Результаты опроса: Как прогревать автозапуском?

Голосовавшие
761. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • -5

    50 6.57%
  • -10

    249 32.72%
  • -15

    462 60.71%
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 327

Как лучше прогревать?

  1. #101

    Сообщений
    112
    Больше 7 лет на форуме
    Ставлю сейчас на -12, до -30С ставил на -18. Заводится раз 3,5 часа. Кроме нано-картонки утеплителей нет. В ночь на субботу прое...л автозапуск, утром не завелась даже с ключа. Благо механика - часа в 3 дня дернули, завелся. Но машина промерзла насквозь. (В 2006 году шестерку после суток на таком же морозе даже газель с места сдвинуть не могла)

  2. #102
    Аватар для вижайКА
    Адрес: Вижай-Ивдель
    Сообщений
    14,606
    Больше 7 лет на форуме
    вообще нет сигналки. просто утром вышел - машину открыл автосвет включился - аккум уже видно будет толк или нет - ключ на старт и всё. пока прогревается машинка стёкла почистил и вперёд по тихому. я пока жену отвожу многие стоят во дворе молотят на месте.
    Липучка R18 комплект 225-55 всего за 12000 рублей.

  3. #103

    Адрес: Чита
    Сообщений
    34
    Больше 7 лет на форуме
    На прогрев ставлю по времени на 2 часа ночи (1 раз в сутки). Вечером ставлю машину часов 19.20. Забираю машину в 08.30. Машина ночует на улице под окном. Дневная температура минус 25 минус 35 (Пока. Надеюсь ниже в этом году не будет :)) ). Пока вроде нормально заводится. Но я ее утеплил: двигатель накрыл утеплителем, на радиатор картонку. Тем кто пишет на хрен ее прогревать. А если мороз бахнет в минус 40. Или на синоптиков надеетесь: скажут тепло значит тепло будет.
    Toyota Ipsum 240U G Selection 2003 продан
    Honda Fit 2007

  4. #104
    Аватар для Андрюха
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,208
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alche Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Есть мнение, что один холодный запуск равен износу 100 км пробега. Понятно, что лучше прогревать теплым гаражом, вебастой или электрокотлом. Но речь не об этом, а об автозапуске сигнализацией. Как оптимальней по износу/расходу бенза выставить сигнализацию: на -5, на -10, на -15 градусов?
    ставлю прогрев на -10 в случае лютых морозов вот уже не знаю какую зиму подряд. тьфу тьфу тьфу полет нормальный.

  5. #105

    Адрес: Омск
    Сообщений
    679
    Больше 7 лет на форуме
    1) На холодную бенза вливается больше, а значит запустить двигатель три раза в -5 может оказаться выгоднее, чем два раза в -15
    2) Холодный запуск - повышенный износ, как не верти. Заводить машину в -15 значит многократно насиловать мотор.
    3) Если на улице -30, а аккумулятор бывалый - машина может не завестись с автозапуском -15, масло в картере будет напорядок холоднее, чем температура на датчике сигнализации, а последний обычно ставят на башку
    4) Сильно запуском не стоит увлекаться если машину не эксплуатировать. Холодный аккум практически не берет ток заряда и может сесть.
    Последний раз редактировалось s1.CooleR; 16.12.2012 в 16:46.
    HONDA INSPIRE/1999/J25A/GF-UA4
    NISSAN SUNNY/1994/GA15DE/FB14

  6. #106

    Сообщений
    17
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от 365 Посмотреть сообщение
    Ну навесное стоит копейки по сравнению с движкой)))

    В гур мне залили декстрон который замерзает в -60))

    Я вообще подумываю снять ремень с кондера, всё легче будет крутить)))
    По сравнению с машиной? Я писал где то на 4стр,лень писать снова,но вкратце суть:У дамы вчера сгорела машина,все завелось,все заработало но, начался пожар,очаг был с сзади,что это-вариантов не много.
    Последний раз редактировалось woon; 16.12.2012 в 17:17.

  7. #107

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,558
    Больше 7 лет на форуме
    s1.CooleR +1 шарит...

