

  17. #97

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alche Посмотреть сообщение
    потому что вот такие пернут, а по теме ничего не ясно...
    да **** пёрнул, когда дауны каждую зиму одни и те же высеры рожают. чё тебе по теме сказать, если ты придурок? надо ехать - прогрел и поехал, нахер разводить какую то херню?

  18. #98

    Сообщений
    10,726
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от grande Посмотреть сообщение
    У тебя выносной температурный датчик, который ты умудрился с тосолом объеденить или ты чего то не догоняешь. В шерхане 7 например датчик выносной, а у большинства сиг он встроенный в корпус самой сиги. Если есть режим -20 ставь именно его, запуск через каждые два часа ну на крайняк 4часа, эта схема проверена годами эксплуатации. Самое главное здесь, это хорошо работающий аккумулятор. Если напруга у него будет хреновая, то реле стартера встроенное в сигнализацию, просто не сможет удержать замкнутыми контакты из-за разряженного аккумулятора и завести ты сможешь машину только принудительно с ключа! Заводить машину в -10 или -15 совсем нет необходимости, это просто тупая трата ресурса и бензина. Это можно сделать только если будет выставлен режим пуска через 8часов, но оно тебе надо? В такую температуру даже с полудохлым аккумулятором ты спокойно пустишь движок. Вот тебе и ответ.
    у меня седьмой шерхан. без всяких выносных датчиков, он там максимум как опция идет.. и то по большому счёту бесполезная

  19. #99
    Аватар для alche
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vick123 Посмотреть сообщение
    да **** пёрнул, когда дауны каждую зиму одни и те же высеры рожают. чё тебе по теме сказать, если ты придурок? надо ехать - прогрел и поехал, нахер разводить какую то херню?
    уважаемый, я тебя не оскорблял. мне пох как ты там прогреваешь. с даунами не общаюсь. я хочу исследовать мнение адекватных людей по существу вопроса. а если хочешь конкретизировать то приведи ссылки где уставка автозапуска обсуждалась. а если и это не можешь то и не бзди...

  20. #100
    Аватар для alche
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HeadShock Посмотреть сообщение
    Где же вариант не прогревать? я вот даже не пытался разобраться с автозапуском, завожу так, даже в -40...
    При этом сильный износ идет, можно сальники выдавить, особенно если масло 10w-, 15w-, 20w- и т.п.
    Последний раз редактировалось alche; 16.12.2012 в 16:27.

Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1450000 руб.
Kia Rio
2012 год
500000 руб.
Toyota Corona
1989 год
40000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Прогревать или нет ???
    от 55Денис в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:42
  2. Будьте аккуратнее с прогревом...
    от lollik в разделе Новосибирск
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 11:11
  3. Холод - это хорошо, НО тепло лучше! Регулировка крутилок печки и пр. *
    от MegaMax в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:24
  4. Как лучше прогревать машину? На P или на N?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:41
  5. Какой прогрев по таймеру лучше поставить?
    от Maxim в разделе Новосибирск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 11:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189