    у меня стоит мультитроникс в машине который показывает расход бензина по многим параметрам, и я могу с точностью сказать что при запуске в -15 бензина расходуется в 2 раза больше чем при -5. судя по параметрам компа я выставил автозапуск на -3 и на 20 минут.

    я прям читаю ветку и удивляюсь, у всех прям так без проблем заводится. А почему тогда все дворы заставлены машинами которые с самых морозов никуда не двигаются? каждый день наблюдаю картину из окна как люди ***у морозят возле открытого капота...

  8. #108

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Теория одно, а практика показывает другое вот пример: хонда стрим 2001 г при покупке в 2007 г установил старлайн с прогревем поставил на -20,заводилась без проблем при окужающей температуре -30, дальше начинались проблемы. Методом тыка повышал температуру заводки - остановился на -10, но первой же зимой при -38 (выехал из гаража, поставил на стоянке у работы) часа через три машина стала пытаться заводится, но в итоге не завелась. Грешу на на неизвестный мифичекий датчик который при температуре ниже -30 не дает заводится. Ситуацию исправл автоодеялом, как его положил проблем при автозаводе нет и при -42 (ниже не пробовал). Думаю этот датчик не замерзает с атоодеялом вот и хонда заводится уже четыре зимы без проблем. Прогрв стоит на -10, 20 мин

  9. #109
    Аватар для xKRISTALLx
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    датчик под капотом, выставляй на -15 градусов на 15 минут. про хороший аккум, хорошее масло и чистые форсунки, думаю, говорить не стОит. и будет тебе счастье. если на выходные оставляешь машину на улке в мороз, старайся не ставить её "мордой" под горку, чтобы водичка не скапливалась в глушителе, ибо физику никто не отменял.
    P.S. всё про бензин. про дизель не в курсе, ибо нет опыта эксплуатации.
    Ни гвоздя всем. С уважением.

  10. #110
    Аватар для xKRISTALLx
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от qroman Посмотреть сообщение
    я прям читаю ветку и удивляюсь, у всех прям так без проблем заводится. А почему тогда все дворы заставлены машинами которые с самых морозов никуда не двигаются? каждый день наблюдаю картину из окна как люди ***у морозят возле открытого капота...
    Это не водители, это наездники. Поделом им. ибо за автомобилем необходимо следить и он никогда не подведёт.
    Хорошая резина, замена масла перед зимой, чтобы свеженькое было :) на яме просмотреть все шланги, промыть форсунки(ибо по зиме они засираются на ХХ очень не слабо). И не жалеть монету на НОВЫЙ аккумулятор, если старый начал подавать признаки плохого самочувствия. Ведь всё так просто и не составляет никаких проблем. все эти вопроы решаются за 1 выходной день октября :)
    Последний раз редактировалось xKRISTALLx; 16.12.2012 в 17:36.

  11. #111
    Аватар для Golden Retriever
    Адрес: Кузнецкий Острог
    Сообщений
    1,438
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от xKRISTALLx Посмотреть сообщение
    Это не водители, это наездники. Поделом им. ибо за автомобилем необходимо следить и он никогда не подведёт.
    Абсолютно согласен,сегодня утром завелась со второго раза ,без всяких прогревов.

  12. #112
    Аватар для xKRISTALLx
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    81
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от alf1977 Посмотреть сообщение
    Абсолютно согласен,сегодня утром завелась со второго раза ,без всяких прогревов.
    Кстати, забыл сказать ТС, что пока стрелка температуры не поднимется чутка, ехать не нужно :) не насилуйте автомобиль.
    И ещё, может не в тему, но скажу: если у вас гидроусилитель, выставляйте колёса прямо на стоянке в морозы. А то печалька неминуема :)
    Последний раз редактировалось xKRISTALLx; 16.12.2012 в 17:45.

  13. #113
    Аватар для alche
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,013
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от qroman Посмотреть сообщение
    s1.CooleR +1 шарит...

    у меня стоит мультитроникс в машине который показывает расход бензина по многим параметрам, и я могу с точностью сказать что при запуске в -15 бензина расходуется в 2 раза больше чем при -5. судя по параметрам компа я выставил автозапуск на -3 и на 20 минут.

    я прям читаю ветку и удивляюсь, у всех прям так без проблем заводится. А почему тогда все дворы заставлены машинами которые с самых морозов никуда не двигаются? каждый день наблюдаю картину из окна как люди ***у морозят возле открытого капота...
    Сообщение от s1.CooleR Посмотреть сообщение
    1) На холодную бенза вливается больше, а значит запустить двигатель три раза в -5 может оказаться выгоднее, чем два раза в -15
    2) Холодный запуск - повышенный износ, как не верти. Заводить машину в -15 значит многократно насиловать мотор.
    3) Если на улице -30, а аккумулятор бывалый - машина может не завестись с автозапуском -15, масло в картере будет напорядок холоднее, чем температура на датчике сигнализации, а последний обычно ставят на башку
    4) Сильно запуском не стоит увлекаться если машину не эксплуатировать. Холодный аккум практически не берет ток заряда и может сесть.
    это по-теме. Вот таких бы сообщений по-больше...

  14. #114

    Адрес: Омск55 - Калининград
    Сообщений
    5,094
    Больше 10 лет на форуме
    на улице уже неделю -34-39 авто прогрев стоит на -20 стартует пару раз за ночь, многие которые поленились предпринять зимние меры стоят умершие даже без признаков жизни
    «Если попал в ад, не останавливайся, иди дальше» Уинстон Черчилль

  15. #115

    Адрес: сургут
    Сообщений
    184
    Больше года на форуме
    -20 и нормально меньше нет смысла

  16. #116

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    387
    Больше 5 лет на форуме
    я каждые 5 часов хожу прогреваю, заколебался уже. авто прокатный, свой в ремонте.
    А вообще смотря где датчик стоит, считаю мотор утеплить надо, и греться должна не меньше 20 минут не реже раза в 3 часа, а то могёт прогрев из-за слабенкого аккума слететь.

  17. #117

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,660
    Больше 10 лет на форуме
    По опыту, если ставишь - 10, то при температуре -30 ночью, с вечера 21 и до 8 утра заводиться раза 3.
    LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25

  18. #118

    Адрес: Томск
    Сообщений
    264
    Больше 3 лет на форуме
    Ставлю автозапуск не по температуре, а по времени - через каждые 2 часа, все вполне устраивает, и расход не такой как по температуре выставлять. Автозапуск ставлю только при температуре ниже -25, а до этого просто разок на ночь прогреваю.

  19. #119

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Сообщение от Kucherman Посмотреть сообщение
    По опыту, если ставишь - 10, то при температуре -30 ночью, с вечера 21 и до 8 утра заводиться раза 3.
    100% актуально

  20. #120
    Аватар для atisk
    Адрес: Столица кислоты
    Сообщений
    2,532
    Больше 7 лет на форуме
    машина стоит в гараже, и проблем с запуском не было, а если ставлю днем машину около дома и забив на работу иду спать, сейчас у нас -30-35, ставлю на -10, и на 20 минут... если нужно ехать куда-то завожу с брелка , 20 минут, еще с брелка добавляю 10 минут..то есть через пол-часа выхожу в теплую машину, и подогрев сиденья заводской включен на 50%, сел и поехал.... правда расход 14-15 литров стал на 1,8 ... да и хрен с ним....)))
    и как бы все вы не садитесь..... все в музыканты не годитесь...

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Приора
2012 год
398000 руб.
Toyota Corolla
2003 год
199000 руб.
Honda Accord
2000 год
335000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Прогревать или нет ???
    от 55Денис в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 15.05.2011, 20:42
  2. Будьте аккуратнее с прогревом...
    от lollik в разделе Новосибирск
    Ответов: 125
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 11:11
  3. Холод - это хорошо, НО тепло лучше! Регулировка крутилок печки и пр. *
    от MegaMax в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 16.10.2010, 07:24
  4. Как лучше прогревать машину? На P или на N?
    от anathema в разделе Общие вопросы
    Ответов: 169
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 05:41
  5. Какой прогрев по таймеру лучше поставить?
    от Maxim в разделе Новосибирск
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.01.2009, 11:20

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189